Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары.

Перейти вниз

20110707

Сообщение 

Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. Empty Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары.




Власть отказывается спасать волгоградские дороги от жары. Asf

Этим летом дороги Волгограда не будут поливать в дневное время суток. Об этом 34auto.ru сообщили в управлении автомобильных дорог администрации Волгограда. Типичная для волгоградского лета жаркая погода доставляет неудобства не только автомобилистам, поджаривающимся в собственных машинах без тонировки или кондиционеров, но и волгоградскому асфальту.

Капля в море

Для Волгограда особенно остро стоит проблема колейности и движения тяжеловесного транспорта по городским магистралям. По мнению специалистов, охлаждение пышащего жаром асфальта посредствам полива способствует улучшению придорожного климата, а также снижает риск деформации дорожной одежды.

«Поливом дорог занимается МУП «Трест дорожно-транспортного строительства», – говорит начальник управления автомобильных дорог администрации Волгограда Виталий Аблиязов. – Есть СНиП и ГОСТ, которые регламентируют подобный вид работ. Днем мы поливать не можем, поскольку попросту не хватает средств. В этом году на содержание улично-дорожной сети предусмотрено около 350 миллионов рублей. Из них на полив дорог отведено 325 тысяч рублей. Контролирует полив дорог МУП «Комдорстрой». Полили дорогу – куратор Комдорстроя принял или не принял работу. Во втором случае Трест ДМС обязан выполнить эту работу повторно. Вообще, считаем эту меру нужной – вода хорошо охлаждает асфальт, а значит он не так будет плавится, соответственно, это снизит образование дефектов на дороге».

Другие эксперты считают, что дорога не поливается отнюдь не по причине отсутствия денег, а потому что на дорожные службы будет послано массовое проклятие волгоградских автовладельцев.

«Полив дорог осуществляется в ночное время, когда температура наружного воздуха достигает +35 градусов, – рассказывает директор МУП «Трест дорожно-транспортного строительства» Сергей Таций. – Делается это не столько для предотвращения деформации дороги, сколько для создания благоприятного микроклимата. Те, кто утверждают, что дороги якобы не поливаются, пусть выйдет на улицу часов в 12 ночи, и посмотрят, как работают поливальные машины. Днем поливать дорогу не представляется возможным. Это вам не фильмы 60-х годов, когда едет две-три машины, и одна поливальная в самый утренний час пик. Волгоградские автомобилисты просто проклянут дорожников, и начнутся многочисленные жалобы: ведь днем придется лить воды прямо на транспортный поток, который, к слову, очень плотный. Никому не захочется ездить постоянно на грязном авто. Вчера, например, был ливень – соответственно дорога не поливалась. Сегодняшняя ночь обещает как минимум +30 – значит поливальные машину выйдут на работу».

В прокуратуре Волгоградской области не видят ничего противозаконного в том, что дороги поливаются только ночью.

«Оснований для вмешательства прокуратуры в данном случае нет, – сообщает 34auto.ru заместитель прокурора Центрального района Александр Яновский. – Жалоб от граждан по поводу поливки дорог в летний период также не поступало».

Колее вода не поможет

Специалисты в дорожной отрасли уверены: поливка дорог никак не связана с образованием колейности.

«Финансирование работ по строительству и содержанию дорожной сети Волгограда оставляет желать лучшего. – считает директор института транспортного строительства Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Сергей Алексиков. – Вместе с тем, никакие нормативные документы не предусматривают полив асфальта как способ его охлаждения. В данном случае выполняются, скорее, экологические функции, поскольку с асфальта смывается пыль и различного рода отложения, заодно и улучшается сцепление колес автомобиля с асфальтобетонным покрытием. При этом предельная температура, при которой может эксплуатироваться асфальт, составляет 50 градусов тепла на поверхности покрытия».

В вопросе отсутствия взаимосвязи колейности и воды эксперты едины – ее просто нет. Но и днем поливать дорогу, по их мнению, также не имеет смысла.

«Поливка дорог даже ночью – мера достаточно эффективная. В это время суток хотя бы нет палящего солнца, моментально испаряющего влагу, – рассуждает председатель совета директоров фирмы «Еврострой» Игорь Шкопинский. – Полив асфальта поможет прибить пыль и сделать воздух чище. К сожалению, от колейности это никак спасет. Даже если дорогу будут поливать днем, что невозможно из-за потока машин. Во-первых, мало кому понравится быть обрызганным, во-вторых, солнце будет испарять воду в один момент, и, наконец, в-третьих, большой поток машин при помощи покрышек будет нагревать асфальт, что также будет способствовать быстрому испарению влаги. Простой пример: после дождя, при интенсивном движении по левой полосе и минимальном по средней, воды намного быстрее «уйдет» именно с левой полосы – шины просто сожгут ее».

Также господин Шкопинский советует обратить внимание на истинные причины деформации волгоградских дорог и принять меры по их устранению

«Колейность в нашем городе образуется в двух основных местах: на спусках, где машины разгоняются и резко тормозят, свозя таким образом асфальт, который потом застывает и превращается во всем известную колейно-пузыристую массу, – рассказывает Игорь Владимирович. – Та же колейность на остановках общественного транспорта, где останавливаются троллейбусы и автобусы. И дело даже не в том, что дороги якобы не соответствуют новым ГОСТам: на движение троллейбусов-то они были рассчитаны. Дело в браке при ремонте. Проектировщиками просчитываются все необходимые условия и средства для создания качественного дорожного полотна. Например, в проекте написано, что для данной дороги нужен бетон с маркировкой «800», а в итоге кладут «600», потому что дешевле. Хотя марка «800» обладает большим коэффициентом упругости, чем «600». Кажддый волгоградец может сам понаблюдать, сколько прогонов катком делают дорожники по новому участку. Например, в проекте указано 12 прогонов, а делают 5-6, и это в лучшем случае, а то как бы и не пару прогонов. Ну а потом власти разводят руками: откуда колейность и как с ней бороться? Дело в том, что долгое время не было технадзора. Сейчас он есть, и, на мой взгляд он станет панацеей от воровства и халатности. Поскольку независимая техэкспертиза отвечает за свое заключение, что называется, головами, а также компенсационным фондом и страховыми взносами»

http://34auto.ru/news/411392.html
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения