Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Легко ли быть велосипедистом в Ярославле?

Перейти вниз

20110627

Сообщение 

Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? Empty Легко ли быть велосипедистом в Ярославле?




Легко ли быть велосипедистом в Ярославле? 2658074

Корреспондент «Комсомолки» на своем опыте выясняла, как обезопасить себя на дорогах города
Надя ГОРБАЧЕВА — 23.06.2011

Я добираюсь на работу на велосипеде. А что, очень удобно! Не трачу деньги на маршрутки, не толкаюсь среди пассажиров (летом-то приятного мало), укрепляю здоровье, на работу приезжаю бодрая и свежая. И заметила, что в последнее время на двухколесный транспорт пересаживается все больше ярославцев. Есть даже целое сообщество велосипедистов Ярославля! Но при таком массовом увлечении этим видом спорта для любителей велосипедов в городе много препятствий.

Дорога или тротуар?

Как только вы решаете, что впредь будете перемещаться по городу на велосипеде, сразу встает вопрос: по дорогам или по тротуарам? В Правилах дорожного движения за 2011 год много говорится о велосипедных дорожках. Но их нет. Значит, выбираем из того, что осталось.

По дороге можно двигаться только в крайнем правом ряду, не дальше, чем в метре от края, или по обочине. Это понятно: велосипедисту с его скоростью нечего делать в потоке движения. Про пешеходные дорожки и тротуары в ПДД ничего не сказано, поэтому делаем выводы из практики: ни я, ни мои знакомые не видели, чтобы у нас штрафовали или просто останавливали велосипеды на тротуарах. Я сотню раз ездила мимо сотрудников ДПС и никогда не интересовала их. Кроме того случая, когда зазевалась и помешала маневру служебной машины.

Свои минусы есть везде. На тротуаре очень раздражает лавировать между пешеходами, особенно когда гуляющая компания образует «живой щит». Тут или съезжай на траву, или сигналь, как бешеная, или плетись за толпой до ближайшего поворота. К тому же, тротуар постоянно прерывается из-за боковых улочек, бордюры часто бывают слишком высокими, а пандусы есть не везде.

Автомобильные дороги в этом смысле удобнее. Но ПДД для меня, недавнего пешехода, - темный лес. Лишний раз с толку сбивает общественный транспорт, особенно маршрутки, которые могут остановиться в любом месте. В общем, нервничать и приспосабливаться приходится везде. Иногда едешь с потоком транспорта, но перед перекрестком становится как-то неуютно и приходится заезжать на тротуар и перебираться по зебре. В итоге все сводится к тому, что велосипедист движется то по автомобильным правилам, то по пешеходным.

Все свое вожу с собой

У велосипедиста должно быть несколько нужных вещей, облегчающих жизнь. Самое главное - звонок и фонари. Белый фонарик на руле пригодится везде, если ехать придется в сумерках или темноте. Задний - красного цвета - важен при движении по дороге, чтобы водители видели велосипед. Иногда вместо этого ставят светоотражатели, но фонари надежнее. Есть еще куча мелочей, с которыми спокойнее и приятнее кататься:

- держатель для фляжки - цепляется на раму, облегчает рюкзак, при некоторой сноровке можно пить на ходу;

- спидометр - не слишком нужный, но занимательный агрегат;

- насос - если в дороге проколет колесо, далеко не уедешь, но хотя бы немного подкачать получится;

- запасная камера и набор ключей-шестигранников - вместе с насосом превращаются в «ремонтный набор» и позволяют при небольшой сноровке разбираться со многими проблемами прямо в пути;

- подседельная сумка - в нее можно сложить шестигранники, камеру и другую полезную мелочь.

Все для комфорта

На велосипеде можно ездить далеко не в любой одежде. Во-первых, нельзя надевать широкие джинсы или спортивные штаны, потому что правая штанина сразу же постарается зацепиться за звездочку. Последствия - от рваных штанов до потери управления и болезненного падения. Лучше купить специальные рейтузы или хотя бы ездить в бриджах или шортах. Во-вторых, нужна куртка на случай, если замерзнешь из-за встречного ветра. Кроме нее, хорошо бы иметь в рюкзаке плащ-дождевик, потому что никакой зонтик над собой, разумеется, не откроешь.

В-третьих, лучше ездить в головном уборе и в темных или обычных очках, чтобы пыль, тополиный пух и мошки не летели прямо в глаза.

Обувь лучше выбирать спортивную или просто удобную, чтобы она не слетела на ходу. Для долгих поездок пригодятся перчатки, чтобы не стереть руки. А еще на любой предмет одежды можно нашить светоотражатели, что в сумерках сделает вас более заметным для водителей.

Банный день

Даже в сухую погоду велосипед постепенно пачкается и покрывается пылью, а если не повезет ехать в дождь, то на колесах, раме, тормозах и цепи чистого места не останется. Незначительные загрязнения можно мыть самостоятельно. Но некоторые детали, например, дисковые тормоза или звездочки, отмыть полноценно не получится, со временем они начнут хрустеть и поскрипывать из-за забившегося песка.

Поэтому лучше помыть своего двухколесного друга, как автомобиль, - на мойке. Главное, не забыть предупредить, что не нужно никакого моющего средства, снять фонари и все, что лучше не мочить.

Главные правила

Где бы вы ни ехали, нужно знать набор элементарных правил.

Сигнал поворота - вытянуть правую или левую руку в соответствующую сторону.

Сигнал торможения - поднять руку.

Нужно остерегаться припаркованных вдоль обочины машин. Водители могут в любой момент начать движение или внезапно открыть дверь.

Нужно сбавлять скорость перед лежачими полицейскими и другими препятствиями.

На тротуарах надо опасаться собак, маленьких детей, других велосипедистов, в местах массового катания - роллеров.

Обязательно тормозить перед выездом из-за угла! Из личного опыта.

Отправляемся за покупками

Существует множество разных фирм, разных типов велосипедов (городские, кросс-кантри и т.п.), и все это желательно хоть в какой-то мере изучить в Интернете. Но в любом случае самый явный показатель качества - цена. Хорошие велосипеды любой фирмы стоят от 15 - 20 тысяч. В цену заложено много показателей - мягкость хода, бесшумность, надежные сплавы, качественные крепления, удобное седло… перечислять можно долго. Частично вам помогут и объяснят эти детали продавцы.

Места продаж:

- уличные «развалы», расположенные или в районе спортивных магазинов или вообще отдельно. Иногда здесь сидит просто подрабатывающий паренек, который, кроме цены, ничего не знает. Хотя бывают и исключения;

- собственно спортивные магазины, где, кроме велосипедов, продаются тренажеры, спортивная одежда и так далее. Консультанты почти всегда нормально объясняют, помогают с выбором, но могут не пояснить мелочей и деталей, поскольку должны знать понемногу обо всем в магазине;

- специализированные веломагазины, продающие только велосипеды и все необходимое к ним. Здесь существует возможность заказа по каталогу, наиболее грамотные консультанты сами в большинстве случаев заядлые велосипедисты.

http://yar.kp.ru/daily/25708.4/908550/

Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения