Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством

Перейти вниз

20110719

Сообщение 

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством Empty Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством




Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством 158big

С этого года начинает осуществляться одна из самых незаметных, но перспективных "антипробочных" мер Сергея Собянина – развитие в Москве велосипедной инфраструктуры. Как показывает опыт европейских столиц, холодный климат совершенно не препятствует популярности двухколесного экологически чистого транспорта. Есть основания полагать, что москвичи тоже вскоре пресытятся частой ездой на автомобилях и будут охотнее крутить педали. Причем не только летом.


Европа, вслед за Азией, давно пересела на велосипеды. В крупных городах они стоят на каждом углу – где-то "воткнутые" передним колесом в специальные "велопаркинги", где-то просто прислоненные к столбу. По ощущению, их гораздо больше, чем автомобилей. В основном, это довольно простые, но удобные двухколесные машины городского типа.

В некоторых городах Северной Европы велосипеды даже не принято пристегивать цепочкой: приехав в магазин на одном велосипеде, человек может запросто уехать домой на другом. Никого это не напрягает, ведь на улицах их столько, что хватает на всех желающих. И это, в ряде случаев, не частные, а общественные транспортные средства: в Европе хорошо развита система велопроката. Например, в Париже существует множество стоянок общественных велосипедов, воспользоваться которыми могут держатели абонентских карт за 30 евро в год (тогда как проездной на метро, автобус и трамвай стоит 80 евро в месяц).

Не напрягает европейцев и зима: например, в Копенгагене, где велосипедная инфраструктура – одна из лучших в мире, даже в снегопад можно наблюдать плотный поток тепло одетых велосипедистов. Именно таким образом регулярно ездят на работу 36% жителей датской столицы. Ожидается, что через несколько лет этот процент возрастет до 50. Как ни парадоксально, в Европе велосипед наиболее распространен именно в северных странах – это результат целенаправленной политики тамошних правительств, которые не жалеют средств на строительство велодорожек, велопарковок и прочей инфраструктуры для двухколесного транспорта.

Для нас же велосипед зимой – пока такой же экстрим, как для датчан – езда по Москве на автомобиле. Но это не значит, что москвичи не хотели бы пересесть на велосипед и передвигаться по городу, избегая пробок и давки в метро – при условии, что в столице появится сеть велодорожек и парковок. Согласно опросам, лишь четверть людей экономически активного возраста не приемлют эту идею: их смущает, как правило, дискомфорт езды на велосипеде или риск испачкаться по дороге на работу. Еще примерно такой же процент москвичей не умеют кататься на велике либо не имеют оного. Однако целых 43% респондентов готовы использовать велосипед как транспортное средство, если для этого будут созданы инфраструктурные условия. А 4% опрошенных и сейчас ездят на велосипеде по делам несмотря на полное отсутствие в городе велодорожек. И это, конечно, большой риск.

Таким образом, велосипедная инфраструктура в российской столице очень востребована. Ее создание было предусмотрено еще при Юрии Лужкове: на Генплане развития Москвы до 2025 года нарисованы велодорожки. Пилотный проект должен быть запущен в этом году. А по мнению руководителя Велотранспортного союза Игоря Налимова, передвигаться по столице на велосипеде вполне возможно уже сегодня: "есть улицы, по которым можно безопасно ездить на велосипеде, в основном это районы новостроек". То есть, если живешь и работаешь в пределах одной отдельно взятой новостройки, ездить на работу на велосипеде легко и удобно.

Но задача состоит в том, чтобы связать весь город велосипедной инфраструктурой: чтобы можно было, скажем, из той же новостройки доехать до центра. Только тогда можно будет говорить, что велосипедные дорожки помогают разгрузить автомагистрали. И, как показывает европейский опыт, город от этого очень выиграет еще вот в каком плане. Беда Москвы (как и большинства мегаполисов) – это взаимная отчужденность его жителей. Им кажется, что столица стала какая-то "неродная" и агрессивная. И это объяснимо: горожане все время прыгают "из коробки в коробку" – квартира, машина, метро, работа, супермаркет – и практически не путешествуют по городу вне "коробок". Велосипед же способен разрушить этот стереотип поведения. А это, в свою очередь, повлечет за собой изменение всей городской инфраструктуры: возникнет спрос на пешеходные и рекреационные зоны, маленькие кафе и прочие уютные места. И люди станут больше общаться, делая город близким человеку. Но непременным условием для развития такого сценария должно быть ограничение жизненного пространства автомобилей.

Мировой опыт свидетельствует, что избыток и чрезмерная популярность машин – это своеобразная "болезнь роста" активно развивающихся государств. Например, в Китае в конце прошлого века более 80% жителей столицы передвигались на велосипедах, а сегодня – менее 20%. Пекинцы стали богаче и позволяют себе четыре колеса вместо двух: каждый день на дорогах их города появляется тысяча новых машин. Результат – пробки, ухудшившаяся экологическая обстановка в городе и усиливающаяся зависимость страны от импорта нефти. Приходится теперь партии и правительству Поднебесной пропагандировать велосипед среди своих граждан. В развитых же странах никакого ажиотажа по поводу автомобилей давно нет, зато в моду вошли альтернативные виды транспорта – в том числе, велосипедный. Например, в Стокгольме за последние пять лет велотрафик возрос на 60%.

У нас пока приходится начинать с нуля: энтузиасты-велосипедисты в стране есть, но мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством. Во многом из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Но грядут перемены: первую полноценную "веломагистраль" планируется проложить вдоль московской речки Сетунь от Сколково до МГУ. Всего в ближайшие пять лет в столице должно появиться более 150 км велодорожек и 10 тысяч парковочных мест для велосипедов.

Впрочем, успех данного начинания отнюдь не гарантирован, многие эксперты в нем сомневаются. "Вероятность того, что велосипедный транспорт приживется в Москве, минимальная, – полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. – Сегодня, при нашем транспортном поведении, просто увеличится количество трупов на дорогах. Кроме того, увеличится количество инвалидов, потому что ездить в потоке машин без противогаза – просто смерть". С этими доводами трудно спорить. Пока. И остается надеяться, что культура вождения автомобилистов будет расти (вот, пешеходов уже стали пропускать!), а велодорожки не будут идти вдоль автомагистралей, которые, в свою очередь, станут менее дымными по мере внедрения топливных евростандартов и распространения гибридных автомобилей.

http://www.utro.ru/articles/2011/07/19/987173.shtml
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Мало кто считает велосипед полноценным транспортным средством :: Комментарии

n6260

Сообщение Ср 20 Июл - 1:51 автор n6260

Я немного пессимист.

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение Ср 20 Июл - 4:50 автор GRAFFIX

всё так радужно и очевидно, что хочется верить...
к сожалению, пока российские экологи ездят на внедорожниках, очень и очень сомнительно малейшее распространение велосипеда как полноценного транспортного средства.
...но уж мы-то с вами знаем....

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения