Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
А не купить ли мне велошлем? Или велошлем и защита велосипедиста
Страница 1 из 1
20110810
А не купить ли мне велошлем? Или велошлем и защита велосипедиста
Новый пост от Владимира Чубатюка:
Вы решили купить велошлем… или нет не так, вы не решали купить велошлем… Вы не знаете зачем это нужно, почему именно вам следует носить всегда и везде ездить в велошлеме и что он может вам предоставить. Попробуем разобраться с этим серьезным вопросом. Да, безопасность велосипедиста это вопрос серьезный. Наверное третий после покупки велосипеда (вторым будет идти вопрос как научиться ездить на велосипеде – и это тоже не смешно, потратить пару минут на статью о теории и будет нас самом деле легче именно практически научиться. А такие вопросы я встречал. Ну и статья в догонку, для тех у кого в городе нет велосипедных дорожек и кто купил велосипед вчера Стили езды на велосипеде в городе).
Ну хорошо, это, вступление и оно закончено, дальше можно собственно рассматривать этот самый велошлем. Итак, я начинаю, все что знаю, а вы продолжаете, кто знает больше и в конце мы приходим к однозначному и четкому решению – купить велошлем тому, у кого его нет.
None, здравый смысл никто не отменял. Для начала, хорошо, что велошлем у вас есть. Затем его следует одевать вперед выездом на велосипеде. Далее, требуются такие составляющие безопасности велосипедиста как умение ездить на велосипеде – ускоряться, тормозить плавно, тормозить резко, плавно сходить с велосипеда, а не падать, ну ссылки даны выше. Умение быть внимательным и расчетливым на дороге, (по-другому, трезвая оценка дорожной ситуации) а также умение и желание соблюдать правила дорожного движения и правил подачи сигналов.
Следующий немаловажный момент безопасности велосипедиста это состояние велосипеда. Перед поездкой советуют умные люди проверить тормоза и трансмиссию, если ли бензин в баке, работают ли стеклоочистители… стоп, это с другой оперы, достаточно четко работающих тормозов и трансмиссии.
Есть также такое понятие как alkобайкер. Или велосипедаст передвигающийся на велосипеде в той или иной степени alkогольного или наркотического опьянения.
И вот если вышеуказанные рекомендации соблюдаются, то есть, правила дорожного движения, умение ездить на велосипеде, трезвость и внимательность, здоровый и счастливый велосипед – тогда да, тогда уже будет счастье. Всем и даром!
И хотя у нас на Украине носить велосипедный шлем не обязательно (согласно ПДД). И жить или не жить носить его или не носить, жить или не жить выбор каждого конкретного велосипедиста. У нас же есть некоторая статистика относительно велошлема. Статистика получена благодаря исследованию, проведенному в ряде Европейских стран (Латвия, Литва, Эстония это уже Европа или на пути?) получились такие выводы: Нет, с выводами не спешим, рассматриваем фото как альтернативу велосипедному шлему:
13% велосипедистом использует велошлем нерегулярно (каждый восьмой велосипедист)
4% используют велосипедный шлем регулярно (каждый 25-й из опрошенных)
36% товарищей утверждают, что главная причина не использования велошлема это образование пота на голове
9% опрошенных имеют причину финансовую. Жалко филок
23% велошлем не нужен, потому как «я отлично катаюсь на велосипеде и чувствую себя в полной безопасности». В прекрасных навыках езды на велосипеде уверены молодые люди. 32% велосипедиста давшие такой ответ на вопрос возраста давали ответ: от 15 до 19 лет.
19% – причина такова: в велошлеме я некрасиво выгляжу»
Что есть?
А есть еще некоторая статистика из более других источников. Шлемы не созданы для обеспечения полной защиты велосипедиста, тобто, таких, когда велосипедист попадает в аварию врезавшись в автомобиль или трактор на улицах города. И все же при этом, велосипедный шлем на 85% сводит на нет последствия падений с велосипеда и других велосипедных аварий. Круто да? Ну, если все согласны то продолжаем хвалить велосипедный шлем.
Чем он хорош? На велошлеме есть светоотражающие элементы, или на него можно поставить красные светодиоды сзади. Я кстати уже думаю над этим. Сие деяние повысит заметность велосипедиста на дороге в темное время дня и ночи. Мало того, даже в светлое время дня и ночи велосипедист в велошлеме лучше выделяется на дороге, и получает в некотором роде уважительное отношение водителей — ну типа там пан спортсмен катит, ага, не просто так себе!
Что есть внутри?
Есть корпус велошлема и элементы, с помощью которых происходит фиксация шлема на голове – это всяческие пластмаски по кругу, мягкие вставки, ремешки и защелки. Корпус велошлема изготавливается из пенополистирола а снаружи наклеивается пластик, иногда корпуса велошлема армируют металлической сеткой, карбоновыми или нейлоновыми волокнами;
Как работает велошлем?
Обычно велошлем одноразовый. То есть один серьезный удар и все! Этот выбрасывать и спешить в магазин – купить новый велошлем.
Вкратце так: полистирол велошлема жесткий, имеющий твердую структуру материал в то же время имеет множественность маленьких пузырьков воздуха при столкновении с твердым объектом, таким как асфальт, авто или дерево он разрушается – происходит его деформация или роскошные трещины (лопают эти самые пузырьковые полости) поглощая при этом часть энергии от удара. Это как сминающаяся зона в автомобилях, которая гасит основной удар и до пассажиров ударная волна не доходит, или доходит значительно ослабленной.
Понятно, что при очень сильном ударе велошлем никак не поглотит всю энергию удара. В этом случае голова незадачливого велосипедиста ударится о полистирол. Да, это неприятно или больно, но это лучше чем удариться о асфальт или автомобиль. Кстати во время тестирования велошлемов удар наносится не по всей поверхности а на некоторую часть, что более реалистично.
Выбор велошлема
Да, теперь, когда мы согласились что велошлем нужен постала во всей красе проблема как же его выбрать. Это просто.
тип велошлема должен соответствовать тому как и где вы ездите на велосипеде. Для трюков и прыжков – котелок. Для шоссе шоссейный шлем, для кросс кантри – шлем корзинка (самый распространенный в магазинах). Для всяких дисциплин типа фрирайда – шлем мотоциклетного типа с защитой челюсти или же фулфейс
велошлем должен удобно сидеть на голове! Велошлем должен не болтаться но и не сдавливать голову, он не должен ограничивать обзор да и вообще, по моему идеальный велошлем незаметен или почти незаметен тому кто в нем едет.
велошлем должен вам нравится и подходить по цвету к велосипеду
По пункту 2. Могу сказать что тот велошлем в котором я намотал 1000 верст (тут фото: Kelly’s Roket Черно-Синий) на голове мной почти не замечался. Почти имеется ввиду в критические моменты (не часто всего пару раз) потела голова, и с нее капали капли, но извините, от этого никуда не деться если едешь летом в наших краях на самом солнцепеке. По приезде в Луганск я снял все мягкие прокладки, постирал/высушил их и прикрепил на место. То есть за 75 доллларов я ни разу не жалею. Кликаем на фото.
Цена велошлема
Есть ли разница в дорогих и дешевых велошлемах? Я писал о цене от 120 до 1200 гривен (15-150 долллароф) то, что я встречал в магазинах. Да, разница есть. В дешевых велошлемах может быть брак сборки, неважно приклеенная верхняя пластмасса, плохо работающие застежки, низкокачественный пластик… Дешевый велошлем может оказаться жарким или неудобным при сложной езде или длительной езде.
Дорогие велошлемы как правило имеют больше отверстий и они продуманно расположены, потому имеют лучшую циркуляцию воздуха внутри.
Кстати, некоторые очень дорогие шлемы имеют страховку. То есть, вместе с ним вы покупаете также и страховой полис. А если ваш велошлем будет поврежден то вам обязаны его заменить. Ну, и понятно, что велошлемы от именитых производителей, лучше тестируются и исследуются на способность гашения удара. То есть дорогие велошлемы это продукт высоких технологий.
Велошлем и закон
Велошлем обязателен для всех велосипедистов в Австралии и Новой Зеландии, а также во многих канадских провинциях, и в некотором количестве графств штата Вашингтон. А также он обязателен для детей до определённого возраста — почти во всех американских штатах и почти во всех странах ЕС.
Ну, вот, я на сегодня исчерпался. Статья появится на сайте завтра с утра, я же надеюсь что изложил или затронул все что нужно и все о шлеме понятно. Так что рекомендую, советую, да что там, я практически требую от вас купить велошлем, если вы еще этого не сделали.
http://www.alkatrion.com/?p=13199
Вы решили купить велошлем… или нет не так, вы не решали купить велошлем… Вы не знаете зачем это нужно, почему именно вам следует носить всегда и везде ездить в велошлеме и что он может вам предоставить. Попробуем разобраться с этим серьезным вопросом. Да, безопасность велосипедиста это вопрос серьезный. Наверное третий после покупки велосипеда (вторым будет идти вопрос как научиться ездить на велосипеде – и это тоже не смешно, потратить пару минут на статью о теории и будет нас самом деле легче именно практически научиться. А такие вопросы я встречал. Ну и статья в догонку, для тех у кого в городе нет велосипедных дорожек и кто купил велосипед вчера Стили езды на велосипеде в городе).
Ну хорошо, это, вступление и оно закончено, дальше можно собственно рассматривать этот самый велошлем. Итак, я начинаю, все что знаю, а вы продолжаете, кто знает больше и в конце мы приходим к однозначному и четкому решению – купить велошлем тому, у кого его нет.
None, здравый смысл никто не отменял. Для начала, хорошо, что велошлем у вас есть. Затем его следует одевать вперед выездом на велосипеде. Далее, требуются такие составляющие безопасности велосипедиста как умение ездить на велосипеде – ускоряться, тормозить плавно, тормозить резко, плавно сходить с велосипеда, а не падать, ну ссылки даны выше. Умение быть внимательным и расчетливым на дороге, (по-другому, трезвая оценка дорожной ситуации) а также умение и желание соблюдать правила дорожного движения и правил подачи сигналов.
Следующий немаловажный момент безопасности велосипедиста это состояние велосипеда. Перед поездкой советуют умные люди проверить тормоза и трансмиссию, если ли бензин в баке, работают ли стеклоочистители… стоп, это с другой оперы, достаточно четко работающих тормозов и трансмиссии.
Есть также такое понятие как alkобайкер. Или велосипедаст передвигающийся на велосипеде в той или иной степени alkогольного или наркотического опьянения.
И вот если вышеуказанные рекомендации соблюдаются, то есть, правила дорожного движения, умение ездить на велосипеде, трезвость и внимательность, здоровый и счастливый велосипед – тогда да, тогда уже будет счастье. Всем и даром!
И хотя у нас на Украине носить велосипедный шлем не обязательно (согласно ПДД). И жить или не жить носить его или не носить, жить или не жить выбор каждого конкретного велосипедиста. У нас же есть некоторая статистика относительно велошлема. Статистика получена благодаря исследованию, проведенному в ряде Европейских стран (Латвия, Литва, Эстония это уже Европа или на пути?) получились такие выводы: Нет, с выводами не спешим, рассматриваем фото как альтернативу велосипедному шлему:
13% велосипедистом использует велошлем нерегулярно (каждый восьмой велосипедист)
4% используют велосипедный шлем регулярно (каждый 25-й из опрошенных)
36% товарищей утверждают, что главная причина не использования велошлема это образование пота на голове
9% опрошенных имеют причину финансовую. Жалко филок
23% велошлем не нужен, потому как «я отлично катаюсь на велосипеде и чувствую себя в полной безопасности». В прекрасных навыках езды на велосипеде уверены молодые люди. 32% велосипедиста давшие такой ответ на вопрос возраста давали ответ: от 15 до 19 лет.
19% – причина такова: в велошлеме я некрасиво выгляжу»
Что есть?
А есть еще некоторая статистика из более других источников. Шлемы не созданы для обеспечения полной защиты велосипедиста, тобто, таких, когда велосипедист попадает в аварию врезавшись в автомобиль или трактор на улицах города. И все же при этом, велосипедный шлем на 85% сводит на нет последствия падений с велосипеда и других велосипедных аварий. Круто да? Ну, если все согласны то продолжаем хвалить велосипедный шлем.
Чем он хорош? На велошлеме есть светоотражающие элементы, или на него можно поставить красные светодиоды сзади. Я кстати уже думаю над этим. Сие деяние повысит заметность велосипедиста на дороге в темное время дня и ночи. Мало того, даже в светлое время дня и ночи велосипедист в велошлеме лучше выделяется на дороге, и получает в некотором роде уважительное отношение водителей — ну типа там пан спортсмен катит, ага, не просто так себе!
Что есть внутри?
Есть корпус велошлема и элементы, с помощью которых происходит фиксация шлема на голове – это всяческие пластмаски по кругу, мягкие вставки, ремешки и защелки. Корпус велошлема изготавливается из пенополистирола а снаружи наклеивается пластик, иногда корпуса велошлема армируют металлической сеткой, карбоновыми или нейлоновыми волокнами;
Как работает велошлем?
Обычно велошлем одноразовый. То есть один серьезный удар и все! Этот выбрасывать и спешить в магазин – купить новый велошлем.
Вкратце так: полистирол велошлема жесткий, имеющий твердую структуру материал в то же время имеет множественность маленьких пузырьков воздуха при столкновении с твердым объектом, таким как асфальт, авто или дерево он разрушается – происходит его деформация или роскошные трещины (лопают эти самые пузырьковые полости) поглощая при этом часть энергии от удара. Это как сминающаяся зона в автомобилях, которая гасит основной удар и до пассажиров ударная волна не доходит, или доходит значительно ослабленной.
Понятно, что при очень сильном ударе велошлем никак не поглотит всю энергию удара. В этом случае голова незадачливого велосипедиста ударится о полистирол. Да, это неприятно или больно, но это лучше чем удариться о асфальт или автомобиль. Кстати во время тестирования велошлемов удар наносится не по всей поверхности а на некоторую часть, что более реалистично.
Выбор велошлема
Да, теперь, когда мы согласились что велошлем нужен постала во всей красе проблема как же его выбрать. Это просто.
тип велошлема должен соответствовать тому как и где вы ездите на велосипеде. Для трюков и прыжков – котелок. Для шоссе шоссейный шлем, для кросс кантри – шлем корзинка (самый распространенный в магазинах). Для всяких дисциплин типа фрирайда – шлем мотоциклетного типа с защитой челюсти или же фулфейс
велошлем должен удобно сидеть на голове! Велошлем должен не болтаться но и не сдавливать голову, он не должен ограничивать обзор да и вообще, по моему идеальный велошлем незаметен или почти незаметен тому кто в нем едет.
велошлем должен вам нравится и подходить по цвету к велосипеду
По пункту 2. Могу сказать что тот велошлем в котором я намотал 1000 верст (тут фото: Kelly’s Roket Черно-Синий) на голове мной почти не замечался. Почти имеется ввиду в критические моменты (не часто всего пару раз) потела голова, и с нее капали капли, но извините, от этого никуда не деться если едешь летом в наших краях на самом солнцепеке. По приезде в Луганск я снял все мягкие прокладки, постирал/высушил их и прикрепил на место. То есть за 75 доллларов я ни разу не жалею. Кликаем на фото.
Цена велошлема
Есть ли разница в дорогих и дешевых велошлемах? Я писал о цене от 120 до 1200 гривен (15-150 долллароф) то, что я встречал в магазинах. Да, разница есть. В дешевых велошлемах может быть брак сборки, неважно приклеенная верхняя пластмасса, плохо работающие застежки, низкокачественный пластик… Дешевый велошлем может оказаться жарким или неудобным при сложной езде или длительной езде.
Дорогие велошлемы как правило имеют больше отверстий и они продуманно расположены, потому имеют лучшую циркуляцию воздуха внутри.
Кстати, некоторые очень дорогие шлемы имеют страховку. То есть, вместе с ним вы покупаете также и страховой полис. А если ваш велошлем будет поврежден то вам обязаны его заменить. Ну, и понятно, что велошлемы от именитых производителей, лучше тестируются и исследуются на способность гашения удара. То есть дорогие велошлемы это продукт высоких технологий.
Велошлем и закон
Велошлем обязателен для всех велосипедистов в Австралии и Новой Зеландии, а также во многих канадских провинциях, и в некотором количестве графств штата Вашингтон. А также он обязателен для детей до определённого возраста — почти во всех американских штатах и почти во всех странах ЕС.
Ну, вот, я на сегодня исчерпался. Статья появится на сайте завтра с утра, я же надеюсь что изложил или затронул все что нужно и все о шлеме понятно. Так что рекомендую, советую, да что там, я практически требую от вас купить велошлем, если вы еще этого не сделали.
http://www.alkatrion.com/?p=13199
Похожие темы
» Велошлем - враг велодвижения?
» Ультимативная защита велосипеда от воров
» Если к камере не купить батареек, то я её в поход не возьму, будь она хоть трижды компактная!
» И ещё одна любопытная защита от угона велосипеда
» Кулон для велосипедиста
» Ультимативная защита велосипеда от воров
» Если к камере не купить батареек, то я её в поход не возьму, будь она хоть трижды компактная!
» И ещё одна любопытная защита от угона велосипеда
» Кулон для велосипедиста
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения