Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл?

Перейти вниз

20110427

Сообщение 

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? Empty Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл?




Приобретение первого велосипеда частенько происходит сумбурно и необдуманно. Со временем прозрев, обладатель, как уже оказывается, не самой удачной покупки пытается найти варианты апгрейда. Минимально - качественный велосипед уже поздно хотеть, деньги то потрачены, но есть возможность их немного потратить на велокомпоненты. Насколько это целесообразно? ВелоРама рассуждает на эту тему:

Хочу собрать из комплектующих нормальный двухподвес путем покупки и временной установки онных на китайца (Motor Vernon XT). Планировалось в начале купить раму и потихоньку устанавливать все на нее, но тут на халяву обломился китаец. Прокатился на нем пару раз, оживил воспоминания детства и слезать с него в самом начале сезона что-то не особо хочется, тем более за лето сборку нормального агрегата я не потяну. Тем не менее это манекен… Я от него многого не жду, но все же… Вот и появилась идея заменить на нем тормоза и т.д., и т.п., и так потихоньку навешать на него нормальных комплектующих, чтобы когда накоплю на хорошую раму и иже с нею просто перевесить с китайца все на нее. Таким образом вроде сезон откатаю, пусть без экстрима, в то же время не совсем уж на китайце и собирать-таки уже начну что-то нормальное.

Ну совсем не хочется покупать дорогостоящее б/у... Возможно, это не вполне разумно с моей стороны в такой ситуации, но хочется ощутить хоть за что деньги плачу и быть уверенным, что не надурят с некомплектом/износом/блаком/etc.

Велосипед я собираю для себя и только для себя. Цена вопроса не пугает только потому, что не хочу метаться по моделям, а еще больше всего не хочу постоянно что-то менять.

Для меня главное даже не столько сам брендовый двуподвес, на котором я смогу показывать чудеса даунхила, для которых надо еще физически быть готовым, а НАДЕЖНОСТЬ и универсальность велосипеда с упором на пересеченную местность.

За примером далеко ходить не надо - сегодня возвращаясь на китайце с работы вынужден был прыгнуть с полуметровой высоты дабы не быть притертым фурой. Китаец такой рубеж пережил (на мое удивление - я уж приготавливался катапультироваться), но вот будет он под метр я практически уверен, что сделаю из одного китайца два или что-то в этом роде... Или, еще один пример, достаточно крутой спуск в карьер, где планирую летом купаться - пока однозначно буду слезать, ибо с нонейм тормозами Flame это самоубийство. Однако, многие съезжают. А так еще куча примеров - спуски с холмов по бездорожью, небольшие и средние трамплины, корни деревьев, пересеченная местность, разные типы покрытия (кроме льда и снега - зимой кататься я пока не готов), бордюры и т.д., и тп., но что-то я увлекся =)

Короче говоря, собираю велосипед раз и навсегда, продавать его не собираюсь и когда что-то буду менять, значит старое уже убито настолько, что пора утилизировать. Поэтому как раз и все заморочки упираются в то, чтобы подобрать совместимую с китайцем хорошую раму. Возможно даже ее первой приобрести, но пока не получится общей картины временно гонять новые хорошие комплектующие на китайце. Для меня это очень актуально.

Обратите внимание, смысл процесса не в апгрейде китайца, а в том, чтобы покупаемые для будущего велосипеда детали не лежали на полке, а пока поработали на ашаносипеде.

Основной вопрос же, в свою очередь, заключается в том, стоит ли НЕМНОГО подстраиваться при сборе нормального велосипеда под китайца, чтобы было возможно осуществить задуманное.

К примеру, чтобы передняя вилка подошла и туда, и туда; соответственно колеса и иже с ними подошли; тормозная система; переключение скоростей; задний амортизатор и т.д., и т.п. Я так понимаю, что это не так сложно сделать. Готов предоставить необходимые замеры китайца (гугл тут бессилен)

Как несложно догадаться, когда заходит речь о ашанбайках, рекция велонарода предсказуема:

-Как с машиной, есть два пути - либо ездить на ней, либо лежать под ней. Кто-то катала, кто-то самоделкин. Если в основном желание ездить, а не мастерить, то я бы катался на имеющемся пока не умрет. Менять только ненадежные детали. А потом купил бы новый вел. За 2-5 лет катания взгляды меняются порой радикально. Попытка постепенного преобразования тем и опасна тем, что начинаешь одно, а потом хочешь другое и т.д. Как обновление квартиры своими силами - бесконечно и беспросветно.
вот честно... не стоит. лучше откладывать денежку на нормального коныка

ибо купил то, сё, что-то поставил сразу, что-то на китайца не подойдет, а потом с этого китайца на новую раму не встанет.
еще неизвестно - вдруг по хорошей цене послезавтра б/у Спеш упадёт.

пример мой - лежит каретка новая, цепь, обмотка, кассета.
и старая примерно на 70% жива еще.
до конца года я спокойно откатаю на этих комплектующих (думаю, ресурс 7-8 тыщ еще есть в запасе)
а вчера предложили коныка продать.
вот.. и значит отдавать ЗИП вместе с конём, а это лишние 150 у.е для покупателя. А оно ему надо?

Согласне. Чем пытаться модернизировать ашанокитайца с ацкой чугуниевой рамой (ведь тут замену надо начинать именно с рамы), лучше купите пока что хардтейл и не мучайтесь. Или копите деньги, если в будущем именно двухподвес хотите иметь. Но апгрейдить подобный ашан смысла нет, этого того не стоит. IMHO.
-


http://velorama.ru/blogs/vopros_otvet/45218
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Вторая жизнь "китайца", есть ли смысл? :: Комментарии

avatar

Сообщение Ср 27 Апр - 9:52 автор fb03

Да, помниться у меня по-первой тоже такие мысли возникали, когда уже своего оловянча купил. Но почитав, посмотрев в живую и подумав, понял-бред. Часто рамы ашанов это копии старых брендовых рам. Но, геометрия лишь на первый взгляд похожа, узлы выполнены пахабно, не говоря о том, что вместо алюминия это сталь. Причём ладно бы сталь хром-молибденовая, так ведь нет-водопроводная.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Ср 27 Апр - 9:56 автор fb03

На веломании была тема, как один чел из какого-то Стелса двухпружинного забубенил мега-аппарат, конечной стоимостью около 70 тысяч рублей. Я могу понять, если такое делать пусть на морально устаревшей, но брендовой раме годов 90-х, может она дорога хозяину или ретромания взыграла. Но вкладывать деньги даже не в посредственную, а в самую что ни на есть говно-рамку есть редкостное извращение.

Вернуться к началу Перейти вниз

Шкипер

Сообщение Ср 27 Апр - 10:02 автор Шкипер

Сделать из бюджетного Стелса вел за 70 тыс.руб - это высший пилотаж велосозидательства Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Ср 27 Апр - 10:07 автор fb03

Во, нашёл: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=77948
:D

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Ср 27 Апр - 10:08 автор fb03

Это не велосозидательство, это хреносоздательство Laughing

Вернуться к началу Перейти вниз

Шкипер

Сообщение Ср 27 Апр - 10:24 автор Шкипер

Прошёл по ссылке ... тяжёлый случай, мои нервы не выдержали и пришлось срочно прекращать чтение хроники велоизвращений. Если бы не фотографии супер-пупер мегаСтелса, это был бы отличный прикол Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения