Велосипедный уголок Шкипера
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Участников: 5

Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор tRIDENT Чт 24 Мар - 13:47

Приближается время, когда вело-народ выберется из зимней спячки и поедет. Велосипеды простояли, пролежали, провисели 5 месяцев. Где-то смазка загустела, где-то стекла, где-то подсохла... Я сейчас хочу сказать про переднюю амортизационную вилку.

Перебрать вилку - не самая простая задача, и не всякий за это возьмется. Можно обратиться к спецам. Но с началом сезона у спецов возникает завал, и так просто к ним не пробьешься. И большинство владельцев велов с аморт вилками выезжают на том, что есть.
А ведь сделать для своей вилки минимальное ТО настолько просто, что даже наши милые дамы, далекие от техники, с этим уверенно справятся за 5 минут.
Возьмем для примера простейшую эластомерную вилку - какую-нибудь Джилу или Омегу. Самые уязвимые ее места - резиновые манжеты, уплотняющие "ноги" вилки в тех местах, где они входят в "штаны", и втулки (башинги), которые запрессованы в "штаны". В них при работе вилки скользят "ноги". А больше-то в вилке, собственно говоря, ничего и нет...
На недорогих вилках ноги не отличаются гладкостью. И потому работа без смазки довольно быстро изнашивает упомянутые резиновые манжеты. А смазка-то за зиму как раз и подсохла... Высохная смазка, будучи немного липкой, набирает на себя пыли и превращается в подобие наждачной шкурки, которая начинает драть манжеты, еще быстрей выводя их из строя.
Чем это грозит?
Когда на кочке вилка сжимается, ноги углубляются в штаны и сжимают находящийся там воздух. А когда вилка разжимается, ноги поднимаются, и в штанах создастся разрежение.
Если уплотнительные манжеты в порядке, воздух через них практически не просачивается. А если манжета изношена и прилегает к ноге неплотно, в эту щель воздух сначала выталкивается, а потом засасывается, затягивая внутрь пыль. Пыль попадает в зазор между ногой и башингом и начинает изнашивать башинг. Нога в потертом башинге начинает люфтить, зазор между манжетой и ногой увеличивается. Пыли засасывается все больше, износ все быстрей...
И тут - одно из двух: либо вилка начинает ходить туго, а потом и вовсе заклинивает; либо начинает люфтить, подкусывать и стучать при работе. И "козлить" при торможении передним колесом, а это уже просто опасно.

Если у вашей вилки дело дошло до заметного люфта, то менять только изношенные манжеты особого смысла нет. Манжета, даже новая, не может уплотнить разболтанную ногу, тут надо менять башинги. А где их взять? И где взять новые манжеты?
И дело чаще всего заканчивается заменой вилки.
Если особого люфта нет, но вилка "встала колом", ее еще можно привести в порядок. Разобрать (что будет не так просто, ведь ноги в башингах почти заклинили), промыть от старой смазки, заложить свежую, заменить манжеты (а где их взять?), собрать.
Оба варианта, как видно, не особо радостные.

Как же всего этого избежать?
Первопричина описанных проблем - изношенные манжеты. Но если с тем, что ноги недорогой вилки не очень гладкие, мы поделать ничего не можем, то избавить манжету от работы "на сухую" - можем вполне, причем легко. Что для этого нужно?
Разовый шприц на 3...5 миллилитров и масло. Я использую два вида масла - веретенное зимой, из-за его малой вязкости, и ТАД-17 (автомобильное трансмиссионное) по жаре - из-за его высокой вязкости, очень прочной пленки и выдающихся смазывающих свойств.
Набираю масло в шприц, одеваю на конус иглу. Опираю наклоненный на 30-40 градусов вел о стену. Поворачиваю иглу шприца срезом острия к себе (ВАЖНО!), прикладываю иглу к поверхности ноги и плавно ввожу ее между манжетой и ногой, следя, чтобы ни в коем случае не "поранить" иглой рабочую поверхность манжеты.
Когда игла войдет на 10-12 мм, медленно, чтобы успевало стекать, выдавливаю масло внутрь манжеты до тех пор, пока оно не выступит наружу через щель возле иглы.
Для моей вилки, RockShox Tora 302 SoloAir, этот объем - 1.5 - 2 мл.
Повторяю процедуру для второй ноги.
Все. Если залито масло ТАД-17, то дней 10, а то и 2 недели, можно быть спокойным: сухое трение вашим манжетам не грозит. Если веретенка - это на 5-7 дней, при езде изредка - 10 дней.

Как я определяю, что пришло время повторить "укол"?
Когда ноги смазаны, то при внимательном осмотре, на их поверхности можно увидеть исчезающе тонкую пленку масла. Если нога стала совсем сухой, значит - пора. Ну, и по легкости работы вилки тоже видно. Если появляется ощущение, что вилка стала работать чуть хуже, я обычно делаю ей укол, и она выздоравливает Smile

Моя Тора прошла около 8 тысяч км. Температуры - от +36 до -23 градусов. Постоянно пользуюсь передним тормозом, даже по зиме. За это время я перебирал ее только один раз, осенью прошлого года, после пробега 6 тыс. км. И ноги, и башинги были зеркальными.
Периодически контролирую люфт ног, но до сих пор никакого люфта я обнаружить не смог.
Поэтому считаю, что могу поделиться опытом с другими. Может, кому-то это поможет.

tRIDENT
Модератор

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград

Двухколёсный друг : 40-я Мерида

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор Шкипер Пт 25 Мар - 9:07

Спасибо за интересный опыт обслуживания, я бы никогда не додумался бы до "уколов" и за соответствующий посыл поста - лучше и дешевле систематически обслуживать вилку, чем не следить за ней, а потом покупать новую.
Многие, в процессе эксплуатации вилки, не утруждают себя даже очисткой грязи и уж тем более смазкой, поэтому 8 тыс.км. немногим светит Smile
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор GarikS Пт 25 Мар - 18:27

Я тоже практикую такие уколы) Слышал что механик из Фрирайда говорил что лучше использовать силиконовую смазку для этих целей....
Так что вопрос, чем силиконовая отличается от обычной? Я например свою смазываю той же что и цепь.
GarikS
GarikS

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2011-03-07
Возраст : 34
Двухколёсный друг : АТОМ

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор tRIDENT Сб 26 Мар - 17:33

GarikS пишет:...вопрос, чем силиконовая отличается от обычной?
Мне приходилось по работе иметь дело с силиконовыми смазками. Как с жидкими, разной густоты, так и с консистентными. Речь про обслуживание копиров и принтеров. Силиконовая смазка там используется в блоке фиксации изображения ("печке"), где тонер припекается к бумаге. Рабочая температура там 210-240 градусов.
Отсюда видно, что основное отличие силиконовой смазки от обычной - ее термостойкость.
И второе - ее нейтральность. Даже будучи горячей, она практически не разрушает пластмасс. Нейтральность, инертность - вообще отличительное свойство силикона. Скажем, поршни одноразовых шприцев - силиконовая резина.
Силиконовая смазка не высыхает и не густеет со временем. Вот и все, пожалуй.

Может, есть у нее еще какие-то особенности, но мне они неизвестны. Где-то, уж не помню, где, я читал, что смазывающие свойства у силиконовых смазок весьма посредственные. Где можно ее купить, я не знаю, да и стоить она будет, скорей всего, недешево. А ее особенности, мне кажется, для смазки ног вилки не нужны.

tRIDENT
Модератор

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград

Двухколёсный друг : 40-я Мерида

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор fb03 Сб 26 Мар - 19:23

"Инъекции" масла-дело хорошее, благодарен tRIDENT'у за то, что в прошлом годе надоумил меня. Периодические уколы по мере высыхания смазки не то что улучшили работу вилки, до этого она просто не работалаSmile

Но, есть один момент. Я бы советовал применять такое лишь для некоторых вилок бюджетных, таких как RS Dart3, потому как под пыльниками нет смазывающего элемента, типа войлока или поролона. Там собственно и башингов как таковых нет. А вот у нормальных вилок всё это есть и я не стал бы лишний раз рисковать.

Насчёт силиконовой смазки. К вышенаписанному добавлю, что её и применяют в основном именно при высоких температурах, например силиконовым спреем брызгают на прессформы в термопластавтоматах, что бы отлитые изделия легко отделялись. Я по жизни сталкивался со спреем и консистентной силиконкой. Смазывающие свойства паршивые, это заметно даже при растирании её между пальцев. И плюс ко всему у неё хреновая адгезия к поверхностям, то есть смывается и стирается она очень и очень быстро.

А, да, ещё силиконовым спреем классно брызгать на боковины покрышек, они при этом долгое время остаются чёрными и красивыми, как новенькие :D

fb03

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район

Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор tRIDENT Вс 27 Мар - 17:27

В описании вилки RS Tora 302 (правда, это было описание вилки со стальной пружиной, а не с воздушной, как у меня) было написано, что под манжетой, точней, между манжетами - их там две, одна направлена наружу, другая внутрь штанов, - должен лежать поролоновый "бублик", чтобы удерживать в себе смазку и понемногу наносить ее на ноги вилки.
При переборке своей вилки я выяснил, что у меня там пусто. Манжет, и правда, две, между ними есть полость, а поролона в ней нет Cray
Я еще подумал, что надо туда что-то вырезать, но у меня под рукой не было гарантированно маслостойкого поролона или фетра, потому пока оставил как есть. А теперь решил, что если к следующей переборке не добуду нужного материала, заложу туда хоть вату, что ли... Тогда "уколы" можно будет делать гораздо реже, т. к. масло не будет так быстро уходить в нижнюю часть штанов, а будет держаться в набивке, смазывая ноги и манжеты.
Но, даже если какая-то набивка там и есть, это, на мой взгляд, никак не отменяет необходимость пропитывать ее маслом. Набивка может удерживать масло, но сама в роли масла выступить не может. Поэтому ее надо время от времени маслом пропитывать.
И беды в этом я не вижу никакой. Может, я что-то упускаю?

Кстати, вопрос: нет ли у кого информации, из какого поролона можно было бы вырезать "бублики" для вилки? Существует ли маслостойкий поролон, и если да, то как его отличить от обычного, и где взять?

tRIDENT
Модератор

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград

Двухколёсный друг : 40-я Мерида

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор fb03 Вс 27 Мар - 17:54

Кстати говоря, у моего Дарт3 тоже есть полости подходящие для установки смазывающей манжеты. При переборке вилки также хотел туда чего-нить вкорячить, но тоже ничего не нашёл. Попытался сшить колечко из шнурка, где-то читал о таком решениии, но не вышло ничего путного. То вываливается, то слишком туго ногу зажимает. Времени не было больше, делал уже поздно вечером, а утром покатушка, плюнул и собрал как было.

Тут ведь вот какое дело. В штаны залито масло, если периодически ставить вел кверху ногами, то оно стекая, должно смазывать сальники.

fb03

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район

Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор AVRORA Вс 27 Мар - 18:51

Ребята, а вы не задумывались, о том что эти "поролонки" не зря перестали ставить? У меня их тоже не оказалось. Я так думаю, что от них больше вреда, чем пользы. Ведь если в такое поролоновое колечко попадает песочек, и его зажимает между ним и ногами, ведь последние начинает активно царапать и шлифовать, как наждачкой, а ведь это не "зер гут".
AVRORA
AVRORA

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2011-02-12
Возраст : 52
Откуда : Волжский

Двухколёсный друг : FELT Q920

http://forum.ahtuba.com/index.php?s=8d87b0acfbf16e54eda938270c40

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор tRIDENT Пн 28 Мар - 7:29

Что поролон перестали ставить не просто так, мне в голову приходило. И я пытался понять, почему бы это. Да ниасилил...
Песок и пыль в поролон могут попасть, только если будут изношены уплотнительные манжеты. А манжеты, при наличии пропитанного маслом поролона, продержатся, я думаю, дольше, т. к. с поролоном ноги будут постоянно смазаны легкой пленкой масла. Это - раз.
Второе. Допускаю, что даже при нормальных манжетах грязь все же попадает в штаны. Если вилка - длинноходная, и если она часто срабатывает на весь ход.
Например, у Shamano вилка Fox с ходом 130 мм. Он перебирает ее не реже раза в месяц-полтора, и всякий раз, как он мне говорил, масло в штанах - грязное. Манжеты у его вилки в отличном состоянии, и тем не менее... А на моей 80-мм вилке, масло в штанах после 6 тыс было чистым.
Я это понимаю так: если вилка длинноходная, то в конце полного сжатия она разгоняет такое давление воздуха в штанах, что манжеты не удерживают его, и часть воздуха стравливается наружу. А когда вилка разожмется до максимальной длины, разрежение в штанах становится достаточным, чтобы воздух просочился внутрь даже через исправные манжеты. А воздух занесет с собой пыль.
И давление, и разрежение в вилке образуется в самой нижней части штанов, ниже башингов. Если поролона нет, воздух с пылью просочится между башингами и ногами, и пыль останется как раз в этом зазоре. И будет изнашивать обе поверхности трения. А если на пути пыльного воздуха окажется промасленный поролон, то бОльшая часть пыли прилипнет к маслу и будет им задержана. То есть, не попадет в башинги, что и требуется. По-моему, так.
Будет ли изнашивать ноги пыль, осевшая на поролон? Думаю, что нет. Пыль может работать как абразив, только если окажется между двумя твердыми поверхностями. А если одна из поверхностей трения мягкая, то усилие прижима пылинок к ноге окажется недостаточным, чтобы ногу поцарапать.
Получается, что если пыль и просочится, то она задержится в безопасном месте - на промасленном поролоне, а при переборке вилки этот поролон можно промыть керосином, и он снова чистый и готов собирать следующую порцию пыли.

Все это хорошо и здорово... но поролон все же не ставят. Почему?
Либо тут есть что-то, до чего я додуматься не могу, либо они на этом экономят. Потому что поролон - это единственное, что в вилку можно не ставить, и она будет полностью работоспособна. Правда, не так долго, как с поролоном... А может, задача как раз в том, чтобы заставить покупателя чаще менять вилку?

tRIDENT
Модератор

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2011-02-15
Откуда : Волгоград

Двухколёсный друг : 40-я Мерида

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор fb03 Пн 28 Мар - 15:21

А может, задача как раз в том, чтобы заставить покупателя чаще менять вилку?
и чаще делать ТО, покупать ремнаборы. Так что запросто.

fb03

Сообщения : 215
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 43
Откуда : г.Волгоград, Ворошиловский район

Двухколёсный друг : KONA Tanuki DeLuxe; GT Avalanche 2.0V; Старт-Шоссе

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор Шкипер Пн 28 Мар - 16:01

По мнению экспертов Байк-Радара (крупный он-лайн веложурнал)жизненный цикл бюджетной вилки у обычного катальщика 4-5 лет. Вилка вполне может быть рабочей, но учитывается также и моральный износ вилки, т.е. несоответствие вчерашних параметров, заложенных в конструктив, требованиям сегодняшнего дня. Например у них серия вилок Дарт считается уже вчерашним днём. Также стоимость ремнаборов стимулирует к приобретению новой вилки Smile
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор GarikS Пн 28 Мар - 16:46

Тогда интересно знать что по их мнению "бюджетная вилка" :D
Явно не то что у нас стоИт на велосипедах ценового диапазона 10-20 к.
А так же что такой "обычный катальщик" ))
GarikS
GarikS

Сообщения : 82
Дата регистрации : 2011-03-07
Возраст : 34
Двухколёсный друг : АТОМ

Вернуться к началу Перейти вниз

Мини-ТО аморт. вилки - своими руками Empty Re: Мини-ТО аморт. вилки - своими руками

Сообщение автор Шкипер Вт 29 Мар - 7:26

Для них, буржуинов, самая бюджетная вилка - это жёсткая вилка, не требующая затрат на ТО и ремонт Smile Обычный катальщик, это тот кто не участвует в спортивных состязаниях, где вилочкам хорошо достаётся и соответственно требования к вилкам другие. А те бюджетные вилки (до 200 $), имеющие минимальный диапазон настроек или вообще их не имеющие и с которыми ездит большинство велосипедистов, выполняют свою скромную роль сглаживания крупных ям и бордюров, что позволяет избегать серьёзных повреждений переднего колеса. С этим любые вилки, даже самые простые эластомерки, неплохо справляются - хоть какая-то польза от них.
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 52
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения