Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Шесть способов сделать байк легче
Участников: 4
Страница 1 из 1
Шесть способов сделать байк легче
Первое: Вози с собой только то, что тебе действительно необходимо.
Даже если вы из тех людей, которые хотят иметь абсолютно все, постарайтесь понять, что главное правило всех владельцев легких велосипедов – это “возить только то, что нужно”. Конечно, не забывайте брать в дорогу такие необходимые вещи, как комплект заплаток, набор шестигранников, монтажки, насос, запаску, деньги (только убедитесь, что они легкие, конечно).
Второе: Снимите с байка всё ненужное барахло.
Что, например? Ну, вы можете начать с тех бесполезных катафотов. Но перед тем, как вы меня убьете за мое пренебрежение безопасностью, позвольте вам кое-что рассказать. Если вы ездите днем, они вам не нужны. Если вы ездите ночью, то купите лучше передний фонарик и заднюю мигалку на батарейках. Повторю: катафоты абсолютно бесполезны! Если вы мне не верите, то может вы поверите Джону Шуберту? (Кому?… дружку Шелдона Брауна). Если вам все-таки нужен светоотражающий материал, то купите 3M Reflective tape. Эта отражающая лента гораздо легче и вы можете приделать ее куда угодно: на шлем, на руль, на подседельник, на вилку…
Третье: Вам нужны эти винтики?
Если на вашем байке есть винты, которые ничего больше не делают кроме как держат сами себя в раме, вы можете заменить их на дешевые пластиковые затычки. Только не оставляйте дырки незакрытыми.
Четвертое: Укоротите ваши троссики и рубашки.
Нет никакой надобности оставлять их такими длинными. Только удостоверьтесь, что они не слишком короткие и правильно установлены. А конец троссика не должен так далеко выступать наружу. 5 сантиметров от места фиксации его прижимным болтом более чем достаточно. Да, и не забывайте одевать на рубашки колпачки, а то они расползутся.
Пятое: Начните с вращающейся массы.
Покрышки и камеры – это лучшее место, где можно снизить вес, т.к. вращающаяся масса “кажется” тяжелее. От этого зависит, насколько быстро вы ускоряетесь. Заменив их, вы сэкономите вес, а заодно сможете выбрать покрышки с меньшим сопротивлением качению. Камеры и покрышки обойдутся вам в 30-40$ и сбросят с вашего велосипеда полкило или больше! Пока вы меняете покрышки и камеры, вы можете снять и ободную ленту. Замените ее на медицинский пластырь или изоленту и вы скинете с байка еще граммов 20-40.
Шестое: Еще немного дешевых деталей на замену.
Вынос. 20$ помогут “скинуть” 60-70 гр.
Руль. 20$ также “скинут” немного веса, особенно если вы замените руль с подъемом на прямой.
Подседельник. Неплохой подседельник за 20$ может скинуть еще граммов 100! К тому же можно немного укорить длинный подседельник с помощь обычного полотна или трубореза. Не забудьте только убрать напильником острые края, чтобы не повредить раму.
Седло. 20$ “скинут” 70 и более граммов. Вы можете выбрать седло, которое вам подходит больше старого.
Грипсы. Некоторые грипсы из паралона могут “скинуть” до 80 граммов!
Эксцентрики. Если у вас установлены эксцентрики на колесах, особенно дешевые, то вы можете “скинуть” еще граммовеще граммов 60. Всего за 10$.
http://service-multi.ru/poleznoe-bike/64-oblegchenie
Даже если вы из тех людей, которые хотят иметь абсолютно все, постарайтесь понять, что главное правило всех владельцев легких велосипедов – это “возить только то, что нужно”. Конечно, не забывайте брать в дорогу такие необходимые вещи, как комплект заплаток, набор шестигранников, монтажки, насос, запаску, деньги (только убедитесь, что они легкие, конечно).
Второе: Снимите с байка всё ненужное барахло.
Что, например? Ну, вы можете начать с тех бесполезных катафотов. Но перед тем, как вы меня убьете за мое пренебрежение безопасностью, позвольте вам кое-что рассказать. Если вы ездите днем, они вам не нужны. Если вы ездите ночью, то купите лучше передний фонарик и заднюю мигалку на батарейках. Повторю: катафоты абсолютно бесполезны! Если вы мне не верите, то может вы поверите Джону Шуберту? (Кому?… дружку Шелдона Брауна). Если вам все-таки нужен светоотражающий материал, то купите 3M Reflective tape. Эта отражающая лента гораздо легче и вы можете приделать ее куда угодно: на шлем, на руль, на подседельник, на вилку…
Третье: Вам нужны эти винтики?
Если на вашем байке есть винты, которые ничего больше не делают кроме как держат сами себя в раме, вы можете заменить их на дешевые пластиковые затычки. Только не оставляйте дырки незакрытыми.
Четвертое: Укоротите ваши троссики и рубашки.
Нет никакой надобности оставлять их такими длинными. Только удостоверьтесь, что они не слишком короткие и правильно установлены. А конец троссика не должен так далеко выступать наружу. 5 сантиметров от места фиксации его прижимным болтом более чем достаточно. Да, и не забывайте одевать на рубашки колпачки, а то они расползутся.
Пятое: Начните с вращающейся массы.
Покрышки и камеры – это лучшее место, где можно снизить вес, т.к. вращающаяся масса “кажется” тяжелее. От этого зависит, насколько быстро вы ускоряетесь. Заменив их, вы сэкономите вес, а заодно сможете выбрать покрышки с меньшим сопротивлением качению. Камеры и покрышки обойдутся вам в 30-40$ и сбросят с вашего велосипеда полкило или больше! Пока вы меняете покрышки и камеры, вы можете снять и ободную ленту. Замените ее на медицинский пластырь или изоленту и вы скинете с байка еще граммов 20-40.
Шестое: Еще немного дешевых деталей на замену.
Вынос. 20$ помогут “скинуть” 60-70 гр.
Руль. 20$ также “скинут” немного веса, особенно если вы замените руль с подъемом на прямой.
Подседельник. Неплохой подседельник за 20$ может скинуть еще граммов 100! К тому же можно немного укорить длинный подседельник с помощь обычного полотна или трубореза. Не забудьте только убрать напильником острые края, чтобы не повредить раму.
Седло. 20$ “скинут” 70 и более граммов. Вы можете выбрать седло, которое вам подходит больше старого.
Грипсы. Некоторые грипсы из паралона могут “скинуть” до 80 граммов!
Эксцентрики. Если у вас установлены эксцентрики на колесах, особенно дешевые, то вы можете “скинуть” еще граммовеще граммов 60. Всего за 10$.
http://service-multi.ru/poleznoe-bike/64-oblegchenie
PS Сдаётся мне, что эти советы в первую очередь относятся к бюджетным велам. На более дорогих и так стоят не самые увесистые компоненты. Итого: можно скинуть почти до 800 гр и расстаться с 150 $. Почти половина нового бюджетного вела. Стоит ли игра свеч?
Re: Шесть способов сделать байк легче
Шкипер пишет:...вы можете начать с тех бесполезных катафотов.
...
Если вы ездите днем, они вам не нужны. Если вы ездите ночью, то купите лучше передний фонарик и заднюю мигалку на батарейках. Повторю: катафоты абсолютно бесполезны!
Допускаю, что Шкипер пошутил. Тогда я его шутки просто не понял, потому что имена авторитетов, на которых он ссылается, мне ничего не говорят.
А если это сказано всерьез, то я уверен: катафоты обязательно должны быть. Обязательно. Фонарь можно потерять (это бывает не так уж редко), он может перестать гореть или мигать из-за неисправности или севших батареек. А катафот работает всегда.
Светоотражающая пленка - хорошая штука, я ее использую на своем веле. Но не взамен катафотов, а в дополнение к ним. Все-таки хороший катафот, особенно не забрызганный грязью, на ночной дороге заметней пленки.
ИМХО
tRIDENT- Модератор
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : 40-я Мерида
Re: Шесть способов сделать байк легче
Эти советы были переведены с англоязычного велоресурса, насколько они актуальны для нашей действительности и есть ли в них крупица практичности - дело индивидуальное. Мне тоже некоторые советы кажутся сомнительными, но зато дают повод иногда "почесать репу"
А вот катафоты с нового велосипеда я снимаю сразу и обклеиваю его чуть ли не весь светоотражающей плёнкой, которая гораздо эффективней в своей отражающей способностью и у неё больше возможность сделать вел видимым с различных углов видимости, а заодно позволяет привнести в дизайн вела свою индивидуальность. Увы, тусклые катафоты такими достоинствами не обладают.
А вот катафоты с нового велосипеда я снимаю сразу и обклеиваю его чуть ли не весь светоотражающей плёнкой, которая гораздо эффективней в своей отражающей способностью и у неё больше возможность сделать вел видимым с различных углов видимости, а заодно позволяет привнести в дизайн вела свою индивидуальность. Увы, тусклые катафоты такими достоинствами не обладают.
Re: Шесть способов сделать байк легче
Тяжелый велик поможет развить ваши физические возможности. Не спешите выбрасывать ненужное - это незаметная, но эффективная тренировка)))
delin- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-02-12
Возраст : 47
Откуда : Волжанин
Re: Шесть способов сделать байк легче
Воистину так!Шкипер пишет:...насколько они актуальны для нашей действительности и есть ли в них крупица практичности - дело индивидуальное
Я - рюкзачник, и в пойме с пустым багажником не бываю почти никогда. Не рюкзак, так сумка на багажнике обязательно лежит. И подседельный штырь, оклеенный красной пленкой, за багажом не виден. А что еще оклеить, чтобы я был виден сзади, я не нашел.
А катафот за 15 руб, купленный на Циолковского, по-моему, от фирмы CatEye, отражает просто отлично. Я как-то ночью отошел от вела метров на 100 и осветил его своим фонарем SF-23. Багажник у меня тогда был пустой, и подседельный штырь что-то отразил, но настолько мало, по сравнению с катафотом... Вот я и решил, что катафот - основное средство безопасности, а пленка - так, добавка.
Впрочем, может быть, у меня плохая пленка?
tRIDENT- Модератор
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : 40-я Мерида
Re: Шесть способов сделать байк легче
[quote="tRIDENT"]
Плёнка действительно бывает разной. Светоотражающая самоклеющаяся плёнка для рекламных целей, ленты для нашивки на жилеты дорожников и работников ДПС, самоклеющаяся плёнка на спасательные средства - их светоотражающие качества и способность их долго не терять - резко отличаются.Шкипер пишет:
Впрочем, может быть, у меня плохая пленка?
Re: Шесть способов сделать байк легче
катафоты действительно лучше отражают, чем плёнка. я работал с многими плёнками, включая PMF и 3М, катафоты решают. но это всё пассивные средства визуальной безопасности, есть маленькие фонарики разных цветов, которые и светят ярко и долго, крепятся куда угодно, да ещё и весят 10-20гр. в "БАЙКЕ" и у Влада они есть.
теперь о весе.
с бюджетного вела за 300уе, который весит 14кг сбросить 800гр за 150уе- удовольствие сомнительное. но всё-же статейка не лишена смысла, есть над чем репу почесать. насчёт дорогих велосипедов- там всё гораздо интереснее и дороже, НО к ним она тоже применима! тут уж каждый горазд на своё, вплоть до крепления тормозных дисков вместо шести тремя болтиками, ну и соответственно- стачивания трёх лишних фланцев за ненадобностью, обрезки карбонового руля с 600 до 480мм, дриллинга ободов, руля, рамы и штока вилки, сдирания наклеек с ободов и стачивания зубцов с ролика заднего переключателя!
я всё это неоднократно видел своими глазами и некоторыми пунктами сам же и пользуюсь ))))
теперь о весе.
с бюджетного вела за 300уе, который весит 14кг сбросить 800гр за 150уе- удовольствие сомнительное. но всё-же статейка не лишена смысла, есть над чем репу почесать. насчёт дорогих велосипедов- там всё гораздо интереснее и дороже, НО к ним она тоже применима! тут уж каждый горазд на своё, вплоть до крепления тормозных дисков вместо шести тремя болтиками, ну и соответственно- стачивания трёх лишних фланцев за ненадобностью, обрезки карбонового руля с 600 до 480мм, дриллинга ободов, руля, рамы и штока вилки, сдирания наклеек с ободов и стачивания зубцов с ролика заднего переключателя!
я всё это неоднократно видел своими глазами и некоторыми пунктами сам же и пользуюсь ))))
GRAFFIX- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 51
Откуда : волгоград, планета Земля
Re: Шесть способов сделать байк легче
...кстати, изолентой НИКОГДА (!!!) не пользуйтесь в качестве ободной ленты. один слой, (если речь идёт о снижении веса) порвётся практически сразу, так что придётся для приемлемой прочности намотать 3-4 слоя, а это уже совсем другая история.
GRAFFIX- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 51
Откуда : волгоград, планета Земля
Похожие темы
» Что может сделать безрукий веломеханик? То, что не могут сделать и люди с руками!
» Как сделать карту?
» Хенд-байк
» Хитрый ретро-байк
» Трэвел-байк или велосипед для путешественника
» Как сделать карту?
» Хенд-байк
» Хитрый ретро-байк
» Трэвел-байк или велосипед для путешественника
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения