Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары.
Страница 1 из 1
20110707
Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары.
Этим летом дороги Волгограда не будут поливать в дневное время суток. Об этом 34auto.ru сообщили в управлении автомобильных дорог администрации Волгограда. Типичная для волгоградского лета жаркая погода доставляет неудобства не только автомобилистам, поджаривающимся в собственных машинах без тонировки или кондиционеров, но и волгоградскому асфальту.
Капля в море
Для Волгограда особенно остро стоит проблема колейности и движения тяжеловесного транспорта по городским магистралям. По мнению специалистов, охлаждение пышащего жаром асфальта посредствам полива способствует улучшению придорожного климата, а также снижает риск деформации дорожной одежды.
«Поливом дорог занимается МУП «Трест дорожно-транспортного строительства», – говорит начальник управления автомобильных дорог администрации Волгограда Виталий Аблиязов. – Есть СНиП и ГОСТ, которые регламентируют подобный вид работ. Днем мы поливать не можем, поскольку попросту не хватает средств. В этом году на содержание улично-дорожной сети предусмотрено около 350 миллионов рублей. Из них на полив дорог отведено 325 тысяч рублей. Контролирует полив дорог МУП «Комдорстрой». Полили дорогу – куратор Комдорстроя принял или не принял работу. Во втором случае Трест ДМС обязан выполнить эту работу повторно. Вообще, считаем эту меру нужной – вода хорошо охлаждает асфальт, а значит он не так будет плавится, соответственно, это снизит образование дефектов на дороге».
Другие эксперты считают, что дорога не поливается отнюдь не по причине отсутствия денег, а потому что на дорожные службы будет послано массовое проклятие волгоградских автовладельцев.
«Полив дорог осуществляется в ночное время, когда температура наружного воздуха достигает +35 градусов, – рассказывает директор МУП «Трест дорожно-транспортного строительства» Сергей Таций. – Делается это не столько для предотвращения деформации дороги, сколько для создания благоприятного микроклимата. Те, кто утверждают, что дороги якобы не поливаются, пусть выйдет на улицу часов в 12 ночи, и посмотрят, как работают поливальные машины. Днем поливать дорогу не представляется возможным. Это вам не фильмы 60-х годов, когда едет две-три машины, и одна поливальная в самый утренний час пик. Волгоградские автомобилисты просто проклянут дорожников, и начнутся многочисленные жалобы: ведь днем придется лить воды прямо на транспортный поток, который, к слову, очень плотный. Никому не захочется ездить постоянно на грязном авто. Вчера, например, был ливень – соответственно дорога не поливалась. Сегодняшняя ночь обещает как минимум +30 – значит поливальные машину выйдут на работу».
В прокуратуре Волгоградской области не видят ничего противозаконного в том, что дороги поливаются только ночью.
«Оснований для вмешательства прокуратуры в данном случае нет, – сообщает 34auto.ru заместитель прокурора Центрального района Александр Яновский. – Жалоб от граждан по поводу поливки дорог в летний период также не поступало».
Колее вода не поможет
Специалисты в дорожной отрасли уверены: поливка дорог никак не связана с образованием колейности.
«Финансирование работ по строительству и содержанию дорожной сети Волгограда оставляет желать лучшего. – считает директор института транспортного строительства Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Сергей Алексиков. – Вместе с тем, никакие нормативные документы не предусматривают полив асфальта как способ его охлаждения. В данном случае выполняются, скорее, экологические функции, поскольку с асфальта смывается пыль и различного рода отложения, заодно и улучшается сцепление колес автомобиля с асфальтобетонным покрытием. При этом предельная температура, при которой может эксплуатироваться асфальт, составляет 50 градусов тепла на поверхности покрытия».
В вопросе отсутствия взаимосвязи колейности и воды эксперты едины – ее просто нет. Но и днем поливать дорогу, по их мнению, также не имеет смысла.
«Поливка дорог даже ночью – мера достаточно эффективная. В это время суток хотя бы нет палящего солнца, моментально испаряющего влагу, – рассуждает председатель совета директоров фирмы «Еврострой» Игорь Шкопинский. – Полив асфальта поможет прибить пыль и сделать воздух чище. К сожалению, от колейности это никак спасет. Даже если дорогу будут поливать днем, что невозможно из-за потока машин. Во-первых, мало кому понравится быть обрызганным, во-вторых, солнце будет испарять воду в один момент, и, наконец, в-третьих, большой поток машин при помощи покрышек будет нагревать асфальт, что также будет способствовать быстрому испарению влаги. Простой пример: после дождя, при интенсивном движении по левой полосе и минимальном по средней, воды намного быстрее «уйдет» именно с левой полосы – шины просто сожгут ее».
Также господин Шкопинский советует обратить внимание на истинные причины деформации волгоградских дорог и принять меры по их устранению
«Колейность в нашем городе образуется в двух основных местах: на спусках, где машины разгоняются и резко тормозят, свозя таким образом асфальт, который потом застывает и превращается во всем известную колейно-пузыристую массу, – рассказывает Игорь Владимирович. – Та же колейность на остановках общественного транспорта, где останавливаются троллейбусы и автобусы. И дело даже не в том, что дороги якобы не соответствуют новым ГОСТам: на движение троллейбусов-то они были рассчитаны. Дело в браке при ремонте. Проектировщиками просчитываются все необходимые условия и средства для создания качественного дорожного полотна. Например, в проекте написано, что для данной дороги нужен бетон с маркировкой «800», а в итоге кладут «600», потому что дешевле. Хотя марка «800» обладает большим коэффициентом упругости, чем «600». Кажддый волгоградец может сам понаблюдать, сколько прогонов катком делают дорожники по новому участку. Например, в проекте указано 12 прогонов, а делают 5-6, и это в лучшем случае, а то как бы и не пару прогонов. Ну а потом власти разводят руками: откуда колейность и как с ней бороться? Дело в том, что долгое время не было технадзора. Сейчас он есть, и, на мой взгляд он станет панацеей от воровства и халатности. Поскольку независимая техэкспертиза отвечает за свое заключение, что называется, головами, а также компенсационным фондом и страховыми взносами»
http://34auto.ru/news/411392.html
Похожие темы
» Волгоградские дороги в "чёрном списке"
» Теперь грузовики будут разрушать волгоградские дороги на законных основаниях. Запасаемся крепкими колёсами.
» Украинская власть выступает за поощрение граждан к пользованию велосипедом
» Волгоградские рандоннёры
» Стоит велосипедисту отвлечься от дороги и ...
» Теперь грузовики будут разрушать волгоградские дороги на законных основаниях. Запасаемся крепкими колёсами.
» Украинская власть выступает за поощрение граждан к пользованию велосипедом
» Волгоградские рандоннёры
» Стоит велосипедисту отвлечься от дороги и ...
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения