Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Что нужно человеку для счастья?
Страница 1 из 1
20110422
Что нужно человеку для счастья?
Велосипед! Вот что нужно человеку для счастья. Тот, кто этого не понимает, может не понимать и дальше, а просто поверить на слово и купить велосипед.
И вчера мы поехали покупать новые велосипеды, потому что из старых Маша с Ваней давно выросли.
В магазине я осознал, что все-таки многие понимают, в чем у человека смысл жизни, особенно весной, когда сходит снег. Десятки взрослых людей стояли в очередях за велосипедами. Причем не для детей, а исключительно в корыстных целях.
Человек рожден кататься на велосипеде, как птица для полета. Не все это понимают. Я понимаю очень хорошо. Лучшую часть своей жизни, то есть до 16 лет, я провел на велосипеде. Я ездил на нем на много километров за грибами и возвращался, отягощенный ими. Ездил я, конечно, чаще всего без рук, о чем ни за что не скажу Маше с Ваней. По-другому у нас считалось ездить западло. Я знал все трещинки в поселке Семибратово, вслепую, кажется мне теперь, мог пересечь его насквозь c запада на восток и с севера на юг. Отец научил меня кататься очень легко: посадил на велик, убедился, что ноги не достают до земли, подтолкнул и отпустил меня. Я как сумасшедший стал крутить педали и понесся по длинному футбольному полю, которое оказалось короче некуда. Я не имел представления, как затормозить, отец спохватился, что-то закричал, пытаясь обучить меня на ходу, но ветер хлестал мне в лицо, я ничего не слышал и выбрал единственно верное решение: со всего размаху въехал прямо в ворота и врезался в сетку. Гол!
Своих детей я учил кататься года три назад тоже на футбольном поле, прямо во дворе нашего дома. Проблема в том, что оно тщательно заасфальтировано, и падать было бы не только обидно, но и больно. И когда Ваня поехал по кругу и тоже решил затормозить, и тоже понял, что этого-то и не умеет, я с ужасом осознал, что повторил ошибку моего отца. Ворота здесь к тому же были мини-футбольные, а сетка — железной. Но я успел тогда перехватить Ваню на ходу, буквально снял его с велосипеда, за что не услышал особой благодарности, потому что мальчик повторял мне потом, что он бы и так остановился.
— Рано или поздно,— подтвердил я.
— Помоги мне,— попросил он, и я подсадил его на велосипед.
Он рванул, затормозил и спрыгнул с велика. И так три раза.
— Ваня, родной! — кричал я ему.— Я все понял! Не надо больше!
А он разгонялся с каждым разом все сильнее, и я вдруг вспомнил историю, связанную с моим дядей. Мы с ним поехали за грибами, накануне прошел дождь, тропинка была размыта грязью. Но я так наслаждался жизнью, что мчался как умел и как не умел тоже. А он, стиснув зубы, мчался следом. Он не мог позволить себе отстать.
И вдруг мы с ним выскочили на небольшой бревенчатый мост, который после дождя разрушился, и на нем оставалось только одно зализанное со всех сторон бревно. Тормозить было поздно, дядя смял бы меня всей своей мощью, и я снова принял единственно верное решение: вкатился на это бревно и махнул по нему, понимая, что шанс проскочить у меня один из тысячи.
Не знаю, как я проехал по нему. До сих пор не понимаю. Какая-то адская кривая вывезла.
Я не хотел оглядываться. Я понимал, что моего дядю она не вывезет. Но оглянулся. Я увидел его глаза, когда он очутился на этом бревне, и видел, как он сорвался с него и легко, и даже как-то торжественно ушел под воду. Я не понимал, что мне делать. Я отдавал себе отчет в том, что мне не спасти его, просто не вытащить. Но я должен был что-то сделать. И я бросил велик и побежал в воду.
Тут он встал. Воды ему было по грудь. Наружу даже торчал руль велика.
— Ну, ты, Андрюха, даешь! — весело сказал он.— Хорошо на велосипеде ездишь. И где только научился? Я так не могу.
Я хотел сказать, что я тоже так не могу и что это было что-то сверхъестественное, и уже никогда не повторится, но потом подумал, что ведь может и повториться, и промолчал.
И не зря: много лет спустя я, разогнавшись на машине по трамвайным путям, вдруг увидел, что в одном месте их подкопали и что метра на три они просто, можно сказать, висят в воздухе. И я опять не успевал затормозить — и прибавил газу. Расстояние между колесами оказалось таким же, как расстояние между рельсами. Ну, вот как это объяснить? Я проехал, вернее, пролетел по ним быстрее трамвая.
А тогда, возле деревянного бревна, я думал только об одном: и что, мы теперь за грибами-то не едем, что ли? А дядя, вытащив свой велик, сказал мне:
— Ну что, вперед? Высохну на ходу!
Потом болел недели две. Еще же и дождь опять пошел. Но по полной корзине мы вынесли из леса тогда.
Теперь я ехал на длинном "ягуаре" по неплохой дороге и думал о другом: поместятся ли в него два новых велика и два уже немаленьких ребенка, восьми и десяти лет. Ну, детей, например, можно вперед посадить... ехать недалеко... один велик запихнуть на заднее сиденье, другой в багажник... теоретически проблема решаемая, тем более что "ягуар" все-таки "лонг". Правда, и велики уже тоже...
Когда до нас дошла очередь, я убедился, как далеко ушла цивилизация в своем циничном развитии. В этих велосипедах было все, чтобы объехать земной шар и вернуться в исходную точку, то есть в магазин "Спорт-мастер". Колеса светились, к рамам крепились фляги с водой, 28 скоростей... Я вдруг с тоской подумал, что им нужен "Орленок", да и все. Правда, они так не считали. Они заказывали все опции подряд, и я не мешал этому, потому что я же видел, какое это великое счастье, которого сам я был лишен; но нисколько не жалел теперь об этом. У меня было другое счастье.
Пока опции устанавливались на машины в сервисном центре при магазине, мы вышли на улицу. Тут случилась еще одна удивительная вещь. Мне позвонил мой товарищ Михаил Куснирович, который сообщил, что он сейчас недалеко от моего дома. Я рассказал ему, что мы покупаем велики.
— Зачем? — искренне поразился он.
— Как это? — не понял я.
— Зачем вам велики покупать?! — кричал он в трубку.— Сдать! Все сдать! Вы что, не помните "Черешневый лес" год назад?! У меня этих великов после него осталось еще 395 штук! Я не представляю, что с ними делать!
— "Орленок"? — дрогнувшим голосом переспросил я.
— Конечно, "Орленок"! — кричал он.— По всему городу искали! И нашли!
Я вкратце объяснил моим детям ситуацию. Они, кстати, вспомнили эти велики. Да, это был велик моего детства. На нем я колесил без рук, и хватит об этом...
— Папа,— сказала Маша.— А как же фляга с водой? А катафоты с батарейками?.. А сумочка на переднем сиденье?!
— Маша,— нерешительно произнес Ваня.— А может!..
— Ты что? — переспросила она.— Счастья своего не понимаешь?!
Так я в очередной раз убедился, что каждому свое, конечно, счастье. Некоторый оптимизм в этом смысле мне внушала нерешительность Вани.
Я запихнул велики на заднее сиденье и в багажник, детей — на переднее сиденье, и мы тронулись. Багажник при этом был открыт: велик нельзя было сложить пополам.
Я вдруг увидел, что Ваня плачет. Сначала беззвучно, а потом как он ревнул...
— Что с тобой? — перепуганно спросил я.
— Он боится, что велосипед выпадет или что на светофоре кто-то подбежит, вытащит его и уедет,— перевела этот рев на русский язык Маша.
— Ваня, это правда? — переспросил я.
Мальчик кивнул и сквозь слезы (плечи его сотрясались от плача) смог произнести главное:
— В следующий раз в багажнике повезем Машин велосипед, ладно?!
http://www.kommersant.ru/doc/1621628
И вчера мы поехали покупать новые велосипеды, потому что из старых Маша с Ваней давно выросли.
В магазине я осознал, что все-таки многие понимают, в чем у человека смысл жизни, особенно весной, когда сходит снег. Десятки взрослых людей стояли в очередях за велосипедами. Причем не для детей, а исключительно в корыстных целях.
Человек рожден кататься на велосипеде, как птица для полета. Не все это понимают. Я понимаю очень хорошо. Лучшую часть своей жизни, то есть до 16 лет, я провел на велосипеде. Я ездил на нем на много километров за грибами и возвращался, отягощенный ими. Ездил я, конечно, чаще всего без рук, о чем ни за что не скажу Маше с Ваней. По-другому у нас считалось ездить западло. Я знал все трещинки в поселке Семибратово, вслепую, кажется мне теперь, мог пересечь его насквозь c запада на восток и с севера на юг. Отец научил меня кататься очень легко: посадил на велик, убедился, что ноги не достают до земли, подтолкнул и отпустил меня. Я как сумасшедший стал крутить педали и понесся по длинному футбольному полю, которое оказалось короче некуда. Я не имел представления, как затормозить, отец спохватился, что-то закричал, пытаясь обучить меня на ходу, но ветер хлестал мне в лицо, я ничего не слышал и выбрал единственно верное решение: со всего размаху въехал прямо в ворота и врезался в сетку. Гол!
Своих детей я учил кататься года три назад тоже на футбольном поле, прямо во дворе нашего дома. Проблема в том, что оно тщательно заасфальтировано, и падать было бы не только обидно, но и больно. И когда Ваня поехал по кругу и тоже решил затормозить, и тоже понял, что этого-то и не умеет, я с ужасом осознал, что повторил ошибку моего отца. Ворота здесь к тому же были мини-футбольные, а сетка — железной. Но я успел тогда перехватить Ваню на ходу, буквально снял его с велосипеда, за что не услышал особой благодарности, потому что мальчик повторял мне потом, что он бы и так остановился.
— Рано или поздно,— подтвердил я.
— Помоги мне,— попросил он, и я подсадил его на велосипед.
Он рванул, затормозил и спрыгнул с велика. И так три раза.
— Ваня, родной! — кричал я ему.— Я все понял! Не надо больше!
А он разгонялся с каждым разом все сильнее, и я вдруг вспомнил историю, связанную с моим дядей. Мы с ним поехали за грибами, накануне прошел дождь, тропинка была размыта грязью. Но я так наслаждался жизнью, что мчался как умел и как не умел тоже. А он, стиснув зубы, мчался следом. Он не мог позволить себе отстать.
И вдруг мы с ним выскочили на небольшой бревенчатый мост, который после дождя разрушился, и на нем оставалось только одно зализанное со всех сторон бревно. Тормозить было поздно, дядя смял бы меня всей своей мощью, и я снова принял единственно верное решение: вкатился на это бревно и махнул по нему, понимая, что шанс проскочить у меня один из тысячи.
Не знаю, как я проехал по нему. До сих пор не понимаю. Какая-то адская кривая вывезла.
Я не хотел оглядываться. Я понимал, что моего дядю она не вывезет. Но оглянулся. Я увидел его глаза, когда он очутился на этом бревне, и видел, как он сорвался с него и легко, и даже как-то торжественно ушел под воду. Я не понимал, что мне делать. Я отдавал себе отчет в том, что мне не спасти его, просто не вытащить. Но я должен был что-то сделать. И я бросил велик и побежал в воду.
Тут он встал. Воды ему было по грудь. Наружу даже торчал руль велика.
— Ну, ты, Андрюха, даешь! — весело сказал он.— Хорошо на велосипеде ездишь. И где только научился? Я так не могу.
Я хотел сказать, что я тоже так не могу и что это было что-то сверхъестественное, и уже никогда не повторится, но потом подумал, что ведь может и повториться, и промолчал.
И не зря: много лет спустя я, разогнавшись на машине по трамвайным путям, вдруг увидел, что в одном месте их подкопали и что метра на три они просто, можно сказать, висят в воздухе. И я опять не успевал затормозить — и прибавил газу. Расстояние между колесами оказалось таким же, как расстояние между рельсами. Ну, вот как это объяснить? Я проехал, вернее, пролетел по ним быстрее трамвая.
А тогда, возле деревянного бревна, я думал только об одном: и что, мы теперь за грибами-то не едем, что ли? А дядя, вытащив свой велик, сказал мне:
— Ну что, вперед? Высохну на ходу!
Потом болел недели две. Еще же и дождь опять пошел. Но по полной корзине мы вынесли из леса тогда.
Теперь я ехал на длинном "ягуаре" по неплохой дороге и думал о другом: поместятся ли в него два новых велика и два уже немаленьких ребенка, восьми и десяти лет. Ну, детей, например, можно вперед посадить... ехать недалеко... один велик запихнуть на заднее сиденье, другой в багажник... теоретически проблема решаемая, тем более что "ягуар" все-таки "лонг". Правда, и велики уже тоже...
Когда до нас дошла очередь, я убедился, как далеко ушла цивилизация в своем циничном развитии. В этих велосипедах было все, чтобы объехать земной шар и вернуться в исходную точку, то есть в магазин "Спорт-мастер". Колеса светились, к рамам крепились фляги с водой, 28 скоростей... Я вдруг с тоской подумал, что им нужен "Орленок", да и все. Правда, они так не считали. Они заказывали все опции подряд, и я не мешал этому, потому что я же видел, какое это великое счастье, которого сам я был лишен; но нисколько не жалел теперь об этом. У меня было другое счастье.
Пока опции устанавливались на машины в сервисном центре при магазине, мы вышли на улицу. Тут случилась еще одна удивительная вещь. Мне позвонил мой товарищ Михаил Куснирович, который сообщил, что он сейчас недалеко от моего дома. Я рассказал ему, что мы покупаем велики.
— Зачем? — искренне поразился он.
— Как это? — не понял я.
— Зачем вам велики покупать?! — кричал он в трубку.— Сдать! Все сдать! Вы что, не помните "Черешневый лес" год назад?! У меня этих великов после него осталось еще 395 штук! Я не представляю, что с ними делать!
— "Орленок"? — дрогнувшим голосом переспросил я.
— Конечно, "Орленок"! — кричал он.— По всему городу искали! И нашли!
Я вкратце объяснил моим детям ситуацию. Они, кстати, вспомнили эти велики. Да, это был велик моего детства. На нем я колесил без рук, и хватит об этом...
— Папа,— сказала Маша.— А как же фляга с водой? А катафоты с батарейками?.. А сумочка на переднем сиденье?!
— Маша,— нерешительно произнес Ваня.— А может!..
— Ты что? — переспросила она.— Счастья своего не понимаешь?!
Так я в очередной раз убедился, что каждому свое, конечно, счастье. Некоторый оптимизм в этом смысле мне внушала нерешительность Вани.
Я запихнул велики на заднее сиденье и в багажник, детей — на переднее сиденье, и мы тронулись. Багажник при этом был открыт: велик нельзя было сложить пополам.
Я вдруг увидел, что Ваня плачет. Сначала беззвучно, а потом как он ревнул...
— Что с тобой? — перепуганно спросил я.
— Он боится, что велосипед выпадет или что на светофоре кто-то подбежит, вытащит его и уедет,— перевела этот рев на русский язык Маша.
— Ваня, это правда? — переспросил я.
Мальчик кивнул и сквозь слезы (плечи его сотрясались от плача) смог произнести главное:
— В следующий раз в багажнике повезем Машин велосипед, ладно?!
http://www.kommersant.ru/doc/1621628
Что нужно человеку для счастья? :: Комментарии
Да, красиво написано!
Счастье, ведь, цель в жизни, а побочный эффект того стиля жизни который выбрал
Счастье, ведь, цель в жизни, а побочный эффект того стиля жизни который выбрал
Похожие темы
» Велосипедную культуру нужно прививать
» Велопрогулки стали скучными? Тогда нужно устроить велокарнавал!
» Самодеятельный туризм инвалидов-колясочников. Радоваться жизни нужно всегда
» Что нужно для установления мистической связи между велосипедистом и велосипедом? Фиксед!
» Сколько часов нужно пилить дерево, чтобы украсть понравившийся велосипед?
» Велопрогулки стали скучными? Тогда нужно устроить велокарнавал!
» Самодеятельный туризм инвалидов-колясочников. Радоваться жизни нужно всегда
» Что нужно для установления мистической связи между велосипедистом и велосипедом? Фиксед!
» Сколько часов нужно пилить дерево, чтобы украсть понравившийся велосипед?
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения