Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Велосипедную культуру нужно прививать Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Велосипедную культуру нужно прививать 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Велосипедную культуру нужно прививать

Перейти вниз

20110510

Сообщение 

Велосипедную культуру нужно прививать Empty Велосипедную культуру нужно прививать




Велосипедную культуру нужно прививать 27901

Условий для велосипедистов в Петербурге не прибавляется, несмотря на ежегодный рост числа любителей велопрогулок. В этой ситуации горожанам советуют кататься вдали от дорог и делать себя максимально заметными.

Количество велосипедов в транспортном потоке Петербурга значительно прибавляется с наступлением теплых дней. Однако узкие тротуары исторического центра вынуждают велосипедистов покидать тротуары и выезжать на переполненные машинами улицы. Это разрешено Правилами дорожного движения, но не все автолюбители помнят об этом. Велосипед на дороге не без основания воспринимается как дополнительный раздражающий фактор – главным образом, из-за необходимости снижать скорость при его объезде или даже менять ряд для движения.

День без автомобиля или как законно опоздать на работу

По данным ГИБДД, только за 2010 год произошло 320 ДТП с участием велосипедистов, 18 человек погибло, среди них 1 ребенок, и 69 детей получили ранения. С начала 2011 года произошло 2 ДТП с велосипедистами.

Главная причина ущемленного положения безмоторного транспорта – практически полное отсутствие в городе, претендующем на звание европейского, велосипедных дорожек.

Между тем, пока вряд ли стоит ожидать изменения ситуации в лучшую сторону. «Модернизации города в ближайшее время не предвидится, – отметил в интервью «БалтИнфо» председатель клуба «ВелоПитер» Илья Гуревич, подчеркнув, что «в городе велосипед, как и в Европе, пользуется огромным спросом».

По словам Гуревича, проблему могло бы решить создание, где это возможно, выделенных полос для велосипедистов, шириной 2-4 метра, по аналогии с европейским опытом. При этом выделенная полоса должна быть специально огорожена, чтобы там не могли пройти ни мамы с колясками, ни бабушки с тележками.

«Мы проработали план города и выделили маршруты, наиболее используемые велосипедистами, согласовали с комитетом по строительству, где будут проходить велосипедные маршруты», – рассказал Гуревич.

Однако проект создания выделенных полос для велотранспорта встретил сопротивление другого смольнинского комитета – по градостроительству и архитектуре. «КГА наотрез отказывается от такого нововведение, ссылаясь на то, что велосипедные дорожки испортят исторический облик города», – пояснил вело-активист. В то же время другой аргумент чиновников выглядит гораздо убедительней – дополнительные метры, выделенные под велодорожки, заметно уменьшат и без того узкие дороги в центре Северной столицы.

Россияне не готовы отказаться от личных авто — опрос

«Как таковой инфраструктуры в городе для велосипедов нет, нет перехватывающих парковок, нет специальных светофоров. Центр города не готов принять на себя дополнительные полосы под велосипеды», - констатирует председатель комиссии ЗакСа Петербурга по транспортному комплексу Игорь Риммер. Однако, по мнению депутата, это совсем не означает, что велосипеду нет места в мегаполисе.

«Петербуржцам велосипедную культуру нужно прививать, – говорит Риммер. – Горожане совершенно спокойно могут кататься на велосипедах в парках и садах Петербурга. Люди на велосипедах лишь украсят город. Также, мне известно, что в некоторых спальных районах и в Ленинградской области уже существуют такие участки дорог, где выделена специальная полоса для велосипедистов».

Выходит, в обозримом будущем петербургским велосипедистам, использующим двухколесный транспорт не только для оздоровительных променадов в выходные, придется по-прежнему рисковать на неприспособленных к велосипедам улицах. И в этом деле не так уж важно знание ими ПДД или отсутствие таковых знаний.

«Водители, имеющие права какой-либо категории, пересаживаясь на велосипеды, зачастую не применяют правила дорожного движения на дороге, - говорит председатель петербургского филиала Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. – С другой стороны, основная причина аварий на дорогах с участием велосипедистов – это, наоборот, знание и строгое следование ПДД».

«Мы установили, что из 200 случаев ДТП с велосипедистами, закончившихся смертельным исходом, 12% произошло из-за столкновения велосипедиста с автомобилем, водитель которого поворачивал направо. В тоже время, в 5% случаев водитель не рассчитал траекторию и подрезал велосипедиста. При этом 79% аварий происходит в светлое время суток и, как ни странно, 95,5% водителей и велосипедистов были трезвые», – прокомментировал ситуацию администратор Департамента аварийных экспертов Евгений Моисеев.

По мнению специалистов, многие водители в ходе движения просто забывают, что средняя скорость велосипедиста заметно меньше, чем у автомобиля. Но, при этом, тормозной путь велосипеда отнюдь не короток – в среднем, 8-10 метров, и это только на сухой поверхности.

ГИБДД рекомендует помнить о трех вещах, если вы все же решили сесть на велосипед и выехать на дорогу: яркой одежде, специальных катафотах (отражателях) и отблесковых маячках, которые видны в темное время суток, и, конечно же, о защитном шлеме.

http://www.baltinfo.ru/2011/04/30/Velosipedistam-sovetuyut-otsvechivat-202344
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения