Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Велосипедные вилки PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Велосипедные вилки 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Велосипедные вилки Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Велосипедные вилки фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Велосипедные вилки Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Велосипедные вилки 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Велосипедные вилки 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Велосипедные вилки Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Велосипедные вилки Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Велосипедные вилки 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Велосипедные вилки

Перейти вниз

Велосипедные вилки Empty Велосипедные вилки

Сообщение автор SavitarSvit Сб 5 Мар - 16:15

Каких-то 15 лет назад эта статья не имела бы смысла, так как все велосипеды имели почти одинаковые жесткие вилки, сделанные из стали. Но велосипедная техника развивается семимильными шагами и теперь почти любой горный велосипед обладает амортизационной (амортизированной) подвеской переднего колеса, именуемой в иногда амортизатором. Наиболее известными стали амортизационные вилки компаний Fox, Manitou, Marzocchi, RockShox, RST, SR Suntour.Велосипедные вилки Fork

Конструкция вилки
Вилка состоит из стальной или алюминиевой рулевой трубы, проходящей через головную трубу рамы и вращающейся в подшипниках. От нижнего конца рулевой трубы расходятся два пера, изогнутых или прямых, на концах которых закрепляется ось колеса. Перья могут быть приварены прямо к рулевой трубе (обычно на жестких вилках) или запрессованы в корону, соединяющую их с рулевой трубой.
Длинноходные амортизационные вилки для достижения необходимой жесткости и прочности обычно имеют две короны, снизу и сверху от головной трубы велосипедной рамы. Подвижность вилки обеспечивается телескопическим механизмом, расположенным в перьях, или, иногда, в рулевой трубе. Существуют и параллелограммные рычажные механизмы, но они широкого распространения не получили. Внутренние трубы телескопической амортизационной вилки, называемые стойками или, в разговорах «ногами», неподвижны, а к подвижной внешней части («штанам») крепится ось колеса. Встречаются и инвертированные варианты, с подвижной внутренней частью. Встречаются и вилки лишь с одним пером, например Cannondale Lefty. Продвинутые вилки могут иметь механизм ограничения хода или его блокировку, иногда даже электронную.

Жесткие и амортизированные вилки
Велосипедные вилки делятся на амортизированные и жесткие. Амортизация переднего колеса необходима для улучшения управляемости велосипеда на дороге со сложным рельефом, попутно обеспечивая увеличение комфорта при езде. Подавляющее число горных велосипедов сейчас имеет амортизационную вилку, которая также не редко встречается на гибридных и городских велосипедах. Остальные типы велосипедов обычно ограничиваются жесткой вилкой. Причем, для шоссейных или трюковых велосипедов амортизационная вилка противопоказана.

Типы амортизационных вилок
Любая амортизирующая система должна состоять из упругого элемента, смягчающего удары, и демпфирующего элемента, гасящего колебания. В зависимости от того, что выбрано в качестве упругого и демпфирующего элементов, существует три основных типа амортизированных вилок:

пружинно-эластомерные (эластомерные);
пружинно-масляные (масляные);
воздушно-масляные (воздушные);
комбинированные из перечисленного выше варианты.
В пружинно-эластомерных вилках, часто называемых эластомерными, роль упругого элемента играет стальная пружина, а демпфером служит полимерный стержень, располагающийся внутри нее и направляющие, в которых ходят стойки. Многие эластомерные вилки нерегулируемые, а те, что позволяют регулировать жесткость на практике почти не дают сделать этого. Эластомерные вилки обладают средним весом, недороги. Но зимой консистентная смазка замерзает и вилка становится жесткой. К тому же все недорогие вилки достаточно быстро выходят из строя.
Пружинно-масляные вилки также работают за счет жесткости пружины, а демпфером служит масло, перетекающее из одной полости в другую через систему клапанов. Такие вилки могут быть выполнены с открытой ванной или закрытой, когда масло находится в специальном картридже. Первые проще в обслуживание и долговечнее, вторые могут качественнее регулироваться. Вилки могут обладать только регулировкой сжатия или и сжатия, и отбоя. Пружинно-масляные вилки наиболее долговечны. Главный недостаток - этот класс вилок обладает наибольшим весом.
Воздушно-масляные вилки отличаются от двух предыдущих типов тем, что пружинящим элементом является не стальная пружина, а воздух. Демпфирование осуществляется масляными картриджами. В настоящее время воздушные вилки наиболее легкие. Существуют воздушные вилки высокого давления и низкого. Первые менее чувствительны к перепадам температур, вторые более износостойки.
Кроме перечисленных выше типов, изредка встречаются и другие. Простейшие пружинные вилки - очень дешевые, с отвратительными характеристиками. Воздушные, где воздух выступает в качестве и пружины, и демпфера. Рычажные, где вместо телескопического механизма используется рычажный, а пружиной и демпфером может служить все перечисленной выше.

Тип рулевой колонки
Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются методом фиксации подшипниковых узлов. В резьбовой рулевой колонке они закрепляются и регулируются путем навинчивания верхнего конуса верхнего подшипника на рулевую трубу вилки. Вынос вставляется внутрь нее и расклинивается конусной бобышкой, затягиваемой винтом. В безрезьбовой рулевой колонке подшипники поджимаются выносом, который регулируется так называемым «якорем», а фиксируется болтами на выносе.
Главное достоинство резьбовой рулевой - это возможность легкой регулировки руля по высоте. Безрезьбовые рулевые значительно прочнее, что существенно для горных велосипедов, но для регулировки руля по высоте необходимо переставлять дистанционные кольца, расположенные под/над выносом, менять сам вынос, на вынос с другим углом подъема, или воспользоваться регулируемыми по высоте выносами, которые обладают существенно меньшей прочностью и жесткостью.
В настоящее время резьбовые рулевые колонки устанавливаются на все типы велосипедов. Гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми рулевыми колонками. Для горных велосипедов, безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Размеры рулевой колонки
Резьбовые колонки горных и других велосипедов обычно имеют размер рулевой трубы 1'' и иногда 1 1/8''. Безрезьбовые, как правило, - 1 1/8''. Иногда встречаются безрезьбовые рулевые колонки размера 1 1/4'', которые применяются в амортизаторных вилках с телескопическим механизмом, расположенным внутри головной трубы рамы, Cannondale HeadShok, например. В связи с появлением длиноходных амортизационных вилок с одной короной, в последнее время появились вилки с рулевой трубой 1.5'.

Взято с http://agbike.spb.ru/, автор Андрей Григорьев
SavitarSvit
SavitarSvit

Сообщения : 420
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Агхарта

Двухколёсный друг : Merida Crossway TFS 400-V (мама), Шоссейник Paletti (папа), Scott Strike (ребенок)

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения