Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Выбор вилки PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Выбор вилки 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Выбор вилки Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Выбор вилки 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Выбор вилки Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Выбор вилки 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Выбор вилки 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Выбор вилки Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Выбор вилки Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Выбор вилки 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Выбор вилки

Перейти вниз

20110228

Сообщение 

Выбор вилки Empty Выбор вилки




Велопитерцы обсуждают статью "Выбор вилки", на Веловики http://www.velowiki.org/wiki/Выбор_вилки, Тема бесконечная, так же как бесконечны вопросы и ответы по этой теме:

Статья конечно полезная, но тут возникает масса вопросов и потом я не совсем согласен в части перечисленных недостатков вилок низкого уровня на велосипедах из магазина.

У меня например и сейчас стоит Rock Shox J1 80мм ход - дешевая пружжино-эластомерная вилка. Используется уже 5 год без проблем, обслуживания никакого! Качество работы со временем не изменилось, да жестковата если скажем кросс-кантри на ней гонять , тоже кстати пробовал, но для велотуризма самое то. Зимой конечно почти не работает, но так зимой скорость и так теряется, так что это даже почти плюс.

С появлением дорогих пружжино-маслянных и воздушно-масляных вилок качество пружинно-эластомерных упало, они стали делаться недолговечными, так что согласен с авторами статьи теперь придется выбирать первые.

А вот тут то вопросов масса:
Если я вешу 60кг и не катаюсь экстремально для вилки (ну разве что кросс-кантри и то редко). Основное это покатушки, велотуризм по грунтам в т. ч. в горах. Что для меня лучше пружина или воздух?
В статье сказано "Однозначно хорошо подойдут воздушные вилки, у которых негативная пружина также воздушная" Но как быть с низкой износостойкостью этих вилок, необходимостью постоянной подкачки, необходимостью постоянных ТО? Что будет если в походе во время спуска с горы произойдет разгерметизация воздушных камер? Да еще и потеря скорости от раскачки вилки при езде в гору? Алюминий вместо стали в качестве материала ног, а не приведет ли это к усталости метала и полной поломки вилки как в случаях с багажниками из алюминия? А ведь моя эластомерка лишена всех этих недостатков...
В спорте все ясно - накачал на три часа хватит, откатал три гонки, выкинул старую - новую купил, в туризме все сложнее, тут на первом месте надежность и долговечность, а уж обилие настроек и вес важны не настолько.

Покупать новую вилку я пока не планирую, но владеть вопросом более исчерпывающе очень хотелось бы, кто знает вдруг и моя хваленая вилочка когда-нибудь погибнет, да и друзьям этот вопрос был бы интересен особенно тем кто велик планирует покупать.

Собственно главный вопрос к тем у кого уже есть длительный опыт эксплуатации вилок в схожем стиле, что вы можете рекомендовать?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=rview&goto=965934&th=144549#msg_965934
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Выбор вилки :: Комментарии

n6260

Сообщение в Пн 28 Фев - 14:54 автор n6260

Ну не знаю... Стояла у меня обычная "пружжинка" - ездил около года, потом удачно сменил её на масло-воздушный "Дюк" и вот уже лет так пять горя не знаю. Может она не идеальная, но мне её хватает за глаза, дорогу держит, неровности обрабатывает, а что мне еще от неё надо-то? Ничего Wink

Вернуться к началу Перейти вниз

SavitarSvit

Сообщение в Пн 28 Фев - 19:05 автор SavitarSvit

Пока моя стоковая пружинка не рассыпится, менять я ее не буду, для покатушек и асфальта-это идеальный вариант. А если у кого если лишние деньги, то конечно можно и попонтовее вилку воткнуть, и будет она в данном случае отрабатывать только понты. Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

Шкипер

Сообщение в Пн 28 Фев - 19:07 автор Шкипер

Пора вообще уже на жёсткие вилки возвращаться

Вернуться к началу Перейти вниз

n6260

Сообщение в Вт 1 Мар - 15:11 автор n6260

Неее, жесткая вилка хороша для асфальта и накатанной дороги, а вот по колдобинам гонятся нужна амортизационная - факт.

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение в Вт 1 Мар - 16:42 автор GRAFFIX

понтовая вилка?
что такое понтовая вилка?
если например, FOX, то это не понтовая, а технологичная вилка. и отрабатывает она не понты, а каждый вложенный рубль. и по весу и по работе.
если например, RISSE или White Brothers, то это понтовые вилки, потому что за такие деньги можно купить по два-три ФОКСА с точно таким же набором опций.
просто перед выбором вилки нужно определить минимальный набор ожиданий от неё, и подумать, соответствуют ли эти ожидания с условиями твоего катания. кому-то достаточно пружинно-эластомерной вилки и велосипеда начального уровня, потому что круг интересов не выходит за поездки на работу и ПВД. кому-то нужна уже пружина-масло, с ногами потолще и весом полегче для более длительных походов и ежедневных выездов. кому-то необходимы воздушки с изменяемым ходом, блокировкой и низким весом для участия в соревнованиях, где каждый грамм, который ты запедаливаешь в километровые тягуны- на вес золота. кто-то удовлетворится хорошей фирменной вилкой б/у, которая несмотря на старые шрамы и ободранные наклейки до сих пор даст фору некоторым новым.
конечно, во всех этих сегментах встречаются индивидуумы, которые ради понтов и иногда в ущерб функциональности, дизайну и здравому смыслу ставят дорогущие компоненты, которые в принципе нафиг там не нужны, и которые при появлении новых сумм в кармане пытаются затюнинговаться ещё больше, вызывая улыбку окружающих и недоумевая, "почему у меня на 3700 ТРЕКЕ стояла дорогущая воздушка MANITOU R7 MRD, и вдруг она сломалась в походе при спуске с перевала с полным багажником, наверное эта вилка-ФУФЛО!". и потом на форумах расписывают, какое говно воздушки и лучше вообще перейти на жёсткие....
знакомо?
РЕБЯТА, компоненты просто надо использовать ПО НАЗНАЧЕНИЮ!
глупо на жигулях ехать "ПАРИЖ-ДАКАР"...
ИМХО

Вернуться к началу Перейти вниз

Шкипер

Сообщение в Вт 1 Мар - 16:54 автор Шкипер

Дима, всё так и есть! Мне вот за глаза хватило бы эластомерки, чтобы "отбивала" крупные неприятности и позволяла бы избегать "восьмёрок" или убийства втулки переднего колеса, но нет, надо обязательно было мне купить масляную, для понтов, хотя бюджетная масляная вилка ненамного отличается от более менее приличной эластомерки, кроме цены, которая различается чуть ли не в два раза.


Последний раз редактировалось: Шкипер (Вт 1 Мар - 18:02), всего редактировалось 1 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

AVRORA

Сообщение в Вт 1 Мар - 17:33 автор AVRORA

Первый год отъездил на стальном байке, со стальной же вилкой. Для него жесткая вилка была допустима и подходяща, так как стальная рама в отличии от алюминиевой, более гибка и сама по себе отрабатывает неровности. Смешно читать советы типа- "А поставь себе жесткую вилку" на алюминиевый то байк. Получится прекрасный зубодробильный аппарат. Smile Дальше шесть лет откатал по горам на Джайнте, вилочка стояла простая эластомерка. Конечно, на ней можно было и забираться в гору, и спускаться не спеша. И какая же была разница в возможностях, когда я взял себе байк с простенькой масляной Торой. Я понял что такое реальный драйв на крутых горных сыпучих спусках, какое можно получать настоящее удовольствие от наличия дисковой гидравлики и НАСТОЯЩЕЙ ВИЛКИ! Все кто говорят о понтах, просто судят о вкусе граната, видя его на прилавке. Несчастные люди.

Вернуться к началу Перейти вниз

SavitarSvit

Сообщение в Вт 1 Мар - 17:54 автор SavitarSvit

Если про "понты" - камень в мой огород, то скажу, ребята, вы читаете между строк. Моя мысль звучала: что для обычных поездок, вполне подойдет пружинка, более продвинытые "столовые принадлежности" разумно ставить тогда, когда они действительно тебе пригодятся, а тупо менять стоковую вилку без надобности-это "понты".

Вернуться к началу Перейти вниз

Шкипер

Сообщение в Вт 1 Мар - 18:03 автор Шкипер

Да не, никакого раскидывания камней - иначе придёт время собирать их Smile

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение в Вт 1 Мар - 18:52 автор GRAFFIX

не, камней я не кидаю...
просто много встречал аналогичных заметок, в том числе и со словами "лишние понты".
ничего личного. просто моё мнение...

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Вт 1 Мар - 19:36 автор fb03

У меня на Оловянче в стоке RST Gila+ с блокировкой, из современных эластомерок вроде бы одна из самых лучших, как-то работающих. Потом купил RS Dart3, сразу разницы не понял, кроме снижения веса, что кстати надо сказать очень положительно сказалось на поведении вела. А вот проехав несколько десятков километров уяснил, зачем нужен демпферSmile Разница как оказалось, очень ощутимая.
Впрочем, согласен, для неспешных поездок за глаза хватит и простой эластомерки, только не самой отстойной конечно.

Вернуться к началу Перейти вниз

n6260

Сообщение в Ср 2 Мар - 3:42 автор n6260

Ну а если взять яркий пример - есть у нас всем известный Майор Wink . Когда он наконец-то решил начать ездить на байке, то у него стояла жесткая вилка. Сменил он её на неплохую амортизационную примерно через полгода (хотя могу ошибаться в сроке) при этом он тоже вначале говорил что она ему не нужна (он же гонщик старой закалки - ему всегда нужны трудности Smile ). Но по-первой восторги по поводу удобства новой вилки от него были слышны. Так что нельзя говорить что амортизатор только для понтов... С таким же успехом можно заявить что и моя рама это сплошные понты :bounce:

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Ср 2 Мар - 11:02 автор tRIDENT

Мое мнение: дешевую вилку стоит поменять, если ты недоволен ее работой.
Нужна ли вообще аморт. вилка? Я убежден, что нужна. Есть у меня немалый опыт езды на Туристе с жесткой вилкой, и больше 12 тыс км я проехал на МТБ с аморт. вилками.
На стоковой RST Gila 100 ML было хорошо (по сравнению с ригидной туристовской). Как-то ночью, на спуске, на скорости за 30, мне под переднее колесо неожиданно прыгнул "лежачий полицейский". На ригидной вилке меня бы так бросило, что даже не знаю, усидел бы я или нет. А с Джилой меня неопасно тряхнуло, и все.
Но она была жестковата и не регулировалась. Я поменял ее на RS Tora 302 Solo Air. Разница очень заметна. Очень. Я считаю, что заплатил за нее не зря. На зимней автодороге, по ледяным надолбам, на Туристе приходилось прокрадываться. А на Торе - сбросил давление так, что сэг - полхода, и едешь почти спокойно. Совсем не бросает. А собираешься ехать по канавам - подкачай, и будет еще жестче, чем эластомерка!
Но - каждому свое. Кто-то доволен ригидной вилкой. А если человек доволен, то, значит, у него все хорошо, не так ли?
Кого-то устраивает простенькая стоковая аморт. вилка. Может, он просто не пробовал другого? Так можно попросить у кого-то вел с воздушкой и попробовать. И все станет ясно.
Выше писалось, что кто-то покупает дорогую вилку ради понтов. А почему бы нет, собственно? Если это по кайфу, если человек чувствует себя значительным?
Для рядового велосипедиста все технические соображения - вторичны. Главное - нравится или нет. А экстремал не будет спрашивать, стоит ли поменять вилку, и на какую...

Вернуться к началу Перейти вниз

SavitarSvit

Сообщение в Ср 2 Мар - 15:01 автор SavitarSvit

"Пробил" свою стоковую вилку по гуглу, оказалась она у меня пружинно-маслянная-SR Suntour NEX4610-V2-P HLO это значит она еще не самая фуфельная?

Вернуться к началу Перейти вниз

nemec_86

Сообщение в Ср 2 Мар - 15:12 автор nemec_86

была в стоке с моим TREK'ом Suntour m2025.по началу показалось норм(я был в великах ни-ни) понял потом что не айс..
купил RockShox Dart2 очень доволен.к тому же недавно сделал ТО(5тыщ км как-никак)поменял маслице на синтетику,смазал по уму,лучше новой работает.
следующая моя вилка будет TORA

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Ср 2 Мар - 17:27 автор fb03


следующая моя вилка будет TORA
А смысл? Тора от Дартов 2 и 3 отличается разве что диаметром ног. Хотя если воздушную как у tRIDENT'а, тогда другое дело.

п.с. кстати, ни у кого Дарта 2-го, 3-го не завалялось ненужного? Мне нужен Wink

Вернуться к началу Перейти вниз

nemec_86

Сообщение в Ср 2 Мар - 17:29 автор nemec_86

воздушка,да. :D
по отзывам вроде половчее будет.еще думать буду))

Вернуться к началу Перейти вниз

equinox

Сообщение в Ср 2 Мар - 19:31 автор equinox

У меня воздушка RockShox Recon Race. Была в трех серьезных крымских походах, и подвела лишь один раз - но не в горах, а... в Средней Ахтубе. Поймал колесом яму, и масло утекло в "штаны". Пришлось перебирать.
А насчет подкачки - качаю на 80-90 psi, и подкачиваю изредка. Не сказать что воздух выходит как из воздушного шарика.
Эластомерку не поставлю - ибо помню, как в горах вилка отрабатывала на все деньги.
При езде в гору теряется на раскачку немного, это да. Но обычно в гору тащишь велик на себе, только если это не асфальтовые горки. Да, еще на вилках есть блокировка, можно включать при заезде в гору.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения