Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Причины успехов развития велотранспорта в Германии Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Причины успехов развития велотранспорта в Германии 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Причины успехов развития велотранспорта в Германии

Перейти вниз

Причины успехов развития велотранспорта в Германии Empty Причины успехов развития велотранспорта в Германии

Сообщение автор Шкипер в Пт 11 Мар - 11:30

Предисловие

После известных примеров Голландии и Дании наибольших успехов в развитии велодвижения, использовании велотранспорта и строительстве велоинфраструктуры среди европейских стран добилась Германия. Причем, в отличие от Голландии и Дании, немцы осуществили свои достижения, т.наз. "педальную революцию", не за 30-40 лет, а в достаточно короткие сроки - всего за десятилетие, и проделали это весьма четко и организованно, получив значительные результаты. Сегодня в стране более 10% всех ежедневных поездок совершается на велосипеде.

В Германии создана сеть велодорог, так называемая D-Netz, которая состоит из 12 трансрегиональных велодорог дальнего следования общей длиной 10 200 км. Она охватывает территорию всей федерации, от Альп до побережий, от Рейнского маршрута (Rheinroute) до велосипедной дороги Одер-Нейсе. Около 95% маршрутов проходит по имеющимся и выделенным региональным велодорогам дальнего следования, связанным в единую сеть. Обустроено 90 региональных и семь международных веломаршрутов. Велотуризм Германии обеспечивает годовой оборот порядка 5 миллиардов €.
Исходной точкой "педальной революции" стал взвешенный и продуманный "Национальный план развития велосипедного транспорта 2002-2012" Федерального правительства, поддержанный Бундестагом в 2002 году. Благодаря Плану был налажен организационный процесс, который привел в действие внутренние резервы коммун, земель и федеральных властей, что привело к бурному развитию велодвижения.
Поскольку Германия, как и Россия, имеет федеральную структуру, немецкий опыт сочетания интересов и возможностей трех уровней власти может быть полезен для нашей страны. В связи с этим представляет интерес познакомиться подробнее, благодаря чему Германия сделала резкий рывок в развитии велодвижения, какие общественные и экономические механизмы управления развитием велотранспорта были задействованы, какие организационные меры были приняты, в какие административные и другие структуры они вылились. Далее следует перевод официального материала с немецкого велотранспортного сайта.

Организационная структура велодвижения и велотранспорта Германии

Парламент Германии (Бундестаг) поддержал в 2002 году "Национальный план развития велосипедного транспорта 2002-2012", предложенный Федеральным правительством. Особенность этого Плана, отличающая её от "Федеральной программы создания транспортной инфраструктуры", состояла в том, что он не был специально нацелен на создание национальной сети велодорог. Идея Плана заключалась во встраивании велотранспорта в существующую систему. В основу Плана были положены проекты по продвижению велотранспорта, не требующие специальных инвестиций (non-investment projects).
Принимая во внимание федеральную структуру Правительства Германии, "Национальный план развития велосипедного транспорта 2002-2012" определял разделение ответственности за субсидирование программы работ между федеральным, региональными (земельными) и местными правительствами.
Реализация Плана на этих трех уровнях: федеральном, региональном (земель) и муниципальном, сегодня базируется на 4 краеугольных опорах:
Совместная федерально-региональная рабочая группа по велотранспорту;
Интернет-портал www.nrvp.de, аккумулирующий всю информацию по велотранспорту и одновременно служащий для оперативной связи;
Велоакадемия, предлагающая все виды обучения;
Федеральная программа безинвестиционных (non-investment) мероприятий.

Причины успехов развития велотранспорта в Германии Bike_finans
Рис. 1 Схема финансирования велотранспорта

Разделение ответственности в области велотранспортной политики.


Муниципальная транспортная политика, включающая в себя политику в области велотранспорта, относится к ведению местных органов власти (административных округов, городов, муниципальных образований-коммун). Местные власти отвечают за строительство и содержание муниципальных дорог и иных путей передвижения. Региональные власти отвечают за строительство и содержание региональных дорог, а также за выделение фондов муниципальным властям. Главная задача Федерального правительства – создание правовых условий дорожной деятельности; оно отвечает за строительство и содержание автомагистралей, а также осуществляет контроль и направляет деятельность в областях, имеющих отношение к велотранспорту (в части охраны окружающей среды, заботы о здоровье и экономики).
Выработка политики в области велотранспорта в 2010 году стала зоной ответственности Федерального министерства транспорта, строительства и жилого фонда, созданного в нем Департамента UI31 "Пешеходное движение, общественный и велосипедный транспорт". При Министерстве транспорта создан экспертный совет из представителей Велоакадемии, общественных организаций и муниципальных органов.
Региональные власти выделяют фонды на муниципальные мероприятия, такие как обустройство велодорог на главных местных дорогах и оборудование велопарковок на железнодорожных станциях. Региональные власти отвечают за формулирование правовых условий и определение нормативных показателей инфраструктуры как велосипедного, так и общественного транспорта, а также обеспечивают финансовую поддержку своих муниципальных образований.
Наконец, местные власти определяют общее направление развития велотранспорта в своем образовании, т.е. разрабатывают и реализуют конкретные проекты. Что касается пригородной зоны больших городов, власти административных округов координируют деятельность малых городов и муниципальных образований в своем регионе.
Национальный план развития велотранспорта предусматривает использование федеральных транспортных фондов для бюджетного финансирования проектов. Кроме того, финансирование велотранспортной деятельности также поддерживается из других федеральных фондов, таких как фонды развития городов, охраны окружающей среды, превентивной медицины и научных исследований.

Совместная федерально-региональная рабочая группа по велотранспорту (B/L-AK) была создана в 1998 году для координации политики в области велотранспорта в Германии. В рабочую группу на общественных началах вошли представители ряда федеральных министерств, всех региональных (земельных) властей, ряда ведущих муниципальных образований, велосипедных и велотуристских общественных организаций, а также Германской железной дороги (Deutsche Bahn). Рис. 2. Деятельность общественной рабочей группы (РГ) курируется экспертным советом по велотранспорту при Федеральном министерстве транспорта.

Причины успехов развития велотранспорта в Германии Ierarh
Рис. 2. Структура рабочей группы по велотранспорту.

Рабочая группа служит площадкой для обмена информацией между теми, кто принимает решения, и заинтересованными группами влияния, благодаря которому формулируется велотранспортная политика. Именно в этом заключается суть вертикальной интеграции. Кроме того, в РГ входят представители частных и некоммерческих организаций, ведущих муниципальных ассоциаций, торговых организаций и Германской железной дороги. Они также вносят вклад в продвижение велотранспорта и процедуру принятия решений.
Вопросы, поднимаемые РГ по велотранспорту:
- Правовые рамки: оптимизация юридических оснований для повышения гибкости и свободы маневра муниципальных образований; анализ правил и регламентов, касающихся реализации велотранспортной политики;
- Координация и обсуждение целевых программ, направленных на продвижение велотранспорта на различных уровнях власти;
- Выделение фондов: анализ расходов и финансовых инструментов для подготовки справочника по базе данных о фондах для практического использования, подготовка предложений по реформированию методов финансирования мероприятий в области развития велотранспорта;
- Туризм: развитие интермодальности, перевозок по железной дороге, маркетинг и развитие трансрегиональной сети велодорог;
- Коммуникация: обмен наиболее передовым опытом, включая проведение эффективных PR-кампаний, распространение национального и международного опыта, организацию семинаров и круглых столов экспертов, выдвижение проблем велотранспорта в различных СМИ, установление стратегического партнерства велообщественности и частного капитала, проведение целевых публичных кампаний в интересах различных групп общества, например, таких как управление мобильностью бизнесов и т.п.

Интернет-портал www.nrvp.de был создан в Немецком институте урбанистики (DIFU) в 2004 году. На май 2010 года в нем насчитывалось около 5000 статей по федеральным программам и их финансированию, конкретные примеры проектов федеральных, региональных и муниципальных органов, новости, события и база данных по публикациям. Часть статей публикуется на английском и русском языке.
Выпускаемый Бюллетень о новостях в велотранспортной политике имеет свыше 1500 подписчиков в регионах.

Велоакадемия (Fahrradakademie) была создана на средства Федерального министерства транспорта при поддержке Германской Ассоциации Городов (DST), Германской Ассоциации Административных округов (DLT), Союза немецких городов и общин (DSTGB) и Немецкого института урбанистики. Велоакадемия проводит повышение квалификации специалистов муниципальных образований.

Причины успехов развития велотранспорта в Германии Seminars
Рис.3. География семинаров, проведенных Велоакадемией в 2008-2010 годах.
Значки обозначают однодневные, двухдневные семинары, конференции и экскурсии, соответственно.

Велоакадемия изучает следующие проблемы:
- Велоинфраструктура и конструкция велодорог;
- Безопасность дорожного движения и велосипедного движения, в частности;
- Юридические вопросы велосипедного движения и велотранспорта;
- Методы коммуникаций и кооперации для продвижения велотранспорта.

Федеральная программа безинвестиционных мероприятий на основе использования федерального фонда

В соответствии с Национальным планом развития велотранспорта Федеральное правительство содействует включению велотранспорта в качестве необходимой составной части действующих программ развития благоприятной городской среды и её транспортной составляющей. В этом и состоит основной вклад Правительства в политические аспекты охраны окружающей среды и сохранения климата, градостроительства, транспортной безопасности и заботы о здоровье. Федеральное правительство сыграло активную роль в продвижении велотранспорта, выступив как помощник и координатор в организации конкурсов, кампаний, конференций и осуществлении пилотных проектов. Для их финансовой поддержки в федеральном бюджете был создан специальный фонд в сумме 3 млн. евро ежегодно, начиная с 2008 года. На эти средства были проведены научные исследования, продвинутые программы повышения квалификации, мероприятия по улучшению транспортной безопасности и другие шаги во всех сферах, где велотранспорт приносит положительный эффект. Самые важные области включают:
- охрана здоровья,
- проблемы окружающей среды,
- градостроительство,
- транспортные проблемы,
- безопасность дорожного движения,
- велосипедный туризм.
Также существует возможность финансирования в виде инвестиций в ряд пилотных проектов в градостроительстве. Размеры фондов определяются теми рамками, которые были заложены в Национальном плане развития велотранспорта. Все предложения по финансированию были рассмотрены и одобрены экспертным советом по велотранспорту и утверждены Министерством транспорта.

Предисловие и перевод с английского И. Налимова

http://velotransunion.ru/bikestructure
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения