Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором

Перейти вниз

20110311

Сообщение 

Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором Empty Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором




Дисковые тормоза изменят велосипед. Интервью с продукт-менеджером AVID Полом Кантором Uci-brake

Как известно, UCI сняла в прошлом году запрет на дисковые тормоза в велокроссе. И пока основной шум вокруг этого события связан с дискуссией на тему того, как эти изменения изменят жизнь в грязи, в конечном итоге, они, по всей видимости, куда больше изменят рынок шоссейных велосипедов. В конце концов, велокросс и шоссе имеют почти общую ДНК и новые технологии и решенные технические проблемы в велокроссе могут мигрировать в шоссе.

Для того, чтобы получить мнение о последних изменениях и нынешнем состоянии дисковых тормозов в MTB мы решили побеседовать с продукт-менеджером компании Avid Полом Кантором. Его хрустальный шар инсайдера от индустрии однозначно говорит нам, что мы увидим дисковые тормоза на шоссейных велосипедах скорее раньше, чем позже.

BikeRadar (B.R.): Как бы вы описали нынешнее состояние на рынке дисковых тормозных систем для MTB? И где находится идеал будущего в вашем понимании?

Пол Кантор (П.К): Я тут должен отдать должное компании Hayes. Их первый продукт HFX Mag был действительно хорош для 1997 года. Тормоза сегодняшнего дня значительно лучше, как в плане производительности, так и прочности с модуляцией. Я работаю с тормозами уже 13 лет и когда я думаю насколько это непросто, понимаю, что тормоза Hayes были действительно хорошим продуктом.

По мере развития, технология действительно повзрослела. Вес сейчас действительно низкий и я не думаю, что нам нужны более легкие тормозные системы. Мне нравится, что мы в итоге практически пришли к единому стандарту (Post Mount), но я не думаю, что тормоза уже идеальны. Нюансы, вроде качества возврата пистонов и просвета колодок требуют улучшения.

Также стоит упомянуть эту странную гармоническую вибрацию рамы и тормозов, это проблема и для нас и для наших конкурентов. С ней нужно бороться, поскольку это отвлекает от управления велосипедом и хотя обычно во всем винят тормоза, за этот феномен отвечает и рама. Стоит поработать и над долговечностью, поскольку большинство велосипедистов покупают велосипед для поездок на выходных и, как правило, не утруждают себя после мойкой. Я думаю, что хотел бы видеть более неприхотливые тормоза, требующие меньшего внимания в плане обслуживания.

B.R. Существуют ли какие-то особенности, которые требует только hi-end рынок?

П.К.: Мое мнение, что такие запросы относятся к проблеме тепловыделения, сейчас есть тенденция ездить на небольших дисках по трассам c действительно сложным рельефом. Вспомним сверхлегкий Scott Genius с вилкой под 140-150мм - лично для меня, в mtb это сейчас самое интересное направление.

Такие проекты требуют тормоза кросс-кантрийного веса, но повышенной прочности. Поиск этого магического баланса между малым размером диска, хорошим торможением и хорошим теплорассеиванием, это классический аргумент Бонтрейджера (Кейт Бонтрейджер однажды сказал знаменитую ныне фразу про велокомпоненты. "Легкие, прочные, дешевые - выбери любые два параметра!").

BR Думали ли в Avid когда-нибудь про активную, а не пассивную систему охлаждения?

П.К.: Мы экспериментировали с системами охлаждения, размещая радиатор непосредственно на калипере. Проблема в том, что поток воздуха проходящий через калипер недостаточен для охлаждения, ведь его корпус спрятан за вилкой, а заставить производителей изменить его положение было бы маловероятным. Да и большую часть времени наша скорость недостаточна для эффективного охлаждения, так что проблема существует.

У нас есть определенные идеи как контролировать температуру более активно, но все они относятся скорее к качеству теплорассеивания и управления температурой, чем простому предотвращению появления тепла. Какое-то количество тепла просто необходимо, поскольку оно улучшает фрикционные свойства материалов. Все начинает до определенной температуры работать лучше, но в очень узком диапазоне. Достигаешь определенной точки и неожиданно вся система рассыпается.

По сравнению с автомобильной и мототехникой, условия по которым мы проектируем, супер-сложны, поскольку существуют жесткие ограничения по весу. Двигатель, это вы, вам не нужен излишний вес, размер тормоза минимален, а производительность требуется высочайшая. По сравнению с мотоциклами, это определенный фан работать с велосипедами, поскольку их тормоза просто не настолько сложны и продвинуты.

B.R.: Похоже, что в связи со снятием запрета UCI на дисковые тормоза в велокроссе вам предстоит столкнуться с куда более консервативной культурой, чем горный велосипед. Что вы думаете по этому поводу?

П.К.: Что забавно в велокроссовой культуре, так это то, что они, с одной стороны, меньшие традиционалисты чем шоссейники, а с другой, значительно более консервативны. В некоторых сферах они целиком открыты инновациям, как эксперименты с колесами, но в тот же момент, им нужны сверхлегкие кантилеверы, что, согласитесь, странно. Новые правила UCI обнадеживают, конечно, это то, о чем я думал года 4-5. Идея, время которой наконец пришло.

Но если честно, я думаю, что долгосрочная выгода от дисковых тормозах на 28" колесах будет не в велокроссе. В идеале, это дверь на ПроТур и массового потребителя, что более важно. Предстоящая работа действительно вызов для всех производителей. В течение пары лет вес тормозной системы будет снижаться довольно быстро и как только он упадет, все в велокроссе немедленно подхватят эту новинку.

Лично я сфокусирован на гидравлических системах. У механики ниже цена, что преимущество, но она ограничена в применении. Элите требуется система которая меньше подвержена влиянию окружающих факторов. Одно из явных преимуществ дисков, это освобождение обода от тормозной поверхности, это плюс и производителям колес.

В течение года двух вес снизится до MTB, а усилие от тормозного рычага пистолета станет более сильным. Если брать изменения по отдельности, они будут не очень заметны, но в сумме получится продукт, который действительно понравится людям. Пока им просто не с чем сравнивать или потребители сравнивают с тормозными системами на MTB.

BR. Разговаривали ли вы с UCI по поводу перспектив развития? Хотите ли лично вы, чтобы дисковые тормоза пришли на шоссе?

П.К.: Да, без сомнения. Это лучше для велоспорта, это лучше для потребителя, это просто безопаснее. На Протуре работают превосходные механики которые постоянно полируют и настраивают все компоненты, но все гонщики ездят на трубках. Это нужно учитывать: клей, температуру тормозной поверхности, тепловыделение.. Я знаю, что ребята из Zipp имеют несколько идей на тему того, как улучшить колесо, если бы у него не было тормозной поверхности. Вызов для нас, это те самые 45 минутные спуски в Европе, где надо опять думать про тепловыделение.

С UCI мы пока не беседовали, но я бы хотел. Тормоза на шоссейных велосипедах просто не улучшались и у нас есть возможность сдвинуть дело с мертвой точки, хотя переход будет недешевым. Все эти колеса, системы усиления (в раме) построенные вокруг нынешних стандартов втулок. Здесь есть о чем подумать, задача непростая, но оно того стоит.

В течение какого срока вы ожидаете массового появления дисковых тормозов, когда они станут скорее правилом, чем исключением?

П.К.: Я надеюсь через лет 5, все будет происходить быстро, мы уже работаем с производителями велосипедов, которые вовсю думают над этой проблемой. Существует определенное воодушевление на эту тему и мне кажется, это будет тот редкий случай, когда обычные потребители смогут купить продукт лучше, чем тот, который используют парни с ПроТура. Покупатель сможет выбрать велосипед с дисковыми тормозами и эргометром, весом в лимите UCI, который будет лучше чем тот, что использует Шлек или Контадор.

Как вы думаете, дисковые тормоза для шоссе будут гидравлическими или механическими?

П.К.: У нас всегда есть спрос на hi-end механические дисковые тормоза для MTB, как это не удивительно. Никакого переворота, но спрос есть, это абсолютно точно. Но в долгосрочной перспективе победа за гидравликой и всем тем хорошим, чем она отлична: герметичная система, долговечная, ну и конечно нет проблем с разводкой.

Если у вас есть прямые участки для проводки тросов, это хорошо, но если нет, для гидравлики это не важно. На шоссе нет двух амортизаторов и сложной системы подвески через которую нужно проложить кабель, но если заглянуть внутрь и посмотреть под какими углами они прокладывают кабели внутри рамы, то можно встретить весьма экзотические углы, с которыми гидравлика справится однозначно лучше.

http://www.birota.ru/texts/2011/feb/interview.php
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения