Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Не спят русские "кулибины"!
Страница 1 из 1
20110926
Не спят русские "кулибины"!
Ну казалось бы уже всем известна поговорка «Не надо изобретать велосипед», все в велосипеде уже давно изобретено, ан нет. Оказывается есть еще точки, а точнее цепи приложения русского серого вещества в отношении усовершенствования велосипеда. Вот и изобретатель Сергей Рыбак придумал избавиться от цепи, а вместо нее примостил трос и назвал это «велосипед без мертвых точек».
Вот что говорит сам изобретатель:
«Мой велосипед в корне отличается от любого ему подобного собрата отсутствием цепной передачи. Работает он, перематывая трос с одного храповика на другой. Трос вещь надёжная, проверенная, долговечная. На лифтах трос работает годами, и чего-то его на цепь не меняют! Как видно на видео, мёртвые точки реально отсутствуют, КПД соответственно на 25% выше, чем у обычного цепного велосипеда. По конструкции он намного проще обычного: 2 храповика, 6 пластиковых ролликов и 3 метра тонкого троса. Соответственно и вес меньше! В ходу лёгок, беcшумен и долговечен. На видео видно, что есть проблемы с переключением скоростей и натяжкой троса. С этим вопросом я давно справился. Трос в постоянной натяжке и скорости переключаются легко и непринужденно. Как я это сделал- это мой маленький секрет. Еще мой привод можно применить в инвалидных колясках, облегчить людям возможнось передвигаться!»
Я не знаю каким образом измерялось КПД этого тросового тягового привода, но ножного тормаза в этой конструкции точно нет – тормоз ручной. Вобщем не мне судить удачная эта модель велосипеда или нет – на нем не катался, но изобретателю желаю удачных идей и щедрых спонсоров. Кстати, Сергей Рыбак готов открыть производство таких велосипедов, если ему помочь организационно и финансово.
http://www.wminfo.biz/blog/2011/09/26/1908/
Не спят русские "кулибины"! :: Комментарии
"Без мёртвых точек"...Ау! Контакты давно придумали, а туклипсы так вообще раньше велосипеда!
На специфических транспортных средствах с мускульной тягой, типа колясок инвалидный, может иметь смысл пожалуй. Но на велосипеде...Живо представил сейчас кросс-кантри гонку с дрыгающимися велосипедистами
На специфических транспортных средствах с мускульной тягой, типа колясок инвалидный, может иметь смысл пожалуй. Но на велосипеде...Живо представил сейчас кросс-кантри гонку с дрыгающимися велосипедистами
2 fb03:
Видит Бог, я не хочу подымать холивар - контакты или топталки, но хочу поделиться впечатлениями о двух вчерашних моментах.
Мы ехали через лес. Еще не было темно, а так - сумерки. И лужу, которая на скорости 20 км/ч выскочила на меня из-за поворота, я обрулить успел, по самому краю. Но край оказался скользким аж на пол-метра от лужи. Не успел я оглянуться - стою в паре метров от лужи, а вел развернут не то что поперек дороги, а градусов на 120 влево от направления движения. И, что меня самого удивило, я абсолютно спокоен, даже, после секундной паузы, продолжил обсуждать с Alex_47 его недавнее приобретение - смартфон LG.
Меня понесло, сработала зимняя привычка - я мгновенно выставил левую ногу и оперся на нее. Вел тут же перестал выскальзывать из-под меня вбок, и его просто развернуло вокруг моей опорной ноги.
Так вот, скажите мне, люди, имеющие опыт езды на контактах: можно ли на рефлексе выстегнуться совсем без задержки? Совершенно? ведь тут не десятые доли секунды решают, на скорости 20 км/ч, - сотые.
Мне как-то не верится, что я бы успел, если бы был на контактах. Но, может, я ошибаюсь?
И второй момент - скорость даже несколько за 20, ибо - спуск. А в низине - скользкий горб дороги, мокрый насквозь. В колеях блестит вода, а по обочинам - высокий бурьян. Ну, еду по скользкому горбу, а куда же деваться? Поскальзывается заднее,влево. Вел начинает крениться вправо. Мгновенный толчок правой - и вот горб уже позади, лезу в подъем и ругаюсь, что теперь правая педаль в грязи будет, отмывать придется...
По-моему, будь я на контактах, я бы и тут не успел.
Видит Бог, я не хочу подымать холивар - контакты или топталки, но хочу поделиться впечатлениями о двух вчерашних моментах.
Мы ехали через лес. Еще не было темно, а так - сумерки. И лужу, которая на скорости 20 км/ч выскочила на меня из-за поворота, я обрулить успел, по самому краю. Но край оказался скользким аж на пол-метра от лужи. Не успел я оглянуться - стою в паре метров от лужи, а вел развернут не то что поперек дороги, а градусов на 120 влево от направления движения. И, что меня самого удивило, я абсолютно спокоен, даже, после секундной паузы, продолжил обсуждать с Alex_47 его недавнее приобретение - смартфон LG.
Меня понесло, сработала зимняя привычка - я мгновенно выставил левую ногу и оперся на нее. Вел тут же перестал выскальзывать из-под меня вбок, и его просто развернуло вокруг моей опорной ноги.
Так вот, скажите мне, люди, имеющие опыт езды на контактах: можно ли на рефлексе выстегнуться совсем без задержки? Совершенно? ведь тут не десятые доли секунды решают, на скорости 20 км/ч, - сотые.
Мне как-то не верится, что я бы успел, если бы был на контактах. Но, может, я ошибаюсь?
И второй момент - скорость даже несколько за 20, ибо - спуск. А в низине - скользкий горб дороги, мокрый насквозь. В колеях блестит вода, а по обочинам - высокий бурьян. Ну, еду по скользкому горбу, а куда же деваться? Поскальзывается заднее,влево. Вел начинает крениться вправо. Мгновенный толчок правой - и вот горб уже позади, лезу в подъем и ругаюсь, что теперь правая педаль в грязи будет, отмывать придется...
По-моему, будь я на контактах, я бы и тут не успел.
можно. При одном условии, контакты должны быть правильные. Я уже писал, что на Крэнках нога не то что отстёгивается, а именно снимается. С Шиманами сложнее. Но тренировка решает.можно ли на рефлексе выстегнуться совсем без задержки? Совершенно?
А вообще, с абсолютной уверенностью, подкреплённой личным опытом езды на топталках, топталках с туклипсами и контактах КрэнкБразерс и Шимано заявляю, спор об опасности контактов сродни спорам об опасности ремня безопасности в атомобиле. Смысл тот же, бывают ситуации, когда именно ремень или контакты становятся причиной беды.
Но сколько ситуаций, когда они помогают и спасают?
И последний довод пользу контактов. Кто на них сел однажды, на топталки не возвращается.
Можно.можно ли на рефлексе выстегнуться совсем без задержки
Я возвращался - пока по Кольскому в походе был. Там все равно тока в сапогах можно ездить... ) Специально поставил топталки, что бы жалко не было. Плужников же прошел на контактах шимано.на топталки не возвращается.
Не, ну это всё-таки исключение, как и везде. Но в целом-то, согласись, это так.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения