Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова

Перейти вниз

20120808

Сообщение 

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова Empty Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова




Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова M9O5J313443460767611_o

Мода на здоровый образ жизни диктует моду на новые увлечения. Этим летом в Ташкенте наблюдается настоящий велосипедный бум. На двухколесные пересаживаются не только спортсмены и урбанисты, но и столичные офисные работники, активная молодежь и те, для кого велосипед — воспоминание детства.

В плену у веломоды

Никто не может внятно ответить на вопрос, откуда пришла мода на вело. Здоровый образ жизни — да, но почему именно сейчас и в таком масштабе? Скажете, вся Европа пересаживается с авто на велосипеды. Будете правы. Однако у европейцев свои причины — для кого-то это отсутствие мест для парковки машин, а для кого-то — реальная альтернатива автомобилю. Благо для этого в Европе хорошо развита инфраструктура.

Не будем углубляться в детали, отметим факт: велосипедные прогулки в Ташкенте стали хитом сезона, а прокат велосипедов — новым видом бизнеса, который под влиянием моды приобретает совсем другие масштабы.

Почему прокат? Покупка качественного велосипеда обойдется в круглую сумму — от 300 до 1000 (а то и выше) долларов США. При этом не факт, что, покатавшись неделю-другую, вы не поставите дорогую покупку в чулан до лучших времен. В случае с прокатом вы можете ездить в свое удовольствие за приемлемую по ташкентским меркам цену. В среднем один час проката велосипеда стоит 5000 сумов, сутки — 25 тысяч сумов.

Прогулка на велосипедах — отнюдь не прерогатива молодого поколения. Седлают двухколесных и «белые воротнички», и старшее поколение, а в последнее время появилась и тенденция семейных велопрогулок. Благо пункты проката появились в разных районах столицы.

Бизнес на велосипедах

При подготовке материала мы пообщались с владельцами пунктов проката велосипедов. При кажущейся легкости (по закону открыть велопрокат может любой частный предприниматель или организация, обладающие правом на оказание услуг) дело это простым не назовешь.

«Бизнес начался с того, что я сам стал заложником модного течения, — рассказывает Рустам Акромов, директор OOO Shock (прокат велосипедов внутри бывшего стадиона «Старт»). — Увидел, что сдают велосипеды, захотел покататься с друзьями и столкнулся с проблемой, когда есть желание, а нужного количества велосипедов нет. Ждать очереди утомительно. Так мы с друзьями решили открыть свой пункт проката. По большей части для себя, ну и во благо людям. Прокат работает чуть более месяца. У нас в наличии 10 велосипедов».

«Если честно, я даже не надеюсь оправдать вложенные инвестиции, — признается Акромов. — Как бизнесмен, ведущий параллельно еще несколько дел, я понимаю, что для того, чтобы наладить поток, необходимо либо заниматься этим самому, либо найти ответственного и сильного управленца. С этим пока сложности».

Владелец пункта проката убежден, что для того, чтобы развивать это направление, необходимо разработать инфраструктуру. «В Ташкенте не предусмотрены специализированные дорожки для велосипедистов. Из-за этого мы рекомендуем своим клиентам ездить по тротуарам, если они выезжают в город. Большая часть наших клиентов катается в пределах стадиона. Тут отличные дорожки, крутые спуски и все условия для катания. Однако помимо стоимости проката (5000 сумов в час) придется заплатить 3000 сумов за вход на стадион».

Для открытия бизнеса необходима солидная сумма на покупку дорогих велосипедов. Важно также учитывать быстрый износ оборудования (поломка, покупка дополнительных деталей). Большинство пунктов проката, особенно магазины, сдающие велосипеды, имеют на этот счет специальный прейскурант, где расписана стоимость поломки каждой детали.

С развитием бизнеса растет опасность хищений велосипедов. Пункт проката, расположенный возле Экопарка в центре Ташкента, трижды за месяц был атакован злоумышленниками. Каждый такой «визит» обошелся владельцам в сумму более миллиона сумов.

Владельцы пунктов проката стараются обезопасить бизнес различными способами.

«Перед тем, как сдать велосипед в аренду, мы проверяем его в присутствии клиента и показываем, что он полностью исправен, — рассказывает Абдурауф Ибрагимов (на фото), помощник директора ЧП Sun-Fun (прокат расположен возле бывшей гостиницы «Тата»). — В случае обнаружения поломки взимается штраф, который зависит от степени нанесенного ущерба. Помимо стоимости проката мы обязательно берем залоговое обеспечение. Это может быть любая дорогая вещь, как правило — сотовый телефон».

По словам любителей велосипедных прогулок, в большинстве случаев залоговым документом выступает паспорт или автомобильные права. Однако закон запрещает использовать паспорт гражданина Узбекистана в качестве залогового документа.

«Если говорить о прокате как о серьезном бизнесе, то и подходить к этому нужно в других масштабах, — считает Рустам Акромов. — Нужно иметь минимум 50-60 велосипедов, а это огромные инвестиции. При этом нужно учитывать сезонность бизнеса и тщательно прорабатывать систему штрафных санкций. В этом бизнесе нет никаких гарантий. Может, через год мода на велосипеды в Ташкенте пройдет, а вы не успеете выйти в окупаемость».

В бизнес по прокату велосипедов постепенно включаются и туристские агентства. Первым веломоду подхватило агентство Salambo, которое предлагает велопрогулки по столице с участием профессионального гида.

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова HCBXAl13443460769947_o

«Велотур действует с начала лета, первый заезд состоялся 5 июня, — говорит координатор проекта «Велотур по столичным красотам» компании Salambo Юлия Галиева. — Поездки организуются дважды в неделю по четвергам и воскресеньям с 19:00 до 21:30. Участниками являются люди любого возраста. У нас были и иностранцы, и семейные пары, но в основном это, конечно, молодежь в возрасте от 20 до 35 лет».

По словам координатора проекта, маршрут продуман с точки зрения безопасности: «По дорогам мы не рассекаем, движемся в основном по тротуару. Если нужно пересечь дорогу, мы спускаемся с велосипедов и переходим дорогу по зебре».

Кто отвечает за безопасность велосипедиста на дорогах столицы? Кто возместит материальный и моральный ущерб в случае ДТП? Кто ответственен за то, что по оживленным трассам гоняют 12-летние подростки, мало задумывающиеся о правилах дорожного движения?

Четких ответов на эти вопросы, к сожалению, нет. Пока любители велосипедной езды проводят активный досуг на свой страх и риск. Владельцы пунктов проката в большей степени беспокоятся о сохранности велосипедов. Что касается возраста, то в пунктах проката уверяют, что не выдают велосипед лицам, не достигшим 16-летнего возраста. Однако бывают исключения.

«Прежде чем сдать велосипед в аренду, мы просим молодых людей предъявить удостоверение личности, — поясняет Абдурауф Ибрагимов. — Но нередко случается так, что к нам приходят 14-летние подростки и просят сдать велосипед. В этом случае мы требуем присутствия родителей и их устного разрешения».

«По большому счету владельцы пунктов проката должны выдавать клиентам под роспись специальные бланки, в которых прописаны все правила вождения и указано, что управляющий велосипедом полностью отвечает за собственную безопасность на дороге, — говорит Рустам Акромов. — Сейчас в случае ДТП отвечать придется организации, которая сдает в прокат велосипеды. Этот вопрос пока не урегулирован законодательством».

У велобума в Ташкенте есть свои плюсы и минусы, свои сторонники и противники. Долго ли продлится мода на велосипеды — неизвестно. А пока лето не сдало своих позиций, еще можно с ветерком прокатиться по вечернему городу. Удовольствие того стоит.

Из Правил дорожного движения
Управлять велосипедом … при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.
Велосипед должен быть оборудован звуковым сигнальным устройством и иметь исправные тормоза. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости велосипед оборудуют спереди фонарем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Допускается движение велосипедов … только по крайней правой полосе дороги по возможности правее в один ряд. Если не создаются помехи пешеходам, разрешается движение по обочине. Колонны велосипедистов … при движении по проезжей части должны быть разделены на группы, обеспечивающие безопасность дорожного движения и облегчающие их обгон.
Водителям велосипеда … запрещается: ездить, держась за руль одной рукой (за исключением случая, когда подается предупредительный сигнал перед маневром); перевозить пассажиров (за исключением перевозки пассажиров в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками); поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Источник http://www.gazeta.uz/2012/08/07/velo/

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова Velopark

В Вологде участились случаи краж велосипедов. Большинство велосипедистов пристегивают свои транспортные средства к перилам или заборам.


«Стараюсь велосипед не оставлять. В основном, езжу с друзьями, и когда мы заходим в магазин, кто-то один сторожит», – говорит велосипедист Руслан.


Одиннадцатиклассник Евгений Спасский из школы № 1 решил помочь своим друзьям-велосипедистам.


«Мы нашли велопарковку в Интернете, затем согласовали её установку с директором школы. Опросили ребят, ведь многие ездят на велосипеде, а оставить его у школы негде. И решили обратиться за помощью к государству», – рассказал Евгений.


С предложением помочь в установке велопарковки у школы ребята обратились к Главе Вологды Евгению Шулепову. Теперь в новом учебном году все юные велосипедисты из СОШ № 1 смогут оставлять свои транспортные средства на новой парковке. Для большей безопасности ребята планируют установить видеокамеры. И школьники уверены в успехе – ведь их уже услышали в Администрации города.


Помимо этой в центре города установили ещё 10 велопарковок. И это только начало. В Администрации города серьёзные планы по развитию велосипедного спорта. Например, к новому учебному году установить стоянки у всех школ.


«Плюс есть задумка – сделать велодорожки через весь город. Мы создадим эту линию движения и представим на общественное обсуждение. Я думаю, если в этом году мы не успеем все доделать, то к следующему году мы этот вопрос однозначно решим», – говорит Илья Самарин, заместитель Главы города Вологды.


А пока велосипедисты катаются в парках и по набережным. И с каждым летом велосипедов в Вологде становится всё больше. Причём самых разных – горных, скоростных и даже необычных – например, специальных женских трехколёсных.

Источник http://vologda-portal.ru/novosti/index.php?ID=184095&SECTION_ID=151

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова 17560m

Первая велопарковка появилась в Петропавловске-Камчатском у торгового центра «Парус». Инициатива оборудовать специальные парковки для велосипедов принадлежит общественной организации «КамВелКом», Молодёжному Правительству краевой столицы и камчатской ассоциации страйкбола.

Представители общественности обратили внимание городских властей на огромную армию любителей двухколесной техники, количество которых с каждым годом увеличивается. Их услышали в отделе по делам молодёжи, и в кратчайшие сроки реализовали идею. Таким образом, сегодня, шестого августа, парковка на 10 мест появилась у торгового центра «Парус», в ближайшее время такие же парковочные места будут установлены у торговых центров «Шамса» на 8 км и 10 км.

Источник http://www.vestipk.ru/?id=17560

Велобум добрался до Ташкента, Вологды, Петропавловска и Ростова 4094072

В Ростове велосипедный бумКомментарии: несмотря на отсутствие велодорожек, двухколесный транспорт в донской столице становится все популярнее

На ростовских дорогах становится все больше велосипедов. Свобода передвижения, возможность обогнуть многочисленные пробки, подтянутая спортивная фигура - безусловные преимущества двухколесного транспорта. Но несмотря на бешеную популярность великов, в донской столице не собираются облегчать жизнь их хозяевам - обещанные мэрией специализированные дорожки останутся мечтой, по крайней мере, на ближайшие годы.

О велосипедных дорожках придется забыть

О том, что велосипедистам выделят место на дорогах, говорили два года - начиная с 2010-го. Идея пересадить ростовчан на экологически чистый и полезный для здоровья транспорт всерьез обсуждалась в администрации города. Велодорожки должны были появиться на проспектах Стачки и Нагибина - там, где ездить на двухколесном транспорте сложнее всего. Но после многочисленных обсуждений и согласований с велосообществом Ростова чиновники внезапно передумали.

- Положа руку на сердце, надо сказать, что велосипед - альтернатива не автомобилю, а пешеходному движению. Он хорош или в странах третьего мира, где у многих нет средств купить автомобиль, или там, где в центральной части города есть серьезные ограничения для движения автотранспорта, - пояснил позицию властей заместитель мэра Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислав Максименко.

По словам Максименко, плотность автомобильных потоков в Ростове такова, что велосипедистам, едущим параллельно основным магистралям, придется постоянно дышать угарным газом, что не принесет пользу их здоровью.

Это решение вызвало волну возмущения среди ростовских велосипедистов, которые мечтали о возможности ездить без явной угрозы для жизни.

Покупателей велосипедов стало больше

Несмотря на отсутствие специальных дорожек, ростовские велосипедисты регулярно рискуют своим здоровьем и дышат выхлопными газами, катаясь по городским дорогам. А в спортивных магазинах города продолжают выбирать велики. Причем, по словам продавцов, в этом году количество желающих приобрести двухколесный транспорт по сравнению с прошлым сезоном выросло примерно в полтора раза.

- Велосипеды выбирают и для загородных прогулок, и для передвижения в городе. На дорогах донской столицы двухколесный друг особенно ценен в часы пик - можно добраться до дома или офиса в несколько раз быстрее, чем на городском транспорте, - рассказал менеджер магазина «Спортмастер» Александр.

Предлагаемый ростовскими спортивными магазинами двухколесный транспорт делится на три группы. Тем, кто только учится крутить педали, советуют выбирать велосипеды начального уровня. Обычно это аппараты со стальной рамой и простейшим оборудованием. Они предназначены для поездок на дачу и непродолжительных прогулок.

Более или менее освоившимся на дорогах предлагают велосипеды полупрофессионального уровня.

Есть и дорогие аппараты для профи. Это модели с передним амортизатором для езды по пересеченной местности, прыжковые велосипеды с двойным подвесом и дисковыми тормозами или горные (маунтин-байки).

Ростовчане, которые не хотят приобретать велосипед, могут его арендовать. В донской столице существует пункт, в котором велики выдают на время. Обычно этим вариантом пользуются люди, которые хотят отправиться на велопрогулку на выходные.

Конкретно

Велосипеды начального уровня в Ростове можно найти за 3 600 рублей. За полупрофессиональные придется выложить 8 - 10 тысяч рублей. А цена на модели для профи - 12 - 27 тысяч рублей.

Сумма, которую придется отдать за прокат велосипеда, тоже зависит от его уровня. Так, великами начального уровня предлагают пользоваться за 250 рублей в день, прогулочными - за 350 рублей, а за спортивные придется выложить 450 рублей в день.

А как у них?

Желание сделать крупные города чище приводит к тому, что европейские столицы все активнее развивают велосипедное движение. Амстердам, Берлин, Брюссель, Копенгаген, Париж, Лондон и Вена соревнуются за право называться велосипедной столицей Европы.В Берлине насчитывается порядка двух тысяч велосипедов, сдаваемых напрокат. В немецкой столице работают 80 автоматизированных пунктов аренды.

Вена предлагает в аренду тысячу современных велосипедов. Их можно найти на любой из 60 круглосуточно работающих велосипедных станций города.

В Брюсселе действует арендная схема Villo. В настоящий момент 180 пунктов проката предлагают арендовать один из 2,5 тысячи велосипедов.

Источник http://rostov.kp.ru/daily/25926.4/2876325/
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения