Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Мобильные карты: кто кого? Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Мобильные карты: кто кого? 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Мобильные карты: кто кого?

Перейти вниз

20110712

Сообщение 

Мобильные карты: кто кого? Empty Мобильные карты: кто кого?




Внимательные пользователи "андрофонов", вероятно, заметили, что в четверг на их аппаратах обновилось приложение "Карты Google". Тем временем, на страницах официального блога компании появилось сразу две публикации по этому поводу. В одной были анонсированы разные приятные мелочи (вроде улучшенного просмотра фотографий, привязанных к картам, или улучшенных подсказок при поиске) и одно существенное нововведение - GPS-навигатор для пассажиров городского транспорта. Во втором анонсе рассказывалось о долгожданной функции сохранения карт.

Надо сказать, что наличие возможности пользоваться картами в офлайне, при нашем-то мобильном Интернете, является одним из самых значимых критериев для пользователей при выборе программы. Навигационное приложение от "Мегафона", которое мы тестировали неделю назад, выглядело довольно страшненьким, но при этом множество скачавших дали ему положительную оценку - только из-за возможности локального сохранения карт Москвы и Питера. Что касается другого популярного конкурирующего продукта, то пользователи "Яндекс.Карт", не ожидая милости от производителя, научились сохранять карты самостоятельно и теперь активно делятся этими кэшами друг с другом.

В конце минувшей недели мы взялись протестировать обновленные мобильные "Карты Google", чтобы понять, в какую сторону развивается этот продукт, а также сравнить его с конкурентами.

Офлайновые карты: разрекламировать и спрятать

Еще до начала тестирования как такового можно заметить вполне ощутимый недостаток: функция сохранения карт анонсируется при первом же запуске обновленного приложения, однако при этом она не активирована по умолчанию. Для ее включения требуется выбрать в меню программы пункт "Дополнительно", затем нажать "Лаборатория Google" и отметить галочкой пункт "Карты для автономного использования".

Сама процедура сохранения карт тоже не вполне очевидна, и люди, привыкшие к интуитивно понятным интерфейсам, вынуждены будут уже через несколько минут сдаться, сделать над собой усилие и поискать инструкцию.

Судите сами: чтобы закэшировать карту для офлайнового использования, необходимо выбрать нужный населенный пункт, ткнуть пальцем примерно в середину требуемой области и дождаться появления на экране ярлыка с названием места (например, кафе "Ромашка"). Затем нужно будет нажать на этот ярлык и в появившемся меню выбрать пункт "Загрузить карту этой области".

Конечно, лучше всего производить эти манипуляции при наличии Wi-Fi-подключения и быстрого Интернета: на 10-мегабитном канале загрузка карты займет всего пару минут, при этом будет закэширована зона с радиусом в 16 километров. Сохраненная карта будет довольно детальной, на ней будут видны номера домов и все остановки общественного транспорта.

Мобильные карты: кто кого? Ss3

Сохраненная карта будет работать в офлайне в течение 30 дней, после чего автоматически будет удалена - так что сотовые операторы, привыкшие выкатывать внушительные счета за мобильный трафик пока могут спать спокойно. Поиск географических объектов в офлайне работать не будет, также не будут доступны спутниковая карта и 3D-изображения зданий.

Нетрудно заметить, что Google вполне мог бы вызвать массу недовольства странными ограничениями в 30 дней и 16 километров. Но у компании на такой случай есть дежурная отговорка: неизлечимая болезнь под названием "бета-тестирование хроническое".

"Я не Сусанин, я только учусь..."

Другая функция, появившаяся в новой версии "Карт" - это GPS-навигатор для пассажиров городского транспорта (Transit Navigation).

Ранее в приложении уже был доступен сервис составления маршрутов с учетом расписания движения, но его никак нельзя было назвать идеальным. Одним недостатком здесь было то, что в ходе следования по маршруту было не слишком удобно переключаться между приложениями и вообще пользоваться телефоном (пользуясь случаем, хотелось бы напомнить, что телефоны нужны, прежде всего, для совершения звонков - о чем многие в последнее время забывают).

Другой недостаток - составленный маршрут не был особенно полезен людям, действительно плохо знакомым с местностью. Судите сами: Google предлагает сесть на 25-ю маршрутку и проехать 4 остановки. Вот вам и подвох: маршрутка может остановиться два или три раза между остановками, а может наоборот проехать мимо точки назначения, если никто не попросит остановиться.

Новинка этих недостатков лишена.

Воспользоваться нововведением совсем несложно - достаточно запросить составление маршрута обычным способом, указав точку отправления и точку назначения. Затем на странице с маршрутом следует нажать кнопку сервиса навигации, расположенную в правом верхнем углу.

Перед первым использованием сервиса Transit Navigation будет выведено предупреждение о том, что инструмент находится на стадии бета-тестирования. Это означает, что доверять рекомендациям навигатора на все сто процентов не стоит, в противном случае вы рискуете оказаться совсем не там, где ожидали. При этом никаких претензий Google принимать не будет, хотя желающих обвинить компанию в собственной глупости всегда хватало.

После активации навигатора можно смело закрывать приложение и использовать телефон по своему усмотрению. Иконка приложения останется в области уведомлений, и там же будут появляться инструкции, как пройти до ближайшей остановки, на какой автобус следует сесть, когда из него выйти и т.п. При желании приложение можно и не закрывать: в этом случае те же самые инструкции будут отображаться в верхней части экрана на зеленом фоне.

Мобильные карты: кто кого? Nav1

Увы, в ходе тестирования мы обнаружили у Transit Navigation несколько недостатков. Например, программа не учитывает традиционную российскую избирательность в применении правил дорожного движения. Проще говоря, если тот же самый водитель маршрутки высадит вас за 100 метров до остановки, программа будет настаивать на том, что вы еще не доехали.

Кроме того, в нашем случае при тестировании, даже когда мы вернулись из тестовой поездки в супермаркет, навигатор все еще продолжал настаивать на том, чтобы мы вернулись и дошагали до ближайшей к магазину остановки. Произошло это по одной из двух причин: либо сам магазин был отмечен на карте неправильно, на противоположной стороне улицы, либо программа не смогла грамотно истолковать наше решение срезать дорогу, отказавшись от предложенных промежуточных точек.

Впрочем, творческих успехов Ивана Сусанина приложению повторить не удалось: так или иначе оно привело нас к цели.

Конечно, отзывы разных пользователей о способностях Google в плане составления маршрутов могут сильно отличаться. По нашим собственным наблюдениям, при использовании "Гуглокарт" следует каждую минуту помнить о "законе подлости". Сервис вполне может показывать самые лучшие и самые удобные маршруты при тестировании в хорошо знакомых вам районах, но при этом запросто "облажаться", когда вы будете на него особенно рассчитывать, очутившись в незнакомом месте.

Конкуренция и будущее

Первой мыслью, которая пришла нам в голову после тестирования обновленных "Карт Google", было: "А что на это ответят яндексоиды?". Что ж, оказалось, что у последних в рукаве как раз на такой случай был припрятан очередной козырь.

В понедельник "Яндекс" обновил свое приложение "Яндекс.Карты", добавив туда впечатляющую возможность просмотра панорам улиц. Слово "впечатляющая" как нельзя лучше выражает суть новинки: она впечатляет, хотя ее полезность ограничена. В самом деле, панорамы куда как проще посмотреть дома на экране монитора, чем ковыряться на телефоне с нестабильным и доргогостоящим мобильным Интернетом.

По официальной версии, это нововведение, якобы, может помочь в поисках незнакомого здания. Но в реальности машина "русского стрит-вью" перемещается только по улицам, не заезжая в "карманы" и во дворы. Это означает, что весьма солидная доля построек сервисом никак не отображается.

Была также гипотеза, что сервис может помочь автолюбителю заранее познакомиться с каким-либо маршрутом. Однако панорамы обновляются нечасто, а значит, изображение улиц, недавно открывшихся после ремонта, на сервисе может попросту отсутствовать. Таким образом, можно предположить, что функция просмотра панорам появилась не столько ради удовлетворения пользовательского спроса, сколько ради привлечения внимания в рамках конкурентной борьбы.

И в дальнейшем эта конкуренция будет только усиливаться. Еще один предупреждающий сигнал здесь - покупка поставщиком спутниковых карт "Яндекса" фотографий, сделанных с американского спутника IKONOS. В перспективе это означает улучшение детализации карт за пределами России - в чем "Яндекс" ранее проигрывал "Гуглу".

"Яндекс.Карты" и без этого заслужили признание пользователей мобильных устройств, и особенно любим этот сервис по той причине, что он доступен даже на самых простейших мобилах. Но пока конкуренты активно развивают навигационные продукты, у "Яндекс.Карт", судя по отзывам, дела в этой области становятся только хуже.

"С тех пор, как умельцы в Яндексе сломали навигатор, езда по городу стала чрезвычайно увлекательным занятием, - пишет у себя в блоге преданный пользователь "Яндекс.Карт" Антон Борисович Носик. - А недавно в Яндекс.Картах случился апгрейд с добавлением 866 новых объектов и указателей, после которого всё сделалось ещё чудесатее. Раньше Яндекс просто говорил: поезжай по дублёру Комсомольского в сторону центра - типа, он не знал, что это встречка. А с последним апгрейдом он твёрдо усвоил правильные направления односторонних улиц в Хамовниках. Они все теперь стрелочкой указаны. Но навигатор по-прежнему прокладывает маршруты в лоб по встречке. Осталось ещё в текстовой версии маршрута написать: ...и убейся".

Но это в Москве, а в Санкт-Петербурге "Яндекс" и вовсе не предлагает никакой навигации. Что нисколько не мешает ему "подставлять" питерцев не хуже, чем москвичей. Помнится, некоторое время назад мы пытались отыскать нужное здание в одном из центральных районов Санкт-Петербурга. Около получаса карта "Яндекса" целенаправленно вела нас к некоторому перекрестку, однако по прибытии на место выяснилось, что нужный дом находится... в 10 минутах пути, на следующем перекрестке. Местные жители, узнав, что мы опоздали из-за "Яндекса", подтвердили: "Да, в первый раз все ошибаются".

Хочется верить, что это лишь временные проблемы. Вот только с точки зрения рядового пользователя может быть не очень просто понять, зачем нужно "выкатывать" новые функции, когда старые еще не доведены до ума. И дело не только в навигации - есть и более насущные проблемы: начиная от невозможности пользования картами в офлайне и заканчивая тем, что на мобильной карте до сих пор не отмечены остановки городского транспорта.

Ранее некоторые из этих недостатков компенсировались тем, что сотовые операторы не тарифицировали трафик при работе с "Яндекс.Картами". Однако с недавних пор МТС решил, что будет предоставлять бесплатный трафик только для собственного продукта - приложения "МТС Навигатор". К слову, это приложение мы не тестировали, поскольку, несмотря на бесплатный трафик, сама услуга навигации предоставляется исключительно на платной основе - за совершенно ненормальные 1500 рублей в год.

Не исключено, что когда "Мегафон" несколько улучшит характеристики своего навигационного приложения, о котором уже шла речь выше, то и он перестанет предоставлять бесплатный трафик пользователям "Яндекс.Карт".

Но даже если и так, то развитие конкурирующих продуктов - скорее, благо для конечных пользователей.

Хотя нельзя исключать и вероятности того, что одно из "картежных" приложений может вырваться вперед и победить в этой борьбе. Для этого даже не обязательно, чтобы оно превосходило других по числу "фишечек" и "рюшечек" - программа просто должна удовлетворять основные нужды большинства пользователей и при этом выполнять заявленные функции предельно корректно. Однако корректность в данном случае зависит не только от разработчиков, но и от множества поставщиков информации, а значит, заранее называть фаворита этой гонки мы, пожалуй, не станем.

Уже имеющееся у "Гугля" преимущество в виде офлайновых карт не должно нас смущать. Ведь эту функцию гуглецы реализовали не так хорошо, как могли бы, оставив таким образом "Яндексу" пространство для маневра.

http://webplanet.ru/review/soft/2011/07/08/goo_nav.html
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit
- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения