Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Осторожно, туризм! PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Осторожно, туризм! 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Осторожно, туризм! Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Осторожно, туризм! 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Осторожно, туризм! Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Осторожно, туризм! 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Осторожно, туризм! 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Осторожно, туризм! Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Осторожно, туризм! Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Осторожно, туризм! 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Осторожно, туризм!

Перейти вниз

Осторожно, туризм! Empty Осторожно, туризм!

Сообщение автор Шкипер в Пт 25 Мар - 13:10

Основные причины аварийности и травматизма в туристских походах, соревнованиях

Несчастные случаи не являются предметом предварительного планирования событий как по виду, так и по качеству. Ю.А. Штюрмер дает следующее общее определение несчастных случаев в туризме: «Непреднамеренная травма или смерть человека, происшедшие в результате неожиданного травмирующего воздействия в условиях активного туристского путешествия».
Несчастные случаи – результат закономерного или случайного проявления определенных субъективных или объективных факторов. Субъективный фактор зависит от воли человека и связан с допущенной ошибкой и нарушением правил безопасности пострадавшим или его товарищем. Объективный фактор не зависит от воли человека, он может проявляться в виде землетрясения, бури и других форм природной стихии. Объективными факторами несчастных случаев могут быть и неподдающиеся предварительному обнаружению скрытые дефекты в снаряжении и экипировке.
Повреждением или травмой называют воздействие на организм человека внешнего фактора (механического, физического, химического, радиоактивного, рентгеновских лучей, электричества и др.), нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов.
В зависимости от характера травмируемой ткани различают кожные (ушибы, раны), подкожные (разрывы связок, переломы костей и др.) и полостные (ушибы, кровоизлияния, ранения груди, живота, суставов) повреждения. По тяжести травмы делятся на тяжелые, средней степени тяжести и легкие.

Тяжелые травмы – это травмы, вызывающие резко выраженные нарушения здоровья и приводящие к потере учебной и спортивной трудоспособности сроком свыше 30 дней.

Травмы средней степени тяжести – это травмы с выраженными изменениями в организме, приведшие к учебной и спортивной нетрудоспособности сроком от 10 до 30 дней. Дети со спортивными травмами средней тяжести должны лечиться у детских травматологов-ортопедов.

Легкие травмы – это травмы, не вызывающие значительных нарушений в организме и потери общей и спортивной работоспособности. К ним относятся ссадины, потертости, поверхностные раны, легкие ушибы, растяжения 1-й степени и др., при которых учащиеся нуждаются в оказании первой врачебной помощи.

Кроме того, выделяют острые и хронические травмы. Острые травмы возникают в результате внезапного воздействия того или иного травмирующего фактора. Хронические травмы являются результатом многократного действия одного и того же травмирующего фактора на определенную область тела.
Существует еще один вид травмы – микротравмы. Это повреждения, полученные клетками тканей в результате однократного (или часто повторяющегося) воздействия, незначительно превышающего нарушения их функций и структуры (длительные нагрузки на неокрепший организм детей и подростков).
Травма – тяжелое для ребенка испытание и психологического, и физического плана.

Итак, основными причинами травматизма являются:

1. Организационные недостатки при проведении занятий на местности. Это нарушения инструкций по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий с учащимися. Многочисленность групп, занимающихся спусками и подъемами на склоне. Проведение занятий в отсутствии педагога.

2. Ошибки в методике проведения занятий, которые связаны с нарушением дидактических принципов обучения (регулярность занятий, постепенность увеличения нагрузки, последовательность), отсутствие индивидуального подхода, недостаточный учет состояния здоровья, половых и возрастных особенностей, физической и технической подготовленности юных туристов. Часто причиной повреждения является пренебрежительное отношение к разминке; неправильное обучение технике физических упражнений, отсутствие необходимой страховки, самостраховки, неправильное ее применение. Недостатки учебного планирования, которое не может обеспечить полноценную общефизическую подготовку, переоценка сил.

3. Недостаточное материально-техническое оснащение занятий: неправильно выбранные трассы для тренировок и соревнований, плохое снаряжение.

4. Отсутствие картографического материала, необходимого снаряжения, недостаточное питание, отсутствие медицинской аптечки, несоответствие квалификации участников условиям проводимого мероприятия, неумение оказать медицинскую помощь. Плохо уложенный рюкзак, острые предметы (топор, пила, нож) не зачехлены.

5. Неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние залов и площадок в лесопарковой зоне. Неблагоприятные метеорологические условия, температура, влажность, дождь, снег, сильный ветер.

6. Низкий уровень воспитательной работы, который приводит к нарушению дисциплины, невнимательности, поспешности, несерьезному отношению к страховке, нарушениям спортивного режима, одиночное хождение по лесу, самовольное купание. Лихачество, страх, паника в сложной ситуации, конфликты между участниками.

7. Невыполнение правил техники безопасности на подъездах к началу маршрута, экскурсии; на месте проведения соревнований, во время похода, экскурсии, учебных занятиях, на биваке.

Важнейшее условие успешного проведения походов, экскурсий, соревнований, учебных занятий по туризму и краеведению с учащимися – это осуществление мер по предупреждению (профилактике) травматизма, заболеваний и аварийных ситуаций еще в процессе подготовки к мероприятию, а также соблюдение мер безопасности во время походов, экскурсий, соревнований, учебных занятий на местности и в помещении.
Педагог обязан тщательно изучить, строго соблюдать сам и требовать соблюдения учащимися нормативных документов по школьному туризму, в первую очередь инструкции по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися РФ, утвержденной приказом МО РФ № 293 от 13 июля 1992 года.
Педагог должен проводить инструктаж по мерам безопасности в туристских походах, экскурсиях, на соревнованиях и учебных занятиях в начале каждого сезона года, а также перед каждым многодневным походом, походом выходного дня. В начале каждого учебного занятия – инструктаж-напоминание по технике безопасности 3–5 минут.


Правила безопасности занятий по туристско-краеведческому профилю
Общие положения


Настоящие правила безопасности являются обязательными при организации и проведении занятий, соревнований, походов (экскурсий), путешествий.
Турист должен уметь предвидеть и предупреждать опасность, которая подстерегает его в «легких местах». На деле это подчас труднее, чем видеть опасность на технически сложных участках. На труднопроходимых местах опасности явны, а на легких – скрыты. Именно эти скрытые и на первый взгляд не существующие опасности требуют от туристов умения вовремя предвидеть их и принимать предупредительные меры.
Изучение обстоятельств большого числа аварий в походах позволяет сделать некоторые обобщения. Почти во всех случаях несчастье происходило в несложной ситуации.
Аварийная ситуация возникает обычно в результате неожиданных и неправильных действий отдельных туристов (развитие неконтролируемой скорости при спуске на лыжах, невнимание при страховке, проявление легкомыслия, недисциплинированности).
Путешествие начинается с момента выхода из дома. Выбранный маршрут должен соответствовать уровню подготовки и возможностям детей. Находясь в автотранспорте и железнодорожном вагоне: не стоять в тамбуре и в проходе без надобности; не спрыгивать на ходу, пользоваться тоннелями, переходными мостами, избегать движения по железнодорожным путям; выходить из купе, вагона только с ведома руководителя; строго соблюдать режим сна, не мешать отдыхать другим пассажирам; не сорить. В транспорте и населенных пунктах вести себя с местным населением корректно и доброжелательно, избегать инцидентов.

Итак:

-Точно и немедленно выполнять все распоряжения руководителя-педагога.

-Перед выходом ознакомиться с прогнозом погоды. Тщательно проверить экипировку, снаряжение и продукты питания, состояние здоровья детей.

-Строго соблюдать правила дорожного движения.

-На улицах группа должна двигаться только по тротуару, а педагог – по краю мостовой, около середины или последней трети строя. Это позволяет ему видеть большую часть группы, идущих впереди. При подходе к перекрестку, шоссе, трамвайной линии или железнодорожному переезду педагог должен быстро переместиться в голову группы, предварительно отдав распоряжение направляющему остановиться. При пересечении железной дороги вся группа должна снять лыжи.

-Не идти по тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.

-Общественный транспорт не обходить, а ожидать, когда он отойдет.

-При движении вдоль дороги из строя не выходить, идти по левой стороне обочины навстречу движущемуся транспорту.

-При переходе дороги быть предельно внимательным, шоссе переходить шеренгой. При движении находиться в составе группы.

-При необходимости движения в дождь – укрыться специальной накидкой от дождя, не становиться на мокрые камни и корни деревьев, предохранять от влаги рюкзак.

-Запрещается движение группы в темноте, в плотном тумане, во время ливневых дождей и гроз. Руководитель-педагог должен вести группу в безопасное укрытие.

-Остерегаться укуса клещей.

-При преодолении водных преград – организовать надежную страховку и применять технические приемы (веревочные перила, навесная переправа и т.д.).

-Прикрепляться к натянутой через реку веревке не с помощью схватывающего узла, а карабина на расстоянии не более одного локтя от груди.

-На маршруте учащиеся должны быть дисциплинированы, четко выполнять указания и команды руководителя, доброжелательно относиться друг к другу. На сложных участках оказывать взаимопомощь, не преодолевать сложные участки без разведки, не пренебрегать самостраховкой и взаимостраховкой, не проявлять лихачества и не паниковать в сложных, экстремальных условиях.

-В случае возникновения аварийной обстановки руководитель должен вывести группу на аварийный вариант маршрута (варианты разрабатываются группой при подготовке к походу). Не использовать запасные варианты в сторону усложнения. Лучше возвращаться назад знакомым путем.

-Передвижение должно быть не индивидуальным, а групповым, что позволяет обеспечить взаимопомощь участников на маршруте.

-Не допускать разделения группы и нарушения дисциплины.

-Всякая отлучка возможна только с разрешения педагога или руководителя.

-Темп движения и продолжительность остановки должны соответствовать уровню подготовленности и возможностям детей, условиям местности и погоды. Не допускать необоснованной высокой скорости.

-Не терять и не забывать вещи, чтобы в тот или иной момент не остаться без необходимого инвентаря и экипировки.

-Прекращать работы при температуре ниже 30° С.

-При обследовании местности с вышек, мачт или высоких деревьев и при наблюдении с геодезических знаков в случае приближения грозы необходимо спуститься на землю и отойти на расстояние не менее двойной высоты мачты, вышки, знака.

-Рюкзак следует хорошо подогнать, из него не должны торчать концы стоек для палаток и другие острые предметы, которые могут поранить идущего следом товарища.

При подъемах и спусках с обледенелого склона или скользкой тропинки юные туристы используют в качестве дополнительных опор отдельные камни, неровности скал, кусты, ветви и корни деревьев, траву. Чтобы повысить безопасность в таких случаях необходимо: использовать дополнительные опоры, только убедившись в их прочности – чтобы они служили главным образом для поддержания равновесия тела, а основные нагрузки приходились на ноги. Трава и камни, за которые иногда пытается удержаться турист, не очень подходящие «точки опоры».
Повышенное внимание требуется от ребят при выборе дополнительных опор до и после преодоления некоторых естественных преград (рек, оврагов, упавших деревьев).
Опасность при движении возрастает, когда школьники на маршруте, зацепившись за куст или камень рюкзаком, одеждой, фотоаппаратом или другими неудачно подвешенными к рюкзаку предметами снаряжения, теряют равновесие или сбрасывают неустойчиво лежащие камни.

В транспорте

Во время движения по городу и в транспорте лыжи должны быть зачехлены, палки прикреплены штыками вниз.
Никогда не оставляйте на столике стеклянную посуду, острые предметы – в экстремальных ситуациях о них можно пораниться. На ходу поезда двери не открывать, из вагона не высовываться, в тамбурах не стоять. Выходить из вагона только с разрешения руководителя. Садиться в поезд (электричку) и выходить из него на платформу только при полной остановке поезда.
В электричке, автотранспорте лыжи кладут на пол и обязательно на ребро. В таком положении, даже если кто-нибудь нечаянно наступит на ваши лыжи, они останутся целыми. При посадке в транспорт лыжи нужно держать наклонно – носками вперед. Выходя из автобуса или троллейбуса, лыжи выносите задниками вперед. В трамвае, автобусе, в электричках лыжи не должны мешать окружающим. Лыжи всегда крепко связывают. Штыри палок не должны выступать над носками лыж. Сложенные вместе палки привязывают к верхней поверхности одной из лыж рукоятками вверх, но так, чтобы они не выступали над носками лыж. Надевать палки кольцами на носки лыж недопустимо.

На маршруте

Начинать движение лишь в исправной обуви, носках, одежде.

На первом же привале устранить все неудобства в одежде, обуви, подогнать рюкзак, снять лишнюю одежду.

При движении по дороге идти по обочине навстречу транспорту.

Неумеренное питье вредно для организма. Вволю пить можно только на обеденном привале. В пути – споласкивать рот. (Вода дезинфицируется марганцем.)

Не употреблять неизвестные грибы и ягоды, неспелые и собранные рядом с дорогой.

Иметь всегда при себе нож, герметически упакованные спички, сухое горючее.

О всякой замеченной опасности немедленно докладывать руководителю.

При необходимости длительной остановки замыкающий обязан остановить всю группу.

О малейших признаках заболеваний, утомлении и т. п. немедленно докладывать руководителю.

Потертости не допускать, о начале потертостей немедленно докладывать руководителю.

В лесу горящие спички не бросать.

В тумане не идти по опасным карнизам, неизвестным местам.

При спуске по веревке следует использовать две веревки: несущую, воспринимающую основную нагрузку от спускающегося туриста; страховочную, являющуюся средством защиты при падении. Обе веревки должны быть основными.

При переходах вдоль линии железной дороги следует ходить вдоль бровки, а не по полотну.

Во время прохождения поезда все учащиеся и рюкзаки должны находиться на расстоянии не менее 1 м от бровки полотна железной дороги.

Если участник случайно остался один, он должен прекратить движение, спокойно ждать, пока его не найдут. Самому поиски не предпринимать, тепло одеться, по возможности развести костер.

Особенности занятий зимой – это низкие температуры, сильные ветры, резкая смена погоды, глубокий снежный покров, короткий световой день, пересечение по льду водных пространств, трудности организации горячего питания в полевых условиях.
Чтобы избежать переохлаждения и обморожения даже в однодневных походах и соревнованиях, надо иметь (запасные) рукавицы, носки, бахилы или «фонарики» на обувь, ветронепродуваемую, снегоотталкивающую одежду, тент от ветра – групповой.
При занятиях на лыжах и в походах выходного дня должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
Перед началом занятий с лыжами надеть легкую, теплую, не стесняющую движений одежду из хлопковой ткани, шерстяные носки и перчатки или варежки, рукавицы. При температуре ниже 0° надеть плавки, бюстгальтер. Проверить исправность спортивного инвентаря и подогнать крепления лыж к обуви.

http://www.libsport.ru/doc/c60bba9c-a627-4def-bd48-5550776b8c11/
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения