Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Китайская Карбоновая Рама NoName Carbon - опыт использования, отзывы и краш-тест
Участников: 2
Страница 1 из 1
Китайская Карбоновая Рама NoName Carbon - опыт использования, отзывы и краш-тест
Автор bmwenium
Начну с того, что выбором рамы для гоночного хардтейла я озаботился осенью после XCO гонки Blagikh Racing Cup 2009 в Слюдоруднике, потому как моя старая алюминиевая рама Atom XC 1000 Team уже была с трещинами и сварка уже была только временным средством починки рамы. Выбор пал на недорогие (~10 000 рублей) китайские карбоновые рамы. Начитавшись раздичных отзывов в сети, решил всё же заказать её - результатом остался более чем доволен. Качество изготовления рамы понравилось, так же её вес ~ 1300 грамм в 20" ростовке.
В дальнейшем её ждали ходовые испытания. У этой рамы хорошо чуствуется упругость в вертикальной плоскости - в купе с безкамерными колёсами - позволяет не замечать мелких неровностей на трассе. Но с ростом уровня катания и проб на различных других карбоновых рамах ,у рамы выявился некий минус (лично для меня) - она довольно податлива по торсионной жёскости в кареточном узле. Но это дело вкуса и весовых/физических кондиций.
Всего на этой раме был откатано лето 2010 года - начиная с Первого Зимнего Марафона XCM SnowCherry 2010, Рипейского Солнцеворота, Транс-Байкал 2010, TatAR 2010.
Но судьбы этой рамы в моих ногах оказалась не долгой - при подготовке к Транс-Байкалу 2010 в Иркутске я по неосторожности въехал (всё же переехал его) в бетонный блок (коих на тротуарах иркутска валяется великое множество) и рама дала трещину по нижней чащке полуинтегрированой рулевой. С этой трещиной был успешно совершена ВелоМногодневка Транс-Байкал 2010 и занято 3 место в категории МЖ командой Multi-Team. После этого ещё было несколько соревнований, но трещина практически не изменялась в размерах.
Закончилось всё как и началось - на ежегодной XCO гонке Blagikh Racing Cup 2010 в Слюдоруднике. Трасса была ещё более технична (по сравнению с прошлым годом), с каменными съезжалками и дропами. При просмотре трасса была преодолена по "черепам" без особых проблем, но при старте первого круга сказался запал и на скорости при проезде очередного дропа слегка клюнул носом и рама сложилась по рулевому стакану - вилка стала параллельно нижней трубе рамы. Я отделался лишь парой царапин и дальнейшую часть провёл в зрителях.
Итоги по карбоновой китайской раме
Плюсы:
Цена - невысокая для карбоновых рам
Качество изготовления за свои деньги превосходное
Ощутимая вертикальная упругость (совместно с безкамеркой и карбоным подседельным штырём даёт значительнй прирост компфорта на хардтейле)
Достаточная прочность для карбоновой рамы
Минусы:
При силовом педалировании начинает гулять каретка - сказывается недостаток жёскости конструкции. Брендовые представители карбоновых рам показывают лучшие показатели, но и стоят в разы больше.
Почему я не отнёс к минусам поломку рамы спросите вы? Это скорее особенность самого пользователя, чем конструкционные недоработки. Алюминиевая гоночная (облегчённая) при таком ударе скорее всего просто поменяла бы свою геометрию или так же дала трещину.
Эпизод 2. Вторая жизнь карбоновой вешалки. Краш NoName Carbon и её препарация.
Я думаю все видели видео-ролик с тисками и рамой Cannondale Taurine, если не видели, то его очень легко можно найти на YouTube. Что-то подобное я решил проделать с этой рамой и как оказалось, она вполне хорошо себя показала.
После того как рама пришла в негодность, она просто валялась и занимала место. Но тут ей нашлось достойное применений после смерти - из неё получалась отличная тематическая настенная вешалка для покрышек в сервисе. Но прежде ей суждено было пройти испытания на прочность, также интересно было узнать что у неё находится внутри.
Дальше будут фото с комментариями. Так же снималось видео, но нужно время чтобы его смонтировать - я думаю в скором будущем оно тоже здесь появится.
Общий план рамы с оторванной рулевой.
Внутренняя поверхность рамы со стороны рулевого стакана.
Внутри нижних перьев внутри обнаружена полиэтиленовая трубка, ею "раздувают" карбон в форме или её оборачивают в карбон перед "спеканием". Другого применения не придумал.
Швы и стыки труб в кареточном узле промазаны белым составом, очень похожим на строительный алебастр=))) Там же было промазано прозрачным герметиком. Вообщем из рамы можно ещё грамм 100 "вытряхнуть и отковырять".
Прочность нижних перьев проверяли вставая на отпиленое перо в районе дропаута. Сломать не удалось - человек стоял на одной ноге, с лёгкой опорой на руку - нагрузка около 60-70кг.
Нижние перья ближе к каретке имели приличную толщину, по сравнению с остальной часть
Удары молотка пробивали карбоновые трубы при значительных усилиях.
Тисками удавалось проминать трубы до 50-70% от начального диаметра, затем они ещё могли принимать первоначальную форму, конечно же с внутренними повреждениями. Растрескивание происходило из-за треугольного сечения труб переднего треугольника и малых радиусов перегиба по краю тисков.
Начну с того, что выбором рамы для гоночного хардтейла я озаботился осенью после XCO гонки Blagikh Racing Cup 2009 в Слюдоруднике, потому как моя старая алюминиевая рама Atom XC 1000 Team уже была с трещинами и сварка уже была только временным средством починки рамы. Выбор пал на недорогие (~10 000 рублей) китайские карбоновые рамы. Начитавшись раздичных отзывов в сети, решил всё же заказать её - результатом остался более чем доволен. Качество изготовления рамы понравилось, так же её вес ~ 1300 грамм в 20" ростовке.
В дальнейшем её ждали ходовые испытания. У этой рамы хорошо чуствуется упругость в вертикальной плоскости - в купе с безкамерными колёсами - позволяет не замечать мелких неровностей на трассе. Но с ростом уровня катания и проб на различных других карбоновых рамах ,у рамы выявился некий минус (лично для меня) - она довольно податлива по торсионной жёскости в кареточном узле. Но это дело вкуса и весовых/физических кондиций.
Всего на этой раме был откатано лето 2010 года - начиная с Первого Зимнего Марафона XCM SnowCherry 2010, Рипейского Солнцеворота, Транс-Байкал 2010, TatAR 2010.
Но судьбы этой рамы в моих ногах оказалась не долгой - при подготовке к Транс-Байкалу 2010 в Иркутске я по неосторожности въехал (всё же переехал его) в бетонный блок (коих на тротуарах иркутска валяется великое множество) и рама дала трещину по нижней чащке полуинтегрированой рулевой. С этой трещиной был успешно совершена ВелоМногодневка Транс-Байкал 2010 и занято 3 место в категории МЖ командой Multi-Team. После этого ещё было несколько соревнований, но трещина практически не изменялась в размерах.
Закончилось всё как и началось - на ежегодной XCO гонке Blagikh Racing Cup 2010 в Слюдоруднике. Трасса была ещё более технична (по сравнению с прошлым годом), с каменными съезжалками и дропами. При просмотре трасса была преодолена по "черепам" без особых проблем, но при старте первого круга сказался запал и на скорости при проезде очередного дропа слегка клюнул носом и рама сложилась по рулевому стакану - вилка стала параллельно нижней трубе рамы. Я отделался лишь парой царапин и дальнейшую часть провёл в зрителях.
Итоги по карбоновой китайской раме
Плюсы:
Цена - невысокая для карбоновых рам
Качество изготовления за свои деньги превосходное
Ощутимая вертикальная упругость (совместно с безкамеркой и карбоным подседельным штырём даёт значительнй прирост компфорта на хардтейле)
Достаточная прочность для карбоновой рамы
Минусы:
При силовом педалировании начинает гулять каретка - сказывается недостаток жёскости конструкции. Брендовые представители карбоновых рам показывают лучшие показатели, но и стоят в разы больше.
Почему я не отнёс к минусам поломку рамы спросите вы? Это скорее особенность самого пользователя, чем конструкционные недоработки. Алюминиевая гоночная (облегчённая) при таком ударе скорее всего просто поменяла бы свою геометрию или так же дала трещину.
Эпизод 2. Вторая жизнь карбоновой вешалки. Краш NoName Carbon и её препарация.
Я думаю все видели видео-ролик с тисками и рамой Cannondale Taurine, если не видели, то его очень легко можно найти на YouTube. Что-то подобное я решил проделать с этой рамой и как оказалось, она вполне хорошо себя показала.
После того как рама пришла в негодность, она просто валялась и занимала место. Но тут ей нашлось достойное применений после смерти - из неё получалась отличная тематическая настенная вешалка для покрышек в сервисе. Но прежде ей суждено было пройти испытания на прочность, также интересно было узнать что у неё находится внутри.
Дальше будут фото с комментариями. Так же снималось видео, но нужно время чтобы его смонтировать - я думаю в скором будущем оно тоже здесь появится.
Общий план рамы с оторванной рулевой.
Внутренняя поверхность рамы со стороны рулевого стакана.
Внутри нижних перьев внутри обнаружена полиэтиленовая трубка, ею "раздувают" карбон в форме или её оборачивают в карбон перед "спеканием". Другого применения не придумал.
Швы и стыки труб в кареточном узле промазаны белым составом, очень похожим на строительный алебастр=))) Там же было промазано прозрачным герметиком. Вообщем из рамы можно ещё грамм 100 "вытряхнуть и отковырять".
Прочность нижних перьев проверяли вставая на отпиленое перо в районе дропаута. Сломать не удалось - человек стоял на одной ноге, с лёгкой опорой на руку - нагрузка около 60-70кг.
Нижние перья ближе к каретке имели приличную толщину, по сравнению с остальной часть
Удары молотка пробивали карбоновые трубы при значительных усилиях.
Тисками удавалось проминать трубы до 50-70% от начального диаметра, затем они ещё могли принимать первоначальную форму, конечно же с внутренними повреждениями. Растрескивание происходило из-за треугольного сечения труб переднего треугольника и малых радиусов перегиба по краю тисков.
Re: Китайская Карбоновая Рама NoName Carbon - опыт использования, отзывы и краш-тест
очень интересные рамы, стоят от 220 до 399 долл, волновала надёжность, а сейчас прямо уверен- надо взять парочку.
GRAFFIX- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 52
Откуда : волгоград, планета Земля
Похожие темы
» Карбоновая атака
» Поделитесь опытом использования герметика для шин
» Философские уроки истории использования велосипеда
» Езда по пробкам. Опыт Велорамы
» ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации
» Поделитесь опытом использования герметика для шин
» Философские уроки истории использования велосипеда
» Езда по пробкам. Опыт Велорамы
» ВелоСамара: электропривод на MTB - опыт эксплуатации
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения