Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Крокодил Старт-Шоссе 88
+3
delin
Шкипер
fb03
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Крокодил Старт-Шоссе 88
Началось всё с появлением у меня почти велосипеда, т.е. фреймсета и мешка хвз-шных запчастей, вплоть до новых запасных собачек и пружинок для задней втулки:
Ещё до его появления было точно решено, что останется лишь непосредственно фреймсет, вся навеска будет только современной. Потом были длительные и мучительные раздумья, какие ставить обода, шоссейные или туринговые, что бы резину потолще воткнуть, какую трансмиссию замутить, шоссейную или же гибридную. Но здраво рассудив решил, что пусть это будет чистый шоссейник, ведь байк-то у меня и так есть (GT Avalanche 2.0), нафига мне вел ни то ни сё.
Концепция была сформирована следующая: путём постепенных, не сильно обременительных для семейного бюджета, вложений получить шоссейник на стальной раме. Я не спортсмен, потому пожертвуем динамичностью алюминиевой рамы в угоду комфортности-стальной. На весе совершенно не зацикливаемся, есть возможность купить недорогой компонент-берём его, а не вдвое дороже, но легче на 50г.
Бюджет до 20-25 тысяч рублей.
Вот. В течение нескольких месяцев приобретал компоненты, в основном на ибее и чейне, выискивая по возможности дешёвые и там где некритично-б/у детали. Я не мог тратить разово более-менее крупные суммы денег (жена, семья, ну вы понимаете :roll: ), потому даже колёса стал собирать по отдельности. Уже купил переднюю втулку Кампаньоло, один обод Мавик, но потом, поняв что я буду вечно искать второй такой или похожий обод, потом спицы, потом сборка...плюнул и купил за 110 баксов вилсет Shimano R500, вполне вроде добротные колёса, отзывы нормальные.
Так же, довольно быстро смог найти и приобрести на ибее дуалы Dura-Ace, покоцаные 8-ск, но заразы-работающие как часы, ни тебе люфтов и прочего криминала.
Тормоза Shimano R450, спасибо ХТ, тоже с чейна.
Ну а остальное уже мелочи.
Теперь расскажу о раме. При осмотре рамы был выявлен серьёзный косяк с правым дропаутом:
, нижняя часть дропа с серьгой была разогнута, отломана и впоследствии подварена предыдущим владельцем. Да и резбы как-то подозрительно подслизана. Расстроился я тогда сильно, но всё взвесив, решил не бросать эту раму, так как вставленная и затянутая втулка вполне нормально в нём стояла.
Но тут встала новая дилемма, досталась мне ещё одна рама СШ, правда ориентировочно года 70-го, плюс-минус. Она уже была покрашена белым порошком (что я и хотел собственно) и вроде как лучше, до 85-го года выпуска же! Всё думаю, буду делать на ней, краску обдирать и заново красить не надо, всё в ажуре.
Но блин, когда я стал сравнивать обе рамы, выяснилось, что у старой перья-то длиньше, а мне вот не нравится внешне длиннобазная рама, я ж шоссер делаю . Вдобавок, когда попробовал разогнуть её перья, они как-то легко разогнулись, оставив нездоровый осадок в мыслях. А вот у "новой", забегая вперёд, я замудохался доводить расстояние между дропами со 125 (или 120?) до 135мм! Пользовался досочно-половым методом Шелдона Брауна, семь потов сошло, вроде отгибаешь перо на несколько сантиметров, а оно хрен остаточно деформируется.
Да и подумал я, что хотелось бы напаять бонки, а как это на крашеной раме делать? Краску пожжёшь, ну подретушируешь потом, но хз насколько пахабно это выйдет.
В общем, было принято решение окончательно крокодилить раму 88-го года, а на старой потом собрать дачно-рыбалочный вел на имеющихся хвз-компонентах.
Притащил я раму на работу, купил банку смывки и не спеша, в течение нескольких дней ободрал краску, зашкурил наждачкой. Это блин, в одном предложении так быстро и просто, на деле-матюгов и нервов потрачено вагон :D Ну да ладно.
Срезал болгаркой к едрене фене все старые бонки и упоры для насоса. Сделал новые из медной трубки, путём завальцовывания. Так же на фото видны обточенные гайки, в одну из которых ввёрнут регулируемый упор для рубашки, это вместо бонок для переключательных рубашек:
В принципе, такой упор нужен только для переднего переклюка, на заднем ведь есть уже барашек, но я решил не нарушать симметрии.
И посредством холодильщика и серебряного припоя вся эта хрень была припаяна на раму:
Повреждённый дропаут я выправил, зажав в тисках и постепенно сжимая загнул его обратно на первоначальный угол. При этом правда в месте сварки его нижняя часть опять отвалилась, но я его приварил и шлифанул болгаркой. Почти как и было!
Резьбу в петухе прогнал метчиком, не фонтан конечно, резьба подушатана, но вполне нормальная ещё.
Резьбу в кареточном узле я естесственно не перерезал, просто снял болгаркой почти половину резьбы на картридже и он без всякого масла вкрутился как родной:
Так же в кареточном стакане засверлил отверстие и нарезал резьбу М5 под винт крепления вот такой хрени, не знаю как правильно называется:
Потом вот надо будет ещё шильдик, который замазюкали гнусной коричневой краской, раскрасить и прикрутить красивыми винтиками М3, под которые я нарезал резьбу. Ну или заклёпки диаметром 3мм если найду, то ими присобачу.
Ну и вот рама готова к покраске белым порошком:
Да, ещё с оказией приобрёл вилочку, говорят итальянская:
на штоке выбита надпись TANGE.2.J. Она в общем-то по форме не отличается от родной, корона немного другая, просто хромированная, как я хотел и гайки рулевой красивые. Но чёрная краска сильно коцанная, не знаю, смыть её и оставить всю хромированную, или подкрасить по новой...
Дальше буду отписываться по ходу работ.
п.с. не знаю, туда ли написал, Влад перенеси тему, если в другом разделе будет вернее.
Ещё до его появления было точно решено, что останется лишь непосредственно фреймсет, вся навеска будет только современной. Потом были длительные и мучительные раздумья, какие ставить обода, шоссейные или туринговые, что бы резину потолще воткнуть, какую трансмиссию замутить, шоссейную или же гибридную. Но здраво рассудив решил, что пусть это будет чистый шоссейник, ведь байк-то у меня и так есть (GT Avalanche 2.0), нафига мне вел ни то ни сё.
Концепция была сформирована следующая: путём постепенных, не сильно обременительных для семейного бюджета, вложений получить шоссейник на стальной раме. Я не спортсмен, потому пожертвуем динамичностью алюминиевой рамы в угоду комфортности-стальной. На весе совершенно не зацикливаемся, есть возможность купить недорогой компонент-берём его, а не вдвое дороже, но легче на 50г.
Бюджет до 20-25 тысяч рублей.
Вот. В течение нескольких месяцев приобретал компоненты, в основном на ибее и чейне, выискивая по возможности дешёвые и там где некритично-б/у детали. Я не мог тратить разово более-менее крупные суммы денег (жена, семья, ну вы понимаете :roll: ), потому даже колёса стал собирать по отдельности. Уже купил переднюю втулку Кампаньоло, один обод Мавик, но потом, поняв что я буду вечно искать второй такой или похожий обод, потом спицы, потом сборка...плюнул и купил за 110 баксов вилсет Shimano R500, вполне вроде добротные колёса, отзывы нормальные.
Так же, довольно быстро смог найти и приобрести на ибее дуалы Dura-Ace, покоцаные 8-ск, но заразы-работающие как часы, ни тебе люфтов и прочего криминала.
Тормоза Shimano R450, спасибо ХТ, тоже с чейна.
Ну а остальное уже мелочи.
Теперь расскажу о раме. При осмотре рамы был выявлен серьёзный косяк с правым дропаутом:
, нижняя часть дропа с серьгой была разогнута, отломана и впоследствии подварена предыдущим владельцем. Да и резбы как-то подозрительно подслизана. Расстроился я тогда сильно, но всё взвесив, решил не бросать эту раму, так как вставленная и затянутая втулка вполне нормально в нём стояла.
Но тут встала новая дилемма, досталась мне ещё одна рама СШ, правда ориентировочно года 70-го, плюс-минус. Она уже была покрашена белым порошком (что я и хотел собственно) и вроде как лучше, до 85-го года выпуска же! Всё думаю, буду делать на ней, краску обдирать и заново красить не надо, всё в ажуре.
Но блин, когда я стал сравнивать обе рамы, выяснилось, что у старой перья-то длиньше, а мне вот не нравится внешне длиннобазная рама, я ж шоссер делаю . Вдобавок, когда попробовал разогнуть её перья, они как-то легко разогнулись, оставив нездоровый осадок в мыслях. А вот у "новой", забегая вперёд, я замудохался доводить расстояние между дропами со 125 (или 120?) до 135мм! Пользовался досочно-половым методом Шелдона Брауна, семь потов сошло, вроде отгибаешь перо на несколько сантиметров, а оно хрен остаточно деформируется.
Да и подумал я, что хотелось бы напаять бонки, а как это на крашеной раме делать? Краску пожжёшь, ну подретушируешь потом, но хз насколько пахабно это выйдет.
В общем, было принято решение окончательно крокодилить раму 88-го года, а на старой потом собрать дачно-рыбалочный вел на имеющихся хвз-компонентах.
Притащил я раму на работу, купил банку смывки и не спеша, в течение нескольких дней ободрал краску, зашкурил наждачкой. Это блин, в одном предложении так быстро и просто, на деле-матюгов и нервов потрачено вагон :D Ну да ладно.
Срезал болгаркой к едрене фене все старые бонки и упоры для насоса. Сделал новые из медной трубки, путём завальцовывания. Так же на фото видны обточенные гайки, в одну из которых ввёрнут регулируемый упор для рубашки, это вместо бонок для переключательных рубашек:
В принципе, такой упор нужен только для переднего переклюка, на заднем ведь есть уже барашек, но я решил не нарушать симметрии.
И посредством холодильщика и серебряного припоя вся эта хрень была припаяна на раму:
Повреждённый дропаут я выправил, зажав в тисках и постепенно сжимая загнул его обратно на первоначальный угол. При этом правда в месте сварки его нижняя часть опять отвалилась, но я его приварил и шлифанул болгаркой. Почти как и было!
Резьбу в петухе прогнал метчиком, не фонтан конечно, резьба подушатана, но вполне нормальная ещё.
Резьбу в кареточном узле я естесственно не перерезал, просто снял болгаркой почти половину резьбы на картридже и он без всякого масла вкрутился как родной:
Так же в кареточном стакане засверлил отверстие и нарезал резьбу М5 под винт крепления вот такой хрени, не знаю как правильно называется:
Потом вот надо будет ещё шильдик, который замазюкали гнусной коричневой краской, раскрасить и прикрутить красивыми винтиками М3, под которые я нарезал резьбу. Ну или заклёпки диаметром 3мм если найду, то ими присобачу.
Ну и вот рама готова к покраске белым порошком:
Да, ещё с оказией приобрёл вилочку, говорят итальянская:
на штоке выбита надпись TANGE.2.J. Она в общем-то по форме не отличается от родной, корона немного другая, просто хромированная, как я хотел и гайки рулевой красивые. Но чёрная краска сильно коцанная, не знаю, смыть её и оставить всю хромированную, или подкрасить по новой...
Дальше буду отписываться по ходу работ.
п.с. не знаю, туда ли написал, Влад перенеси тему, если в другом разделе будет вернее.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Лихо! Умелые у тебя ручки. Правильно сделал, что отказался от Компаньол и Мавиков, поклонники их продукции вечно мучаются, где достать ихневские запчасти. Не самые популярные в народе бренды, в отличии от Шимано. Перед сезоном перебрал и изучил свой вилсет R500 от Шимы - качественно, простенько и сердито, проблем с эксплуатацией точно не будет.
Очень интересно, как будет выглядеть твой крокодил после реконструкции, велосипед - его же и глазами тоже любят. Отдизайнь его как следует
PS Перенёс твою тему в Полезняшки, как кладезь полезного опыта - а фотографиями "откапиталенного" велосипеда потом полюбуемся в Фотогалёрке.
Очень интересно, как будет выглядеть твой крокодил после реконструкции, велосипед - его же и глазами тоже любят. Отдизайнь его как следует
PS Перенёс твою тему в Полезняшки, как кладезь полезного опыта - а фотографиями "откапиталенного" велосипеда потом полюбуемся в Фотогалёрке.
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Молодчага!! Обязательно выкладывай ход процесса.
У самого в гараже стартон лежит, повозил меня, теперь на покое. Не продаю, думаю доберусь когда нибудь до кастомайзерства))
У самого в гараже стартон лежит, повозил меня, теперь на покое. Не продаю, думаю доберусь когда нибудь до кастомайзерства))
delin- Сообщения : 118
Дата регистрации : 2011-02-12
Возраст : 47
Откуда : Волжанин
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
ну передние втулки Кампаньоло ничем не отличаются от остальных С задними да, форма барабана под кассету своя, шимановскую и СРАМную кассету не поставишь. А обод Мавик отличный CXP-22, да и вообще Мавики чуть ли не самые широко распостранённые обода. И на тот момент когда я решил собирать колёса сам, не было дешёвых готовых вилсетов. А тут подвернулись эти Shimano R500, если бы я сам собирал, вышло бы гораздо дороже, в полтора-два раза.Шкипер пишет:Правильно сделал, что отказался от Компаньол и Мавиков, поклонники их продукции вечно мучаются, где достать ихневские запчасти. Не самые популярные в народе бренды, в отличии от Шимано.
А у тебя значит такие же колёсики? Сколько пробег на них уже, как кочки, восьмёрок не было ещё? Протягивал спицы после покупки? Я свои потом отвезу Стасу, что бы он их сбалансировал.
далеко не все так думают, потому я не стал и впоследствии не буду выкладывать свои фотографии на другом ресурсе, где ценятся велосипеды с багажниками из арматуры.Шкипер пишет:Очень интересно, как будет выглядеть твой крокодил после реконструкции, велосипед - его же и глазами тоже любят. Отдизайнь его как следует
А дизайн будет неброский, основа белый цвет порошковой окраски, фрагменты чёрного и возможно немного серого. Так же будет приведён в оригинальное состояние лобовой шильдик ХВЗ с ласточкой, а по бокам попробую нанести через трафарет надписи "Старт-Шоссе", правда в своей интерпретации.
Главная проблема сейчас, это подседел. Не могу найти, по крайней мере по разумной цене, алюминиевый подседел диаметром 25мм. Точнее, сейчас таких уже нет, попадаются 25,4мм, что решаемо, но цены...
Есть у меня титановая труба 25мм, но думаю пока, как надёжно вживить в неё современный замок. Кстати, для этого нужен штырь-донор, ни у кого нет подешёвке ненужного, диаметром желательно 27,2?
занятие это требующее времени, желания и хорошей оснастки. Большую часть того малого, что я сделал с этой рамой, дома я бы не сделал. Электроинструмент у меня есть, но нет тисков, сварочника и газовой горелки. Э-эх, была бы своя мастерская со всем необходимым...Я давно мечтаю о лигераде или трайке, но пока это всё мечты.delin пишет:У самого в гараже стартон лежит, повозил меня, теперь на покое. Не продаю, думаю доберусь когда нибудь до кастомайзерства))
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Есть пара дешевых б\у штырей. Но на 31,6.
n6260- Сообщения : 272
Дата регистрации : 2011-02-14
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
мастерская со сваркой и покраской совсем скоро будет! сам хочу лигерад смастерить)))
и ещё про белую раму я не понял- лишняя?
и ещё про белую раму я не понял- лишняя?
GRAFFIX- Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 51
Откуда : волгоград, планета Земля
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Ну мастерская-то у тебя будет :D Но если что, будем знать к кому обращаться.
А белый фреймсет я планирую восстанавливать на стоковом железе кроме колёс, а вообще хотелось на планетарке собрать. Но это в перспективе далёкой правда...
А белый фреймсет я планирую восстанавливать на стоковом железе кроме колёс, а вообще хотелось на планетарке собрать. Но это в перспективе далёкой правда...
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Забрал наконец-то раму из покраски:
Всё-таки порошковая эмаль-бомба :smile: Долго кстати ломал голову, чем забить отверстия в раме перед покраской, но по совету самих маляров заткнул алюминиевой фольгой.
Так же купил сегодня чёрную глянцевую акриловую эмаль Vika, отвердитель к ней и растворитель, буду краскопультом наносить чёрные фрагменты, попробую и надписи через трафарет зафигачить.
И подседел сегодня ещё практически доделал:
Трубка 25х2 из титанового сплава ВТ1-0, замок от обычного алюминиевого сломанного подседела. Пришлось напильником долго и нудно аккуратно снимать около полутора мм материала по диаметру с части, которая впрессовывается в трубу. Что бы замок в трубе не проворачивался-засверлил насквозь и вбил стальной штифт диаметром 2,5мм. Если присмотреться на фото, то видно маленькое углубление под замком, это я штифт с обеих сторон кернером расклепал, а потом зашлифовал.
Подседел конечно тяжёлый вышел, но зато круто :cool:
Всё-таки порошковая эмаль-бомба :smile: Долго кстати ломал голову, чем забить отверстия в раме перед покраской, но по совету самих маляров заткнул алюминиевой фольгой.
Так же купил сегодня чёрную глянцевую акриловую эмаль Vika, отвердитель к ней и растворитель, буду краскопультом наносить чёрные фрагменты, попробую и надписи через трафарет зафигачить.
И подседел сегодня ещё практически доделал:
Трубка 25х2 из титанового сплава ВТ1-0, замок от обычного алюминиевого сломанного подседела. Пришлось напильником долго и нудно аккуратно снимать около полутора мм материала по диаметру с части, которая впрессовывается в трубу. Что бы замок в трубе не проворачивался-засверлил насквозь и вбил стальной штифт диаметром 2,5мм. Если присмотреться на фото, то видно маленькое углубление под замком, это я штифт с обеих сторон кернером расклепал, а потом зашлифовал.
Подседел конечно тяжёлый вышел, но зато круто :cool:
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Любые надписи, эмблемы и пр. мульки всех цветов, расцветок и размеров на самоклеющейся виниловой плёнке, можно сделать в любой рекламной забегаловке по вполне приемлемой цене. Самодельные надписи через трафареты - это может выглядеть грубовато и кустарно. Может не стоит экономить на финишной отделке? Ведь результат может быть изумительным, особенно если на раме или где-то ещё будет красоваться витиеватый логотип из твоего ника
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Да как раз таки я и не экономлю! 200гр эмали, отвердитель и растворитель обошлись в 300 с лишним рублей. Вначале хотел баллончиком красить, но решил делать нормальной автоэмалью, жалко будет загубить предыдущие усилия.
А насчёт надписей, я бы может сделал бы их на прозрачной самоклеющейся плёнке, вроде есть такая, для печати в принтере. Надо зайти в компьютерный магазин, узнать.
А какой логотип ты имеешь в виду? Ник у меня неудобоваримый, давно по глупости наспех придумал, а теперь менять вроде не с руки, да и такой лепить паршиво как-то
А насчёт надписей, я бы может сделал бы их на прозрачной самоклеющейся плёнке, вроде есть такая, для печати в принтере. Надо зайти в компьютерный магазин, узнать.
А какой логотип ты имеешь в виду? Ник у меня неудобоваримый, давно по глупости наспех придумал, а теперь менять вроде не с руки, да и такой лепить паршиво как-то
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Домашний принтер меньше всего подходит для изготовления таких наклеек. Чернила должны быть специальные, водостойкие. Разница в цене между картирджами с обычной краской и устойчивой к атмосферным и явлениям - значительна. Также и самоклеющиеся плёнки для струйной печати, тоже недешёвые и непонятно, как они после первого дождика скукожатся. В рекламном бюро материалы для уличной рекламы больше подходят для украшения велика.
А по поводу логотипа из твоего ника - ну это же круто иметь собственный лейб, да ещё на таком кастомном веле! Отдизайнь четыре буковки и будет всё пучком! Типа такого - очень стремительный и динамичный логотип:
Приносишь такой эскиз рекламщикам и они тебе его воспроизводят на устойчивой ко всм перипетиям жизни плёнке во всей красе. Вот это действительно будет кастомный вел, который будет доработан не только напильником, но и в дизайнерском плане. Также можно прикинуть и эскизировать различные полоски, узоры и пр., и обклеить ими вел. Заводские велы будут просто нервно курить в сторонке после такого эсклюзива
Собирай свой вел и выкладывай его фото, можно будет совместно поработать над его дизайном и накидать эскизы для печати наклеек.
А по поводу логотипа из твоего ника - ну это же круто иметь собственный лейб, да ещё на таком кастомном веле! Отдизайнь четыре буковки и будет всё пучком! Типа такого - очень стремительный и динамичный логотип:
Приносишь такой эскиз рекламщикам и они тебе его воспроизводят на устойчивой ко всм перипетиям жизни плёнке во всей красе. Вот это действительно будет кастомный вел, который будет доработан не только напильником, но и в дизайнерском плане. Также можно прикинуть и эскизировать различные полоски, узоры и пр., и обклеить ими вел. Заводские велы будут просто нервно курить в сторонке после такого эсклюзива
Собирай свой вел и выкладывай его фото, можно будет совместно поработать над его дизайном и накидать эскизы для печати наклеек.
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Когда забрал из покраски раму, вылез косяк с вилкой. TANGE, которую я хочу ставить, оказалась с рамы большей ростовки, соответственно шток длиннее, чем нужно и резьбы не хватает, что бы докрутить чашку до конца:
Уже начал мудрить по всякому, но всё оказалось довольно просто. В комплекте с "гранатой" (переходник для выноса с 1" на 1-1/8"):
есть проставка, которая как раз чётко становится на дюймовый шток, а через неё уже стандартный вынос. Длины штока как раз хватает идеально. Теперь только купить якорь на 1-1/8", обточить его и забить в шток:
На фото только нет гайки-конуса, нужно будет снять внутреннюю резьбу, что бы одеть.
Уже начал мудрить по всякому, но всё оказалось довольно просто. В комплекте с "гранатой" (переходник для выноса с 1" на 1-1/8"):
есть проставка, которая как раз чётко становится на дюймовый шток, а через неё уже стандартный вынос. Длины штока как раз хватает идеально. Теперь только купить якорь на 1-1/8", обточить его и забить в шток:
На фото только нет гайки-конуса, нужно будет снять внутреннюю резьбу, что бы одеть.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Удивительно, но я купил в магазине единственный завалявшийся якорь для дюймовой безрезьбовой рулевой, да ещё и нужного серебристого цвета! Теперь всё феншуйно и замечательно, и ничего не надо точить :roll:
А вот с вилкой всё вышло не совсем так, как хотелось. Захотел я снять чёрную краску и снял, смывкой. Но бедные полезными ископаемыми японцы зажали хрома на ноги целиком:
, посему придётся всё-таки верх ног и корону красить в чёрный цвет. Вчера загрунтовал грунтовкой ГФ-021, а на следующей неделе уже буду вместе с рамой красить вышеупомянутой автоэмалью Vika.
Грунт наносил, предварительно разбавив уайт-спиритом, изделием советской промышленности "Ореол-5М":
Эта хрень самостоятельно, по неизвестному алгоритму изменяет форму факела, от качественного широкого с равномерной каплей, до струйки, как яд плюющейся кобры :D Хотя перебирал его, прочищал и промывал...
Но деваться некуда, наносить чёрный цвет на раму и вилку придётся им. Впрочем, из-за относительно малых площадей окраски, огрехи не должны быть сильно заметны. Всё ж лучше, чем кистью или тампоном.
А вот с вилкой всё вышло не совсем так, как хотелось. Захотел я снять чёрную краску и снял, смывкой. Но бедные полезными ископаемыми японцы зажали хрома на ноги целиком:
, посему придётся всё-таки верх ног и корону красить в чёрный цвет. Вчера загрунтовал грунтовкой ГФ-021, а на следующей неделе уже буду вместе с рамой красить вышеупомянутой автоэмалью Vika.
Грунт наносил, предварительно разбавив уайт-спиритом, изделием советской промышленности "Ореол-5М":
Эта хрень самостоятельно, по неизвестному алгоритму изменяет форму факела, от качественного широкого с равномерной каплей, до струйки, как яд плюющейся кобры :D Хотя перебирал его, прочищал и промывал...
Но деваться некуда, наносить чёрный цвет на раму и вилку придётся им. Впрочем, из-за относительно малых площадей окраски, огрехи не должны быть сильно заметны. Всё ж лучше, чем кистью или тампоном.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Влад, подскажи, в какой проге ты изобразил мой ник выше? Я попробовал в Inkscape, она хоть русскоязычная и гораздо проще всяких корелов, но я никогда ничем таким не занимался и ни хрена не получилось. А надо-то всего сделать эскизы несложные.
На вилку вот по такому образцу логотип:
и надпись:
А на раму хочу на нижней трубе забабахать START-SHOSSE вот таким шрифтом и стилем, только инвертированным цветом, так как основа белая:
А может быть и оригинальная декаль как раз тех лет, что и рама, пока не ршил точно:
На вилку вот по такому образцу логотип:
и надпись:
А на раму хочу на нижней трубе забабахать START-SHOSSE вот таким шрифтом и стилем, только инвертированным цветом, так как основа белая:
А может быть и оригинальная декаль как раз тех лет, что и рама, пока не ршил точно:
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Твой ник был создан в Фотошопе. Определяйся, что тебе точно нужно, давай текст, размеры, цвет, какой стиль и можно будет быстренько забабахать эскиз наклеек.
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
В прошедшую пятницу наконец-то покрасил вторым, чёрным цветом свою раму, а также и вилку. Раму красил прям на порошок, а вилку по грунту ГФ-021. Кстати, на эту грунтовку краска ложилась местами хреново, осталось несколько мелких не прокрашенных точек, может конечно жир попал. Как я уже писал выше, акриловая эмаль Vika, отвердитель к ней и растворитель для акриловых красок, что бы разбавить её до нужной краскопульту консистенции. Пропорции по рекомендации продавца соответственно 4:1:1,5. Всего положил три слоя с интервалом в 50 минут.
Контуры отделял обычным малярным скотчем, который как оказалось для такой ответственной задачи не подходит. Я конечно подозревал, что может выйти косяк с подтеканием краски, но не думал, что так глобально:
Когда начав сдирать скотч увидел это, всё прям упало внутри. Такая хрень вышла практически по всем контурам, не затекло только на верхних перьях, по верхней линии. А особенно в районе рулевого стакана вообще была жопа. Всё думаю, вся работа насмарку. Но три часа кропотливой работы тонким острым лезвием кое-как исправили ситуацию, счистил всю подтёкшую краску. Благо, что порошковое основание чрезвычайно прочное и нож оставлял лишь мелкие царапины, которые с расстояния 15-20см не очень-то и видны.
Сама краска легла отлично, жаль только что последний слой наносился уже видимо чуть подгустевшей краской, потому поверхность вышла не идеально гладкой, ну да ладно. Вот что вышло в итоге:
Нельзя сказать, что результатом я удовлетворён, но это мой первый опыт работы с красками, грунтом и пульверизатором, раньше я только заборы красил :D Для первого раза я думаю сойдёт.
Контуры отделял обычным малярным скотчем, который как оказалось для такой ответственной задачи не подходит. Я конечно подозревал, что может выйти косяк с подтеканием краски, но не думал, что так глобально:
Когда начав сдирать скотч увидел это, всё прям упало внутри. Такая хрень вышла практически по всем контурам, не затекло только на верхних перьях, по верхней линии. А особенно в районе рулевого стакана вообще была жопа. Всё думаю, вся работа насмарку. Но три часа кропотливой работы тонким острым лезвием кое-как исправили ситуацию, счистил всю подтёкшую краску. Благо, что порошковое основание чрезвычайно прочное и нож оставлял лишь мелкие царапины, которые с расстояния 15-20см не очень-то и видны.
Сама краска легла отлично, жаль только что последний слой наносился уже видимо чуть подгустевшей краской, потому поверхность вышла не идеально гладкой, ну да ладно. Вот что вышло в итоге:
Нельзя сказать, что результатом я удовлетворён, но это мой первый опыт работы с красками, грунтом и пульверизатором, раньше я только заборы красил :D Для первого раза я думаю сойдёт.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Первый блин ... ну он всегда такой, а вариант окраски интересный. Немного элегантных надписей, логотипов и пр. графики - и эсклюзив готов.
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Всё-таки не выдержал я, решил собрать и сфоткать что пока есть:
Жены пока дома нет, поэтому вел удостоился чести позировать на диване :roll:
Очень мне кстати понравилось, как вышло с рулевой. Т.е. как я выше писал, гранату я не использовал, просто удалил из чашки внутреннюю резьбу, вынос встал на шток через проставку из комплекта гранаты, а в шток забит дюймовый якорь. Вот и вышла обычная безрезьбовая рулевая:
----------------------------------------------------------------------------------------------
Проклятая почта России похоже замылила мою посылку с задним переклюком из Китая Скоты. 42$ на ветер и почти два месяца ожидания.
Жены пока дома нет, поэтому вел удостоился чести позировать на диване :roll:
Очень мне кстати понравилось, как вышло с рулевой. Т.е. как я выше писал, гранату я не использовал, просто удалил из чашки внутреннюю резьбу, вынос встал на шток через проставку из комплекта гранаты, а в шток забит дюймовый якорь. Вот и вышла обычная безрезьбовая рулевая:
----------------------------------------------------------------------------------------------
Проклятая почта России похоже замылила мою посылку с задним переклюком из Китая Скоты. 42$ на ветер и почти два месяца ожидания.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Если б конструктору Старт-шоссе рассказать, что ты с ним сделал, он бы удавился то зависти.
027- Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-05-17
Возраст : 63
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : ездит
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Чёрт возьми, сегодня тешил себя мыслью прокатиться на кроке, но не хватило бабла на цепь Думал, поставлю старую с байка, их у меня пара почти новых есть, но для сковороды на 53 зуба эти цепи оказались коротковаты...
Да, кстати. Пришлось купить задний переклюк SunRace R80, так как вышеупомянутый мной, заказанный у китайцев, MicroShift RS56 благополучно, судя по всему, канул в недрах пидерсионной почты рассии
И вот стоит он, без цепи, а заодно без декалей, но их всегда позже можно наклеить:
Да, кстати. Пришлось купить задний переклюк SunRace R80, так как вышеупомянутый мной, заказанный у китайцев, MicroShift RS56 благополучно, судя по всему, канул в недрах пидерсионной почты рассии
И вот стоит он, без цепи, а заодно без декалей, но их всегда позже можно наклеить:
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
А из двух одну собрать нельзя? Разного типа?fb03 пишет:Думал, поставлю старую с байка, их у меня пара почти новых есть, но для сковороды на 53 зуба эти цепи оказались коротковаты...
027- Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-05-17
Возраст : 63
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : ездит
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Стильный красавец получился! Только вот зелёные колпачки на велонипелях диссонируют
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Встретил сегодня вечером Андрея на крокодиле, когда пилил с работы. Аппарат, действительно смотрится. Жаль, что сумерки и жутко перегруженная, гудящая от быдлокодерства голова не позволили толком оценить сие произведение искусства.
Ну, хоть шестигранником выручил Андрюху, а то он без инструмента оказался.
Ну, хоть шестигранником выручил Андрюху, а то он без инструмента оказался.
027- Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-05-17
Возраст : 63
Откуда : Волгоград
Двухколёсный друг : ездит
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Благодарю за ключик! Как подвинул седло, гораздо лучше стало. Но всё одно, вынос слишком длинный, если в ближайшее время не пообвыкнусь-придётся менять.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Нынешняя комплектация:
Рама-Старт-Шоссе, 1988г.в., б/у
Вилка-Tange, б/у
Вилсет-Shimano R-500
Покрышки-Michlen Speedium 2
Вынос-Ritchey Pro Road Stem 2001 - 110mm 6 Deg Silver 1.1/8"
Руль-Vitus ITM, 44см
Тормоза-Shimano R-450
Тормозные ручки/шифтеры-Dura-Ace ST-7400 8 Spd, б/у
Передний переключатель-Shimano 105, 1 1/8" Double FD-5501
Задний переключатель-SanRace R80
Система-SanRace, модель хз, дабл 52-42, шатуны алю, звёзды сталь, б/у
Кассета-SRAM 8ск, 12-23Т
Цепь-SRAM PC830
Педали-Shimano M520
Подседел-самодельный титановый
Седло-ProLite
Каков вес не знаю, вешать нечем, по ощущениям-килограмм 12.
Бюджет я точно ещё не подбил, но уложился в 25 тыс, как и планировал.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь о впечатлениях. Первое, что я заметил после первых нескольких сотен метров-мелкие ямки и кочки ощущаются не более, чем на моём МТБ. Конечно, попади в хорошую яму на скорости и привет новые колёса или ещё чего хуже. Справедливости ради нужно отметить, что мой GT Avalanche сам по себе чрезмерно жёсткий и вилка дрянная.
Если ехать спокойно, то вроде как и не лучше МТБ, ну может чуть быстрее конечно (к сожалению, не поставил пока на крока комп, скоростей не знаю), но вот разгон это вещь! Из-за эйфории, каюсь, с риском для жизни пару раз слегка побезумствовал, столь велик соблазн обогнать нахрен все эти Газели и прочие авто, а не плестись за ними :roll:
Потихоньку привыкаю к барану. Конечно, после КК-палки он не даёт такой уверенности, но это дело тренировки и привычки.
Интересно, когда закладывал повороты на приличной скорости и соответственно значительно наклонял вел, какое-то из колёс чиркало по тормозным колодкам. Это в общем-то пофиг, но лишнее напоминание о том, что это не мои зверские Remerx'сы на Аваланче, нужно быть аккуратнее. Однако, нельзя сказать, что я сегодня сюсюкался с колёсами, объезжал лишь реальные ямы, в остальных местах максимум приподнимал сидалище. И даже на этих простеньких и не самых прочных R500, причём не протянутых после покупки, нет даже намёка на восьмёрки.
Так что, ездить на шоссере по нашим "дорогам" можно, причём с удовольствием. Ну а нужно ли использовать для перемещений по городу его или МТБ-дело личным предпочтений.
Тормоза. Экстренных торможений сегодня к счастью не было, а в штатных, спокойных режимах, я не заметил большой разницы с вибрейками на МТБ.
Завтра переверну вынос, руль поднимется хотя бы на сантиметр, уже чуть лучше будет, пока что всё-таки до руля далековато тянуться.
Так же надо купить годный насос, поставить поилки и наклеить надписи и декоративные элементы из оракала, а лучше из орафола.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Нынешняя комплектация:
Рама-Старт-Шоссе, 1988г.в., б/у
Вилка-Tange, б/у
Вилсет-Shimano R-500
Покрышки-Michlen Speedium 2
Вынос-Ritchey Pro Road Stem 2001 - 110mm 6 Deg Silver 1.1/8"
Руль-Vitus ITM, 44см
Тормоза-Shimano R-450
Тормозные ручки/шифтеры-Dura-Ace ST-7400 8 Spd, б/у
Передний переключатель-Shimano 105, 1 1/8" Double FD-5501
Задний переключатель-SanRace R80
Система-SanRace, модель хз, дабл 52-42, шатуны алю, звёзды сталь, б/у
Кассета-SRAM 8ск, 12-23Т
Цепь-SRAM PC830
Педали-Shimano M520
Подседел-самодельный титановый
Седло-ProLite
Каков вес не знаю, вешать нечем, по ощущениям-килограмм 12.
Бюджет я точно ещё не подбил, но уложился в 25 тыс, как и планировал.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь о впечатлениях. Первое, что я заметил после первых нескольких сотен метров-мелкие ямки и кочки ощущаются не более, чем на моём МТБ. Конечно, попади в хорошую яму на скорости и привет новые колёса или ещё чего хуже. Справедливости ради нужно отметить, что мой GT Avalanche сам по себе чрезмерно жёсткий и вилка дрянная.
Если ехать спокойно, то вроде как и не лучше МТБ, ну может чуть быстрее конечно (к сожалению, не поставил пока на крока комп, скоростей не знаю), но вот разгон это вещь! Из-за эйфории, каюсь, с риском для жизни пару раз слегка побезумствовал, столь велик соблазн обогнать нахрен все эти Газели и прочие авто, а не плестись за ними :roll:
Потихоньку привыкаю к барану. Конечно, после КК-палки он не даёт такой уверенности, но это дело тренировки и привычки.
Интересно, когда закладывал повороты на приличной скорости и соответственно значительно наклонял вел, какое-то из колёс чиркало по тормозным колодкам. Это в общем-то пофиг, но лишнее напоминание о том, что это не мои зверские Remerx'сы на Аваланче, нужно быть аккуратнее. Однако, нельзя сказать, что я сегодня сюсюкался с колёсами, объезжал лишь реальные ямы, в остальных местах максимум приподнимал сидалище. И даже на этих простеньких и не самых прочных R500, причём не протянутых после покупки, нет даже намёка на восьмёрки.
Так что, ездить на шоссере по нашим "дорогам" можно, причём с удовольствием. Ну а нужно ли использовать для перемещений по городу его или МТБ-дело личным предпочтений.
Тормоза. Экстренных торможений сегодня к счастью не было, а в штатных, спокойных режимах, я не заметил большой разницы с вибрейками на МТБ.
Завтра переверну вынос, руль поднимется хотя бы на сантиметр, уже чуть лучше будет, пока что всё-таки до руля далековато тянуться.
Так же надо купить годный насос, поставить поилки и наклеить надписи и декоративные элементы из оракала, а лучше из орафола.
fb03- Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район
Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе
Re: Крокодил Старт-Шоссе 88
Любопытные ощущения после первых поездок. Я испытывал нечто подобное. После эргономичной "баранки" шоссера, форма и размеры которой отшлифованы до совершенства за последнее столетие, КК-палка это одно сплошное недоразумение, маята для рук. Понятно, что МТБ предназначен для других условий езды, поэтому если честно, на городском асфальте он выглядит немного нелепо. Это стихия грациозных и элегантных дорожных (шоссейных) велосипедов.
Прочность R500 не такая уж и маленькая. Въезжал в чудовищные и не очень "ямки" (всяко бывает) и долго удивлялся, как эти тонкие, хрупкие колёса ещё крутятся дальше.
Анатоль, а что такое быдлокодерство?
Прочность R500 не такая уж и маленькая. Въезжал в чудовищные и не очень "ямки" (всяко бывает) и долго удивлялся, как эти тонкие, хрупкие колёса ещё крутятся дальше.
Анатоль, а что такое быдлокодерство?
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения