Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Аэродинамичная "косметичка" вместо велоштанов
Страница 1 из 1
20110221
Аэродинамичная "косметичка" вместо велоштанов
ВелоПитер мечтает о том же, что и все остальные - как ездить налегке в небольшие походы, да и мы как то тоже тёрли похожую тему на форуме Орионвело. Все эти нестандартные форматы (для России конечно) перевозки багажа на велосипеде требуют отступления от канонов и определённой гибкости мышления, а также желание расширить свой кругозор , но не все "суровые челябинские велотуристы" к этому готовы. Итак, о чём же мечтает ВелоПитер:
Хочется для ПВД и летних быстрых многодневок научиться обходиться без штанов на багажнике. Вес в наших краях значения практически не имеет, но вот парусность - это что-то страшное. Т.е. по форме нужна эдакая "сигара" литров на 25.
Видел, многие ездят в ПВД с небольшим заплечником + свертком на багажнике (герма или мешок или просто палатка, примотанные "эспандерами" или веревкой). Но все что помню - приматывать некий гемор, плюс он вечно то болтается, то улететь норовит. Не раз бывало, что ждали, пока пользователь свертка перемотает сползший пакованчег...
Вот нет ли цивильной замены такому штуке? Сунуть туда палатку, мелкий спальник, горелку, чутка жратвы и тряпок. Положить сверху на багажник, надежно и жёстко притянуть (стропа с трехщелёвкой?), чтоб на расколбасах не мотыляло.
В интернетах ничего вразумительного не нашел. "Конструкцию мечты" примерно представляю, но сам шить задолбаюсь, хочу купить.
И велопитерцы делятся опытом:
Вот мой рюкзак (32л) на фоне Углевода:
В нем:
1. палатка Пик 1х1
2. коврик Терморест
3. спальник Салева 600гр.
4. Котелок+газ+горелка
5. Одежда
6. Стандартный велосипедный набор
7. аптечка
8. ЖПС+коммуникатор+солнечная батарея+зарядка
9. Суточные (или меньше) запасы еды
10. ложка+миска+нож+фанарик
11. бумажная карта +документы+ деньги+банкокарта
12. фонарик
13 другая всяка мелочь
14 часто дополнительный запас воды (количество зависит от обстоятельств)
Вроде ничего не забыл.
Общий вес около 6.5 кг, но это наш формат, он максимально соответствует нашим требованиям, это не значит, что будет приемлем для других.
И ещё цитата:
етижи-пассатижи, я даже не догадывался, что это так сложно может быть))
я, конечно, не специалист по аэродинамике, но удобство езды со штанами
имхо компенсирует их парусность, если таковая ваще имеется. это я и имел
ввиду, когда говорил про матрас. если ничего никуда таскать не нужно,
то всегда удобнее со штанами.
заплечник (плюс опционально хлам на багажник) имеет смысл только в
поносных или каких-то экспресс-/сложных покатушках, ибо как я
убедился в той же Карелии как раз с Эскейпом, это неудобно, но все же
лучше, чем нащупывать дорогу через заросшую гать с полноценными
штанами на багажнике. спина тож не вечная и за день порядком устает.
насчет крепления -- нет проблем) нужно просто туже притягивать и ничего
вихляться и отваливаться не будет, если не строить башню из шмотья
на багажнике. причем изначально речь шла про палатку+спальник на
багажник, а теперь уже 5кг скарба. где 5, там и 7, ибо сумки склонны
обладать свойством вагона метро.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=rview&goto=962045&th=144281#msg_962045
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=143894&start=0&rid=11387
Хочется для ПВД и летних быстрых многодневок научиться обходиться без штанов на багажнике. Вес в наших краях значения практически не имеет, но вот парусность - это что-то страшное. Т.е. по форме нужна эдакая "сигара" литров на 25.
Видел, многие ездят в ПВД с небольшим заплечником + свертком на багажнике (герма или мешок или просто палатка, примотанные "эспандерами" или веревкой). Но все что помню - приматывать некий гемор, плюс он вечно то болтается, то улететь норовит. Не раз бывало, что ждали, пока пользователь свертка перемотает сползший пакованчег...
Вот нет ли цивильной замены такому штуке? Сунуть туда палатку, мелкий спальник, горелку, чутка жратвы и тряпок. Положить сверху на багажник, надежно и жёстко притянуть (стропа с трехщелёвкой?), чтоб на расколбасах не мотыляло.
В интернетах ничего вразумительного не нашел. "Конструкцию мечты" примерно представляю, но сам шить задолбаюсь, хочу купить.
И велопитерцы делятся опытом:
Вот мой рюкзак (32л) на фоне Углевода:
В нем:
1. палатка Пик 1х1
2. коврик Терморест
3. спальник Салева 600гр.
4. Котелок+газ+горелка
5. Одежда
6. Стандартный велосипедный набор
7. аптечка
8. ЖПС+коммуникатор+солнечная батарея+зарядка
9. Суточные (или меньше) запасы еды
10. ложка+миска+нож+фанарик
11. бумажная карта +документы+ деньги+банкокарта
12. фонарик
13 другая всяка мелочь
14 часто дополнительный запас воды (количество зависит от обстоятельств)
Вроде ничего не забыл.
Общий вес около 6.5 кг, но это наш формат, он максимально соответствует нашим требованиям, это не значит, что будет приемлем для других.
И ещё цитата:
етижи-пассатижи, я даже не догадывался, что это так сложно может быть))
я, конечно, не специалист по аэродинамике, но удобство езды со штанами
имхо компенсирует их парусность, если таковая ваще имеется. это я и имел
ввиду, когда говорил про матрас. если ничего никуда таскать не нужно,
то всегда удобнее со штанами.
заплечник (плюс опционально хлам на багажник) имеет смысл только в
поносных или каких-то экспресс-/сложных покатушках, ибо как я
убедился в той же Карелии как раз с Эскейпом, это неудобно, но все же
лучше, чем нащупывать дорогу через заросшую гать с полноценными
штанами на багажнике. спина тож не вечная и за день порядком устает.
насчет крепления -- нет проблем) нужно просто туже притягивать и ничего
вихляться и отваливаться не будет, если не строить башню из шмотья
на багажнике. причем изначально речь шла про палатку+спальник на
багажник, а теперь уже 5кг скарба. где 5, там и 7, ибо сумки склонны
обладать свойством вагона метро.
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=rview&goto=962045&th=144281#msg_962045
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=143894&start=0&rid=11387
Аэродинамичная "косметичка" вместо велоштанов :: Комментарии
Re: Аэродинамичная "косметичка" вместо велоштанов
ну не знаю... я привык к баулам и не знаю, как вещи на двоих разместить в такой "сигаре". как то ездили в Самару, так там вообще багажники воспринимают как некое "мажорство". ВСЕ там ездят с рюкзаками. причём литраж, по-моему там не ограничивается, и вот так они и ездят на изящных карбоновых хардтейлах с 90-литровыми рюкзаками на плечах, сгорбленные и приплюснутые весом к рулям))) мы с Ириной тогда из порядка 120 человек были вдвоём с велоштанами на багажниках, блин, психоделика какая-то.)))
Что-то я не понял, либо в Самаре все продвинутые, либо они дремучая деревенщинаGRAFFIX пишет:ну не знаю... я привык к баулам и не знаю, как вещи на двоих разместить в такой "сигаре". как то ездили в Самару, так там вообще багажники воспринимают как некое "мажорство". ВСЕ там ездят с рюкзаками. причём литраж, по-моему там не ограничивается, и вот так они и ездят на изящных карбоновых хардтейлах с 90-литровыми рюкзаками на плечах, сгорбленные и приплюснутые весом к рулям))) мы с Ириной тогда из порядка 120 человек были вдвоём с велоштанами на багажниках, блин, психоделика какая-то.)))
гонщики они знатные, но как туристы- деревня та ещё. я с ними разговаривал по этому поводу, они так и признали, что, мол, мы не туристы, туристы начинаются южнее Саратова...
...хотя спины им не жалко, что-ли?
...хотя спины им не жалко, что-ли?
Ну может они не возят в заплечнике брезентовые палатки, килограммовые примусы, ватные спальные мешки и кучу запасных тельняшекGRAFFIX пишет:
...хотя спины им не жалко, что-ли?
не, ну а чего ещё можно запихнуть в 90-литровый рюкзак?
ладно, на "Большой Медведице" будут самарцы- спросим)))
ладно, на "Большой Медведице" будут самарцы- спросим)))
С большим рюкзаком за плечами у нас упорно ездит Майор (Олег Воробьев). Насчет момента в статье на тему что на багажнике пристегнутая палатка\спальник\коврик "разбалтываются" - так крепить нужно хорошо. Я двумя резинками почти любой груз закреплю и никуда он с багажника не денется
Шкипер, не знаю, не знаю... Видел я как-то древний ватный спальник - так его по-моему только на машине перевозить можно. Там это было нечто огромное и тяжелое из брезента и ватина
З.Ы. А список в статейке про содержимое рюкзака мне не ясен в плане для какого типа покатушек он? Если для многодневки - что то мне сомнителен пункт 5 в списке. Больше похоже на список для ПВД. Да и в автономку с таким списком не пойдешь... Какие-то они "тепличные" туристы... Или перемещаются только в в густонаселенке с развитой торговой структурой :bounce:
Шкипер, не знаю, не знаю... Видел я как-то древний ватный спальник - так его по-моему только на машине перевозить можно. Там это было нечто огромное и тяжелое из брезента и ватина
З.Ы. А список в статейке про содержимое рюкзака мне не ясен в плане для какого типа покатушек он? Если для многодневки - что то мне сомнителен пункт 5 в списке. Больше похоже на список для ПВД. Да и в автономку с таким списком не пойдешь... Какие-то они "тепличные" туристы... Или перемещаются только в в густонаселенке с развитой торговой структурой :bounce:
n6260 пишет: А список в статейке про содержимое рюкзака мне не ясен в плане для какого типа покатушек он? Если для многодневки - что то мне сомнителен пункт 5 в списке. Больше похоже на список для ПВД. Да и в автономку с таким списком не пойдешь... Какие-то они "тепличные" туристы... Или перемещаются только в в густонаселенке с развитой торговой структурой [/i] :bounce:
Если судить, что в перечне есть банковская карта - то это явно ПВД или густонаселёнка.
во-во, Майор гонщик и дружит с самарцами, сам видел!)))
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения