Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Золотые слова про велотранспорт Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Золотые слова про велотранспорт

Перейти вниз

20111019

Сообщение 

Золотые слова про велотранспорт Empty Золотые слова про велотранспорт




Доклад президента Велотранспортного союза И. Налимова в Комитете по природным ресурсам, природопользованию и экологии и Комитет по транспорту Государственной Думы РФ на заседании Круглого стола на тему: «Экологичный транспорт в России: проблемы развития и законодательного регулирования»:

Уважаемый председатель! Уважаемые участники круглого стола!

Мы благодарны Комитету по транспорту и Комитету по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственной Думы за то, что вы обратили внимание на необходимость анализа ситуации с развитием велотранспорта в России и совершенствования законодательства в этой области.

В этой связи важно понять причины того, почему в последние годы велосипедный транспорт в странах Европы стал получать все более широкое распространениие, а в России его развитие сдерживается.
О значении велосипеда как экологичного транспортного средства говорить не буду, это подробно рассмотрено во многих публикациях.
С экономической стороной велотранспортной отрасли тоже все в порядке.
Например, её годовой оборот в Великобритании составляет 3 млрд фунтов.
Только от велосипедного туризма Германия получает прибыль 4 млрд евро в год.

Важную причину определили социологи, и это было воспринято обществом и поддержано властями европейских стран. Благодаря своему замечательному свойству, социальной эффективности, велосипед во многих странах уже стал или становится основой жизнедеятельности, а именно,
- он улучшает качество жизни и среды обитания,
- он доступен для всех слоев населения,
- он имеет оздоровительный эффект.
Так, исследование Лондонской школы экономики показало, что активный велопользователь теряет по болезни 7.4 раб дня в году, а не пользующийся велосипедом теряет 8.7 раб. дня

В Германии подсчитали, что при достигнутом в стране уровне велосипедизации 10% (т.е. из каждой сотни поездок 10 совершаются на велосипеде) процесс развития велоинфраструктуры становится не просто самоокупаемым, а приносящим прибыль.
В Копенгагене 40% всех поездок совершается на велосипеде. Подсчитано, что каждый километр, который житель проезжает на велосипеде, приносит городу 4.7 кроны, годовой эффект для города достигает 1.7 млрд крон. И это при затратах на совершенствование велоинфраструктуры 150 млн. Выигрыш более чем в 10 раз.
Обратите внимание - в отличие от известного замкнутого круга, из которого не может вырваться автомобильный транспорт, развитие велотранспорта идет по нарастающей.
Чем больше велосипедов и велопоездок, тем больше пользы для населения и города в целом.

Теперь главный вопрос.
Благодаря чему так бурно развивается велотранспортная отрасль в Европе?
Велотранспортный союз изучал этот вопрос на местах в этих странах и по материалам Европейской федерации велосипедистов, с которой мы тесно сотрудничаем ряд лет. В отличие от электроавтомобилей развитие велотранспорта не требовало сложных технических решений. Просто в этих странах были созданы благоприятные правовые условия для развития велосипедного движения.
Приведу наиболее примечательные примеры правового регулирования.
1. Были определены условия для оптимального сочетания прав и обязанностей всех участников дорожного движения - скоростных и малоскоростных, защищенных и уязвимых, велосипедистов и пешеходов, и определена необходимая защитная инфраструктура для каждого участника.

2. Были определены категории велодорог и разделены зоны ответственности за их сооружение и содержание. Интересен опыт Германии - там велодороги делятся на три категории: федерального значения, земельные и городские. За счет федерального бюджета построено 12 международных и десятки национальных велотрасс, протянувшихся на 10 000 км через всю страну. Для Москвы интересна программа строительства 12 веломагистралей Лондона, позволяющих за 30-40 минут проехать без остановок с окраины до центра Лондона. Три веломагистрали уже построены.

3. Для передвижения по обычным улицам созданы предельно разумные условия для проезда велосипедистов в стесненных условиях узких улиц многих городов. Вслед за дополнениями Венских конвенций оперативно совершенствуются ПДД и дорожные знаки.

4. Созданы правовые условия для формироания внеуличной велодорожной сети, не совпадающей с сетью автомобильных дорог. Поощряется использование для этих целей свободного пространства вдоль линий железной дороги, линий электропередачи, берегов рек и водоемов, лесных просек и тропинок. Если предприниматель хочет построить велодорожку к своему предприятию от станции не в объезд по автодороге, а по прямой тропинке, он берет велодорожку в аренду или концессию с гарантией своих прав.Есть такие желающие предприниматели и у нас в городе, но отсутствуют законодательные гарантии. А что делать, если завтра приедет экскаватор и её перекопает?

5. Во многих странах даются налоговые льготы предпринимателям, которые для сотрудников создают условия, чтобы пользоваться велосипедом. Например, такие льготы предоставляются в Швеции. А предприниматели, в свою очередь, покупают велосипеды и затем дарят тем сотрудникам, кто на них ездит на работу.

6. В каждом городе имеется координатор велосипедного движения, cycling officer, отстаивающий интересы велопользователей.

Это лишь малая часть законов, позволивших европейским странам сделать резкий рывок в развитии велосипедного движения. Российский Федеральный Закон не должен копировать европейские законы, но взять из них то, что соответствует национальным условиям.

Хочу выразить уверенность, что разработка и принятие Федерального Закона "О велосипедном транспорте в Российской Федерации" позволит активизировать внедрение велосипедного транспорта в транспортную систему страны, даст толчок совершенствованию регионального и городского законодательства. Так будут развязаны руки для инициативы на местах, и развитие велосипедного движения пойдет быстрыми темпами.

И. Налимов, 17 октября 2011 г.

Золотые слова про велотранспорт Krugl-stol-s

Вел заседание депутат член Комитета по природным ресурсам В.В.Зубарев. Были рассмотрены вопросы законодательного регулирования электрического и велосипедного транспорта.
Вопросы велотранспорта обсуждались под общим заголовком
«Развитие велотранспорта как альтернативного способа передвижения в крупных городах. Международный опыт, вопросы развития инфраструктуры и совершенствование отраслевого законодательства Российской Федерации»

С докладами на эту тему выступили представители Велотранспортного союза И.Налимов и И.Маркин. В заседании также приняли участие члены ВТС В. Абрамушкин, Н. Буряков, С. Худатов, другие представители велообщественности, составившие, в целом, достаточно убедительное лобби.

По итогам заседания были приняты рекомендации круглого стола.

Правительству Российской Федерации:
Считать необходимым проанализировать международный опыт по стимулированию массового внедрения и популяризации электротранспорта и велотранспорта, оперативно разработать план мероприятий по внедрению на практике мер государственной поддержки, использующий передовую мировую практику.
Рассмотреть возможность разработки специальной программы государственной поддержки экологически эффективных товаров и технологий в различных секторах экономики, в том числе на транспорте.

Федеральному собранию Российской Федерации:
Профильным комитетам Государственной Думы и Совета Федерации организовать обсуждение законодательных мер, направленных «экологизацию» налогового законодательства: введения более низких налоговый ставок для производителей и импортеров экологически эффективных товаров и технологий, замены транспортного налога на экологический, других мер.
Разработать и принять проект федерального закона «О велосипедном транспорте в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления:
Включить в число приоритетов экологической политики снижение вредных выбросов в атмосферу, образующихся в результате использования средств автотранспорта;
Рассмотреть комплекс мер нефинансового стимулирования экологичного транспорта через организацию бесплатных парковочных мест ... . возможность движения по полосам для общественного транспорта.
Разработать меры поддержки и стимулирующего характера, направленные на развитие велотранспортной инфраструктуры и популяризации велотранспорта.

В части, касающейся велосипедного транспорта, отмечено:
Установленные в настоящее время законодательством Российской Федерации и подзаконными нормативными правовыми актами, регламентирующими общественные отношения в сфере транспорта, транспортной деятельности практически не учитывают велосипед (веломобиль) как вид транспортного средства, в то время как во всем мире и в Российской Федерации данный альтернативный экологический вид транспорта стал крайне популярным и востребованным. Вопросы развития велотранспорта в крупных городах Российской Федерации, развития инфраструктуры и совершенствования законодательства Российской Федерации о велотранспорте приобрели настоятельную необходимость, учитывая острые проблемы мегаполисов в части транспортной доступности и популяризации здорового образа жизни.
В настоящее время общественные отношения в сфере велосипедного транспорта на федеральном уровне напрямую не регулируются. Частично отношения в сфере велосипедного транспорта регламентируются нормативно-техническими документами (СНиП и ГОСТ) и ведомственными нормативными правовыми актами Минтранса России, МВД Российской Федерации, ряда субъектов Российской Федерации и муниципалитетов.
Вместе с тем, отсутствие законодательного регулирования вопросов велотранспорта на федеральном уровне затрудняет широкомасштабное и обязательное развитие региональной нормативно-правовой базы.
Общей проблемой действующих документов в области велосипедного транспорта являются неразвитость и противоречивость используемого понятийного аппарата, действующие документы практически не содержат общих определений используемых терминов. Это относится, например, к определению самого понятия «велосипедный транспорт», подмене понятий «велополоса» и «велодорожка», которые уже определены дополнением к Венской конвенции от 2003 года, но в российских нормативно-правовых актах они не закреплены, что фактически переводит велосипед из разряда транспортных средств в разряд спортивных снарядов для активного отдыха в пределах велодромов, оставляя в стороне этот вид транспорта как альтернативный, предназначенный для поездок в пределах населенных пунктов и прилегающих к ним территорий.
Действующее законодательство Российской Федерации в области велосипедного транспорта практически не содержат и норм, регулирующих порядок оказания платных услуг, организации веломаршрутов, велопроката, получения и обслуживания велосипедного транспорта на возмездной основе, что мешает полноценному развитию соответствующей инфраструктуры.
В пересмотре и более полной регламентации нуждаются также различные административные процедуры в сфере велосипедного транспорта. В первую очередь, это относится к регулированию контроля качества велосипедного транспорта. Так, в законодательных актах Российской Федерации отсутствуют правовые нормы, закрепляющие условия осуществления велотранспортной деятельности, права и обязанности участников соответствующих отношений. Это затрудняет предотвращение и устранение различных нарушений, выявленных в деятельности организаций. Назревшим является также вопрос о формировании новых форм мониторинга развития велосипедного транспорта, как отрасли хозяйства. Необходимо определить рамки и пределы введения процедуры общественно-профессиональной аккредитации велотранспортных организаций, прописать необходимость льготного налогообложения на определенный срок предприятий велопроката, велопарковок и другой социально значимой велосипедной инфраструктуры.
Правовое регулирование этих отношений нормами Гражданского кодекса Российской Федерации недостаточно, не учитывает в необходимой мере специфики отношений, что создает неблагоприятные правовые условия для обеспечения реализации конституционных принципов свободы передвижения, доступности велосипедного транспорта.
В целом следует признать, что правовой статус пользователей велосипедного транспорта законодательно урегулирован фрагментарно. Значительная часть прав и обязанностей устанавливается подзаконными и локальными актами.
Таким образом, на современном этапе возникла необходимость принятия Федерального закона «О велосипедном транспорте в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», интегрирующего нормы действующих законодательных актов, а также включающего дополнительный массив законодательных положений по всем уровням и подсистемам велосипедного транспорта. Обеспечение регламентации правоотношений в области велосипедного транспорта в рамках одного федерального законодательного акта снимет, не исключит, а только ускорит принятие подзаконных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по нормативному правовому регулированию в сфере транспорта.

http://velotransunion.ru/rekomendacii_kruglogo_stola
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Золотые слова про велотранспорт :: Комментарии

n6260

Сообщение Ср 19 Окт - 11:59 автор n6260

В Копенгагене 40% всех поездок совершается на велосипеде. Подсчитано, что каждый километр, который житель проезжает на велосипеде, приносит городу 4.7 кроны
Значит с нас планируют брать 10 баксов.

Вернуться к началу Перейти вниз

Lubasikus

Сообщение Ср 19 Окт - 15:15 автор Lubasikus

n6260 пишет:
Значит с нас планируют брать 10 баксов.
Точно! На каждом светофоре Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение Ср 19 Окт - 16:28 автор GRAFFIX

не брать, а экономить. здесь имеется в виду, что из-за того, что люди ездят на велосипедах, меньше изнашивается покрытие дорог, экономится топливо общественного транспорта, и из-за меньшей загруженности автомобилями дорог, грузы доставляются без перебоев, специальный транспорт успевает и тд и тп. ЭКОНОМИЯ! вчитывайтесь лучше!

Вернуться к началу Перейти вниз

Lubasikus

Сообщение Ср 19 Окт - 16:37 автор Lubasikus

Дима, ты меня пугаешь, ты с ними за одно что ли? Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

gromozeka

Сообщение Чт 20 Окт - 7:43 автор gromozeka

Он не с "ними"...а с велосипедом заодно Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

n6260

Сообщение Чт 20 Окт - 8:28 автор n6260

вчитывайтесь лучше!
Дима, это все понятно.
Тока у нас в стране все вечно шиворот-навыворот...

Вернуться к началу Перейти вниз

gromozeka

Сообщение Чт 20 Окт - 11:19 автор gromozeka

n6260 пишет:Тока у нас в стране все вечно шиворот-навыворот...
Ну зачем так мрачно?
Вот помните, как только повысили таможенные цены на подержанные иномарки, так все сразу стали наши авто покупать, потому что они дешевле...
А потом ещё и несколько миллиардов в Российский автопром вбухали, так качество автомобилей сразу в несколько раз улучшилось (про 0хn=0, я думаю, все помнят?)...
А вот когда чиновникам зарплату в три раза подняли, так сразу же коррупцию победили.
А про то, что наши "полиционеры" в отличие от ментов и взяток не берут, и чтут законы, про это я вообще молчу Mad
Так что у нас реформы всегда работают ok

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение Чт 20 Окт - 15:37 автор GRAFFIX

я написал то, как понял про 4.7 кроны. а про роиссю я ещё ничего не говорил. потому что- что тут скажешь?

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения