Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Ср 29 Май - 19:45

Вода и песок на Дону.

ПВД 25 мая 2013г.

Общий пробег 51,5 км
Время в пути (ходовое время) 3 часа 27 минут.
Максимальная скорость 41,5 км в час.
Средняя скорость 15 км в час.

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Павел_beliar


Поездка началась  с погрузки в электричку. Где снова – здорово – нас ждала на своем (точнее на нашем) месте та самая злобная бабка, которая в прошлую поездку таки досидела при пустом вагоне с нами на одной лавочке в электричке до своей остановки перед ст.Качалино. В этот раз я был далек от доброжелательного отношения к идиотам и выгнал обоих пассажиров вон с нашего места. Бабуля снова что-то пролепетала про то что мол она тут застолбила это место навечно и мол пошли бы мы со своими велами куда подальше – в другой конец вагона, но мы были непреклонны и она ретировалась. Ее сосед – пацан, дремавший с наушниками в ушах – уговаривать себя не заставил. Так образом мы удобно расположились в электричке, без ненужных и нежелательных соседей.

На станции Качалино пришлось сделать короткий марш-бросок вместе со всеми пассажирами из одной электрички в другую – КРАЙНЕ ИДИОТСКОЕ нововведение РЖД. Суть не ясна, наверно для того, чтобы повысить не любовь пассажиров к себе. Через две остановки мы вышли на станции Колоцкий (ударение по вкусу).  Сразу стала мучить, как заноза в заднице, крамольная мысль – что я не уточнил у проводниц-билетерш – откуда будет производится посадка на обратную дорогу, с какого перрона. Ну ладно. Едем в Иловлю.

Выходим на улицу Буденна Семенного и едем по ней до конца. Улица перетекает на окраине города в нужную нам грунтовку. Вот проезжаем знакомый и все еще (и видимо до скончания веков или пока не развалится) аварийный Генеральский (почему генеральский?) мост через реку Иловля. Потом мы упираемся в хорошую лужу и объезжаем ее по параллельной дороге. Несколько раз уточняем – на ту ли дорогу мы вернулись. Точно на ту, ибо скоро наш ждал не очень приятный и немного неожиданный сюрприз – впереди виднелась лужа, точнее целый водоем на нашей дороге.

Мы взяли правее – в поле, в луга, в попытке объехать воду. Но вода и там нас нашла. Попытка объехать лужу вылилась в плавание по полузатопленному лугу. Поплавав вдоволь – мы решили, что лучще все таки как-то ехать, чем барахаться в воде по самую каретку и взяли курс на лесополосу, отделяющую лужок от самой верхней дороги, с которой кстати недавно и свернули. Эта дорога идет по кромке песков (полупустыни) – между поймой Дона и песками. Наверно она никогда не заливается, ибо находится существенно выше поймы Дона. Вот по ней-то мы дальше и поехали.

Ветер был попутно-боковой и тут на возвышенности чувствовался хорошо, благодаря чему кровососы нас почти не беспокоили. Постепенно дорога все больше превращалась в голимый песок с едва заметными колеями от движения по ней автотранспорта. Мы несколько раз сделали попытку разведать возможность вернуться на нижнюю дорогу – но везде натыкались на водоемы разной степени наполненности водой. Спугнули цаплю. Она увидев нас поспешила смотаться. Ладно фиг с ним. Едем по песку. Как не удивительно, но это более-менее получалось, хотя местами все таки приходилось идти пешочком.

Постепенно начало сказываться отсутствие герметика в колесах напарника. Он время от времени подкачивал колеса. Я тоже, ибо езда по полям не способствует целостности покрышек и камер. Кое-как мы скорбно добрели до хутора Ерецкий, точнее до его окраины. За ним, чуть левее ясно виднелась цель нашего пути – меловые горы. Чтобы достичь точки напротив их, с этой стороны Дона, надо проехать еще километров наверно 5-6. Но песчаная дорога не внушает доверия, а колеса напарника не внушают доверия еще больше.

Поэтому с окраины Ерецкого я фотографирую объект нашей поездки и мы поворачиваем обратно. Обратно ехать по песочку было еще труднее – ибо ветер был уже встречно-боковой. Грела мысль, что скоро мы доберемся до места, где дорога существенно ниже и ветер будет не так чувствоваться. Ехать было почти невозможно, только с горки и потом пешочком – ветер крал все ускорение на этих барханах. Вот мы, наконец, добрели до понижения дороги. Постепенно дорога стала улучшаться – песка становилось меньше. Можно было уже сносно ехать.

И вот  недалеко от поворота дороги на город Иловлю настал то момент, которого я напряженно ждал – напарник уже не едет, а идет пешком. Вердикт – немедленная смена камер в обоих колесах. С чем он кстати неожиданно быстро справился. Ветер попутный – мы летим как на коврах-самолетах. Долетаем до вышеупомянутого аварийного моста и останавливаемся. Я делаю фото. Наблюдаем интересную картину – к мосту подъезжает авто и разворачивается обратно. Видимо страх утопиться сильнее, чем сделать крюк в объезд.

Мы летим дальше – вот уже Иловля. Небольшая экскурсия по городу – по улице Буденна Семенного, на которой все крупные магазины и потом едем на станцию Колоцкий. На станцию прибыли с запасом до прибытия электрички в 2 часа. Что поделать – обстоятельства вынудили. Тут мы пообедали как следует. На станции пока спокойно – стоит на самом дальнем пути товарный состав состоящий из вагонов не то времен ПМВ, не то ВОВ. Меня по-прежнему гложет мысль – ну с какого же перрона будет посадка в электричку? И даже на станции спросить не кого – все позакрывались.

Вот подтягивается симпатишный грузовой состав – нас вовремя предупреждают по громкоговорителю о нужном перроне и мы пулей хватаем велы и лезем на нужный перрон, прямо перед носом товарняка, который втянувшись на станцию занял весь свой путь и преградил дорогу к зданию станции. Вовремя. Через какое-то время еще один товарняк встал рядом – снова между нами и станцией. Постепенно к перрону подтягивался народ – кроме нас еще аж два человека собирались садиться в электричку. Дальше  без приключений – подкатила электричка – залезли. На станции Качалино снова дурацкая пересадка из одной электрички в другую. И домой.


Ссылка на фотоальбом

http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/339138/?


Последний раз редактировалось: Суперенот (Вт 13 Авг - 19:39), всего редактировалось 1 раз(а)

Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вт 18 Июн - 19:21

Разведка в Пойму.

ПВД 08 июня 2013г.

Общий пробег 90 км
Время в пути (ходовое время) 4 часа 19 минут.
Максимальная скорость 43,5 км в час.
Средняя скорость 21 км в час.

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Ярмарка



Ссылка на фотоальбом.
coshelev75 — альбом «08 июня 2013г в Пойму на разведку"» на Яндекс.Фотках
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вт 18 Июн - 19:27

На заброшенную Ракетную базу ПВО.

ПВД 15 июня 2013г.

Общий пробег  км
Время в пути (ходовое время) часа  минут.
Максимальная скорость 50 км в час.
Средняя скорость  км в час.

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Денис_Lame

Павел_beliar

Поездка удалась в своей основной части, но была тупо испорчена на остальные 2/3. Испорчена одним из напарников своим паталогическим невниманием к собственной матчасти.
Итак обо всем по порядку. После того как разведка в пойму показала, что проехать дальше Репина просто невозможно иначе как местами на лодке, план испытаний велоэвакуатора был изменен. Вместо рейда через всю пойму от Ленинска до Репина и в Волгоград был выбран другой маршрут: доехать на велоэвакуаторе по трассе до поворота на заброшенную Ракетную базу за селом Червленое и дальше уже своим ходом осуществить экскурсию по этой базе и потом через шлюзы и ЖД мост своим ходом через село Ивановка грунтами вдоль Волгограда до Максимки.

Как положено утром, встретились на ул.Калинина и стали грузиться. Желающих заполнить все пассажирские места не нашлось и соответственно все велосипедные тоже, поэтому разместили два вела на крыше и один на фаркопе. Довольно быстро и с комфортом доехали до нужного места. Ракетную базу прекрасно видно с трассы – радарные холмы очень высокие и их кучку из трех штучек хорошо видно справа. На нужном повороте остановились и стали выгружаться. Как выяснилось мошкары в этом районе было не меньше, чем в пойме. Бедные мои ухи. Опять накусают и они распухнут как у Чебурашки. После выгрузки поехали по разбитой асфальтовой дороге, которая ведет от трассы на эту заброшенную, но как выяснилось уже совсем не заброшенную и уже далеко не ракетную базу, а можно сказать базу местного фермера.

Дорога местами сильно заросла с обеих сторон. Местами очень сильно разбита. Но ветер был попутный или попутно боковой и мы довольно быстро доехали до самой базы. У железного шлагбаума мы просочились на территорию. Еще когда подъезжали к самой базе я приметил на левой оконечности базы целый ангар для ракетной установки. Именно его-то я много раз видел на разных фото и видео тех кто сюда попал до нас. Как выяснилось – это единственный целый ракетный ангар. И целый он именно по тому, что используется теми кто это место приватизировал. Возможно как обычный склад. Ибо ворота были на замке. Территория в ужаснейшом запустении – местами асфальт на территории можно только угадывать – он так сильно зарос травой. Здания в жилом секторе постепенно сносятся местным хозяином. Вот только зачем? Поездив по местности и пофоткав мы едем к радарным холмам – самым высоким точкам в этом месте. Мошкара неотступно нас преследует. Спасает только ветер. Мы сходу заезжаем на средний холмик. Вся база, точнее ее останки, как на ладони, за базой видны местные пруды. Тут мошкары нет! Либо для нее слишком высоко, либо просто ветер ее туда не пускает.

Фотографируем окрестности и спускаемся вниз. Решили проехать мимо вышеупомянутых прудов по грунтовке до трассы у Червленного. За этими радарными холмами у границы базы есть что-то похожее на ров, не знаю почему именно в этом месте. Еще с холма я видел как пастух недалеко от нас гнал стадо коров по территории базы. Вобщем мы выезжаем за территорию, доезжаем до местных прудов и едем вдоль них. Пруды разделены дамбой, один пруд сухой как лист. Дорогу мы видимо выбрали не совсем верную – мы приехали к электрической подстанции, которая стоит совсем близко к шоссе. По грунтовке отклоняемся от нее налево и дальше на прямую грунтовку, которая идет вдоль лесополосы. Ветер прямо в лицо. Тяжеловато. Но это продолжалось недолго. Мы вскоре вышли на трассу задолго до Червленного. По трассе ехать гораздо легче и быстрее – ветер не встречный, а боковой.

Перед Червленным сворачиваем направо – на Солянку. Проезжаем через ЖД переезд. Дальше едем навстречу ветру. Вскоре показалась справа Буддисткая ступа, издалека напоминающая ярмарочную карусель.
Едем туда. Там небольшой привал. Осматриваем этот артефакт и рядом расположенный мемориал, посвященный погибшим в ВОВ. Дальнейшая цель нашего пути – мемориал Штык. Решаем ехать туда грунтами, огибая сад князя Тундутова справа. Я отмерил по гуглраспечаткам нужный километраж. Едем. Справа зеленые-зеленые поля. Очень красиво. Отмеренный км кончился – а мемориала все нет. Решили еще проехать дальше по этой же грунтовке – впереди что-то замелькало между редкими деревьями, похожее на обелиск.

Подъезжаем ближе. Действительно Штык – от трехлинейки, только многократно увеличенный. Сделанный из металла и смотрящий в небо. Рядом некое подобие декораций времен ВОВ – типа ДОТ, только в разы уменьшенный – в бойницу вмурован щиток от пулемета Максим. Здесь мошкары меньше, хотя и тут она пытается доставать. Делаем очередной привал и легкий перекус. Хотели поесть основательнее, но решили отложить на потом. После отдыха движемся к асфальтовой дороге, которая проходит рядом с этим мемориалом. Решили проехать по ней в сторону противоположную Солянке – заинтересовали песчаные холмы вдалеке слева. Это оказался местный песчаный карьер. Действующий, вернее на половину действующий, потому как его самая живописная часть уже не разрабатывалась. От туда мы решили доехать до местных утесов, с которых должен быть неплохой вид вниз. С асфальта сворачиваем направо и едем до нужного места. Вниз идет довольно пологий спуск. Волго-Дона там не видно, зато хорошо видно Ергениниские раборазводные пруды.

Едем обратно на асфальт и дальше у нас по плану экскурсия по ближайшим шлюзам и ЖД мосту. И тут слышится громкий хлопок. Ничего хорошего он не предвещал. Лопнуло задняя покрышка у Павла. Запасных камер у него нет как на зло!!! Решили ставить латку. Вытащили камеру – она вся в герметике. Лопина не очень большая – 3-4см в длину. Большая латка ее полностью закрывает. Но как оказалось это ничего не решало. Лопнуло покрышка. Причем в месте соприкосновения с ободом. При ближайшем исследовании я выяснил, что покрышка вообще уже давно представляет из себя полный утиль – ибо четко по обоим бокам изъедена ободом – результат необдуманного катания на сильно спущенных колесах. Было видно, что лопнуть она могла практически в любом месте – ибо кое-где только нитки соединяли части резины. На такой покрышке ехать нельзя.

Наше путешествие закончилось. Благодаря раздолбайству одного из его участников!!!
Я вызываю велоэвакуатор. Ставим камеру в эту покрышку. В таком виде Павел катит вел и мы также двигаемся рядом с ним. Справа дивные пейзажи – Волго-Донской канал, суда на нем, шлюзы, растительность, деревни. У окраины Солянки в сторону Червленого высокий холм – с него должно быть открываются прекраснейшие виды на окрестности – Волго-Донской канал и прочее! Но увы! Не сегодня и не сейчас!!! Доходим от Солянки до ЖД переезда у Червленого и там рядом на автобусной остановке ждем велоэвакуатор. Вскоре он подъехал. Мы погрузились и поехали домой.


Ссылка на фотоальбом:

coshelev75 — альбом «На заброшенную (и уже приватизированную) ракетную базу ПВО, 15 июня 2013г» на Яндекс.Фотках


Последний раз редактировалось: Суперенот (Пт 5 Июл - 15:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вс 23 Июн - 18:49

Учебная поездка в Пойму.

ПВД 22 июня 2013г.

Общий пробег  96 км
Время в пути (ходовое время) 5 часа 29 минут.
Максимальная скорость 41,8  км в час.
Средняя скорость 17,2 км в час.

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Ярмарка

Елена_Елена N


Ссылка на фотоальбом:


coshelev75 — альбом «Учебная поездка в пойму 22 июня 2013г» на Яндекс.Фотках
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Пн 1 Июл - 18:34

На Александровский Грабен.
Станция Зензеватка-Ягодное-Липовка-Романовка-Студеновка-Расстрыгин-Суводская-Горная пролейка.


29 июня 2013г.

11-я ПВД за сезон.

Общий пробег 114км
Время в пути (ходовое время) 6 часов 24 минуты
Максимальная скорость 53км в час
Средняя скорость 17,9 км в час
Набор высот (суммарный) 800м

Участники ПВД:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Arcadio

Еще подъезжая на электричке к станции Зензеватка мы начали слегка волноваться. И было с чего. Распаханные поля блестели от воды недавно прошедших дождей, на грунтовках были хорошие лужи. Сразу закралась мысль, что возможно придется исполнять план Б. Т.е. от Липовки ехать не направо в Полунино и дальше грунтами как можно дальше и уже потом выходить, а точнее пересекать Саратовскую трассу напротив Расстригина, а налево по грейдеру и асфальту мимо Романовки выходить на трассу и по ней уже двигаться в направлении поворота на Суводскую. Второй вариант гарантировал при любом дожде минимум последствий. Снова попадать в этом сезоне в голимую грязь очень не хотелось. Тем более что ни мой вел, ни вел напарника для езды в грязь не приспособлены.

Вобщем электричка пришла в Зензеватку по расписанию: аж в 10:13. Мы вылезли и поехали уже знакомым мною маршрутом (в конце прошлого года я ездил в Липовку через Ольховку на Газели) по асфальту – через мост над ЖД путями, потом поворот направо – на село Ягодное. Что удивляло – это полное отсутствие летучих мелких кровососов. Ни комаров, ни мошек! Дорога хоть и асфальт, но очень старая, правда местами ремонтированная, но от этого лучше не стала. На машине это не заметно, а вот на велосипеде сразу чувствуется, что дорога не очень. Но тем не менее ехать можно. Легкий встречный ветер немного освежал. Довольно скоро мы добрались до села Ягодное. Дорога обходит его слева. Ничего примечательного мы не заметили, запасов хватало – в деревню заезжать не стали.

Дальше дорога идет на Липовку. Должен сказать, что вся поездка вышла довольно нелегкой из-за очень частых и довольно продолжительных подъемов по всему маршруту. Не исключение составлял участок Зензеватка – Липовка. Правда дальше подъемов было еще больше и они были еще более высокие и затяжные. Вобщем указатель на село Липовка показался существенно раньше самого села, запрятанного, как принято у многих сел в нашей области, в большой и глубокой балке.

Когда показалось село – решили, что заедем в него. Александр хотел пополнить запасы воды и может быть еды. Все таки первый прием пищи у нас был еще в электричке. По грунтовке съезжаем в село. Вскоре доезжаем до магазина. Александр берет там все, что ему нужно. И мы едем дальше на местный пруд. Местный пруд является, пожалуй, самой существенной липовской достопримечательностью. Ищем местные пляжи. Александр решил, что пора принять ванну (искупаться). Как такового пляжа мы не нашли, да и нет их наверно, но нашли приемлимый спуск к воде. По старой пластиковой посуде, которая валялась под ногами, было ясно, что место верное. Тут делаем привал и обед.

Александр купается, а я обедаю. Место было все таки не самое удачное – мало деревьев, но какая-то тень была. Пока мы отдыхали с погодой стали приключаться довольно подозрительные метаморфозы. Начали собираться нехорошие темные тучки совсем недалеко от Липовки. Но мы считали что, это нас совсем не коснется – тучки сносило ветром направо, т.е. в противоположную сторону от нашего дальнейшего движения. Однако, когда мы наконец закончили обедать, отдыхать и уже двинулись в дальнейший путь – ситуация в корне стала меняться не в лучшую сторону. Туч становилось все больше и больше и не все они двигались на право, часть пошла и в сторону нашего предполагаемого движения через Щепкин на Полунино. И вообще этот тучный массив все больше стал напоминать расширяющийся грозовой фронт, который рос на глазах.

Мы решили не искушать судьбу и переменили решение насчет дальнейшего пути. Был выбран план Б. Крюк получался изрядный, но без риска увязнуть в свежей грязи. От липовскго пруда уже сделали дорогу частично асфальтовой и работы все еще ведутся, наверно на разбитый грейдер до поворота у Романовки все таки будет положен асфальт. Мы проезжаем мимо Щепкина по новому асфальту. Слева от него и немного дальше – местные меловые горы. Жаль, что новый асфальт довольно быстро кончился и приходится ехать по раздолбанному грейдеру.

Нас обогнал трактор Беларусь. В какой-то момент мы его практически догнали, но дорога была не очень и пришлось жаться сзади на изрядном удалении, ибо этот тракторец умудрялся так гадить в атмосферу, что за 100 метров сзади от него четко чувствовался его прекрасный дизельный выхлоп совсем не по Евро 4. Слава Богу он все таки свернул куда-то налево в поля недалеко от поворота дороги у Романовки.

Вот грейдер делает поворот под 90* направо и превращается в старый добрый полуразбитый советский асфальт. Прямо у поворота не некотором удалении деревня Романовка. Теперь мы знаем, что там есть старинный дом некоего купца. В деревню мы не заезжали. Эту информацию мы почерпнули у указателя рядом с родником, который будет недалеко от выезда на саратовскую трассу. Дорога идет под горку. Слева открываются неописуемые красоты, даже несмотря на то, что все небо уже темно-серое и практически начинает моросить дождь, от которого мы пока не без успеха бежим.

Неописуемые красоты – это деревенька Студеновка и холмистые утесы за ней. Кстати мы практически могли проехать через саму эту деревню – асфальт раздваивался – его более старая и более разбитая часть шла через саму Студеновку. За деревней дороги снова соединялись. Вот впереди очередной подъемчик и довольно живописный: изгиб дороги, справа сосновый лесок (посадки). Я то и дело останавливаюсь, чтобы сделать фото. Но времени мало – того и гляди с неба польется. Приходится собраться с силами и штурмануть этот живописный подъемчик дороги. Дождь так и моросит, но пока совсем чуть-чуть.

Уже недалеко от трассы я заметил слева на обочине машину и ниже дороги что-то серое – палатка, как мне показалось. Но это был огромная гранитная глыба, обозначающая местный родник. Рядом был специальный указатель на столбе, который освещал местные достопримечательности – дом вышеупомянутого купца в селе Романовка и гора (бугор) Шихан (240м) немного дальше Романовки. Захотелось пофоткать родник подробнее, но тут как назло понаехали браконьеры со своей рыбой, которую они почему в своих мешках потащили в родник, охлаждать что ли. Но родники существуют не для этого!

Вобщем сделав пару фоток мы выезжаем на Саратовскую трассу. Асфальт хороший, ровный и мы довольно быстро движемся вперед. Но дождь нас и тут достал. Уже заметно стало капать. Я даже одел дождевик, но ливня на наше счастье все таки не вышло. Немного покапав дождь прекратился. Небо стало проясниваться, тучи рассасываться и вот уже через какое-то время: светит солнце, небо ясное – как будто и не было страшного грозового фронта, не гремел гром и не сверкали огромные молнии, которые я заметил над Романовкой. Стало жарче. Но мы едем вперед.

Вот открылся чудесный вид на мост через Горнобалыклейский залив. Заезжаем на мост. На мосту я делаю пару фоток. Вообще вид с моста на утесы слева немного напоминает вид с моста в Калаче. Проезжаем мост. Вскоре по дороге за мостом нас ждал сюрприз не столь приятный. Впереди пробка из грузовиков. Мы ее обходим справа, дальше видно, что дороги практически нет – есть только узкая полоса, по которой встречные автомобили про сигналу светафора пропускают тех, которых мы только что обогнали, а справа широкая полоса укатанного катком гравия. Вот по этому укатанному гравию мы и проезжаем этот ужасный участок дороги. Ремонт дороги делает водителям задержку в движении и при этом они поднимают тучи пыли, проходя по узкой полосе оставшейся неремонтируемой дороги.

Уже недалеко поворот на деревню Расстригин, за которой станица Суводская, с основной целью нашего путешествия. Поворачиваем, проезжаем метров 100 и падаем на траву под деревьями у обочины. Сказывается сильная физическая и психологическая усталость от американских горок Саратовской трассы. Александр заметил посадку смородины и пошел ее обрабатывать, а я пытаюсь прийти в себя. Кроме жидкости ничего в рот не лезет. Но надо хоть что-то съесть. Мысль про банку консервов семги отпала сама собой – тошно, не до нее. Я вспомнил про допинго-аденалиновые батончики, купленные незадолго до поездки в Ворошиловском Торговом центре. Я все боялся их есть. Разделили каждому по одному. Батончики оказались на редкость вкусными. Быть может даже что-то дали в приливе сил. Больше бы дал полноценный отдых, но время неуклонно катилось к вечеру. Пришлось после не столь продолжительного отдыха собрать себя в кучу и двинуть дальше.

Мы еще не проехали Расстригин, как увидели, что дорога делает офигительный подъем. Ну это как раз то, что надо, чтобы окончательно лишиться сил. Но выбора нет – приходится карабкаться на этот очень затяжной подьем. Правда после верхушки подъем превратился в спуск, но не столь крутой как могло показаться. Вот мы уже въезжаем в Суводскую. Сразу бросился в глаза их местный утес с симпатичной меловой угловатой проплешиной с левого склона. Сначало едем в магазин. Мои запасы питья почти все кончились. Да еще очень хотелось освежить голову холодной газировкой. Очень полезная процедура при длительных утомительных поездках. Что и было сделано. Правда воды без газа в этом магазине было очень мало – одна маленькая бутылка. Пришлось в сумку класть бутылку с коктейлем – вода с газом (остатки от душа) и вода без газа. Все таки время было уже вечернее и должно быть местные магазины уже закрываются.

Потом мы едем осматривать местный залив. Я фотографирую, Александр купается. Как по заказу из-за местного высокого берега на фоне суводского залива выплыл белый пассажирский теплоход. Удачно зашел в кадр. Дальше мы наконец едем к главной цели нашей ПВД. По дороге вдоль берега огибаем местный утес. Тут я сразу вспомнил свои ощущения от посещения Утеса Степана Разина во время Щербаковского похода в мае прошлого года. Да местность кажется очень похожей. Но тут еще было кое-что. Между суводским утесом и обрывистным берегом недалеко от дороги прямо на склоне утеса располагалось старинное кладбище. Особенный интерес вызывали старые покосившиеся гранитные обелиски местами покрытые мхом и лишайником. Причем захоронения были разбросаны по склону весьма хаотично и весьма не упорядоченно. Возможно многие могилы просто лишились надгробий – их либо украли либо они упали и оказались засыпаны. Но времени исследовать это чрезвычайно интересное место к великому сожалению нет совершенно.

Солнце уже катиться к закату, а мы катимся к Александровскому грабену. Нас обогнала машина жигуль и заехала на вершину ближайшего холма на берегу Волги слева от дороги. Мы немного не поняли, что он там нашел. Правда совсем скоро это стало совершенно понятно и даже видно на моих фото. Мы проехали до конца дороги, которая уперлась в крутой спуск, который вел в очень симпатичную балку с прудом и отдыхающими с машинами прямо на берегу (моря) Волги. Выйдя на обрывистый берег слева мы увидели то, что искали – угол того самого Грабена. Мимо него с той самой Жигулей мы и проехали. Поэтому мы чуть вернулись по дороге назад и пешком подошли к самому Александровскому Грабену. Впечатление он производил. Очень глубокий обрыв. Немного полукругом. Одна часть белая, наиболее дальняя часть от Волги – красная, как будто Большой каньон в миниатюре. У Грабена на берегу Волги копошились люди. Эх, было больше времени. Надо было бы тоже туда спуститься и прогуляться под этим высоким обрывистым бережком. В воде рядом с берегом кто-то плавал на лодке и вплавь.

Вобщем понаделав фоток как получилось мы решили возвращаться на трассу грунтовкой через ту балку с отдыхающими и выйти на трассу как можно ближе к Горной пролейке. В том месте, где дорога упиралась в крутой спуск в балку мы спустились в балку. Дальше по берегу пересекаем лагерь курортников. Я окидываю взглядом обрывистые берега с уголком грабена и делаю несколько снимков. До чего же там красиво. Просто какой-то типичный Крымский прибрежный пейзаж. Вобщем поднимаемся по грунтовке из этой балочки. И дальше уже более полого поднимаемся на трассу. Я делаю еще несколько снимков – Суводская вся как на ладони вместе со своим утесом. Дальше мы выбирая на каждой развилке нужный поворот почти доезжаем до саратовской трассы. Звоню водителю велоэвакуатора. Он еще в Дубовке. Решаем перед выездом на трассу сделать последнюю трапезу на этом маршруте. Солнце уже почти село. И совсем не жарко. Жую колбасу. Особого аппетита нет, но сырокопченая колбаса все же неплохо пошла.

Закончив привал мы выезжаем на трассу и едем до указателя на Горную пролейку, где условились созвонится с водителем. Уже смеркается. Пришлось включить все мигалки – спереди и сзади и фонарь на руле, пока лишь для габарита. Мы довольно быстро доезжаем до нужного места – стоит телерадиовышка прямо у поворота на Горную пролейку. Практически стемнело. Недалеко справа была остановка – с лавкой. Мы решили там дождаться машины. Здесь же и отдохнули перед погрузкой велов на авто. Вскоре приехал наш велоэвакуатор. Поставили оба вела на велобагажники на крышу и поехали домой.

Ссылка на фотольбом:


http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/347636/?
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Пт 12 Июл - 16:53

В пойму, в с.Покровка, оз.Замора, Покровский затон.

ПВД 06 июля 2013г.

Общий пробег 142 км
Время в пути (ходовое время)  часа  минут.
Максимальная скорость 41 км в час.
Средняя скорость 17,8 км в час.

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Сергей_Снежнюк
Анатолий_Толибаныч



Ссылка на фотоальбом:

http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/350819/?


Последний раз редактировалось: Суперенот (Вс 14 Июл - 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вс 14 Июл - 10:49

В Саушкин.

Моя 13 поездка в этом сезоне!

13 июля 2013г.

Данные моего велоПК:
Общий пробег 112,78км
Время в пути (ходовое время)  5 часов 58 минут.
Максимальная скорость 46,6 км в час
Средняя скорость 18,8 км в час.

Набор высот 1076м
Пеший пробег 3,2км

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Роман_redrider08


Ссылка на фотоальбом:

http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/350815/?
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вс 21 Июл - 18:53

В Калач-на-Дону.

14 ПВД в этом сезоне.

20 июля 2013г.

Данные моего велоПК (погрешность на резине 2,1/2,2дм – 3% против исходных 42мм)
Общий пробег 131,36км
Время в пути (ходовое время)  6 часов 45 минут.
Максимальная скорость 39,2 км в час
Средняя скорость 19,4 км в час.
Набор высот 500м
Пеший пробег

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Ярмарка
Дмитрий_


Ссылка на фотоальбом:

http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/352214/


Последний раз редактировалось: Суперенот (Вс 28 Июл - 10:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Пт 2 Авг - 12:47

В Ерзовку, Дубовку и Песковатку.

15 ПВД в этом сезоне.

27 июля 2013г.

Данные моего велоПК (погрешность на резине 2,1/2,2 – 3% против исходных 42мм)
Общий пробег 141,6км
Время в пути (ходовое время)  7 часов 38 минут.
Максимальная скорость 53,5 км в час
Средняя скорость 18,5 км в час.
Набор высот  1010м
Пеший пробег

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Ярмарка
Михаил_
Алексей_


Ссылка на фотоальбом:

http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/357489/


Последний раз редактировалось: Суперенот (Вт 13 Авг - 19:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вт 13 Авг - 18:42

Неудачная попытка достичь ст.Перекопской и Утеса Шукшина.

16 ПВД.

03 августа 2013г.

Данные моего велоПК (погрешность на резине 2,1/2,2 – 3% против исходных 42мм)
Общий пробег 74,63км
Время в пути (ходовое время)  4 часа 09 минут.
Максимальная скорость 42,2 км в час
Средняя скорость 17,9 км в час.
Набор высот  
Пеший пробег

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Ярмарка


Ссылка на фотоальбом:
Не будет, фоток не делали.


Последний раз редактировалось: Суперенот (Вт 13 Авг - 18:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вт 13 Авг - 18:42

Мой марафон.
Качалино-Трехостровская-Нижнегерасимовский-Большенабатовский-Малоголубинский-Голубинская-Калач-на-Дону-Волгоград.



17 ПВД в этом сезоне.

10 августа 2013г.

Данные моего велоПК:
Общий пробег 195км
Время в пути (ходовое время) 9 часов 30 минут.
Максимальная скорость 53,5 км в час
Средняя скорость 20,7 км в час.
Набор высот
Пеший пробег

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Евгений_Evinet

Ссылка на фотоальбом:


http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/357505/
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вс 18 Авг - 20:59

По каналам. Волго-Дон-2 и Городищенский оросительный.

18  ПВД в этом сезоне.

17 августа 2013г.


Данные моего велоПК (погрешность на резине 2,1/2,2 – 3% против исходных 42мм)
Общий пробег 114 км
Время в пути (ходовое время) 6 часов 27 минут.
Максимальная скорость 46,1 км в час
Средняя скорость 17,6 км в час.
Набор высот  
Пеший пробег

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Ярмарка



Ccылка на фотоальбом:


http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/358581/?


Последний раз редактировалось: Суперенот (Вс 25 Авг - 17:04), всего редактировалось 1 раз(а)
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вс 25 Авг - 17:04

На Утес Шукшина.

19  ПВД в этом сезоне.

24 августа 2013г.


Данные моего велоПК (погрешность на резине 2,1/2,2 – 3% против исходных 42мм)
Общий пробег 141 км
Время в пути (ходовое время) 7 часов 23 минуты.
Максимальная скорость 52,2 км в час
Средняя скорость 19 км в час.
Набор высот  672 м
Пеший пробег

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_Ярмарка

Ссылка на фотоальбом:


http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/360200/?
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Ср 4 Сен - 14:00

На реку Большая Голубая, Малоголубинский, Голубинская, Калач.

20  ПВД в этом сезоне.

01 сентября 2013г.


Данные моего велоПК:
Общий пробег 126 км
Время в пути (ходовое время) 7 часов 53 минуты.
Максимальная скорость 47,8 км в час
Средняя скорость 15,8 км в час.
Набор высот  722 м
Пеший пробег

Ездили:
Дмитрий_Старый картингист
Александр_ Arcadio

Ccылка на фотоальбом:


http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/361862/?
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка! - Страница 1 Empty Re: Еженедельные познавательные ПВД по области сезон 2013 года. 20-я поездка!

Сообщение автор Суперенот Вс 13 Окт - 18:28

В Пойму. Посмотреть Золотую осень.

21 ПВД в этом сезоне.

13 октября 2013г.

Ездил один.

Данные моего велоПК:
Общий пробег: 98 км
Время в пути (ходовое время):
Максимальная скорость:
Средняя скорость:

Ссылка на фотоальбом:


http://fotki.yandex.ru/users/coshelev75/album/370142/
Суперенот
Суперенот
Модератор

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2011-09-13
Откуда : Ворошиловский район


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения