Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Велосипед и город: перспективы совместимости
Страница 1 из 1
20110718
Велосипед и город: перспективы совместимости
С дорогами у нас в стране традиционно не слишком хорошо, а в столице и области транспортная проблема — одна из острейших. И автовладельцам, и велосипедистам есть на что пожаловаться. Московские планы по развитию транспортной инфраструктуры поражают масштабностью, но даже если предположить наилучший вариант развития событий из возможных — полную и своевременную реализацию задуманного, — еще несколько лет свои транспортные проблемы москвичам, очевидно, придется решать самостоятельно.
Все изменится?
Сейчас городские власти обещают нам развитую велоинфраструктуру к 2016 году: сеть парковок, новые веломаршруты, специальные общедоступные велосипедные карты города. Существует проект программы «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы», согласно которому велопарковки появятся у станций метро, у железнодорожных и автовокзалов, рядом с объектами социальной инфраструктуры, учебными заведениями и местами отдыха. Кроме того, в период с 2010 по 2016 год планируется создать около 73 км велодорожек, в том числе двухполосные со встречным движением; велопешеходные; велодорожки на проезжей части с односторонним движением. Уличные стенды вдоль велодорожек предполагается оснастить специальными картами для велосипедистов, где будут указываться скоростные маршруты. Помимо этих карт, город разработает еще и интерактивную карту, совместимую с мобильными устройствами.
Как итог, к 2016 году предполагается довести число парковочных мест для велосипедов до 17 тыс. Для сравнения: сейчас велосипеды есть примерно у 3 млн москвичей, при этом пользуются таким способом перемещения по городу меньше одной сотой велосипедовладельцев (менее 30 тыс. человек). Введение дополнительных 17 тыс. мест для парковки, соответственно, даст возможность увеличить эту цифру как минимум в полтора раза. А скорее всего, еще заметнее, потому что сейчас мест для парковки велосипедов куда меньше, чем количество велосипедистов; так что и рост будет больше, чем полуторный.
Откровенно говоря, на фоне «загнивающего Запада» это увеличение будет незаметным (к примеру, в США четверть населения передвигается по городу на велосипедах, в Японии – порядка 15%, в ряде европейских стран – примерно 40%, в Китае – более 75%; у нас же речь идет хорошо если о 5% жителей столицы, в провинции показатели в среднем не выше). Возможно, однако, что в масштабах отдельно взятого города изменения все же окажутся ощутимы, и Москва перестанет со временем быть городом, недружелюбным к велосипедистам.
Тем более что, согласно одному из опросов, принципиальную готовность ездить на велосипеде на работу высказали 43% москвичей.
Да, ну а пока…
Пока же велосипедисты и сочувствующие решают свои проблемы самостоятельно. В принципе, организация может заказать себе велопарковку (минимальная стоимость будет даже меньше 5000 руб.). Из гуманистических и градолюбивых соображений размещением парковок в оживленных и тусовочных местах города занимаются, например, телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город». Одним словом, до тех пор, пока за реализацию соответствующих городских программ не возьмутся со всей серьезностью, инициатива будет исходить с мест.
К сожалению, при всем удобстве и общей приятности облика, такие частные неохраняемые велопарковки не гарантируют безопасности транспортных средств: украсть велосипед с парковки технически не труднее, чем откуда бы то ни было еще. Разве что выбор для злоумышленников больше, когда множество велосипедов припарковано вместе. В лучшем случае, если парковка находится под камерой наблюдения, можно отследить время угона и внешний вид похитителя. Охранники заведений, рядом с которыми размещаются парковки, в массе своей предпочитают дистанцироваться от наблюдения за велосипедами, как от не входящего в их обязанности.
Классика жанра — хранение велосипеда в подъезде либо в квартире. Не хочется никого расстраивать, но из подъездов, даже оборудованных дополнительной дверью на лестничной клетке и снабженных круглосуточными консьержами, велосипеды тоже воруют. Хотя, конечно, хранить велосипед в доме все-таки куда безопаснее, чем на улице.
Правда, в этом случае залогом безопасности будет соблюдение правил хранения. Иначе, если оставить велосипед на всю зиму на незастекленном балконе, велосипедных воров летом, конечно, можно не бояться; но и ездить вряд ли получится.
Резюме: для длительного хранения — не ближе метра к обогревательным приборам, сухое, теплое (но без резких колебаний температуры), вентилируемое и желательно темное помещение. Либо, если в квартире дефицит теплого, темного и сухого пространства, можно отвести минимум его на хранение колес, а сам велосипед, герметично упаковав, можно отправлять на балкон. Либо выбрать такую модель, которая компактно складывается и прячется в стенной шкаф. Дорого, но, как говорится, профит!
http://www.realto.ru/journal/tendencies/show/?id=24413
Велосипед и город: перспективы совместимости :: Комментарии
можно прям засечь секундомер и посмотреть, чего они будут обещать в 2016-м...
Похожие темы
» Велосипед и город малосовместимы?
» Город дятлов
» Самый лучший город в Росии для велодвижения
» Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие
» Велосипед от Mаserati
» Город дятлов
» Самый лучший город в Росии для велодвижения
» Оказывается, Волгоград – город не самых страшных дорог, только дорожники неважнецкие
» Велосипед от Mаserati
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения