Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Охотники за велосипедами и пассивная гражданская позиция
Страница 1 из 1
20110707
Охотники за велосипедами и пассивная гражданская позиция
Простота хуже воровства. Любители езды на велосипеде настолько доверчивы, что оставляют свой байк в людном месте, надеются на крепость замка и неопытность воров. В итоге велосипед украден, и веловладелец остается ни с чем. Как уберечь свое имущество от краж, и почему нежелательно покупать велосипед с рук, узнала Елена Артюх.
Предложение рождает спрос. Специалисты уверены: чем больше становится велосипедов, тем чаще их воруют. В этом недавно убедился Дмитрий – консультант спортивного магазина. Оказалось, что знание технических характеристик этого вида транспорта недостаточно, для того, чтобы определить как быстро двухколесную машину могут угнать.
Дмитрий ЧЕЛНОКОВ, ПОСТРАДАВШИЙ:
«Оставил велосипед перед входом, двери стеклянные, все просматривается. На самом деле так все время раньше ездил, толпа закрыла или специально встали, я подумал, ничего страшного. Совершил покупку, возвращаюсь, минутки через 3, не больше, возвращаюсь, велосипеда нет».
В общем-то, велосипеды нигде в мире специально не охраняются. Поэтому вопрос иметь собственный и постоянно переживать за него, или не иметь личный, но пользоваться общественным – личное дело каждого. Второй вариант очень распространён в соседних странах.
Александр Кузнецов, тренер по велоспорту:
«Делаются такие прокатные станции. Прямо непосредственно стоят велосипеды, вы там небольшие деньги платите за год, получаете такое право, и вы спокойно садитесь».
Между тем, сами сотрудники велопроката от краж не застрахованы, каждый месяц у них в прямом смысле слова уводят до 2 велосипедов. Но у профессионалов велобизнеса работа по возвращению движимого имущества четко отлажена.
Иван Хрусталев, менеджер велопроката:
«В 30% случаев удается найти велосипед, обращаемся сразу в милицию».
Каждую похищенную номерную вещь, сотрудники милиции ставят на учет в информационный центр. Вот почему покупать велосипед с рук и без документов не рекомендуется. Иначе рано или поздно с покупкой придется расстаться. И самое неприятное – без возмещения ущерба.
Елена Артюх, корреспондент:
«Сейчас мы проведем следственный эксперимент. На оживленном проспекте в разгар дня я попробую перерезать трос и угнать велосипед. Посмотрим, сможет меня кто-нибудь остановить? Мы провели здесь ровно час. За это время мне удалось 3 раза сломать замок на глазах прохожих, и только 3 человека обратили на меня внимание».
Такая пассивная гражданская позиция горожан может быть объяснима, но вряд ли заслуживает одобрения. В случае кражи, судя по результатам нашего эксперимента, более чем возможной, остается рассчитывать только на правоохранительные органы.
Петр Колесников, начальник криминальной милиции, заместитель начальника УВД по Приморскому р-ну, полковник милиции:
«Мы оперативно получаем информацию о том, что пропал или украден велосипед. Как только хозяин обнаружит пропажу, мы проводим проверку, буквально на следующий день подтверждается кража велосипеда, мы возбуждаем уголовное дело».
2-3 раза в месяц организовываются специальные рейды, во время которых выявляется истинный владелец каждого встреченного на улице велосипеда. За этот год только в Приморском районе, таким образом, более 20 байков вернулись к своим хозяевам.
Самой надежной защитой от угона считаются цепи и жесткие тросы. Главным критерием здесь выступает толщина. Например, какой-то велозамок можно перекусить в два счета. Поэтому если вы не хотите испытывать судьбу, лучше воспользоваться старым проверенным способом: не оставлять велосипед без присмотра.
http://www.tv100.ru/news/Ohotniki-na-velosipedy-42655/
Предложение рождает спрос. Специалисты уверены: чем больше становится велосипедов, тем чаще их воруют. В этом недавно убедился Дмитрий – консультант спортивного магазина. Оказалось, что знание технических характеристик этого вида транспорта недостаточно, для того, чтобы определить как быстро двухколесную машину могут угнать.
Дмитрий ЧЕЛНОКОВ, ПОСТРАДАВШИЙ:
«Оставил велосипед перед входом, двери стеклянные, все просматривается. На самом деле так все время раньше ездил, толпа закрыла или специально встали, я подумал, ничего страшного. Совершил покупку, возвращаюсь, минутки через 3, не больше, возвращаюсь, велосипеда нет».
В общем-то, велосипеды нигде в мире специально не охраняются. Поэтому вопрос иметь собственный и постоянно переживать за него, или не иметь личный, но пользоваться общественным – личное дело каждого. Второй вариант очень распространён в соседних странах.
Александр Кузнецов, тренер по велоспорту:
«Делаются такие прокатные станции. Прямо непосредственно стоят велосипеды, вы там небольшие деньги платите за год, получаете такое право, и вы спокойно садитесь».
Между тем, сами сотрудники велопроката от краж не застрахованы, каждый месяц у них в прямом смысле слова уводят до 2 велосипедов. Но у профессионалов велобизнеса работа по возвращению движимого имущества четко отлажена.
Иван Хрусталев, менеджер велопроката:
«В 30% случаев удается найти велосипед, обращаемся сразу в милицию».
Каждую похищенную номерную вещь, сотрудники милиции ставят на учет в информационный центр. Вот почему покупать велосипед с рук и без документов не рекомендуется. Иначе рано или поздно с покупкой придется расстаться. И самое неприятное – без возмещения ущерба.
Елена Артюх, корреспондент:
«Сейчас мы проведем следственный эксперимент. На оживленном проспекте в разгар дня я попробую перерезать трос и угнать велосипед. Посмотрим, сможет меня кто-нибудь остановить? Мы провели здесь ровно час. За это время мне удалось 3 раза сломать замок на глазах прохожих, и только 3 человека обратили на меня внимание».
Такая пассивная гражданская позиция горожан может быть объяснима, но вряд ли заслуживает одобрения. В случае кражи, судя по результатам нашего эксперимента, более чем возможной, остается рассчитывать только на правоохранительные органы.
Петр Колесников, начальник криминальной милиции, заместитель начальника УВД по Приморскому р-ну, полковник милиции:
«Мы оперативно получаем информацию о том, что пропал или украден велосипед. Как только хозяин обнаружит пропажу, мы проводим проверку, буквально на следующий день подтверждается кража велосипеда, мы возбуждаем уголовное дело».
2-3 раза в месяц организовываются специальные рейды, во время которых выявляется истинный владелец каждого встреченного на улице велосипеда. За этот год только в Приморском районе, таким образом, более 20 байков вернулись к своим хозяевам.
Самой надежной защитой от угона считаются цепи и жесткие тросы. Главным критерием здесь выступает толщина. Например, какой-то велозамок можно перекусить в два счета. Поэтому если вы не хотите испытывать судьбу, лучше воспользоваться старым проверенным способом: не оставлять велосипед без присмотра.
http://www.tv100.ru/news/Ohotniki-na-velosipedy-42655/
Похожие темы
» В Израиле ждут туристов с велосипедами
» В Ливане, где идёт гражданская война, похищено семь эстонских велотуристов.
» В Красноярском крае сгорела фура с велосипедами
» В Ливане, где идёт гражданская война, похищено семь эстонских велотуристов.
» В Красноярском крае сгорела фура с велосипедами
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения