Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной

Перейти вниз

20110413

Сообщение 

Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной Empty Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной




Как делают и из чего дорожную размётку. Куда она девается? Очерк на примере Третьей Продольной Av_1204

Разметка на Третьей Продольной магистрали живет двойной жизнью: в черте города ее фактически нет, зато в области даже после зимы неплохо видно.

Чем богаты, тем и рады?

Секрет «двуличности» разметки на Третьей Продольной, по рассказам властей, кроется в материалах, которыми эта самая разметка и нанесена. «Городская» Третья Продольная предпочитает классическую разметку краской, областная – более дорогую и современную разметку термопластиком.

«Разметка в черте города на Третьей Продольной стирается быстрее, чем в области по двум основным причинам, – говорит начальник управления автомобильных дорог администрации Волгограда Виталий Аблиязов. – Интенсивность движения в городе и области очень разнится. Когда водитель едет по городу, он постоянно совершает маневры,что сказывается на качестве разметки. За пределами города все едут по выбранной полосе движения, лишь иногда совершая обгон или перестроение. Вторая причина кроется в материалах: на Третьей Продольной в области разметка нанесена термопластиком, а в городе – краской. Конечно, термопластик прочнее и долговечнее, но он в разы дороже. Даже с учетом срока службы термопластика краской работать дешевле, что является определяющим моментом в выборе материалов для нанесения разметки. Бюджет города позволяет наносить разметку термопластиком лишь некоторые участки дорог».

Значит ли это, что разметка на Третьей Продольной в пределах области получает термопластик с барского областного плеча, у которого больше средств? По заявлению областного управления автомобильных дорог, денег в бюджете также не хватает, и именно поэтому областники придерживаются знаменитой присказки практичных англичан: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

«На Третьей Продольной магистрали в прошлом году разметку обновляла организация «Старатель» из Санкт-Петербурга, – рассказывает начальник управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Анатолий Васильев. – До сих пор администрация Волгоградской области судится со «Старателем», поскольку работы свою они выполнили некачественно – краска начала стираться и быстрее срока утрачивать светоотражающие свойства. Разметка на Третьей Продольной, которая находится в Волгоградской области, выполнена термопластиком в 2009 году, так что ежегодно мы ее лишь обновляем краской. Цена за квадратный метр разметки термопластиком достигает 400 рублей. Эта же работа обычной краской – 79 рублей. Согласно экономическим обоснованиям было принято решение нанести на Третьей Продольной разметку именно термопластиком. Несмотря на его цену держится термопластик уже третий год, и его лишь обновляем, что требует меньших затрат, чем нанесение новой разметки ежегодно».

Представители дорназора областной ГИБДД считают, что любая, даже самая дорогая разметка, будет держаться плохо, если содержание дорог находится в неудовлетворительном состоянии.

«Дорожная разметка обновляется дважды в год. Большая часть работ приходится на весну, и частично приводится в порядок разметка осенью, – говорит начальник дорожной инспекции и дорожного надзора УГИБДД ГУВД по Волгоградской области Александр Лепехин. – Конечно, нанесенная в сентябре-октябре разметка к марту не выдерживает никакой критики. Автомобилистам приходится руководствоваться лишь знаками. Нанесением разметки занимается компания «Аспект», которая выиграла тендер. Возможно, качество используемых материалов не всегда соответствует заявленным показателям, но не стоит забывать, что большую роль для качества разметки играет содержание дорог. Недостаточно просто нанести разметку, ее еще нужно систематически мыть, чего в нашем городе, увы, не происходит».

Дело мастера боится

Сотрудники организации, которая занимается нанесением разметки в городе, утверждают, что свой срок разметка выдерживает. Срок этот составляет полгода. Получается, что полгода волгоградские автолюбители ездят с разметкой, а оставшуюся половину года вынуждены тренировать свой глазомер.

«Сам факт, что на Третьей продольной в городе разметка нанесена краской, а в области – термопластиком, не означает, что у кого-то больше средств в бюджете, – говорит начальник участка по разметке УНПП «Аспект» Алексей Голов. – Так, в области термоплатиком делали три объекта: направление на Гумрак, Третью Продольную от круглого поста ГАИ до трассы Сызрань – Саратов – Волгоград, и мостовой переход через Волгу. Город также наносил разметку термоплатиком, но это были пешеходные переходы вблизи школ, а также разметка и перехода в центре города. Волгоград – это не Москва, где повсеместно делают разметку термопластиком. Были бы деньги – обновляли бы разметку и два раза в год».

Погрешностей в своей работе ни на Третьей Продольной, ни на других городских участках УНПП «Аспект» не усмаривает. Более того, представители данной организации утверждают, что материалы, которые используются при нанесении разметки, исключительно качественные и современные. Любые несовершества в разметке «аспектовцы» списывают на недостаток средств. Стоит отметить, что в 2010 году из городского бюджета на нанесение разметки в Волгограде «Аспект» получил 25 миллионов рублей.

«Вся проблема с разметкой в Волгограде упирается в деньги, – считает Алексей Голов. – Есть средства – есть разметка. Насчет того, что разметка на Третьей Продольной нанесена некачественно и поэтому стирается, могу сказать, что это очередные нападки на «Аспект». Когда в прошлом году «Старатель» отнюдь не старательно нанес разметку на областных дорогах, шумихи не было нигде, а сейчас именно «Аспект» будет исправлять ситуацию. Как только на каких-то участках дорог люди видят стертую разметку, автоматически начинаются не самые лестные разговоры о нашей организации. Хотя, срок службы дорожной разметки – полгода.

На Третьей Продольной разметка нанесена в апреле 2010-го, и вплоть до декабря разметка лежала и пребывала в хорошем состоянии: ее было отлично видно и днем и ночью. Так что разметка выдержала больше чем полгода – она «ушла в зиму». Зима с ее реагентами, естественно, «съела» краску. На Третьей Продольной в области разметка термопластиком нанесена в июне 2009-го, срок ее службы – один год. Каждый год данной разметке возвращают пусть и не первозданный, но все-таки товарный вид при помощи краски. Но тут есть один нюанс. Даже когда зимой разметка повсеместно стирается, разметка, нанесенная терпопластиком также теряет свои светоотражающие свойства, но ее все равно видно, за счет внушительного слоя термопластика».

Автомобилисты уверены, что о достойном качестве разметки в Волгограде не может быть и речи.

«Разметка термопластиком, конечно же, лучше, чем разметка краской – это факт, – говорит председатель Волгоградского регионального отделения общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Армен Оганесян. – Да, термопалатик в несколько раз дороже, но ведь он гораздо долговеченее и эффективнее. В конечном счете, качественная разметка – это безопасность волгоградских автомобилистов. Или власть только деньги считает вместо того, чтобы заботится о гражданах. Кроме того, если говорить о непосредственных исполнителях разметки, то четко видно на видео, как «Аспект» наносит разметку. Эти странные кривые, будто нанесенные заправским пьяницей, вряд ли можно назвать качественнйо разметкой. Руководсство «Аспекта» утверждает, что готово поспорить, относительно претензий к качеству разметку. К чему споры, когда качественную работу видно в Краснодаре, например. Там разметка видна замечательно и днем, и ночью, не только в первые две недели после ее нанесения. Когда же видишь неясные, полустертые волгоградские кривые, даже слово «качество» применять к ним неприемлемо».

Эксперты придерживаются мнения, что отсутствие качественной разметки на таких магистралях, как Третья Продольная угрожает жизни и здоровью автолюбителей.

«На магистралях, таких, как Третья Продольная как правило наносят максимально широкую разметку, – рассказывает специалист ВолГТУ в области безопасности дорожного движения Дмитрий Комаров. – В первую очередь, стертая разметка затрудняет ориентирование водителя на дороге. Дорога имеет определенную ширину, и разметка помогает водителю понять, в каком направлении нужно двигаться, где находиться середина проезжей части. В условиях стертой разметки водитель может непреднамеренно выехать на полосу встречного движения или не в темное время суток «потеряться» на дороге,поскольку даже полустертая разметка не обладает светоотражающими свойствами. В случае с Третьей Продольной ситуация усложняется еще и тем, что водители, зная, что на определенных участках данной дороги не появятся пешеходы, превышают допустимую скорость движения. С увеличением скорости поле зрения водителя сужается, соответственно возникает погрешность в определении ширины полосы, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Плюс ко всему, не на всех участках Третья Продольная разделена конструктивно. Там, где полосы встречного движения разделены разметкой 1.2.1, и разметка фактически стерлась, очень трудно ориентироваться водителю на проезжей части. Дорога имеет внушительную ширину, и определить, где встречка, можно, но весьма затруднительно, особенно в темное время суток».

http://34auto.ru/news/382691.html
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения