Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano фото1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano

Перейти вниз

20110225

Сообщение 

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano Empty Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano




Лишняя звезда, только не на мундире (погоне), а на кассете, это хорошо или очень хорошо? Откуда, спрашивается посмотреть.

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano XT_10s_wide_small

Нет сомнений, что новинки, что с пылу и с жару по началу стоят дороже. Ничего не попишешь, инновации приходится окупать. Правда, через сезон, другой цены сглаживаются и съеживаются и не кажутся такими обескураживающими. Обратно же, и техника требует обновления: цепь обычно нужна поуже, и емкость заднего переклюка побольше, если большая звезда на кассете зашкаливает. И манетка соответствующая, а то лишние передачи терять, - совсем обидно! Но с этим не так уж трудно смириться, если представить сладостную картину, как выезжаешь весной под радостным солнышком, весь из себя. О! – говорят знакомые байкеры, у тебя, все новое, и сколько скоростей!? Чуток помедлив, отвечаешь, и все падают. Навзничь. Cупер!

Но важнее всего, конечно сопротивление материала – человеческого. Его, как некоторые говорят, бессмертной души. Как выяснилось, душа то, не дается. Прикипела к старому, знакомому, родному и уютному, и ни в какую! Когда на кассете появилась девятая по счету звезда, а было это, дай бог памяти, аж в 1998г. И МТВ трансмиссия тогда поимела уже 3х9=27 передач, сколько изверглось криков, толков и пересудов. Мол, зачем сие надо, мол, нам и 24 передачи, незнаем, куда девать. И, мол, цепи тонкие, рваться будут только так, и износ будет катастрофический и на системе узкая цепь начнет соскакивать или, хуже того, закусывать, напрочь.

Но самой главной страшилкой была грязь. Мол, покатишь в темный лес, по грунтам и болотам на 27 передачах, и забьет грязюка цепь и кассету, и не вернешься. А если на 24 покатишь, то может и вернешься. И как сейчас помню - известный журнал МТВ Action опубликовал даже обстоятельную статью как проще и дешевле обратно перековывать из 27 передач 24. Так некогда считал и я. И с тщеславным удовольствием рассекал на 8-ми звездочной кассете, а зимой, для вящей экономии, ставил иногда 7-ми звездочную.

Но, несколько лет назад установил-таки, трансмиссию 3х9, Shimano. И что? Да ничего, - все страшилки быстро и незаметно ушли в песок, как им и положено. Только возможностей прибавилось. И вот, из-за горизонта появилась новая трансмиссия DYNA-SYS (3х10) и сразу возник старый вопрос. А стоит ли множить звезды на велосипедном небосклоне без необходимости? Горный велосипед все-таки, не шоссейный, а грунт это не асфальт. И снова запорхали на черных крылышках давно позабытые страшилки. И местами, хотелось их убить, дабы не мешали, пусть даже из рогатки.

А может, необходимость все же была? Не зря же люди столько лет думали, старались, строили. А не просто взяла и добавилась одна звезда. И вот, появилась возможность обкатать, проверить, протестить новую трансмиссию DYNA-SYS.

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano FC_M770_10

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano RD_M773_SGS

Для справки.
Состав трансмиссии DYNA-SYS _XT:
Система - FC-M770-10 HOLLOWTECH II , 175мм, 42Т (алюминиевый сплав)-32Т (карбон и стальной венец)-24T (алюминиевый сплав), Задний переключатель - RD-M773-SGS SHADOW, Передний переключатель с нижней тягой - FD-M771-10, Манетка (шифтер) правая - SL-M770-10/R RAPIDFIRE PLUS (двухсторонний сброс), Кассета - CS-M771-10, набор: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-36T Звезды смонтированы на двух алюминиевых "пауках" по 3 звезды на каждом, 10-скоростная цепь - CN-HG94 HG-X. Цепь не симметрична и покрыта цинковым сплавом.

Диапазон передач DYNA-SYS (3х10) при составе ведущих звезд 42Т-32Т-24Т и ведомых 11Т-36Т составляет 573%. Для сравнения, диапазон передач трансмиссии 3х9, система 44Т-32Т-22Т, кассета 11Т-32Т составляет 581%, а если кассета имеет набор11Т-34Т, то 618%.


Тест
Начинать обкатку новой трансмиссии зимой совсем не просто. Нет родных и привычных грязей разного вида и цвета, нет рыхлых грунтов и песка, нет, наконец, тепла. Зато есть мороз разной крепости, снежная каша под колесами, мокрый снег в оттепель и благословенные реагенты – тоже не мало. Дабы ещё более усугубить ситуацию, было принято волевое решение трансмиссию не чистить и не мыть категорически. Только цепь смазывать и изредка протирать ветошью, кроме одного момента, о коем будет сказано ниже. Новая сверх узкая цепь CN-HG94 HG-X вызывала наибольший интерес и опасения.

Она легкая, ажурная и асимметрична: её левая, внутренняя пластина заточена под перемещения по звездам кассеты, а правая, внешняя пластина по звездам системы. Причем, специальные фаски на пластинах цепи помогают зачищать и сбрасывать грязь. Кассета, получившая на грудь ещё одну звезду 36Т, обновила форму зубьев.

На системе в первую очередь бросается в глаза внутренняя сторона большой и средней звезд. Всякие, понимаешь, зубцы, скосы, пандусы – не меряно. Дабы цепь мгновенно поднималась и сбрасывалась, по первому клику, нет, не мышки – манетки. Уменьшение диапазона передаточных отношений DYNA-SYS (42Т-32Т-24Т) вместо прежних (44Т-32Т-22Т) должна положительно влиять на стабильность и надежность трансмиссии при переключении передач – цепь должна реже соскакивать.

У меня, за все время тестирования, цепь ни разу не соскочила под нагрузкой и при переключении. Ни разу система и передний переклюк не пытались её закусить. Ни разу не пришлось заниматься дополнительными регулировками переключателей. Троса как были выставлены и натянуты в начале, так и оставались в этом состоянии при любой температуре. Переключения с большой тягой, когда вкатываешь вверх или выгребаешь из снега, не вызывали проблем, - цепь недовольно пощелкивает под напругой, но уверенно переходит со звезды на звезду.

Грязь, кстати, не так сложно оказалась разыскать. После ледяного дождя, московские власти бросили экономить и начали сыпать реагенты повсюду, как простую копеечную соль. А реагенты эти, крайне агрессивны и злы. На блестящую и смазанную с утра цепь уже вечером бывает страшно смотреть. Черная или бурая, если с ржавчиной, липкая грязь на цепи, - это, как известно, реагент плюс индустриальная пыль всей страны. В смысле мегаполиса. А если новую HG-X цепь не мыть и не чистить, что будет? Сказано, сделано.

День проходит, второй, третий… все нормально, переключает. А цепь потихоньку зарастает. Только дней через двадцать, когда картошку уже можно было сажать, проявились некоторые нечеткости в работе. После этого опыта, беспокоится о цепи, совсем перестал. Раза три в неделю обильно смазываю, протираю тряпочкой и, практически, все. На кассету, систему и переклюки не обращаю внимания в принципе, и они тоже не обращают своего внимания, просто работают.

Задний переключатель DYNA-SYS - RD-M773-SGS SHADOW по своим размерам отличается от предыдущей, 9-скоростной версии и оптимизирован для работы с 10-скортными манеткой и кассетой. Технология называется «Long Arm» – «Длинная рука», то есть, увеличились: линк и лапка, зато уменьшилось натяжение троса. Как бы там ни было, он гоняет цепь по кассете вверх и вниз, легко и четко, без проблем забираясь на самую большую - 36Т.

Что ещё нужно зимнему байкеру, который точно знает, что бесступенчатые вариаторы будут не скоро; шариковые NuVinci – когда ещё станут массовыми? Вот, например, «гладкий» массив скоростей, в смысле передач, а 3х10=30 это совсем не мало, - и это, по-нашему. А раз так, значит, стало больше возможностей для удачного подбора каденса и нагрузки на педали и сохранения самого ценного, что у нас есть - коленей.

Раз диапазон передаточных отношений системы: 42Т-24Т, вместо 44Т-22Т стал меньше, то теперь трансмиссия стала более дружелюбна к велосипедам с задней подвеской. Но, имея только хардтейл, увы, не смог воспользоваться таким счастливым случаем. Зато, обратил внимание, что чаще стал использовать сочетание 42Т (система) – 11Т (кассета) если ехать по ровному.

При вкручивании в гору, сочетание 24Т – 36Т, это почти то же самое, что 22Т – 34Т в прежней версии трансмиссии. Тяга примерно такая же. Но крайне интересно будет попробовать сочетание 22Т – 36Т в, каком ни будь грязевом походе.
Имея теперь впереди среднюю долгоиграющую звезду 32Т со стальным венцом и плотный набор в середине кассеты (практически через зуб) плюс полноразмерную заднюю звезду 36Т, стало удобнее перемещаться по московским заснеженным холмам, коих на самом деле, не 7, а скорее 77 или, даже 777. Впрочем, точно не считал.
Легче стало подобрать себе подходящий каденс и поддерживать, не слишком утомляясь, приемлемую среднюю скорость. И меньше переживать, что средняя звезда быстро скушается под нагрузкой и придется её менять. Кстати, чаще всего налегке, езжу, не очень часто, если только специально погонять и потренироваться. Обычно, тащу какой ни, будь полезный груз – от 5 до 15кг.
В конце декабря поехал по рабочим делам и случайно попал под ледяной дождь. Вымок, признаюсь, но доехал и вернулся без потерь. В процессе, началось обледенение шатунов и переключателей, но старался не останавливаться, дабы не прихватило цепь – пронесло.

Продолжая крутить педали с трансмиссией DYNA-SYS, практически каждый день, могу кратко обобщить.

Детских болезней, что бывает иногда с новыми железками, не замечено. Все работает, как положено и эмоции вызывает только положительные.

Передняя звезда 42Т и задняя, десятая по счету, 36Т - пошли явно в плюс и прибавили возможностей и комфорта. (Как уже понятно, сие слова не спортсмена - профессионала, а любителя, но со стажем.)

Передняя малая звезда 24Т вызвала некоторые смутные сомнения. Предпочтительней казалось иметь звезду 22Т. Но с другой стороны, тяга на низах 24Т – 36Т и 22Т – 34Т практически одинакова и небольшое уменьшение диапазона передач, зимой, в частности, не ощущается. Ну, а летом – будем посмотреть.

Правая манетка щелкает отчетливо, хотя мне показалось, что прямой ход рычага, когда идет переключение по кассете вверх, слегка затянут. Сброс быстрый и без проблем. Надежность и стабильность трансмиссии на уровне. За два месяца ежедневных поездок при разных погодах, дополнительно регулировать не пришлось, цепь не соскакивала, когда не надо и тщательно переключалась, когда было надо.

Кстати, о цепи. Несмотря на некоторую легковесность имиджа, цепь оказалась прочной и надежной. Да, ржавеет, что не удивительно. При таких-то реагентах, заржавеет все! Но к грязи относится индифферентно. Что там потом будет внутри цепи и как быстро случиться износ, посмотрю позже, когда закончиться её служба. Но внешнего загрязнения, как цепь, так и трансмиссия не боятся. Поэтому теплый сезон, ИМХО, можно будет без зазрения гонять по любым грунтам. Избегая, пожалуй, размокшей, вязкой глины. Где ни поможет уже ничего, кроме трактора Беларусь.

В общем и целом – весьма понравилось.

Источник: Юрий Разин http://www.birota.ru/texts/2011/feb/dynasystest.php
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Лишняя звезда. Трансмиссия DYNA-SYS (3х10) Shimano :: Комментарии

SavitarSvit

Сообщение в Пт 25 Фев - 15:01 автор SavitarSvit

В начале 20 го столетия люди были уверены что человек не сможет ездить со скоростью больше 30 км/ час, иБо их легкие просто разорвет.

Вернуться к началу Перейти вниз

GRAFFIX

Сообщение в Пт 25 Фев - 17:18 автор GRAFFIX

блин, у меня сейчас МОЗГ разорвёт от всех этих новинок!

Вернуться к началу Перейти вниз

n6260

Сообщение в Сб 26 Фев - 5:41 автор n6260

По поводу "девяток" и "восьмерок" могу сказать вот что:
Девятка - легче, но цепи на них рвут чаще (по моим наблюдениям да и сам я на "восьмерке" ни разу цепи не порвал, а на "девятке" пару раз было), и еще на "реальных" колдобинах "девятка" заметно больше "скачет" по кассете. Это тоже из личного опыта. Более отличий не вижу.
Была инфа в инете, что когда америкосовским десантникам велосы специальные складные выдали - там тоже "девятку" заменили на "восьмерку". По причине рвущихся цепей.
А по пользованию "десятки" надо шоссеров спросить, у них "десятка" уже давненько используется. Только вот думаю что бюджетные цепи "десяток" с цепями шоссеров сравнивать будет очень некорректно Wink
А ведь большинство все же будет ездить на бюджетке...

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения