Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Тест-драйв имиджевого электровелосипеда Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Тест-драйв имиджевого электровелосипеда

Перейти вниз

20110523

Сообщение 

Тест-драйв имиджевого электровелосипеда Empty Тест-драйв имиджевого электровелосипеда




Тест-драйв имиджевого электровелосипеда Bb818c8f79b8296f2fbddbf7053ab072_150x200

Немецкая компания PG-bikes, не так давно открывшая свое российское представительство, решила стать родоначальницей нового тренда на рынке велосипедов. Изюминкой ее предложения являются электробайки ручной сборки с многообещающими техническими характеристиками. Достаточно сказать, что лицом марки стал пропагандист практичного «зеленого» транспорта Орландо Блум. В минувшую пятницу, которая порадовала москвичей летней погодой, РБК daily не без удовольствия протестировала модель BlackBlock на дорогах общего пользования.

ГИБРИД, НО ДРУГОЙ

Интересно, что этот велосипед позиционируется как гибрид. Смысл этого понятия, правда, следует трактовать иначе, чем если бы речь шла о гибридном приводе в автомобилях. Имеется в виду то, что на BlackBlock можно ездить и как на обычном велосипеде, и как на электрическом мопеде, когда педали можно не крутить.

Такая концепция удобна тем, что, активно пользуясь электроприводом, абсолютно не устаешь. С другой стороны, если вы решили честно проделать путь за счет своих мускулов, малейшая добавка электротяги наравне с кручением педалей поможет легко преодолеть непростой подъем в гору.

Как нетрудно догадаться, велосипед снабжен литий-ионной батареей весом около 4,5 кг. В зависимости от вида рамы она располагается и под сиденьем, и перед передним колесом, и даже над задним колесом, на месте привычного багажника. Аккумулятор съемный и подзаряжается в домашних условиях от электросети при помощи шнура-переходника либо, как это уже практикуется в Германии, от специальных установок, которые там, в частности, устанавливаются в McDonalds.

Другая составляющая привода — легкий и эффективный электромотор весом опять же 4,5 кг, который всегда размещается в районе педального блока.

СЮРПРИЗЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА

Ощущения от езды на этом педальном электрическом мопеде незабываемы благодаря развиваемой им скорости. К слову, в Германии она может быть ограничена отметкой 25 км/ч (в этом случае для пользования транспортным средством не требуется получать разрешение, как на обычные мопеды и мотоциклы) либо 45 км/ч (разрешение потребуется). Поскольку в России эти скорости трудно назвать серьезными, велосипеды, поставляемые на наш рынок, могут развивать до 70 км/ч. Благо потенциал электроустановки легко позволяет осуществить эту перенастройку.

Негромкий звук, который производит велосипед при езде, можно назвать скорее троллейбусным. Разгон стремителен: 150 Нм крутящего момента доступны сразу и прямо-таки рвут транспортное средство с места. У BlackBlock пять скоростей, которые переключаются на левой рукоятке, причем нейтральная передача отсутствует: этот факт нужно обязательно учитывать. Если велосипед стоит на ножке, и вы, стоя рядом с ним, решили газануть (акселератор здесь привычно на правой ручке), то может случиться конфуз: байк рванет вперед прямо с разложенной ножкой так, что еще хорошо, если вы успеете его удержать.

Сам алгоритм трогания с места следующий. На боку батареи имеется кнопка запуска, на которой лампочка-индикатор сначала загорается красным светом, а мгновение спустя меняет его на зеленый. Это означает, что велосипед находится в боевой готовности. Оседлав «железного коня», можно трогаться двумя способами. Первый — привычно оттолкнувшись ногой от земли, начать крутить педали, и затем по необходимости выкручивать ручку акселератора. Второй способ — сразу поддать газу и поехать, даже не пытаясь работать ногами.

Вообще педали прокручиваются свободно — что вперед, что назад, — то есть ножного тормоза нет. Зато есть сразу два ручных — на обеих рукоятках, для каждого колеса. И тормозить здесь можно как угодно: хоть задним ведущим колесом, хоть передним (в этом случае на скорости «корму» сносит вперед), хоть обоими сразу — этот способ самый лучший, если вы едете в потоке автомобилей и вписаться в кого-то чревато последствиями. А так останавливаешься гарантированно быстро, и уж точно никуда не занесет.

ПРИТЯГИВАЮЩИЙ ВЗГЛЯДЫ

Движение на электровелосипеде по дороге общего пользования — настоящий адреналин. Штука в том, что в небыстром потоке двигаешься, в общем, на сопоставимой с автомобилями скорости и в отличие от мотоциклистов бесшумно. Маневрировать приходится предельно осторожно, и еще как-то сразу вспоминаешь, почему питерские автомобилисты называют велосипедистов «хрустиками».

Зато гонять по широченным аллеям безлюдного Парка Победы стало истинным удовольствием. Причем как бы ни были электровелики похожи на обычные велосипеды, внимание они привлекают на раз — именно своей неправдоподобной для скорости движения тишиной. Все немногочисленные прохожие оборачивались нам вслед, а во время нечастых остановок подходили и живо интересовались, как именно работают наши чудо-машины.

К слову, у тестовых велосипедов отсутствовали зеркала заднего вида и хоть какой-то звуковой сигнал, что для движения с высокой скоростью небезопасно. Не было и спидометра, а также прибора, информирующего о параметрах электропривода. Наконец, велики не защищены от воров: кнопка запуска не требует наличия ключа. Впрочем, производитель успокаивает: поскольку велосипеды собираются по индивидуальным заказам, то было бы у клиента желание, а опции приложатся, включая даже бесконтактно разблокируемый замок при помощи чипа, встроенного в… наручные часы владельца.

ИМИДЖ — ВСЕ!

Электровелосипед показался нам захватывающим средством передвижения для велопрогулок и поездок по городу (принципиальный подход производителя — не выпускать горные электрические велосипеды). BlackBlock подходит и для поддержания физической формы, и для того, чтобы быстро добраться до работы, не простаивая в пробках. Даже если аккумулятор разрядится, все равно можно будет продолжать путь, крутя педали.

Между тем удовольствие иметь такой велосипед — весьма дорогое. Российские ценники производитель не обнародует, поэтому хотя бы приблизительное понимание могут дать цены для Германии. Модель начального уровня вроде Holland Men, Holland Women, Dark Basic, Dark Cruiser или Escobar обходится немцам в 4999 евро. Разновидность Pace Deluxe, на которой катались мы, стоит у себя на родине 7149 евро.

Дальше — больше. Гордость компании, флагманская модель BlackTrail, предлагается ею (внимание!) за 59 500 евро. Топовый электровелосипед отличается сверхтехнологичностью. За счет использования карбона модель с футуристично-космическим дизайном весит всего 19 кг — примерно вдвое меньше других байков марки. Самое забавное, что в Москве на сегодня приобретено два экземпляра BlackTrail по цене, превышающей немецкую.

То, что модель начального уровня стоит весьма недешево, в PG-bikes объясняют ручной германской сборкой и передовыми комплектующими. Например, поставщик тормозной системы для велосипедов — Porsche, электроустановок — международный концерн Clean Mobile, карбоновые элементы — творение компании UBC, которая производит карбоновые компоненты для болидов «Формулы-1». Впрочем, это все детали, главная причина выдающихся цен — имидж. «Мы продаем не велосипеды, а стиль жизни», — лаконично заявляют в компании, и с этим не поспоришь.

http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/cnews/562949980287919
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения