Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Участников: 5
Страница 1 из 1
Первый раз не в первый класс, в Финляндию
С 25 июля по 11 августа исключительно хорошо прокатились по дорогам Финляндии.
За основу взяли один из самых популярных национальных веломаршрутов – «Вокруг озера Сайма», переработав его дома и корректируя по настроению и погоде в пути.
Расчётный километраж по загранице около 450, итоговый по велокомпьютеру, с учётом дорог по России – 660 км.
Участники велопутешествия:
• Бочаров Владимир
• Бочарова Людмила
• Зотов Александр
• Зотова Наталья
• Бузина Марина
• Костенко Настя
Подробный отчёт будет, а пока что из увиденного поразило более всего/врезалось в память/бросилось в глаза/ударило в нос:
• Необыкновенно красивая и почти дикая природа. Лес во многих местах, даже рядом с дорогой, настолько глухой, что еле пробираешься, подыскивая место для ночёвки. Сказочные озёра и разбросанные по ним необитаемые острова.
• Чистое и ухоженное капиталистическое хозяйство – засеянные или уже скошенные поля и луга, упакованное сено, расчищенные вырубки леса, выкорчеванные корневища, уложенные как поленницы, которых тоже полно, новые лесопосадки, красивые заводы, аккуратные склады. Мусора нет, кругом баки. Иногда даже с сортировкой по типу
• Спокойная и размеренная жизнь населения. Нет ни какой суеты, беготни, ругани. Все вежливы, внимательны, доброжелательны
• Обилие грибов и ягод в лесу. Черники столько, что хоть косой коси. Но лишь иногда попадётся какая-нибудь компания пенсионеров с корзинками, приехавшая в лес на своей машине
• Велопешеходные дорожки, по ширине более соответствующие дорогам. В некоторых особенно оживлённых местах разделены на вело и пешеходную полосы или имеющие двухстороннее движение
• Дороги. Асфальтовые и так называемые грунтовые, состоящие из плотно укатанной гранитной крошки. По ним легко ехать даже после самого проливного дождя. Все в отличном и хорошем состоянии. Но т.к. страна холмисто-озёрная, то описать их проще используя термины «вверх/вниз» и «влево/вправо» в разных сочетаниях и перестановках. Прямой и горизонтальный участок дороги – большая редкость.
• Бесплатные паромы, работающие круглосуточно, по мере необходимости. Увидев нас, шестерых велотуристов, на другом берегу, паромщик перегнал через пролив свой пустой транспорт. А после того как мы погрузились, не ожидая более машин, перевёз нас на другой берег. За что и был награждён значком Волгоград.
• Финские водители легковушек. Необыкновенно предупредительны и к друг другу, и к пешеходам/велосипедистам. Всегда пропускают, уступают дорогу, не сигналят, обгоняют с таким запасом по расстоянию, что чуть ли не по другой обочине.
• Лесовозы. Самое страшное на финских дорогах. Под завязку гружёные брёвнами мегамонстры с прицепами, летящие на предельных скоростях по трассам. Видимо перевозят скоропортящийся лес. Сдувают на обочину лучше чем фуры и двухэтажные автобусы
• Тракторы (колёсные). Такого количества не видел у нас даже в советские времена. Везде чего-то пашут, перевозят
• Мотоциклы. Всех видов и размеров, от кроссовых до чопперов. Если в городах, в основном, это молодёжные спортивные дикоорущие машины, то на трассах – междугородние, с солидным рокотом четырёхтактных моторов. Но пролетают и скоростные болиды, которым через час уже нужно быть за 200 км отсюда.
• Двухэтажные пассажирские поезда и их первая космическая скорость движения по одноколейным дорогам. Наши «Сапсаны» - очень приблизительное подобие.
• Велопарковки. Есть везде. Но ставят велосипеды и просто так, на подножку. Даже если и есть свободные места на парковке.
• Велосипеды. Так как молодёжь в основном моторизована (парни - на кроссовых мотоциклах, девушки, очень грациозно, - на скутерах), велосипедами пользуется либо дети, либо люди старшего поколения. Соответственно – недорогими байками и очень простыми сингспидами/многоскоростными с планетарными втулками. Планетарки на 5/7 скоростей. Почти все оборудованы специальным замком блокировки заднего колеса. Но запирают лишь вблизи к нашей границе.
• Самокаты для взрослых, 2-ух и 4-ёх колёсные. Первые, с передним большим колесом и маленьким задним, активно используют собачники-владельцы ездовых собак. Собака везёт на буксире самокат с хозяином, который на подъёмах помогает ей. 4-ёх колёсные самокаты у очень пожилых людей, которые без такого транспорта и ходить бы не смогли.
• Laavu – специальные бесплатные бревенчатые навесы для ночёвки рыбаков, охотников, туристов. Расположены на берегах озёр, чаще всего вдали от жилья. Имеют запас сухих дров под другим навесом, заводского изготовления кострище с разными приспособлениями для жарки/готовки, сковородки, топор, пилу, мусорный бак и туалет. Исключительно хороши для наших ночёвок, т.к. в других местах жечь костры нельзя.
• Лыжники. Не взирая на жаркую погоду мотаются по велодорожкам на роллерных лыжах, прямо как зимой, отталкиваясь палками от асфальта
• «Нордическая» ходьба. Те лыжники, у которых нет роллеров, просто ходят с палками по дорожкам, поддерживая свою форму к зимнему сезону
• Финский язык, точнее его полное непонимание. Видишь кругом надписи, но ни чего не понимаешь. Кто бы мог подумать, например, что «jopa» означает «скидка». И вообще. Финны явно перебарщивают в своём языке с использованием букв. Почти в каждом слове по две подряд одинаковых буквы. И таких пар может быть не одна. В названии из двух слов компании-перевозчика в одном городке я насчитал 7(!) букв «к».
• Финские дети, просто ангелы. Все со светлыми волосами. Их полно, в семьях от 2 до 4. Причём либо только мальчики, либо только девочки.
• Музеи леса и старых кораблей. Полная противоположность нашим. Трогать можно всё. Я видел как стайка пацанов облазила с верха до низа весь лесовоз и покрутила на нём всё.
• Музей фигур. Его надо показывать, хотя бы на фото. Но не на ночь, замучают кошмары
• Лососевая ферма. Можно взять напрокат удочку и попробовать самому поймать рыбину из пруда. А для тех у кого не клюёт или кто торопится – продают только что приготовленных лососей горячего копчения. Вкуснятина! Не только пальчики оближешь – язык проглотишь!
• Памятники. Классических – сидячих/стоячих мало. В основном - разрыв мозга. Описать невозможно, это надо видеть со всех сторон.
• Лакрица. Уж чем она приглянулась финнам не известно. Но суют эту гадость куда ни попадя. Купить без неё мороженное или конфеты – большая удача. Особенная отрава - конфеты «Черепа», неподготовленного может и стошнить.
• Заборы, точнее их отсутствие. Огораживать территорию своего участка не принято. Максимум – живая изгородь из кустарника со стороны дороги. Или почти декоративные ленточки на пастбище коров/лошадей. Дворы в нашем понимании без каких-либо огородов, грядок, теплиц. Только одноэтажный дом без излишеств, сауна, гараж, сарай, поленница дров под навесом, декоративные деревья и кусты, детский домик для игр, часто батут. Причём если дети мелкие – у батута сетчатое ограждение, чтобы не попадали.
• автоматы приёма пластиковых бутылок и алюминиевых банок с распечаткой чека на возврат денег
• наши люди – узнаваемы даже издалека и со спины. Приехавшие на короткое время за границу, мотаются по магазинам, громко обсуждая между собой что ещё купить и в каком магазине. Ходят в джинсах и рубашках с длинным рукавами (финны – в бриджах и футболках)
• запахи. Проезжая рядом с лесопилкой, скошенным лугом, земляничной поляной, в сосновом бору, проходя через малинник, их не возможно не ощутить. Но и городе замечаешь, что здесь принято пользоваться туалетной водой/духами
• Туалеты. Нет слов. Не просто чистота – стерильность + приятный запах. Даже в самом захолустье. Это просто сказка.
• Сайменский судоходный канал длиной 57 км. 8 шлюзов и 7 разводных мостов управляются дистанционно (!). Кругом одни только видеокамеры и предупреждающие надписи.
До новых встреч, Финляндия!
За основу взяли один из самых популярных национальных веломаршрутов – «Вокруг озера Сайма», переработав его дома и корректируя по настроению и погоде в пути.
Расчётный километраж по загранице около 450, итоговый по велокомпьютеру, с учётом дорог по России – 660 км.
Участники велопутешествия:
• Бочаров Владимир
• Бочарова Людмила
• Зотов Александр
• Зотова Наталья
• Бузина Марина
• Костенко Настя
Подробный отчёт будет, а пока что из увиденного поразило более всего/врезалось в память/бросилось в глаза/ударило в нос:
• Необыкновенно красивая и почти дикая природа. Лес во многих местах, даже рядом с дорогой, настолько глухой, что еле пробираешься, подыскивая место для ночёвки. Сказочные озёра и разбросанные по ним необитаемые острова.
• Чистое и ухоженное капиталистическое хозяйство – засеянные или уже скошенные поля и луга, упакованное сено, расчищенные вырубки леса, выкорчеванные корневища, уложенные как поленницы, которых тоже полно, новые лесопосадки, красивые заводы, аккуратные склады. Мусора нет, кругом баки. Иногда даже с сортировкой по типу
• Спокойная и размеренная жизнь населения. Нет ни какой суеты, беготни, ругани. Все вежливы, внимательны, доброжелательны
• Обилие грибов и ягод в лесу. Черники столько, что хоть косой коси. Но лишь иногда попадётся какая-нибудь компания пенсионеров с корзинками, приехавшая в лес на своей машине
• Велопешеходные дорожки, по ширине более соответствующие дорогам. В некоторых особенно оживлённых местах разделены на вело и пешеходную полосы или имеющие двухстороннее движение
• Дороги. Асфальтовые и так называемые грунтовые, состоящие из плотно укатанной гранитной крошки. По ним легко ехать даже после самого проливного дождя. Все в отличном и хорошем состоянии. Но т.к. страна холмисто-озёрная, то описать их проще используя термины «вверх/вниз» и «влево/вправо» в разных сочетаниях и перестановках. Прямой и горизонтальный участок дороги – большая редкость.
• Бесплатные паромы, работающие круглосуточно, по мере необходимости. Увидев нас, шестерых велотуристов, на другом берегу, паромщик перегнал через пролив свой пустой транспорт. А после того как мы погрузились, не ожидая более машин, перевёз нас на другой берег. За что и был награждён значком Волгоград.
• Финские водители легковушек. Необыкновенно предупредительны и к друг другу, и к пешеходам/велосипедистам. Всегда пропускают, уступают дорогу, не сигналят, обгоняют с таким запасом по расстоянию, что чуть ли не по другой обочине.
• Лесовозы. Самое страшное на финских дорогах. Под завязку гружёные брёвнами мегамонстры с прицепами, летящие на предельных скоростях по трассам. Видимо перевозят скоропортящийся лес. Сдувают на обочину лучше чем фуры и двухэтажные автобусы
• Тракторы (колёсные). Такого количества не видел у нас даже в советские времена. Везде чего-то пашут, перевозят
• Мотоциклы. Всех видов и размеров, от кроссовых до чопперов. Если в городах, в основном, это молодёжные спортивные дикоорущие машины, то на трассах – междугородние, с солидным рокотом четырёхтактных моторов. Но пролетают и скоростные болиды, которым через час уже нужно быть за 200 км отсюда.
• Двухэтажные пассажирские поезда и их первая космическая скорость движения по одноколейным дорогам. Наши «Сапсаны» - очень приблизительное подобие.
• Велопарковки. Есть везде. Но ставят велосипеды и просто так, на подножку. Даже если и есть свободные места на парковке.
• Велосипеды. Так как молодёжь в основном моторизована (парни - на кроссовых мотоциклах, девушки, очень грациозно, - на скутерах), велосипедами пользуется либо дети, либо люди старшего поколения. Соответственно – недорогими байками и очень простыми сингспидами/многоскоростными с планетарными втулками. Планетарки на 5/7 скоростей. Почти все оборудованы специальным замком блокировки заднего колеса. Но запирают лишь вблизи к нашей границе.
• Самокаты для взрослых, 2-ух и 4-ёх колёсные. Первые, с передним большим колесом и маленьким задним, активно используют собачники-владельцы ездовых собак. Собака везёт на буксире самокат с хозяином, который на подъёмах помогает ей. 4-ёх колёсные самокаты у очень пожилых людей, которые без такого транспорта и ходить бы не смогли.
• Laavu – специальные бесплатные бревенчатые навесы для ночёвки рыбаков, охотников, туристов. Расположены на берегах озёр, чаще всего вдали от жилья. Имеют запас сухих дров под другим навесом, заводского изготовления кострище с разными приспособлениями для жарки/готовки, сковородки, топор, пилу, мусорный бак и туалет. Исключительно хороши для наших ночёвок, т.к. в других местах жечь костры нельзя.
• Лыжники. Не взирая на жаркую погоду мотаются по велодорожкам на роллерных лыжах, прямо как зимой, отталкиваясь палками от асфальта
• «Нордическая» ходьба. Те лыжники, у которых нет роллеров, просто ходят с палками по дорожкам, поддерживая свою форму к зимнему сезону
• Финский язык, точнее его полное непонимание. Видишь кругом надписи, но ни чего не понимаешь. Кто бы мог подумать, например, что «jopa» означает «скидка». И вообще. Финны явно перебарщивают в своём языке с использованием букв. Почти в каждом слове по две подряд одинаковых буквы. И таких пар может быть не одна. В названии из двух слов компании-перевозчика в одном городке я насчитал 7(!) букв «к».
• Финские дети, просто ангелы. Все со светлыми волосами. Их полно, в семьях от 2 до 4. Причём либо только мальчики, либо только девочки.
• Музеи леса и старых кораблей. Полная противоположность нашим. Трогать можно всё. Я видел как стайка пацанов облазила с верха до низа весь лесовоз и покрутила на нём всё.
• Музей фигур. Его надо показывать, хотя бы на фото. Но не на ночь, замучают кошмары
• Лососевая ферма. Можно взять напрокат удочку и попробовать самому поймать рыбину из пруда. А для тех у кого не клюёт или кто торопится – продают только что приготовленных лососей горячего копчения. Вкуснятина! Не только пальчики оближешь – язык проглотишь!
• Памятники. Классических – сидячих/стоячих мало. В основном - разрыв мозга. Описать невозможно, это надо видеть со всех сторон.
• Лакрица. Уж чем она приглянулась финнам не известно. Но суют эту гадость куда ни попадя. Купить без неё мороженное или конфеты – большая удача. Особенная отрава - конфеты «Черепа», неподготовленного может и стошнить.
• Заборы, точнее их отсутствие. Огораживать территорию своего участка не принято. Максимум – живая изгородь из кустарника со стороны дороги. Или почти декоративные ленточки на пастбище коров/лошадей. Дворы в нашем понимании без каких-либо огородов, грядок, теплиц. Только одноэтажный дом без излишеств, сауна, гараж, сарай, поленница дров под навесом, декоративные деревья и кусты, детский домик для игр, часто батут. Причём если дети мелкие – у батута сетчатое ограждение, чтобы не попадали.
• автоматы приёма пластиковых бутылок и алюминиевых банок с распечаткой чека на возврат денег
• наши люди – узнаваемы даже издалека и со спины. Приехавшие на короткое время за границу, мотаются по магазинам, громко обсуждая между собой что ещё купить и в каком магазине. Ходят в джинсах и рубашках с длинным рукавами (финны – в бриджах и футболках)
• запахи. Проезжая рядом с лесопилкой, скошенным лугом, земляничной поляной, в сосновом бору, проходя через малинник, их не возможно не ощутить. Но и городе замечаешь, что здесь принято пользоваться туалетной водой/духами
• Туалеты. Нет слов. Не просто чистота – стерильность + приятный запах. Даже в самом захолустье. Это просто сказка.
• Сайменский судоходный канал длиной 57 км. 8 шлюзов и 7 разводных мостов управляются дистанционно (!). Кругом одни только видеокамеры и предупреждающие надписи.
До новых встреч, Финляндия!
Бомбора- Модератор
- Сообщения : 117
Дата регистрации : 2011-02-13
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Ээх...Уже только от одних слов как-то защемило на душе...Всегда, когда видел Финляндию и вообще ту местность на картинках или по ящику, хотелось туда. Позже, когда выложите фото, я наверное потеряю сон
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Хачу в Финляндию....
Володя, а где фотки?
Володя, а где фотки?
n6260- Сообщения : 272
Дата регистрации : 2011-02-14
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Володя, поздравляю с возвращением! Классный у тебя получился отпуск. Твои впечатления заставляют мечтать о новых дорогах.
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Финляндия наверное только и подходит для того чтобы покататься по ней на велосипеде. Я там был, сама страна не впечатлила вообще, большая деревня. Природа хорошая, но в России есть и получше, та же Карелия. Но вот дороги... тихие, гладкие, живописно-деревенские, идеально ровные. Ради дорог я бы поехал туда еще раз, чтобы на велосипеде покатать.
SavitarSvit- Сообщения : 420
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Агхарта
Двухколёсный друг : Merida Crossway TFS 400-V (мама), Шоссейник Paletti (папа), Scott Strike (ребенок)
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Я их и сам ещё не видел.n6260 пишет:а где фотки?
Тут такая ситуация:
в поход брали камеру (2,5 часа сырого видео) - это у нас
и 3 фотоаппарата, 2 из них сейчас в Пензенской области, - это около 4000(!) фото.
Когда до нас дойдёт хоть часть - не знаю.
Моя задача на ближайшее время урезать видео до 15-30 минут.
А для затравки сначала выложить маленькие трейлеры на какай-нибудь RuTube.
Бомбора- Модератор
- Сообщения : 117
Дата регистрации : 2011-02-13
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Предыдущий фильм, про Мальпунер, у тебя был в чуть ли не в медитативном стиле. Неспешно, размеренно. Как раз 15-20 минут хватает. Погружаешься в него и всё. Время останавливается. Может сохранишь такой же стиль? А трейлеры - это круто, по голливудски
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Это ещё не трейлер, это наш первый laavu
Бомбора- Модератор
- Сообщения : 117
Дата регистрации : 2011-02-13
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Вначале подумал, что финское ругательство, а оказалось,что laavu - это деревянная палатка
Re: Первый раз не в первый класс, в Финляндию
Хорошая новость для тех, кто собирается в Финляндию.
На рынок автобусных перевозок вышла новая фирма с просто демпинговой ценой за проезд Спб-Лаппеенранта.
http://nextbus-tour.ru/
Цена билета, страшно сказать, всего 280 руб! Есть оплата через интернет.
Теперь можно просто и недорого заброситься туда и/или вернуться обратно.
Для сравнения, билет на электричку-экспресс Спб-Выборг - 253 руб + велосипед ещё 77 руб. А от Выборга до Лаппеенранты ещё пилить и пилить...
На рынок автобусных перевозок вышла новая фирма с просто демпинговой ценой за проезд Спб-Лаппеенранта.
http://nextbus-tour.ru/
Цена билета, страшно сказать, всего 280 руб! Есть оплата через интернет.
Теперь можно просто и недорого заброситься туда и/или вернуться обратно.
Для сравнения, билет на электричку-экспресс Спб-Выборг - 253 руб + велосипед ещё 77 руб. А от Выборга до Лаппеенранты ещё пилить и пилить...
Бомбора- Модератор
- Сообщения : 117
Дата регистрации : 2011-02-13
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения