Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Не стреляйте в велосипедиста! Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Не стреляйте в велосипедиста! 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Не стреляйте в велосипедиста!

Перейти вниз

20110524

Сообщение 

Не стреляйте в велосипедиста! Empty Не стреляйте в велосипедиста!




Как за один день пересадить полстраны на два колеса вместо четырёх

Месяц назад у нас прошёл День Земли – 22 апреля. Это, когда просят не ездить на машинах, неожиданно отключают свет и «проводят мероприятия», к которым прибавляют слово «экологические».

У меня Дни Земли проходят немного чаще, чем раз в год. Когда день удлиняется, а на улице теплеет, меня тянет ставить разнообразные «экологические эксперименты». Хочется как-то разгрузить и планету, и себя заодно.

Раньше, когда наша редакция находилась в центре, я часто ходила на работу и домой пешком – 12-13 км. Сейчас мы находимся подальше, но я и оттуда дошла – получается километров 20. Всего-то 4 часа ходу. Правда, на следующий же день я овладела новым искусством: как делать мозольные пластыри в домашних условиях.

Демократичная физкультура

Другое эко-развлечение – велосипед. Считается, что в Москве он очень популярен, и чем дальше, тем больше: прокат есть практически в каждом парке, а вполне приличный байк можно арендовать за 600 рублей в сутки. Менее приличный – и того меньше.
Если надумаете покупать, то новый прогулочный велик с несколькими скоростями (то есть вполне пригодный для передвижения по городу, если вы не гонитесь за славой Лэнса Армстронга, и сейчас я не о допинге) можно найти уже за 3,5-4 тысячи рублей.

Иными словами, велосипед – вполне демократичная физкультура плюс экология.

Но в первые же дни покорения мною двухколёсной шайтан-машины вскрылось несколько неприятных истин. Во-первых, велосипед в столице таки популярен и востребован. Но только для катания, а не передвижения по ней.

В чём разница? Да в том, что простое катание на Воробьёвых горах, в Парке Победы, ВДНХ или Лужниках мало связано с улучшением экологической обстановки в Москве. И не сердитесь, что я говорю только о столице – уверена, что не найдётся ни одного региона и города, где обстановка как-то разительно отличалась, да еще и в лучшую сторону.
Посудите сами: как люди катаются? Они добираются до нужного места на машине, отвинчивают велосипеды от своих навороченных багажников, надевают защитные шлемы – и дуют с гор. Ключевое слово тут – машина. Выхлопов не меньше, пробок – тоже.
Другое дело – передвижение на велосипедах. Из точки А в точку Б. Не спеша и без экстрима. Не по проезжей части – не с мигалками же конкурировать. Собственно, такой и была моя задача – передвигаться, оставив автомобиль на приколе у подъезда.

Начинала я в майские праздники: народу в городе мало, а во время победного салюта я оказалась в нужное время в нужном месте, в то время как машины уныло стояли в праздничной пробке.
В будние дни результат захотелось улучшить и, тщательно обдумав маршрут, я выехала на работу на двух колёсах вместо четырёх. Смысл был в том, чтобы на моем пути было как можно меньше подъёмов, переездов через дороги и прочих «узких мест».

В роли водителя я не раз сталкивалась (к счастью, лишь фигурально) с велосипедистами. Прекрасно знаю, что любой человек, использующий меньше четырёх колёс, для автомобилиста – проблема. За счёт неустойчивости конструкции велосипед, мотоцикл или ещё какой скутер могут вильнуть в самый неподходящий момент, и не известно, чем это все закончится.

Это я к тому, что во время своего первого серьёзного путешествия с Юго-Запада Москвы на Северо-Восток я очень старалась не мешать никому – ни автомобилям, ни пешеходам. Но, увы, – это невозможно.

Так вот ты какой, дублёр тротуара!

Сначала всё просто: выезжаю из дома и через Воронцовский парк попадаю на Ленинский проспект. В сторону центра он идёт с лёгким уклоном. Более того: здесь есть «дублёр тротуара», и я могла несколько километров не вызывать у прохожих никакого негатива.
Но уже очень скоро мне хотелось только одного: попросить мэра Собянина проехаться со мной по этому изъеденному, как Луна, щербинами и трещинами дублёру с такими нещадными переездами проезжей части (высокие бордюры – смерть для колёс и «пятой точки» любого физкультурника-эколога типа меня).

Велосипедисту постоянно приходится думать о том, как попасть на другую сторону дороги, не спускаясь под землю, подобно Орфею. Потому что попробуй, стащи и затащи тяжелый велосипед по ступенькам подземного перехода! В нескольких местах на Ленинском есть переходы со спуском «змейкой», где съехать удобно, но только не на узловом перекрёстке с площадью Гагарина. Не думают о нас, совсем не думают!

В тех частях тротуара, которые называются остановками, по утрам – небольшие столпотворения. Граждане ожидают автобуса, а не хороших новостей. Поэтому, когда я пытаюсь их объехать, выкрикивая: «Разрешите-позвольте!», взгляды на меня кидают просто убийственные. Спасибо, клюки никто в колесо не вставил.

Господа горожане, не стреляйте в велосипедиста, он едет, как умеет! И, между прочим, самим фактом своего существования помогает вам быстрее добраться до работы или до внуков. Будь он не на двух колёсах, а на четырёх – добавил бы и пробки, и выхлопов. Будь он на своих двоих, конкурировал бы с вами за квадратные сантиметры тролейбусно-автобусной площади. Имеет смысл радоваться нам, имеет!

Перед Первой Градской больницей можно повернуть на Андреевский мост и оказаться на другой стороне Москва-реки. Дальше – заехать на тротуар Фрунзенской набережной, который со стороны реки, – и спокойно крутить педали до самой высотки на Котельнической. Вот оно – счастье! Здесь никого нет кроме редких переходов, бегунов и велосипедистов.
Только на Преображенской набережной «дублёр тротуара» и на нём паркуются машины. Объехать их практически невозможно.

Новые трудности – реконструкция у Устьинского моста. Там в Москву-реку впадает Яуза, к ней мне и надо было повернуть.

Но пришлось дать крюк: объехать стройку у Устьинского можно только по проезжей части, где и машинам-то тесно. А потом, на Котельнической набережной нет ни одного светофора до самого Садового кольца. Пришлось нарушить и перебежать дорогу вместе с велосипедом, пока не было машин.

Тротуар на «неречной» стороне Котельнической – узкий, неудобный, где-то в лесах, где-то - в забравшихся на него машинах промышленников и предпринимателей (там находится одно из зданий, относящихся к РСПП). В общем, если вы вздумаете повторить мой маршрут и прокатиться по набережным, пользуйтесь переходом в районе Китайгородского проезда – так вам не придётся рисковать ни жизнью, ни велосипедом.

После Николоямской набережной всё снова нормально, и остаётся только крутить педали. Вдоль Яузы «велосипедный» тротуар поуже, но тоже вполне пустынный. Несколько узких мест, где асфальт вдруг обрывается и переходит в бездорожье – не проблема для велосипедиста. Другое дело, что яузские набережные в целом грязнее москвореченских - тут и стёкла, и мусор, особенно в тех местах, где реку пересекают автомобильные мосты. Вся дорога заняла у меня 2 часа и 15 минут – 15 минут ушли на объезды устьинских строек.

Велопробегом – по собственным лёгким

Главная проблема – это, конечно, машины. Не уверена, что поездка принесла мне много здоровья – дышать приходится пылью и выхлопами. С другой стороны, не уверена, что стоит просить городские власти «заняться вопросом». Страшно представить, каким дорогим окажется строительство велосипедных дорожек! Если у нас километр обычной дороги умудрялись построить за миллиард рублей, то необычная на сколько потянет? На несколько профессиональных велотреков?

Нет, если бы я просила, то просила бы о другом. О велосипедных паркингах. У магазина, у банка, у офиса приходится пристёгивать его велозамком то к какой-нибудь решётке, то к столбу, то к деревцу. А в нашем родном деловом центре мой велик даже успели «арестовать»: пока меня не было, охрана пристегнула его собственным замком за неправильную парковку. «У нас здесь где-то на территории есть стоянка для велосипедов – сообщил мне потом хранитель ключей, - только я точно не знаю где». Этой репликой можно охарактеризовать всё отношение города к тем, кто на двух колёсах: где-то для нас, велосипедистов, всё есть, но не известно, где именно.

В Парме, Амстердаме или Копенгагене вы можете не только арендовать велосипед прямо в гостинице или на ближайшей площади, но и спокойно разъезжать по городу и окрестностям. Один мой знакомый, отправляясь на каникулы в Европу, ищет отель только с «rent-a-bike». Многокилометровые переезды они совершают всей семьёй, и его 7-летняя дочка настолько привыкла к велосипеду, что ей даже в голову не может прийти пожаловаться на то, что «ножки болят» и т.п. Такая семья для нас – экзотика не меньше, чем какой-нибудь министр на велосипеде. А жаль. Тем более кто может пересадить и город, и страну на два колеса, предельно ясно. Есть такой человек, и вы его знаете. Стоит только премьер-министру пересесть с канареечной Лады-Калины на два колеса, и у нас сами собой появятся и велопарковки под велонавесами, и велодорожки, и велосервисы, и низкие бордюры и т.д. Пусть даже для этого ФСО на сутки перекроет полгорода.

Может быть, тогда со временем и у нас даже депутаты-единоросы будут ездить на работу на велосипедах? Жалко только в процессе обязательно появятся велики с мигалками, чтобы купить синий байк придётся показывать полицейское удостоверение, а красный – дипломатический паспорт. А представители нефтяных компаний будут ночами орудовать возле вело-парковок с шильями, чтобы хоть как-то увеличить упавшие продажи бензина…

Советы бывалых веломаньяков:

- Поменять седло с «большого и мягкого», о которое натирается пятая точка, на маленькое и жёсткое.
- Максимально поднять седло, чтобы нога была полностью вытянутой в нижнем положении педалей. Ощущение неудобства быстро пройдёт, а нагрузка на колени будет минимальной, ездить станет значительно легче.
- Руль должен находиться не выше уровня уже поднятого седла. Тогда руки станут точкой опоры и не будут болтаться.
Из собственного опыта:

- Если вы раньше катались только на «советских» велосипедах с тормозами «педалью назад», не начинайте сразу гонять. Не то в опасный момент вы по привычке «затормозите» по старинке.

- Тёплый жилет спасёт вас от простуды: по неопытности на велосипеде легко взмокнуть, а потом переохладиться, несясь под горку. А в застёгивающиеся карманы можно сложить все мелочи и обойтись без рюкзака.

- Не пытайтесь въехать в горку на выставленных высоких скоростях.

- Возите с собой два велозамка. Их можно соединить между собой и пристегнуть вашу машину даже к толстому дереву. Если больше вокруг ничего подходящего нет.

http://www.aif.ru/society/article/43255
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения