Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Уроки для велотрюкачей Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Уроки для велотрюкачей 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Уроки для велотрюкачей

Перейти вниз

20110309

Сообщение 

Уроки для велотрюкачей Empty Уроки для велотрюкачей




Уроки для велотрюкачей H8lcW3pNgY_m

На велосипеде, как и во многих других экстремальных спортивных дисциплинах, трюки с поворотами на «энное» количество градусов ценятся особенно высоко. Сегодня мы расскажем основы того, как правильно делать эти трюки — «180» и «360» градусов. Начнем с того, что техники выполнения этих трюков во многом могут кардинально различаться. Различаться в корне могут и сами виды велосипедов, на которых их возможно выполнить.
Существует техника выполнения 180 градусов и с простого хопа (оба колеса открывают одновременно от земли), так и с банни-хопа (переднее колесо отрывается от земли в первую очередь, заднее только подтягивается). Расскажем мы о втором методе выполнения 180 градусов, по той причине, что он куда более универсален и проще перерастает в оборот на велосипеде на все 360 градусов.
Итак, для начала нужно уверенно и достаточно высоко делать банни хоп.

Без этого ключевого трюка дальнейшее изучение кручения на велосипеде невозможно. Ну будем надеяться, что подпрыгивать на велосипеде вы все-таки уже умеете.

Начнем изучение трюка с определения того, в какую сторону вы собираетесь крутиться. Наиболее оптимальный вариант — это кручение на свою заднюю ногу. То есть та нога, что у вас позади на педалях и определяет сторону, в которую лучше изучать делать этот трюк. Допустим, ваша задняя нога — левая. Значит в левую сторону и будем учиться крутиться.

Перед трюком выбираем наиболее комфортную для вас скорость. Кручение начинаем еще на земле, плавной траекторией, задаем вращение, меняя направление движения на 3-5 градусов. Маленькая дуга перед прыжком поможет велосипедисту получить первый импульс вращения, который несложно будет развить в последующей стадии прыжка. Вторая его часть — сам банни-хоп. Необходимо оторвать от земли переднее колесо и почти сразу сделать им количество градусов, приближенное к «90». Для этого, перед прыжком немного сгибаем руки и разгибаем их в прыжке, выталкивая себя будто бы в сторону.

На данном этапе велосипедисту очень важно взглядом опередить свой исполняемый трюк. Нужно смотреть, постоянно смотреть в сторону кручения. Голова, за ней плечи, за ними же все остальное тело.

Как только байк повернул на первые 90 градусов — начинаем поджимать ноги под себя, помогая себе задней ногой.

В начале урока мы говорили, что лучше учиться кручению на заднюю ногу, сейчас же вы поймете почему. Благодаря тому, что мы делаем трюк именно в эту сторону, у вас есть возможность дожать велосипед ногой в любой моментв нужную сторону. Только здесь очень важно не перестараться. Если импульс кручения у вас остановится на 180 градусах, а задней ногой мы словно продолжаете толкать велосипед — велик шанс слететь с велосипеда в бок, не справившись с заданным вами же импульсом. В момент приземления при 180 градусах вам понадобятся знания езды на велосипеде задом, но уже в следующем уроке.

Сейчас же лишь скажем, как добиться того, чтобы ваш трюк «180» с легкостью превратился в «360». Для этого вам понадобится дать велосипеду лишь еще больший импульс кручения. В воздухе нужно успеть сделать хотя бы на 90 градусов больше, чем при трюке «180».

В момент приземления стараемся выиграть у силы гравитации лишнюю долю секунды времени засчет приземления на велосипеде слегка на заднее колесо. Переднее колесо стараемся на 30 градусов повернуть в сторону вашего кручения. Засчет этого вам удастся вывести велосипед даже в том случае, если ваши 360 градусов не оказались идеально точными.

В дальнейшем, методом долгих тренировок этот трюк станет намного чище и вы сможете применять его не только на плоской поверхности, но и на вылетах, в спрыгивании с высот и запрыгивании на них. Это универсальный трюк, хорошо показывающий уровень мастерства велосипедиста.

P.S. Отметим лишь, что подобные трюки дают большую нагрузку как на перья рамы велосипеда, так и на вилку, руль и вынос. Следует позаботиться об их прочности и периодически менять, не дожидаясь усталости металла (титановые и хром молибденовые конструкции усталости практически не подвержены).