Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Золотые слова про велотранспорт Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Золотые слова про велотранспорт 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Золотые слова про велотранспорт

Перейти вниз

20111019

Сообщение 

Золотые слова про велотранспорт Empty Золотые слова про велотранспорт




Доклад президента Велотранспортного союза И. Налимова в Комитете по природным ресурсам, природопользованию и экологии и Комитет по транспорту Государственной Думы РФ на заседании Круглого стола на тему: «Экологичный транспорт в России: проблемы развития и законодательного регулирования»:

Уважаемый председатель! Уважаемые участники круглого стола!

Мы благодарны Комитету по транспорту и Комитету по природным ресурсам, природопользованию и экологии Государственной Думы за то, что вы обратили внимание на необходимость анализа ситуации с развитием велотранспорта в России и совершенствования законодательства в этой области.

В этой связи важно понять причины того, почему в последние годы велосипедный транспорт в странах Европы стал получать все более широкое распространениие, а в России его развитие сдерживается.
О значении велосипеда как экологичного транспортного средства говорить не буду, это подробно рассмотрено во многих публикациях.
С экономической стороной велотранспортной отрасли тоже все в порядке.
Например, её годовой оборот в Великобритании составляет 3 млрд фунтов.
Только от велосипедного туризма Германия получает прибыль 4 млрд евро в год.

Важную причину определили социологи, и это было воспринято обществом и поддержано властями европейских стран. Благодаря своему замечательному свойству, социальной эффективности, велосипед во многих странах уже стал или становится основой жизнедеятельности, а именно,
- он улучшает качество жизни и среды обитания,
- он доступен для всех слоев населения,
- он имеет оздоровительный эффект.
Так, исследование Лондонской школы экономики показало, что активный велопользователь теряет по болезни 7.4 раб дня в году, а не пользующийся велосипедом теряет 8.7 раб. дня

В Германии подсчитали, что при достигнутом в стране уровне велосипедизации 10% (т.е. из каждой сотни поездок 10 совершаются на велосипеде) процесс развития велоинфраструктуры становится не просто самоокупаемым, а приносящим прибыль.
В Копенгагене 40% всех поездок совершается на велосипеде. Подсчитано, что каждый километр, который житель проезжает на велосипеде, приносит городу 4.7 кроны, годовой эффект для города достигает 1.7 млрд крон. И это при затратах на совершенствование велоинфраструктуры 150 млн. Выигрыш более чем в 10 раз.
Обратите внимание - в отличие от известного замкнутого круга, из которого не может вырваться автомобильный транспорт, развитие велотранспорта идет по нарастающей.
Чем больше велосипедов и велопоездок, тем больше пользы для населения и города в целом.

Теперь главный вопрос.
Благодаря чему так бурно развивается велотранспортная отрасль в Европе?
Велотранспортный союз изучал этот вопрос на местах в этих странах и по материалам Европейской федерации велосипедистов, с которой мы тесно сотрудничаем ряд лет. В отличие от электроавтомобилей развитие велотранспорта не требовало сложных технических решений. Просто в этих странах были созданы благоприятные правовые условия для развития велосипедного движения.
Приведу наиболее примечательные примеры правового регулирования.
1. Были определены условия для оптимального сочетания прав и обязанностей всех участников дорожного движения - скоростных и малоскоростных, защищенных и уязвимых, велосипедистов и пешеходов, и определена необходимая защитная инфраструктура для каждого участника.

2. Были определены категории велодорог и разделены зоны ответственности за их сооружение и содержание. Интересен опыт Германии - там велодороги делятся на три категории: федерального значения, земельные и городские. За счет федерального бюджета построено 12 международных и десятки национальных велотрасс, протянувшихся на 10 000 км через всю страну. Для Москвы интересна программа строительства 12 веломагистралей Лондона, позволяющих за 30-40 минут проехать без остановок с окраины до центра Лондона. Три веломагистрали уже построены.

3. Для передвижения по обычным улицам созданы предельно разумные условия для проезда велосипедистов в стесненных условиях узких улиц многих городов. Вслед за дополнениями Венских конвенций оперативно совершенствуются ПДД и дорожные знаки.

4. Созданы правовые условия для формироания внеуличной велодорожной сети, не совпадающей с сетью автомобильных дорог. Поощряется использование для этих целей свободного пространства вдоль линий железной дороги, линий электропередачи, берегов рек и водоемов, лесных просек и тропинок. Если предприниматель хочет построить велодорожку к своему предприятию от станции не в объезд по автодороге, а по прямой тропинке, он берет велодорожку в аренду или концессию с гарантией своих прав.Есть такие желающие предприниматели и у нас в городе, но отсутствуют законодательные гарантии. А что делать, если завтра приедет экскаватор и её перекопает?

5. Во многих странах даются налоговые льготы предпринимателям, которые для сотрудников создают условия, чтобы пользоваться велосипедом. Например, такие льготы предоставляются в Швеции. А предприниматели, в свою очередь, покупают велосипеды и затем дарят тем сотрудникам, кто на них ездит на работу.

6. В каждом городе имеется координатор велосипедного движения, cycling officer, отстаивающий интересы велопользователей.

Это лишь малая часть законов, позволивших европейским странам сделать резкий рывок в развитии велосипедного движения. Российский Федеральный Закон не должен копировать европейские законы, но взять из них то, что соответствует национальным условиям.

Хочу выразить уверенность, что разработка и принятие Федерального Закона "О велосипедном транспорте в Российской Федерации" позволит активизировать внедрение велосипедного транспорта в транспортную систему страны, даст толчок совершенствованию регионального и городского законодательства. Так будут развязаны руки для инициативы на местах, и развитие велосипедного движения пойдет быстрыми темпами.

И. Налимов, 17 октября 2011 г.

Золотые слова про велотранспорт Krugl-stol-s

Вел заседание депутат член Комитета по природным ресурсам В.В.Зубарев. Были рассмотрены вопросы законодательного регулирования электрического и велосипедного транспорта.
Вопросы велотранспорта обсуждались под общим заголовком
«Развитие велотранспорта как альтернативного способа передвижения в крупных городах. Международный опыт, вопросы развития инфраструктуры и совершенствование отраслевого законодательства Российской Федерации»

С докладами на эту тему выступили представители Велотранспортного союза И.Налимов и И.Маркин. В заседании также приняли участие члены ВТС В. Абрамушкин, Н. Буряков, С. Худатов, другие представители велообщественности, составившие, в целом, достаточно убедительное лобби.

По итогам заседания были приняты рекомендации круглого стола.

Правительству Российской Федерации:
Считать необходимым проанализировать международный опыт по стимулированию массового внедрения и популяризации электротранспорта и велотранспорта, оперативно разработать план мероприятий по внедрению на практике мер государственной поддержки, использующий передовую мировую практику.
Рассмотреть возможность разработки специальной программы государственной поддержки экологически эффективных товаров и технологий в различных секторах экономики, в том числе на транспорте.

Федеральному собранию Российской Федерации:
Профильным комитетам Государственной Думы и Совета Федерации организовать обсуждение законодательных мер, направленных «экологизацию» налогового законодательства: введения более низких налоговый ставок для производителей и импортеров экологически эффективных товаров и технологий, замены транспортного налога на экологический, других мер.
Разработать и принять проект федерального закона «О велосипедном транспорте в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления:
Включить в число приоритетов экологической политики снижение вредных выбросов в атмосферу, образующихся в результате использования средств автотранспорта;
Рассмотреть комплекс мер нефинансового стимулирования экологичного транспорта через организацию бесплатных парковочных мест ... . возможность движения по полосам для общественного транспорта.
Разработать меры поддержки и стимулирующего характера, направленные на развитие велотранспортной инфраструктуры и популяризации велотранспорта.

В части, касающейся велосипедного транспорта, отмечено:
Установленные в настоящее время законодательством Российской Федерации и подзаконными нормативными правовыми актами, регламентирующими общественные отношения в сфере транспорта, транспортной деятельности практически не учитывают велосипед (веломобиль) как вид транспортного средства, в то время как во всем мире и в Российской Федерации данный альтернативный экологический вид транспорта стал крайне популярным и востребованным. Вопросы развития велотранспорта в крупных городах Российской Федерации, развития инфраструктуры и совершенствования законодательства Российской Федерации о велотранспорте приобрели настоятельную необходимость, учитывая острые проблемы мегаполисов в части транспортной доступности и популяризации здорового образа жизни.
В настоящее время общественные отношения в сфере велосипедного транспорта на федеральном уровне напрямую не регулируются. Частично отношения в сфере велосипедного транспорта регламентируются нормативно-техническими документами (СНиП и ГОСТ) и ведомственными нормативными правовыми актами Минтранса России, МВД Российской Федерации, ряда субъектов Российской Федерации и муниципалитетов.
Вместе с тем, отсутствие законодательного регулирования вопросов велотранспорта на федеральном уровне затрудняет широкомасштабное и обязательное развитие региональной нормативно-правовой базы.
Общей проблемой действующих документов в области велосипедного транспорта являются неразвитость и противоречивость используемого понятийного аппарата, действующие документы практически не содержат общих определений используемых терминов. Это относится, например, к определению самого понятия «велосипедный транспорт», подмене понятий «велополоса» и «велодорожка», которые уже определены дополнением к Венской конвенции от 2003 года, но в российских нормативно-правовых актах они не закреплены, что фактически переводит велосипед из разряда транспортных средств в разряд спортивных снарядов для активного отдыха в пределах велодромов, оставляя в стороне этот вид транспорта как альтернативный, предназначенный для поездок в пределах населенных пунктов и прилегающих к ним территорий.
Действующее законодательство Российской Федерации в области велосипедного транспорта практически не содержат и норм, регулирующих порядок оказания платных услуг, организации веломаршрутов, велопроката, получения и обслуживания велосипедного транспорта на возмездной основе, что мешает полноценному развитию соответствующей инфраструктуры.
В пересмотре и более полной регламентации нуждаются также различные административные процедуры в сфере велосипедного транспорта. В первую очередь, это относится к регулированию контроля качества велосипедного транспорта. Так, в законодательных актах Российской Федерации отсутствуют правовые нормы, закрепляющие условия осуществления велотранспортной деятельности, права и обязанности участников соответствующих отношений. Это затрудняет предотвращение и устранение различных нарушений, выявленных в деятельности организаций. Назревшим является также вопрос о формировании новых форм мониторинга развития велосипедного транспорта, как отрасли хозяйства. Необходимо определить рамки и пределы введения процедуры общественно-профессиональной аккредитации велотранспортных организаций, прописать необходимость льготного налогообложения на определенный срок предприятий велопроката, велопарковок и другой социально значимой велосипедной инфраструктуры.
Правовое регулирование этих отношений нормами Гражданского кодекса Российской Федерации недостаточно, не учитывает в необходимой мере специфики отношений, что создает неблагоприятные правовые условия для обеспечения реализации конституционных принципов свободы передвижения, доступности велосипедного транспорта.
В целом следует признать, что правовой статус пользователей велосипедного транспорта законодательно урегулирован фрагментарно. Значительная часть прав и обязанностей устанавливается подзаконными и локальными актами.
Таким образом, на современном этапе возникла необходимость принятия Федерального закона «О велосипедном транспорте в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», интегрирующего нормы действующих законодательных актов, а также включающего дополнительный массив законодательных положений по всем уровням и подсистемам велосипедного транспорта. Обеспечение регламентации правоотношений в области велосипедного транспорта в рамках одного федерального законодательного акта снимет, не исключит, а только ускорит принятие подзаконных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по нормативному правовому регулированию в сфере транспорта.

http://velotransunion.ru/rekomendacii_kruglogo_stola
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Золотые слова про велотранспорт :: Комментарии

n6260

Сообщение в Ср 19 Окт - 11:59 автор n6260

В Копенгагене 40% всех поездок совершается на велосипеде. Подсчитано, что каждый километр, который житель проезжает на велосипеде, приносит городу 4.7 кроны
Значит с нас планируют брать 10 баксов.

Вернуться к началу Перейти вниз

Lubasikus

Сообщение в Ср 19 Окт - 15:15 автор Lubasikus

n6260 пишет:
Значит с нас планируют брать 10 баксов.
Точно! На каждом светофоре Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение в Ср 19 Окт - 16:28 автор GRAFFIX

не брать, а экономить. здесь имеется в виду, что из-за того, что люди ездят на велосипедах, меньше изнашивается покрытие дорог, экономится топливо общественного транспорта, и из-за меньшей загруженности автомобилями дорог, грузы доставляются без перебоев, специальный транспорт успевает и тд и тп. ЭКОНОМИЯ! вчитывайтесь лучше!

Вернуться к началу Перейти вниз

Lubasikus

Сообщение в Ср 19 Окт - 16:37 автор Lubasikus

Дима, ты меня пугаешь, ты с ними за одно что ли? Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

gromozeka

Сообщение в Чт 20 Окт - 7:43 автор gromozeka

Он не с "ними"...а с велосипедом заодно Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

n6260

Сообщение в Чт 20 Окт - 8:28 автор n6260

вчитывайтесь лучше!
Дима, это все понятно.
Тока у нас в стране все вечно шиворот-навыворот...

Вернуться к началу Перейти вниз

gromozeka

Сообщение в Чт 20 Окт - 11:19 автор gromozeka

n6260 пишет:Тока у нас в стране все вечно шиворот-навыворот...
Ну зачем так мрачно?
Вот помните, как только повысили таможенные цены на подержанные иномарки, так все сразу стали наши авто покупать, потому что они дешевле...
А потом ещё и несколько миллиардов в Российский автопром вбухали, так качество автомобилей сразу в несколько раз улучшилось (про 0хn=0, я думаю, все помнят?)...
А вот когда чиновникам зарплату в три раза подняли, так сразу же коррупцию победили.
А про то, что наши "полиционеры" в отличие от ментов и взяток не берут, и чтут законы, про это я вообще молчу Mad
Так что у нас реформы всегда работают ok

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение в Чт 20 Окт - 15:37 автор GRAFFIX

я написал то, как понял про 4.7 кроны. а про роиссю я ещё ничего не говорил. потому что- что тут скажешь?

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения