Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Участников: 3

Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Александер Сб 8 Окт - 21:07

Истоки этой истории начинаются с момента, когда я привез из Питера байдарку. Слух об этом знаменательном событии достиг ушей напарника- Asvel-a, и он все лето доставал меня жалобами на недостаток водных путешествий в нашем графике. Но я с успехом отбивался от предложений обновить ее. Велосипед!,-вот что нужно нам, говорил я,-хорошая нагрузка,ночевки под звездным небом и много рыбы!-таким был наш девиз в течение этого жаркого лета.

Озверевший Андрей однажды затащил меня в такие пески, в самый жаркий день лета, что я просто сел и не мог идти дальше. Вода!-пришло озарение свыше,-Много воды, а еще больше рыбы!,-так размышлял я, сидя в песке,
под жарким солнцем. А зрелище друзей, которые таскали мой вел и мой груз, открыли мне глаза-байдарка! Вот средство, которое везет тебя, твой груз, пока ты сидишь и любуешься видами, совсем как теперь. Было решено в ближайшую субботу отправиться в путешествие на байдарке.

Погода была на редкость милостива к новичкам-водникам.Пересекая поперек реку, мы мечтали уже о песчаных пляжах, раскидистых кронах деревьев, таинственных заливах, куда еще не ступала нога человека. Такой залив мы быстренько нашли на карте, он глубоко врезается в о. Спорный, и мы как раз приближались к нему.К этому моменту я уже утратил интерес к ритмичному окатыванию меня брызгами от весел Андрея, мой словарный запас крепких выражений подходил к концу, да и желание махать веслами быстро улетучивалось. Вспомнив, что рекомендуется делать в таких случаях в учебнике для начинающих водников Джерома К. Джерома, я достал бечеву, предложил Андрею управлять рулем и потащил против течения гордо сидящего на груде груза Андрея. Наш замысел был такой-обогнув о.Спорный с запада, выйти по протоке на восточную сторону, спуститься по течению и углубиться вглубь острова по узкому заливу, доходящему до его половины. Между делом нужно было найти место для обеда, место для ночевки и место для купания. Чем мы и
занялись со всей отдачей. Надо сказать, что опыт с бечевой показал, что на веслах против течения мы шли в три раза быстрее, и в пять-по течению.

Найдя хорошее место для обеденной стоянки, мы увязли по пояс в вязкий ил при попытке высадиться на берег. Точно обсервировав свое место с помощью двух навигаторов, переместились к устью ера Таловый, где славно пообедали в компании гостеприимных змеев. Я поведал Андрею историю про бабку, которая пошла в лес по грибы и провалилась в заброшенный колодец, кишащий гадюками. Андрей в свою очередь тоже что-то рассказал про змей, после чего мы по-быстрому собрались.

По плану у нас было купаться, что мы и сделали, найдя место, которое назвали Купальное. Находится она точно посредине западной оконечности о. Спорный на берегу о.Сарпинский. Пройдя на веслах вверх по Воложке Куропатке, мы не нашли достойного места для ночлега. Настало время ставить парус и прокатиться с ветерком вдоль Тумака до турбазы Сакля, где были достойные места. Мы впервые шли под парусом, да еще против течения, огибая безымянный остров.

Поочередно сменяя друг друга за управлением нашего маленького парусника, мы наконец причалили к берегу, где не так давно отдыхали, добравшись туда на велосипедах. Шикарное-именно так окрестил его Влад Бондаренко тогда, а мы, предварительно накачавшись огненной водой, горячо его в том поддержали.

Вытащили на высокий берег байдарку, поставили палатку, натаскали дров и приступили к ужину. Рядом гуляли лодочники, похоже, водки у них было в достаточном количестве. Так как я устал и хотел выспаться спокойно, я намекнул Андрею, что ночью могут быть неприятности-незваные гости могут кувалдой через стенку палатки дать по голове, после чего спокойно отбился, а впечатлительный Андрей караулил всю ночь. Наутро нас ждал полный штиль и разочарование-залив оказался непроходимым, а тучи на горизонте к обеду становились все темнее. Налегли на весла, и скоро нас ждал гостеприимный берег и приехавшая за нами машина.

Александер

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Александер Сб 8 Окт - 21:41

Фото выложить не смог, подскажите, как это делается.

Александер

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор n6260 Вс 9 Окт - 5:11

самый простой способ выкладываешь на фотохостинг (любой, пример: http://ifotki.info/ ) и тебе дают несколько кодов. Копируешь в текст сообщения код "превью по клику" и все.
n6260
n6260

Сообщения : 272
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Александер Вс 9 Окт - 8:39

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 49689fe51d139ee9630b88a8f3b40c86551aeb100809381
Один из способов ходьбы на байдарке.
Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". A49adee23c9a540c057b5899febf3de9551aeb100809467
Тихая заводь.
Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 742cab3d9e71345d88ce39f261577938551aeb100809497
Впереди пространство и время.

Александер

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Александер Вс 9 Окт - 8:46

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 72f47f2f53d5ec9b62bcecc290350281551ae9100809697
Asvel собирает тримаран.
Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 67cd6310ff87793f909f711591ff4643551ae9100809734
Белеет парус одинокий.
Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". 2e0e5052ecfc73da717ce6783f35cc3c551ae9100809757
Давайте нам тысячу, а мы вам еще что-нибудь соврем. Вернее, опишем очередные приключения на Волгоградском водохранилище.

Александер

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Александер Вс 9 Окт - 8:47

n6260, огромное спасибо за помощь!

Александер

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Шкипер Вс 9 Окт - 16:53

https://shhhhkiper.forum2x2.ru/t23p10-topic#157 - о размещении изображений.

Байдарка классная! Я думал, она маленькая, а тут целый линкор! Жалею, что не получилось в этом году воспользоваться твоим приглашением. На такой штуковине океаны можно покорять.

Тысячу? ambulance
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Александер Вс 9 Окт - 22:18

Приключения "Черных байкеров" на Волгоградском водохранилище.

Итак, наша команда, окрыленная грандиозными успехами на водном фронте, решила показать себя на море, то бишь, Волгоградском водохранилище. В этот раз основной упор был сделан на парусную составляющую похода. Предвидя дожди и грозы, что полностью подтвердилось впоследствии, было принято решение не отступать перед непогодой, утеплиться и испытать новое снаряжение-непромокаемые костюмы, тенты, палатки, спальники в условиях устойчивой непогоды. В этот раз планировалось закрыть байдарку фартуком, одеть юбки и постараться не кильнуться, в противном случае перевернуть широкую байдарку с грузом представлялось нереальным делом, а отцепить юбку быстро тоже казалось проблематичным. Авось не перевернемся,-храбро сказал я. Небось пронесет,-подтвердил Андрей. Заручившись таким образом дружеской поддержкой, начали усиленно собираться.

Между делом Андрей мотанулся на веле в поисках места для стапеля, с учетом близости автостоянки. Есть такое место,-отрапортовал он. Отлично!-ответил я. Наконец настал день, когда я из одного конца области поехал в другой ее конец, чтобы было о чем писать впоследствии. Конечно же, я забыл взять судовой билет. И хорошо, что только его. Но как потом оказалось, вовсе не ГИМС представляла опасность для нас.

Забрал Андрея в Волжском, закупились в Магните и поехали через ГЭС на стапель. Место стапеля оказалось недурным-вещи таскать до берега всего 200 метров, а автостоянка всего километрах в двух по раскисшей дороге. Быстренько сделав десяток рейсов с мешками и тюками, гермоупаковками и моим новым шведским армейским рюкзаком, начали собирать лодку. Но как мы не торопились, они пришли раньше… Первым обратил внимание на неподвижные молчаливые фигуры Андрей-дрожащей рукой указал в их сторону, и у меня пропал дар речи. Это были они-зомби, их не спутать ни с кем, молча стояли и ждали, когда мы оцепенеем от ужаса. Но мы оказались на высоте-сжав в кулак остатки воли, продолжали бороться за жизнь, собирая байдарку. И скоро мы уже могли, пятясь назад перед мрачными темными фигурами, быстро закидать байдарку вещами, после чего Андрей запрыгнул нее и быстро погреб от берега, я же со всех ног кинулся вверх к машине. Не ожидая от нас таких смелых и энергичных действий, зомби растерялись, что дало нам возможность в точности выполнить домашнюю заготовку. Один-ноль в нашу пользу, думал я, идя по грязи обратно, поставив машину на стоянку.

Но не может же везти вечно-где нибудь нас подловят, надеюсь, что это произойдет как можно позже. Как оказалось, зомби никуда не ушли, сидели и делали вид, что ловят рыбу. Смело войдя по колено в воду, я сел в подплывшую байдарку, понимая уже, что зомби-это отнюдь не самое страшное, что ждет нас впереди. Справа в опасной близости была плотина, и видя довольное лицо Андрея, тут же рассказал ему историю, которую услышал еще в детстве из надежного источника. Смысл ее в том, что каждую более-менее крупную плотину охраняют автоматчики, и они будут стрелять на поражение, стоит заплыть в запретную зону. Подстегнув таким образом совместную работу на веслах, я также предположил вслух, что попади мы в водосброс,-черт его знает, где он там находится,-выгрести мы уже не сможем, и был приятно удивлен резко возникшим ускорением. Вид усердно спасающего свою жизнь напарника всегда вызывает желание спасти свою, и целых 15 минут мы пытались побить мировой рекорд в гребле.

Два-ноль, решили мы, достаточно удалившись от плотины. И вот тут мы обратили внимание на берег. Он был крутым и высоким, весь застроенный непонятными постройками. Да ведь это же… Дачи!-вскричал в отчаянии Андрей. Руки сами бросили весла, мы сидели и думали, как же нам теперь быть. Мы пропали!-сказал Андрей. Да, но отступать...И за стоянку заплатили уже… И готовились столько…Но будущее выглядело беспросветным. Быстро составив новый план действий, мы приступили к его реализации. И было это отнюдь не преждевременно, так как вокруг нас уже стали группироваться пиратские лодки. Весь берег был ими усеян, и каждую минуту очередная лодка с командой отчаливала и быстро приближалась к нам. Вокруг стояли сети, и было ясно, что все они плывут по нашу душу. Боже, как мы гребли! Мне кажется, что повторить второй раз такую слаженную синхронную греблю мы уже не сможем. Нажимая ногами на педали, я лихо управлял несущейся как стрела байдаркой, обходя что-то кричащих вслед врагов. И мы прорвались на простор, зашли за мыс и передохнули. Мы уже преодолели третье серьезное препятствие, а сколько их еще впереди! Между тем берег представлял собой сплошную каменистую гряду, а нам просто необходим был песок, чтобы пообедать и поставить парус. Работы предстояло много, ведь с фартуком поставить парус будет в тысячу раз сложнее. И берег занят аборигенами, просто нет свободного места.

Выбрав местечко за очередным мысом, причалили к берегу. Над нами нависал жуткий обрыв, с боков мы были укрыты растительностью, журчали ручейки. Но мы знали, что времени у нас совсем немного, прежде чем они за нами придут. Вытащили байдарку на камни, пришлось ее перед этим разгрузить. Пообедали и начали делать из байдарки тримаран. Уже появились тучи, дул устойчивый ветер, и нам начинал казаться вполне выполнимым наскоро придуманный план-используя ветер, покинуть эти негостеприимные берега, так долго вынимавшие из нас душу, переместиться на другой берег, где так заманчиво зеленела растительность, а если повезет-то и пристать к какому-нибудь необитаемому песчаному острову, где пение птиц, плеск воды и сытный ужин наконец внесут умиротворение в наши растревоженные сердца.

Но нашим скромным планам не суждено было сбыться. Со всей возможной быстротой собирая парусный тримаран, я не уставал напоминать себе и напарнику, что они идут по следу, и они жаждут. Что именно они жаждут-у меня не было никакого желания узнавать, но блеск глаз их выдавал с головой. Быстро спустив на воду тримаран, почти бегом загружали обратно вещи. Только водный простор, скорость и маневр мог дать нам шанс.

Но вот и отплытие, на таком каменистом берегу приходится все делать аккуратно. А уже разгулялись волны, и прибой старается порвать об острые камни нежную шкуру байдарки. Парус сделан таким образом, что для остановки его нужно просто отпустить, поставить флюгер. 3,5 квадратных метра площади грота мне вовсе не казались чрезмерными, да еще с учетом свободностоящей мачты, легко сбрасывающей ветер. Поплавки-аутригеры обеспечивали неопрокидываемость, установленный фартук-незаливаемость на волне. Мы были одеты в непромокаемые костюмы, одетые и пристегнутые к байдарке юбки обеспечивали герметичность. Конечно, спасжилеты были на нас, и весла под рукой. С богом,-улыбнулись мы друг другу, я потянул шкот, и мы понеслись прочь от берега. Рулевое управление тут же отказало, ведь от руля к педалям идут капроновые шнуры, а при такой скорости на перо руля воздействует такая сила, что они предпочитают вытягиваться, но не поворачивать перо руля. Пришлось тянуть руками шнуры, и это было совсем непросто. На будущее решил сделать румпель для ходьбы под парусом., а педали для ходьбы на веслах. Но пока мне просто не хватало рук, да и шверт стал подниматься из воды на такой скорости, несмотря на резиновые оттяжки. Пришлось просить сидящего впереди Андрея топить его вручную.

Все это отвлекало нас от окружающей обстановки, а там было на что посмотреть. Вокруг хаотично ходили крупные волны, периодически испытывая на прочность нашу байдарку. Загружена она была неравномерно-на носу Андрей, посередине груз, на корме я. Переваливаясь через очередную волну, она вся изгибалась. Предела ее прочности мы пока не знали, но понимали, что она не беспредельна. Был повод вспомнить о печальной судьбе балкеров-рудовозов, переломившихся и затонувших на крупных волнах на Великих Озерах. А тут еще и потерялось управление парусом. Казалось бы, чего проще,-натянул шкот-плывешь, отпустил-встал. Но не в этом случае. Все попытки натянуть шкот приводили к отчаяному крену лодки, дикой скорости, мачта гнулась почти до воды, а ведь она крепится всего четырьмя довольно слабыми крючками. Бросить же шкот-получалось еще хуже, парус начинал крутиться вокруг мачты, и при любом положении ловил ветер.

Серьезно обеспокоившись таким положением вещей, я сообщил Андрею, что управление мною потеряно, что дальше плыть будет самоубийственно, и что нам крупно повезет, если мы живыми доберемся обратно к берегу. Андрей подтвердил, что все признаки надвигающегося кораблекрушения налицо, и что он не будет возражать, если я в целости доставлю нас обратно на берег. Свыше полукилометра отделяло нас от берега, и нам повезло преодолеть их на огромной скорости без потерь. У высокого обрывистого берега ветер утих, и мы могли под парусом спокойно огибать мыс за мысом, идя вдоль берега в неизвестность. Назад дороги для нас небыло-день уже заканчивался, уже полосами лил сильный дождь, было мрачно и темные волны бесновались вокруг. Ни одного места для ночевки мы пока не видели, и продолжали упорно двигаться дальше.

Временами ветер стихал, и все чаще мы брались за весла. Чувствовалось, что должно произойти что-то нехорошее, и предчувствия нас не обманули. Наверху обрывистого берега, где нескончаемой лентой тянулись дачные постройки, раздался свист, крики, топот ног и замелькали тени. Первый камень просвистел мимо моей головы и упал неподалеку от кормы. Второй упал справа по носу. Сверху раздалась брань, крупная фигура вышла на край обрыва. Мы налегли на весла, и некоторое время слышали топот двигавшихся за нами уродов в человеческом обличье. На наше счастье, дачи шли по самому краю обрывистого берега, и преследователи отстали. Мы начинали замерзать, ноги у нас были голые, а одеть на них штаны не было никакой возможности. Да и как потом выходить на берег, а сухая одежда нам нужна для холодной ночевки.

Темнело, дождь не прекращался, а на берегу дачи, дачи, дачи…Периодически перед нами мелькали прекрасные оазисы в оврагах, но к ним всегда были спущены лестницы от дач. Нужно было решаться, всю ночь плыть не будешь. Перед нами появился крупный залив, и выйдя из-за прикрытия высокого берега, сразу подверглись воздействию волн, сильного ветра и очередной полосы дождя. Мы поняли, что этот залив нужно пересечь, и он отрежет нас от возможных преследователей. Под парусом в каких-нибудь пять минут мы преодолели его, с ужасом думая, как будем возвращаться обратно, если ветер не переменится.

Пройдя вдоль берега еще около километра, причалили к ближайшему оазису. Светила яркая луна, и я пошел на разведку местности. Место было просто шикарное-деревья, мягкая трава, вот здесь бы и отдохнуть после такого трудного дня. Но на поляну сверху спускалась лестница, с другой стороны-еще одна, и ставить лагерь у их подножия было бы неразумно. Решили встать прямо на полосе берега, у деревьев, благо берег был галечный и ровный. На беду, парусное вооружение байдарки не позволяло спрятать ее в кустах, пришлось накрыть ее камуфлированным тентом, поставить камуфлированную палатку и надеяться на лучшее. Лагерь был скрыт с трех сторон кустами, и лишь со стороны воды был виден, благодаря яркой луне.

Переодевшись, занялись приготовлением ужина, негромко обсуждая насущные вопросы. Мы рассчитывали по-очереди выспаться, а с утра отправиться в обратный путь. Но судьба распорядилась иначе…Они появились со стороны залива, около 12 ночи, и судя по разговорам, кого-то искали. Четыре человека шли по берегу, пока не заметили нашу палатку, предательски освещаемую светом луны. Остановились, и начали обсуждать, спим мы в ней или нет. После короткого раздумья свернули вглубь оазиса, и расположились неподалеку. Обсудив создавшееся положение, мы решили бодрствовать до часу, а потом в ночь выйти в обратный путь, так как оставаться здесь больше не было желания. Парусное вооружение решили снять, так как ветер дул встречный, а идти галсами против ветра-значит удаляться от берега, при таком волнении это было неразумно. Правда, пришлось убрать и поплавки, помогавшие при сильном волнении, но они мешали грести, а переход нам предстоял серьезный.

Этот ночной переход надолго отложится в моей памяти. Лунная дорожка, большие волны, встречный ветер… Дойдя до залива, который нам предстояло пересечь, мы решали, рискнуть выйти на открытую воду или сделать большой крюк вдоль его берегов. Решили идти по прямой. Именно на этом переходе судороги схватили мои пальцы, сжимать весло я не мог, а остановиться-значит стать лагом к большой волне, рискуя всем. Вытащил нас Андрей. Греб он безостановочно, я периодически мощно включался, работая веслом изо все сил, пока руки еще его держали. Мимо нас катились темные валы, вода казалась теплой, по сравнению с воздухом, и я грел в ней руки. Справа проносился обрывистый берег, слева-далекие огни, и далеко впереди нам светил фонарь, где, как мы полагали, наша точка выгрузки. Как потом оказалось, фонарь этот был на середине пути.

Четыре часа с короткими паузами продолжался этот ночной гребной марафон. Хотелось спать, мы были промокшими насквозь, но нас вела вперед цель. Цель была благородная-убраться поскорее из этого жуткого места, и больше здесь не появляться. Я рассчитывал также немного выспаться, ведь впереди был путь больше сотни верст на автомобиле. Прямо по курсу горели яркие огни ГЭС, еще довольно далеко, а нам почему-то казалось, что финиш уже скоро. Но небыло конца этому ночному марафону, и ночь продолжалась, отсчитывая часы до рассвета.

В пятом часу на остатках сил, одеревеневшие от холода, мы наконец прибыли на место. Огни ГЭС светили совсем рядом, казалось, что можно за 3 минуты доплыть до нее. Вытащив на берег байдарку и вещи, мы переоделись в остатки сухих вещей, я поделился ими с Андреем (потом дома обнаружу, что у меня в запасе оставались сухие куртка и брюки, которые я в тот момент не нашел), расстелил спальник,поставил на 7 будильник, согрелся и провалился в сон. Все это время полузамерзший Андрей стойко сидел в куче вещей, борясь со сном.

Проснувшись утром, растолкал дремавшего Андрея, и мы стали собираться. Тщательно все упаковав, мы расстались. Я пошел за машиной, и через 30-40 минут вернулся обратно. Погрузились, и нас ждал обратный путь. Многому научило нас это плавание, но главный для себя вывод я сделал такой: река Волга-вот место, где приятно, интересно и весело ходить в походы выходного дня. И течение не помеха, и каждый кустик радуется гостям. Но на мрачное Волгоградское водохранилище я больше не ходок, и не уговаривайте.

А когда можно будет тысячу забрать?!

Александер

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-02-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками". Empty Re: Двое в одной лодке, или история о том, как "Черные байкеры" стали "Черными водниками".

Сообщение автор Шкипер Пн 10 Окт - 4:43

Тысяча сама тебя найдёт, может быть ... не, ну нельзя же быть алчным Smile
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения