Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Велосипедный вариатор Бориса Фролова
Страница 1 из 1
20110220
Велосипедный вариатор Бориса Фролова
За последние сто лет было предпринято множество попыток создать "идеальную" трансмиссию для техники вообще и для велосипедов в частности, которая была б легкой, компактной, эффективной и обеспечивала бесступенчатое переключение передач. В феврале 2011 г российский изобретатель Борис Фролов запустил мелкосерийное производство вариатора, который призван совершить революцию в велотехнике.
Технические характеристики и розничная цена вариатора Фролова
Диапазон бесступенчатого изменения передаточного отношения: 400% (от 1:1 до 4:1).
Вес: 3,0 кг (вариант из стали) и 2,0 кг (вариант с применением алюминиевых сплавов)
Заявленный КПД: не менее 90%
Предварительная розничная цена: 350 евро
Существует также более доступные версии вариатора с передаточным отношением 200% (200 евро) и 300% (250 евро).
В мае 2010 года в Коломне в МГОСГИ состоялась Всероссийская научно-практическая конференции «Спортивная психология и спортивная медицина XXI века: проблемы и перспективы» и встреча веломобилистов. На встрече присутствовали веломобильные энтузиасты из СФ СамГТУ (г. Сызрань).
На фото (слева направо): доцент кафедры ТэиРТС Сызранского филиала ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»
Александр Цой, Александр Егоров (Коломна) - автор веломобиля "Парус", 1984 г., декан механического факультета филиала СамГТУ в г. Сызрани, к.т.н., доцент Александр Осипов, Вениамин Ульяновский и автор вариатора Борис Фролов. (Фото из архива Ульяновского В.В.)
"Один из участников встречи - Борис Михайлович Фролов-веломобилист рубежа 80-90 х, продемонстрировал тогда лигерад с оригинальным передним приводом. Коломенец Борис Фролов получил патент на разработанный им вариатор - российский аналог «Ну-Винчи» в феврале 2011 г. В новом механизме (название Фролов ещё не придумал) вращение от ведущего к ведомому диску передается двумя парами конусных роликов, смонтированных на общей серьге. При этом ролики свободно подвешены, самоориентирующиеся, и всегда находятся в контакте с рабочими дорожками обоих дисков. В этом - суть изобретения Фролова." (Ульяновский В.В.)
Реальная конструкция, конечно гораздо сложнее. Коротко прокомментируем её устройство с помощью следующего рисунка.
"Ведомая звезда цепи (1) соединена с ведущим (внутренним) конусным диском(12) с помощью трещотки. Управляющая звезда (9), на неё надет отрезок цепи, концы которого связаны тросиками с шифтером. При вращении управляющей звезды в одну сторону, пята (7) перемещается вдоль оси по шлицам и резьбе, и посредством толкателя с шариком (8), сближает конусный диск (13) с диском (12). Одновременно обе пары роликов на серьге (2), и такие же пары на серьге (3) смещаются от оси вариатора, и, преодолевая сопротивление пружин (11), раздвигают обе половинки (4) ведомых конусных дисков, закрепленных на двух валах (5). При этом происходит изменение соотношений радиусов дорожек контакта на ведущем и двух ведомых конусных дисках. При вращении управляющей звезды (9) в другую сторону, за счет накопленной энергии сжатия пружин (11) вся система возвращается к исходному положению. Таким образом осуществляется бесступенчатое переключение передаточного отношения вариатора.
Ведомые конусные диски находятся в зубчатом зацеплении с корпусом (10) втулки заднего колеса, передавая ему крутящий момент от звезды (1).
Пружины затянуты таким образом, чтобы гарантированно обеспечить постоянный и с необходимым усилием контакт конусных дисков с конусными роликами.
Внутри втулки механизм работает в масляной ванне, защита её обеспечена двумя парами манжет.
В настоящее время изготавливается опытная партия вариаторов, и планируется их производство на предприятиях подмосковных Коломны и Егорьевска." (Ульяновский В.В.)
Описание вариатора сайте производителя
"Наше предприятие разработало фрикционный дисковый вариатор для велосипеда и других видов техники, где в качестве промежуточного элемента используется ролики с конусными торцевыми поверхностями, ролики попарно связаны между собой жесткой механической связью. Пары трения работают по принципу "сталь по стали, в масле".
Данный вид трансмиссии предназначен для установки в качестве механической трансмиссии для транспортных средств, где необходимо передача крутящего момента без разрыва. К таким транспортным средствам относятся: автомобили, трактора, моторные лодки, гидроциклы, квадроциклы, мотоциклы, скутеры и велосипеды. Такой вид трансмиссии позволяет осуществлять автоматическое изменение передаточного отношения. Диапазон изменения передаточного отношения может достигать пятикратного значения с КПД не менее 90%.
Наше предприятие в 2011 году приступило к серийному производству велосипедных вариаторов по данной схеме для установки на велосипеды различных конструкций. Велосипедный вариатор представляет собой втулку заднего колеса, в которой расположены вся трансмиссия с системой управления изменения передаточного отношения.
В производственной программе заложено три варианта исполнения втулки заднего колеса с вариатором трех разных диапазонов: двойка, тройка, четверка.
С небольшими изменениями эти втулки можно использовать на скутерах мощностью не более 5 л.с.
Изменение передаточного отношения производится путем вращения ручки на руле."
Переднеприводной лигерад (лежачий велосипед) Б.Фролова с вариатором собственной конструкции и подвеской заднего колеса
http://velomobile.org/news-gl/russian-news/127-borisfrolovcvt
Похожие темы
» Незадачливый велосипедный вор
» Велосипедный бум в Нью-Йорке
» Велосипедный день в Риме
» Велосипедный гоп-стоп по одесски
» Пойман незадачливый велосипедный вор
» Велосипедный бум в Нью-Йорке
» Велосипедный день в Риме
» Велосипедный гоп-стоп по одесски
» Пойман незадачливый велосипедный вор
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения