Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Интеллектуально скудный человек на велосипед не сядет
Страница 1 из 1
20110811
Интеллектуально скудный человек на велосипед не сядет
Любителей двухколесного транспорта в Тюмени с каждым годом становится все больше — это может заметить даже самый невнимательный горожанин. В солнечные дни конкуренция за свободное пространство тротуара обостряется до предела, поэтому велосипедисты либо учатся мастерски лавировать между пешеходами, либо перебираются на обочину и двигаются параллельно с автомобилями.
Об основных проблемах «веловодов», тюменских велосипедных соревнованиях и «покатушках» рассказал модератор велосипедного раздела форума NashGorod.ru Сергей Driver.
«Весной 2008 года мне надоели пробки, поэтому я купил по объявлению на велофоруме НГР велосипед и начал ездить на нем на работу — преодолевать каждый день 6-7 километров для меня была не проблема. Постепенно завязалось общение с другими велосипедистами, я стал участвовать в «покатушках», потом принимать участие в соревнованиях. Вскоре стало ясно, что я могу занимать призовые места, но для побед необходимы регулярные тренировки и более легкий гоночный велосипед, который я купил осенью того же года.
В настоящее время я являюсь одним из организаторов тюменского кубка BBT по маунтинбайку в дисциплине кросс-кантри, который состоит из 8 этапов — кстати, следующий пройдет 14 августа в Гилевской роще. В этом году 1 мая мы с ребятами провели «ВелоСамоГон» — общегородское открытие велосезона, в котором приняло участие порядка 400 человек. Каждый год количество участников растет, и это, конечно, не может не радовать.
На форуме NashGorod.ru я был зарегистрирован давно, сначала просто активно общался на различные темы, потом переключился на велосипедный раздел, со временем стал «своим» и в этом году стал одним из модераторов велофорума. Велотусовка на NashGorod.ru в какой-то мере напоминает клуб — там общаются люди с опытом, на хороших велосипедах, которые хорошо разбираются в технических вопросах. Всего там пишет порядка 150-200 человек, велосипедистов же в городе намного больше. Конечно, точную цифру назвать сложно, тем более — кого считать велосипедистом? Того, кто участвует в соревнованиях и «покатушках», кто ездит на работу, кто катается раз в неделю или месяц? Но мне кажется, что в Тюмени в период с июня по август около 3-5 тысяч веловодов. И это прекрасно: человек, скудный в культурном и интеллектуальном плане, не сядет на велосипед, ему это чуждо. Он, скорее, будет стремиться купить машину.
К слову, о ценах на велосипеды. Дешевый автомобиль стоит 50-60 тысяч рублей. Это нормальная цена и для хорошего велосипеда. И даже 100 тысяч рублей для двухколесного друга — не предел. Если же вы решите сэкономить и приобретете велосипед за 5 тысяч рублей, то вы в лучшем случае проездите на нем один сезон, а потом он начнет ломаться. Ремонтировать его может оказаться нерентабельно — замена отдельных узлов с учетом работы механика может быть сопоставима с ценой велосипеда.
Чем дороже велосипед, тем меньше хочется стать жертвой воров, поэтому перед владельцами двухколесного транспорта остро стоит проблема парковки. Велосипеды, особенно стоимостью несколько твоих зарплат, просто так на улице не оставишь. Есть тема на форуме «Как защитить велосипед от угона», где дают советы, обсуждают различные замки, которые затрудняют задачу ворам, но и они не являются гарантией безопасности. Выходит, на 100% уберечь велосипед от угона вне дома нельзя. Поэтому главный совет — не оставлять велосипед без присмотра.
Скорее всего, если велосипед не найден «по горячим следам» (были такие случаи), шансов найти его позже почти нет. Ведь для того, чтобы разобрать велосипед, человеку с руками и инструментами нужно полчаса-час. Разобранный велосипед не найти, а даже если обнаружишь, то доказать, что это твое, практически нереально. На форуме читал, что милиция ходит и в добровольном порядке проверяет номера рам. Видимо, у них есть своя база, ведь велосипедов в городе, к сожалению, крадут очень много.
Безусловно, веловодам нужно больше парковок, причем таких, чтобы они находились у окна, просматривались, потому что парковка сама по себе не гарантирует сохранность велосипеда. Раньше я заезжал на велосипеде прямо на вокзал, ставил его под лестницу. Сейчас, чтобы войти внутрь и получить билет, мне пришлось 10-15 минут препираться с охраной на входе. Обычно ты с кем-нибудь приезжаешь, он стоит, ждет, а ты заходишь внутрь. А просто так я, конечно же, велосипед не оставляю.
В Тюмени катаются многие, в том числе и дети. Хотелось бы, чтобы родители рассказывали детям о правилах дорожного движения, покупали детям вместе с велосипедом шлем и защиту (наколенники), следили за исправностью узлов велосипеда. Не так давно был случай — мальчишки прокололи колесо в центре города, а сами они с окраин. С собой — ничего, кроме денег. Я проходил мимо пешком, отвел их в сервисный центр «Манараги», там они купили новую камеру и поставили ее взамен проколотой. Вообще, очень много молодежи ездит без насоса, запаски, набора ключей. Не страшно, если вы так катаетесь во дворе, но если вы поехали за город, тут уже вряд ли кто поможет, поэтому рассчитывать приходится только на себя.
Какие еще проблемы есть у велосипедистов? Автомобилисты до недавнего времени считали, что велосипеду на проезжей части не место, поэтому приходилось сталкиваться с грубостью, хамством. На мой взгляд, сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, ведь по правилам дорожного движения на тротуаре велосипедистов тоже быть не должно — это пространство для пешеходов. Велосипедистам нужно ехать по обочине дороги, либо по велодорожкам, а она у нас всего одна — на Барнаульской. Но все равно велосипедисты периодически попадают в ДТП. Не всегда по глупости, часто бывает, что водитель автомобиля думает, что если он поворачивает направо, то и я, двигаяь в крайнем правом ряду, поворачиваю направо, а я еду прямо.
Для удобства тюменских велосипедистов создана велокарта нашего города (слой для ДубльГИС), на которую нанесены различные места — где можно кататься и где это делать опасно, где проходят соревнования, полезные магазины, кафе, куда пускают с велосипедами. Буквально на днях появилась идея нанести на карту водопроводные колонки, ведь летом бывает достаточно жарко, и вода лишней не бывает. Была мысль сделать велосипедный радиоканал, но оказалось, что немногие пользуются радиостанциями, катаясь на велосипедах, поэтому воплощения она не нашла.
Есть люди, которые ездят на велосипеде зимой, но я в это время не катаюсь. Во-первых, это накладно: велосипед сильнее подвержен коррозии от налипающего снега и соли, и трансмиссия быстрее изнашивается. Во-вторых, для уверенного катания по снегу и льду нужны шипованные шины, а они стоят, как автомобильные. В-третьих, зимой по городу ездить очень сложно: обочины дорог недостаточно хорошо чистят от снега и грязи, а по тротуарам без шипов скользко. Но те кто катается зимой испытывают особый кайф: «Я-то это могу, а они — нет!».
В основном, велосипедисты, в том числе и тюменские — отзывчивые и культурные люди, помогают друг другу, обмениваются опытом и интересными идеями. Часто собираются вместе, чтобы покататься. Кроме уже упомянутых соревнований, есть традиционные «покатушки», например, «ВелоХэллоуин», открытие и закрытие велосезона, и многие другие. В этом году тюменцы выбирались компанией в окрестности Екатеринбурга, чтобы покататься по горному рельефу.
Я двумя руками за то, чтобы велосипедистов в Тюмени было больше. Приглашаю всех, кто уже катается и кто еще только собирается, принять участие в следующих этапах кубка ВВТ".
Сергей Голик
http://www.nashgorod.ru/news/news44348.html
Похожие темы
» Велосипед обетованный
» Картонный велосипед
» Велосипед-корзина
» Велосипед от Mаserati
» Пьяный велосипед
» Картонный велосипед
» Велосипед-корзина
» Велосипед от Mаserati
» Пьяный велосипед
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения