Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img] Интересное о велопокрышках Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

 Интересное о велопокрышках 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Интересное о велопокрышках

Перейти вниз

20110328

Сообщение 

 Интересное о велопокрышках Empty Интересное о велопокрышках




 Интересное о велопокрышках 1297347895062-1q3peptfqfbij-500-90-500-70-224x300

Написано в процессе общения с представителями Wheel Energy – независимой лаборатории по тестированию резины. Многие серьезные производители сотрудничают с ними для совершенствования своей продукции.

Краткое содержание серии: разные виды антипрокола, ширина покрышки против ее катимости, разные материалы камер, еще раз накат и.т.д

Сразу говорю, что под накатом подразумевается сила трения качения – просто для краткости.
Антипрокольные ленты действительно работают, но все они по разному тормозят покрышку. Нейлон, кевлар и прочие материалы используются в протекторе для защиты и помогают избежать проколов, но в разной степени. Более прочные типа кевлара более выносливы и устойчивы к порезам и проколам, но их жесткость требует бОльших затрат сил для качения покрышки. Более мягкие и гибкие наподобие нейлона не настолько надежно защищают, но в то же время могут быть удобным компромиссом с точки зрения скорости
Широкая покрышка катится быстрее узкой. Этот холивар длится уже многие десятилетия. В частности, на асфальте узкая покрышка кажется быстрее широкой. Но на самом деле это неправда. Измерения показывают, что сопротивление качению уменьшается за счет меньшей деформации корда, а не пятна контакта. Все остальные факторы вообще не зависят от ширины. Например, широкая покрышка меньше “расползается” под нагрузкой. (прим. перев.: для полной картины надо бы дополнительную информацию, хотя бы давление в покрышках и что именно сравнивали. Скорее всего испытывали лысые покрышки разных размеров, от типичных шоссейных, через что-то типа Kojak и дальше к Big Apple.) Накат измеряют на барабанах, к которым прижимается колесо с тестируемой покрышкой.

 Интересное о велопокрышках 1297347863646-14si3sz0lg4hr-500-90-500-70-300x225

Все очень точно и высокотехнологично. Количественно разница примерно такая: 25мм покрышка катится на 5% легче, чем 23мм. Такую разницу в принципе уже можно ощутить. Но этот эффект сильно перекрывается аэродинамическим преимуществом более узкой покрышки и ее меньшим весом. И самое главное – режим использования. Для дрэг-рейсинга чем уже покрышка, тем лучше. А вот для шоссейной гонки возможны варианты, особенно если асфальт не идеален.
Камеры. Чем легче, тем быстрее едет. Латексная камера на 10% быстрее обычной облегченной 0.6 мм резиновой. Хотя более тонкие камеры почти сравнивают разницу
Чем больше диаметр колеса, тем лучше едет. Да, это правда. Теперь подтверждено британскими учеными(с)(тм). Причины те же, что и у более легкого качения широкой покрышки – меньшая деформация корда. Кроме того, влияет меньший угол въезда на препятствие у большого колеса.
Так изучают пятно контакта – прижимают к прозрачному столу и смотрят снизу. В то же время мысль о большем пятне контакта у 29″ по сравнению с 26″ не подтвердилась. У двух идентичных покрышек с разным диаметром (а что с давлением? – прим. перев.) площадь пятна одинаковая, но его форма сильно отличается. У 26″ оно округлое, а у 29″ вытянуто вдоль.
Рисунок протектора важен даже для шоссе. С не_асфальтом все очевидно – управляемость очень сильно зависит от рисунка. Как оказалось, асфальт тоже бывает очень разный по качеству, и сцепление с ним в значительной мере зависит от рисунка. В ряде случаев улучшение сцепления заметно для приборов, или даже субъективно. (Жалко, мало конкретики. Вопрос очень любопытный – прим. перев.)
Плотность плетения корда. Не всегда чем больше, тем лучше. Да, покрышки с плетением 120 TPI (нитей на дюйм) легче и более упругие, чем покрышки с редким кордом. В них просто помещается меньше резины по массе во время вулканизации. Да, мы знаем что бывают и невулканизированные покрышки. Это дико дорогие чисто гоночные трубки и предмет для совершенно особого разговора. В тоже время покрышки с плотным плетением менее устойчивы к проколам, потому что нити корда тоньше и легче режутся.

 Интересное о велопокрышках 1297347863652-j8xuyk01r004-500-90-500-70-300x225

Так измеряют сцепление покрышки с дорогой. Неподвижное колесо аккуратно и точно двигают вдоль эталонного кусочка асфальта

Измерения показали, что для повседневного использования предпочтительней покрышки со среднеплотным кордом (около 60 TPI). По сравнению со 120 TPI они слегка быстрее и намного более устойчивы к порезам ценой небольшого утяжеления. Если защита от проколов особенно важна, то стоит смотреть на покрышки с 30 TPI. Они реже прокалываются, но при этом тяжелые и относительно плохо катящие.

Как они это делают

Wheel Energy постоянно усовершенствует свою технику для измерений. У них есть станки для измерения сопротивления качению, устойчивости к проколам протектора и боковин (по отдельности), трения и пятна контакта, и так далее.

Каждый прибор изготовлен с нуля и оснащен управляемой с компьютера гидравликой. Можно смоделировать почти все что угодно: есть барабаны для измерения трения качения с разными покрытиями, куски асфальта и бетона, заботливо выпиленные с разных трасс для измерения сцепления, иглы разной длины, остроты и формы для тестов на проколоустойчивость. Для имитации дождя можно подлить водички.

Зачем все это

Можно разрабатывать новые покрышки по старинке. Сделали прототип – обули гонщика – он сезон катает по грязям и не только. Если облажались, то на следующий год остались с пустым модельным рядом. А после запуска покрышки в серию менять что-либо уже поздно. Поэтому такие производители как Specialized, Trek и Vittoria сотрудничают с Wheel Energy для ускорения процесса.

Specialized эффективно сотрудничает с Wheel Energy. Например, оказалось что их топовые шоссейные покрышки S-Works Mondo, разработанные ранее, вообще не катят по сравнению с конкурентами. Вот такой вот облом.

Сейчас все делается правильно. По результатам, предоставленным Wheel Energy, новая покрышка Specialized Turbo едет вполне на уровне. Еще удалось сэкономить немножко резины при производстве и сэкономить на потерях на деформацию.

 Интересное о велопокрышках 1297347895033-dwlplg0p9kxw-500-90-500-70-300x225

Имитатор дороги. Говорят, это кусок настоящего асфальта с настоящей трассы

Еще удалось улучшить стойкость к проколам боковины у покрышки Roubaix. Просто усилили плетение каркаса боковины. Смогли обойтись без добавления дополнительной резины и снижения тем самым наката. Это было полностью расчетное усовершенствование, но первые тесты уже подтвердили его правильность.

http://veloplaneta.com.ua/blog/1944#more-1944
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения