Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
До работы на велосипеде. Сейчас главная проблема для велосипедистов – засилье машин.
Страница 1 из 1
20110711
До работы на велосипеде. Сейчас главная проблема для велосипедистов – засилье машин.
Велосипед – это не просто средство передвижения. Это стиль жизни. На Западе давно это поняли и звезды, и политики, и простые горожане. Мы, журналисты «Вечерней Москвы», тоже считаем, что будущее за двухколесным другом. И поэтому для начала послали нашего корреспондента попробовать добраться в офис на велике.
УЖЕ не первый год с наступлением тепла столичные власти советуют горожанам пересаживаться на велосипед. Аргументы выглядят логичными: город от пробок немного разгрузится, экология улучшится. Да и польза для здоровья большая. Кто же против?
Журналист «Вечерки» решил сменить четырехногого в несколько сотен сил коня на педального и двуногого и попытался доехать до работы на велосипеде.
Припаркованные авто
Учитывая, что когда-то имел даже разряд по велоспорту, то вспомнить молодость и проехаться на своем шоссейнике было весьма любопытно.
Да и навыков до конца, как оказалось, не терял. Поскольку пару раз брал велик напрокат во всяких там Европах. Правда, я подозревал, что московская действительность окажется гораздо суровее европейской, но не думал, что настолько.
Итак, в понедельник в 7.40 утра взял старт с улицы Молостовых, что в Новогирееве, в центр Москвы на работу. Через МКАД, который находится менее чем в километре от моего дома, у меня все-таки хватило ума не ехать. В понедельник утром – это самоубийству подобно. На любом виде транспорта. Кроме того, что люди на службу едут, так еще летом и из разных загородных мест возвращаются. Да и выезжать с Молостовых на Зеленый проспект, когда к метро «Новогиреево» едут не только москвичи, но и люди из Балашихи и Реутова – резона нет.
Поэтому поехал через левое крыло района по Напольному проезду, оставляя слева знаменитый Терлецкий парк. Слава богу, пешеходов и автомобилей здесь мало, и движение одностороннее. Но Зеленого проспекта мне не миновать, и через пять минут между Новогиреево и Перово я туда выехал. Меня здесь явно не ждали. Как сказано в правилах, пытаюсь ехать не дальше метра с правой стороны от края проезжей части. Но эту затею приходится тут же оставить. Главным образом мешают припаркованные машины, а где их нет, трафик настолько плотный, что пешком идти быстрее, нежели крутить педали.
Тем более что два-три движения подряд делаешь только для того, чтобы удержаться на месте. Хорошо, что я имею определенные навыки, полученные в секции. А простому гражданину каково? В итоге, объезжая припаркованные машины, выруливаю на левую полосу. Водители возмущенно сигналят, и видно, что находятся в недоумении.
Пара иномарок меня «подрезала» с нелицеприятными высказываниями, а остальные явно впали в ступор от такой, как они считают, наглости. И мне все время кажется, что вот-вот собьют. Решаю повернуть направо. Как и положено, поднимаю правую руку вверх, начинаю поворот и едва не налетаю на «ситроен», который почему-то решил по второстепенной дороге проскочить перед моим носом. Оттуда выскочили мужчина лет тридцати пяти и перепуганная растрепанная тетка, которые, совершенно искренне и недоуменно обложив меня великим и могучим, заявили, что я провоцирую аварийные ситуации, увеличиваю пробки и загоняю «нормальных людей за решетку». Была выдана даже гениальная фраза, что «здесь тебе не Китай и не Амстердам»!
Дабы не «создавать аварийные ситуации», съезжаю на тротуар. Но и здесь каждый метр пути сродни хорошему приключению. Дорожки на тротуаре узкие, да еще на пути встают то киоски, то остановка общественного транспорта. И бордюры через каждые пару десятков метров. Вспомнив навыки из молодости, демонстрирую чудеса фигурного вождения и беспрерывно звоню пешеходам. Те также шарахаются, хватаются за сердце и кроют меня на чем свет стоит.
Не выдерживаю и сворачиваю во дворы, но тут школа, огромное количество авто во дворах, а также гаражи-ракушки, которые обещают убрать уже не первый год. В результате наматываю три километра, а особого продвижения нет из-за постоянного объезда разного рода препятствий.
Поплутав, выезжаю на 2-ю Владимирскую улицу, недалеко от ст. метро «Шоссе Энтузиастов». На метро я доезжаю сюда за 7–8 минут, плюс 5–10 минут дорога от метро до дома. А тут прошло уже 28 минут, а я, как говорится, в начале пути. За это время я уже почти всегда до работы доезжаю. На спидометре накрутил уже около 10 километров, а толку чуть. Да и устал уже прилично.
Решил плюнуть на все и продолжить путь на метро.
Необходимо знать основные правила движения. Ведите себя на дороге предсказуемо. Например, если собираетесь поворачивать, показывайте направление рукой. Не делайте резких маневров.
Помните: автомобилисты не ждут от велосипедистов резких перемещений.
В метро не пускают
Правильно люди сказали. Здесь вам не тут. Долго пытаюсь пристроить куда-нибудь велосипед. Пристегнешь к дереву на улице – украдут.
Стоянки велосипедной нет и в помине. Обратился к милиционеру с вопросом, где можно оставить велосипед – посмотрел на меня, как на сумасшедшего.
А ведь прежнее руководство города еще в 2009 году заявляло, что к весне 2010 года будут сделаны цивилизованные велосипедные стоянки у метро. Должно было быть 33 парковки у станций метро, 30 – возле железнодорожных платформ. Но их нет до сих пор.
Пытаюсь спуститься в подземку – оставшуюся часть пути явно лучше проехать. В других европейских столицах это обычное явление. Там существуют либо специальные вагоны, либо выделенные места для велосипедов. У нас же…
– Куда прешь?! – закричала на меня дежурная около турникетов и надув щеки стала дуть в свисток. – Ты бы еще сюда на автомобиле въехал!
Более того, та же участь ждала человека, который зашел в подземку не с шоссейником, как я, а со складным велосипедом, который занимал куда меньше места, нежели всевозможные баулы и сумки в руках у других пассажиров.
Никакие уговоры, просьбы и скандалы не помогли.
Мы со случайным знакомым вышли на улицу. Разговорились. И решили пристегнуть трос с замком к металлическому парапету. Попробуй угони.
И остаток пути до редакции я, потный, усталый и нервный, проделал на метро. В будние дни да еще утром ехать на велосипеде по городу зарекся.
Что надеть?
Если вы поклонник спокойного стиля езды, то для поездки можно использовать повседневную одежду: джинсы, костюмы, кофты, футболки, шорты и т. д.
Желательно со вставками из светоотражающей ткани или использовать специальную жилетку.
Для более спортивной езды подойдет обычная спортивная форма: спортивный костюм, куртка, кроссовки и т. д.
Официально
– Возможность организации велосипедных дорожек заложена в Генплан столицы. Это трудно сделать на существующих магистралях, но мы прилагаем усилия, – заявили в НИиПИ Генплана Москвы.
Задача завтрашнего дня – соединить эти дорожки по всей городской территории. Задача послезавтрашнего дня – создание велополитена. Велополитен – это трубы, напоминающие пешеходные переходы на МКАД. Их можно пустить по городу и в них проехать на велосипеде Москву насквозь.
Пока горожане не готовы к подобному нововведению, но отказываться от него мы не собираемся. Когда это осуществится? Трудно сказать…
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
43% москвичей готовы ездить на велосипеде на работу;
45% горожан не готовы;
7% считают такое путешествие невозможным;
5 % затруднились с ответом.
По данным Superjob
А как у них?
В Амстердаме на каждого жителя приходится 1 метр велодорожек, а в Москве – 0,23 мм.
В Нью-Йорке и Лондоне для автомобилистов сделали платный въезд в центр города. А велосипедисты по-прежнему имеют право приезжать туда бесплатно. Это позволяет, во-первых, частично разгрузить город от пробок. Во-вторых, с каждым годом увеличивается количество людей, которые предпочитают велосипед, а значит, улучшается экология, уменьшаются финансовые затраты как муниципалитета, так и рядового горожанина.
В Копенгагене девять лет назад объявили программу под условным названием «Пересядь на велосипед». Тот, кто отказался от автомобиля и пересел на велосипед, в течение двух лет получает доплаты в виде 80 процентов от среднего заработка в стране, который составляет примерно 2,5 тысячи евро.
Кроме того, в столице Дании более 200 велосипедных парковок. Транспорт прикован специальной цепью и замком. В этот замок опускаешь 20 датских крон (примерно 85–90 рублей) и забираешь велосипед. Хоть навечно! Если ты возвращаешь велосипед на любую из парковок, получаешь свои 20 крон обратно! Поэтому нет смысла в воровстве и приобретении собственного велосипеда.
Во всех вышеперечисленных странах, а также во Франции, Сингапуре, Голландии, Германии и многих других, сбить велосипедиста – куда больший проступок, нежели столкнуться с автомобилем.
На многих магистралях велосипедист имеет приоритетное право на проезд.
Как обустроить столицу
● «Сеть велодорожек нужно строить вдоль поймы Москвы-реки, Сетуни, Яузы, Лихоборки, которые пересекают Москву в разных направлениях, – пишет на одном из форумов alex. – Там, как правило, нет трасс, мешающих потенциальным велодорожкам. К тому же там чище воздух».
● «Надо разрешить людям с велосипедами ездить в метро, – считает Kornej. – Сейчас масса легких, складывающихся велосипедов. Доехал, быстро сложил. Удобно, можно даже на работу ездить, и пристегивать нигде не надо. Просто заносишь в офис. Но даже с этой чудо-техникой на большинство станций не пускают».
● «Велопарковки нужно обязать строить возле каждого торгового центра, кинотеатра и офиса, – пишет Владимир1979. – Ведь строят же обязательные парковки для авто! А стоянки для велосипедов занимают меньше места и обходятся дешевле».
ВЕЛОТИПЫ
МТБ – универсальный тип велосипеда, подойдет как для города так и для загородных поездок по дорогам без твердого покрытия (асфальта).
Благодаря амортизированной вилке вы будете меньше ощущать неровности (ямки) дорожного покрытия.
Благодаря наличию большого количества передач вы сможете оптимально подобрать для себя скорость и силу, с которой необходимо давить на педали.
Шоссейный – более скоростной велосипед, предназначенный именно для езды по асфальтовым дорогам.
Сити-байк – велосипед, не требующий особого ухода и обладающий удобным багажником. Очень распространен в западных странах с развитой велоинфраструктурой.
Складной – велосипед, который удобно хранить при недостатке пространства для обычного велосипеда.
Этим летом в Москве появились примерно 30 километров велодорожек.
Пока только в парках:
15 км – в Измайловском, 5,5 км – в Тушинском, 4,2 км – в заповеднике Теплый Стан, 3,5 км – в Химкинском, 3,2 км – в Покровском-Стрешневе.
Для создания маршрутов использовались уже существующие дорожки и тропинки.
Советы бывалого
Преимущества езды на велосипеде на работу
СКОРОСТЬ. Часто именно на велосипеде можно доехать туда, куда нужно, быстрее, чем на общественном транспорте или на автомобиле.
СТОИМОСТЬ. Езда на велосипеде дешевле, чем езда на общественном транспорте, и тем более дешевле, чем езда на автомобиле.
ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА. Используя велосипед, получаешь регулярную физическую нагрузку. Велосипед — это сильнейшее средство в профилактике заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем, варикоза, вегетососудистой дистонии.
ГЛАЗА. Езда на велосипеде помогает снять напряжение с глаз, уставших от компьютера.
Компетентные мнения
Игорь НАЛИМОВ, президент Межрегиональной общественной организации «Велотранспортный союз»:
– В спальных районах – широченные, до четырех метров, тротуары. Почему хотя бы метр-полтора не отдать под велосипед? Необходимо при строительстве новых дорог сразу закладывать место для велодорожки. Но будут ли москвичи крутить педали? По данным союза, в столице за последние десять лет продано около трех миллионов велосипедов. Плюс те, что были куплены раньше.
Так что желание у москвичей есть. Нужна лишь инфраструктура.
Владимир ЛЯХОВ, инженер-физик, изобретатель велотандемов:
– Кататься на велосипеде по Москве реально круглый год. Я в свое время сажал сынишку на багажник «Туриста» и вез на занятия в Дом пионеров. Это вполне безопасно.
Сейчас главная проблема для велосипедистов – засилье машин.
http://www.vmdaily.ru/article/121691.html
УЖЕ не первый год с наступлением тепла столичные власти советуют горожанам пересаживаться на велосипед. Аргументы выглядят логичными: город от пробок немного разгрузится, экология улучшится. Да и польза для здоровья большая. Кто же против?
Журналист «Вечерки» решил сменить четырехногого в несколько сотен сил коня на педального и двуногого и попытался доехать до работы на велосипеде.
Припаркованные авто
Учитывая, что когда-то имел даже разряд по велоспорту, то вспомнить молодость и проехаться на своем шоссейнике было весьма любопытно.
Да и навыков до конца, как оказалось, не терял. Поскольку пару раз брал велик напрокат во всяких там Европах. Правда, я подозревал, что московская действительность окажется гораздо суровее европейской, но не думал, что настолько.
Итак, в понедельник в 7.40 утра взял старт с улицы Молостовых, что в Новогирееве, в центр Москвы на работу. Через МКАД, который находится менее чем в километре от моего дома, у меня все-таки хватило ума не ехать. В понедельник утром – это самоубийству подобно. На любом виде транспорта. Кроме того, что люди на службу едут, так еще летом и из разных загородных мест возвращаются. Да и выезжать с Молостовых на Зеленый проспект, когда к метро «Новогиреево» едут не только москвичи, но и люди из Балашихи и Реутова – резона нет.
Поэтому поехал через левое крыло района по Напольному проезду, оставляя слева знаменитый Терлецкий парк. Слава богу, пешеходов и автомобилей здесь мало, и движение одностороннее. Но Зеленого проспекта мне не миновать, и через пять минут между Новогиреево и Перово я туда выехал. Меня здесь явно не ждали. Как сказано в правилах, пытаюсь ехать не дальше метра с правой стороны от края проезжей части. Но эту затею приходится тут же оставить. Главным образом мешают припаркованные машины, а где их нет, трафик настолько плотный, что пешком идти быстрее, нежели крутить педали.
Тем более что два-три движения подряд делаешь только для того, чтобы удержаться на месте. Хорошо, что я имею определенные навыки, полученные в секции. А простому гражданину каково? В итоге, объезжая припаркованные машины, выруливаю на левую полосу. Водители возмущенно сигналят, и видно, что находятся в недоумении.
Пара иномарок меня «подрезала» с нелицеприятными высказываниями, а остальные явно впали в ступор от такой, как они считают, наглости. И мне все время кажется, что вот-вот собьют. Решаю повернуть направо. Как и положено, поднимаю правую руку вверх, начинаю поворот и едва не налетаю на «ситроен», который почему-то решил по второстепенной дороге проскочить перед моим носом. Оттуда выскочили мужчина лет тридцати пяти и перепуганная растрепанная тетка, которые, совершенно искренне и недоуменно обложив меня великим и могучим, заявили, что я провоцирую аварийные ситуации, увеличиваю пробки и загоняю «нормальных людей за решетку». Была выдана даже гениальная фраза, что «здесь тебе не Китай и не Амстердам»!
Дабы не «создавать аварийные ситуации», съезжаю на тротуар. Но и здесь каждый метр пути сродни хорошему приключению. Дорожки на тротуаре узкие, да еще на пути встают то киоски, то остановка общественного транспорта. И бордюры через каждые пару десятков метров. Вспомнив навыки из молодости, демонстрирую чудеса фигурного вождения и беспрерывно звоню пешеходам. Те также шарахаются, хватаются за сердце и кроют меня на чем свет стоит.
Не выдерживаю и сворачиваю во дворы, но тут школа, огромное количество авто во дворах, а также гаражи-ракушки, которые обещают убрать уже не первый год. В результате наматываю три километра, а особого продвижения нет из-за постоянного объезда разного рода препятствий.
Поплутав, выезжаю на 2-ю Владимирскую улицу, недалеко от ст. метро «Шоссе Энтузиастов». На метро я доезжаю сюда за 7–8 минут, плюс 5–10 минут дорога от метро до дома. А тут прошло уже 28 минут, а я, как говорится, в начале пути. За это время я уже почти всегда до работы доезжаю. На спидометре накрутил уже около 10 километров, а толку чуть. Да и устал уже прилично.
Решил плюнуть на все и продолжить путь на метро.
Необходимо знать основные правила движения. Ведите себя на дороге предсказуемо. Например, если собираетесь поворачивать, показывайте направление рукой. Не делайте резких маневров.
Помните: автомобилисты не ждут от велосипедистов резких перемещений.
В метро не пускают
Правильно люди сказали. Здесь вам не тут. Долго пытаюсь пристроить куда-нибудь велосипед. Пристегнешь к дереву на улице – украдут.
Стоянки велосипедной нет и в помине. Обратился к милиционеру с вопросом, где можно оставить велосипед – посмотрел на меня, как на сумасшедшего.
А ведь прежнее руководство города еще в 2009 году заявляло, что к весне 2010 года будут сделаны цивилизованные велосипедные стоянки у метро. Должно было быть 33 парковки у станций метро, 30 – возле железнодорожных платформ. Но их нет до сих пор.
Пытаюсь спуститься в подземку – оставшуюся часть пути явно лучше проехать. В других европейских столицах это обычное явление. Там существуют либо специальные вагоны, либо выделенные места для велосипедов. У нас же…
– Куда прешь?! – закричала на меня дежурная около турникетов и надув щеки стала дуть в свисток. – Ты бы еще сюда на автомобиле въехал!
Более того, та же участь ждала человека, который зашел в подземку не с шоссейником, как я, а со складным велосипедом, который занимал куда меньше места, нежели всевозможные баулы и сумки в руках у других пассажиров.
Никакие уговоры, просьбы и скандалы не помогли.
Мы со случайным знакомым вышли на улицу. Разговорились. И решили пристегнуть трос с замком к металлическому парапету. Попробуй угони.
И остаток пути до редакции я, потный, усталый и нервный, проделал на метро. В будние дни да еще утром ехать на велосипеде по городу зарекся.
Что надеть?
Если вы поклонник спокойного стиля езды, то для поездки можно использовать повседневную одежду: джинсы, костюмы, кофты, футболки, шорты и т. д.
Желательно со вставками из светоотражающей ткани или использовать специальную жилетку.
Для более спортивной езды подойдет обычная спортивная форма: спортивный костюм, куртка, кроссовки и т. д.
Официально
– Возможность организации велосипедных дорожек заложена в Генплан столицы. Это трудно сделать на существующих магистралях, но мы прилагаем усилия, – заявили в НИиПИ Генплана Москвы.
Задача завтрашнего дня – соединить эти дорожки по всей городской территории. Задача послезавтрашнего дня – создание велополитена. Велополитен – это трубы, напоминающие пешеходные переходы на МКАД. Их можно пустить по городу и в них проехать на велосипеде Москву насквозь.
Пока горожане не готовы к подобному нововведению, но отказываться от него мы не собираемся. Когда это осуществится? Трудно сказать…
ТОЛЬКО ЦИФРЫ
43% москвичей готовы ездить на велосипеде на работу;
45% горожан не готовы;
7% считают такое путешествие невозможным;
5 % затруднились с ответом.
По данным Superjob
А как у них?
В Амстердаме на каждого жителя приходится 1 метр велодорожек, а в Москве – 0,23 мм.
В Нью-Йорке и Лондоне для автомобилистов сделали платный въезд в центр города. А велосипедисты по-прежнему имеют право приезжать туда бесплатно. Это позволяет, во-первых, частично разгрузить город от пробок. Во-вторых, с каждым годом увеличивается количество людей, которые предпочитают велосипед, а значит, улучшается экология, уменьшаются финансовые затраты как муниципалитета, так и рядового горожанина.
В Копенгагене девять лет назад объявили программу под условным названием «Пересядь на велосипед». Тот, кто отказался от автомобиля и пересел на велосипед, в течение двух лет получает доплаты в виде 80 процентов от среднего заработка в стране, который составляет примерно 2,5 тысячи евро.
Кроме того, в столице Дании более 200 велосипедных парковок. Транспорт прикован специальной цепью и замком. В этот замок опускаешь 20 датских крон (примерно 85–90 рублей) и забираешь велосипед. Хоть навечно! Если ты возвращаешь велосипед на любую из парковок, получаешь свои 20 крон обратно! Поэтому нет смысла в воровстве и приобретении собственного велосипеда.
Во всех вышеперечисленных странах, а также во Франции, Сингапуре, Голландии, Германии и многих других, сбить велосипедиста – куда больший проступок, нежели столкнуться с автомобилем.
На многих магистралях велосипедист имеет приоритетное право на проезд.
Как обустроить столицу
● «Сеть велодорожек нужно строить вдоль поймы Москвы-реки, Сетуни, Яузы, Лихоборки, которые пересекают Москву в разных направлениях, – пишет на одном из форумов alex. – Там, как правило, нет трасс, мешающих потенциальным велодорожкам. К тому же там чище воздух».
● «Надо разрешить людям с велосипедами ездить в метро, – считает Kornej. – Сейчас масса легких, складывающихся велосипедов. Доехал, быстро сложил. Удобно, можно даже на работу ездить, и пристегивать нигде не надо. Просто заносишь в офис. Но даже с этой чудо-техникой на большинство станций не пускают».
● «Велопарковки нужно обязать строить возле каждого торгового центра, кинотеатра и офиса, – пишет Владимир1979. – Ведь строят же обязательные парковки для авто! А стоянки для велосипедов занимают меньше места и обходятся дешевле».
ВЕЛОТИПЫ
МТБ – универсальный тип велосипеда, подойдет как для города так и для загородных поездок по дорогам без твердого покрытия (асфальта).
Благодаря амортизированной вилке вы будете меньше ощущать неровности (ямки) дорожного покрытия.
Благодаря наличию большого количества передач вы сможете оптимально подобрать для себя скорость и силу, с которой необходимо давить на педали.
Шоссейный – более скоростной велосипед, предназначенный именно для езды по асфальтовым дорогам.
Сити-байк – велосипед, не требующий особого ухода и обладающий удобным багажником. Очень распространен в западных странах с развитой велоинфраструктурой.
Складной – велосипед, который удобно хранить при недостатке пространства для обычного велосипеда.
Этим летом в Москве появились примерно 30 километров велодорожек.
Пока только в парках:
15 км – в Измайловском, 5,5 км – в Тушинском, 4,2 км – в заповеднике Теплый Стан, 3,5 км – в Химкинском, 3,2 км – в Покровском-Стрешневе.
Для создания маршрутов использовались уже существующие дорожки и тропинки.
Советы бывалого
Преимущества езды на велосипеде на работу
СКОРОСТЬ. Часто именно на велосипеде можно доехать туда, куда нужно, быстрее, чем на общественном транспорте или на автомобиле.
СТОИМОСТЬ. Езда на велосипеде дешевле, чем езда на общественном транспорте, и тем более дешевле, чем езда на автомобиле.
ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА. Используя велосипед, получаешь регулярную физическую нагрузку. Велосипед — это сильнейшее средство в профилактике заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем, варикоза, вегетососудистой дистонии.
ГЛАЗА. Езда на велосипеде помогает снять напряжение с глаз, уставших от компьютера.
Компетентные мнения
Игорь НАЛИМОВ, президент Межрегиональной общественной организации «Велотранспортный союз»:
– В спальных районах – широченные, до четырех метров, тротуары. Почему хотя бы метр-полтора не отдать под велосипед? Необходимо при строительстве новых дорог сразу закладывать место для велодорожки. Но будут ли москвичи крутить педали? По данным союза, в столице за последние десять лет продано около трех миллионов велосипедов. Плюс те, что были куплены раньше.
Так что желание у москвичей есть. Нужна лишь инфраструктура.
Владимир ЛЯХОВ, инженер-физик, изобретатель велотандемов:
– Кататься на велосипеде по Москве реально круглый год. Я в свое время сажал сынишку на багажник «Туриста» и вез на занятия в Дом пионеров. Это вполне безопасно.
Сейчас главная проблема для велосипедистов – засилье машин.
http://www.vmdaily.ru/article/121691.html
До работы на велосипеде. Сейчас главная проблема для велосипедистов – засилье машин. :: Комментарии
Re: До работы на велосипеде. Сейчас главная проблема для велосипедистов – засилье машин.
Открыли, блин, Америку...
Водители нас сроду за участников движения не держали (большая часть).
Взять тот же триатлон недавний - там велосипедисты ехали по главной, а автомобили выруливали по второстепенной (с Верблюда) - и ни один(!) не притормозил. Два раза даже, можно сказать, складывалась предаварийная ситуация.
Ну и подобных примеров масса.
По поводу пешеходов - они, конечно, люди в большинстве своём хорошие... Ну уж лучше уворачиваться от автомобилей, чем ехать среди пешеходов.
А то что там нам обещают всякие власти - верить можно только одному - это всяким новостям о том как нас свободу передвижения урезать, да еще какие нить ограничения наложить.
Водители нас сроду за участников движения не держали (большая часть).
Взять тот же триатлон недавний - там велосипедисты ехали по главной, а автомобили выруливали по второстепенной (с Верблюда) - и ни один(!) не притормозил. Два раза даже, можно сказать, складывалась предаварийная ситуация.
Ну и подобных примеров масса.
По поводу пешеходов - они, конечно, люди в большинстве своём хорошие... Ну уж лучше уворачиваться от автомобилей, чем ехать среди пешеходов.
А то что там нам обещают всякие власти - верить можно только одному - это всяким новостям о том как нас свободу передвижения урезать, да еще какие нить ограничения наложить.
Похожие темы
» Самая главная ошибка велосипедиста
» Проблема таких людей решается при помощи велосипеда
» Полицейские сбивают велосипедистов
» Трамвай для велосипедистов
» Восстановительные напитки для велосипедистов
» Проблема таких людей решается при помощи велосипеда
» Полицейские сбивают велосипедистов
» Трамвай для велосипедистов
» Восстановительные напитки для велосипедистов
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения