Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Суета вокруг велосипеда Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Суета вокруг велосипеда 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Суета вокруг велосипеда

Перейти вниз

20111114

Сообщение 

Суета вокруг велосипеда Empty Суета вокруг велосипеда




Суета вокруг велосипеда 0a6800fe-c397-4e42-9a4a-ac420ff8fc78

Идея построить в Краснодаре велодорожки воспринята неоднозначно. Скептики утверждают, что россияне еще не успели "накататься" на автомобилях, чтобы пересаживаться на велосипед. Планируется, что по велосипедным дорожкам кубанской столицы ежедневно смогут передвигаться до 5 тыс. велосипедистов.

Однако уже на этапе обсуждения проект столкнулся со сложностями. Велосипедная дорожка — это часть дороги или самостоятельная дорога, которая предназначена только для движения велосипедов. Если велодорожка является частью дороги общего пользования, то она должна отделяться от проезжей части разделительной полосой, бордюром или разметкой. Фактически это означает изъятие одной полосы из дорожного движения в условиях перегруженного городского автомобильного трафика.

С сентября проложена велодорожка в Москве — от главного корпуса МГУ на Воробьевых горах до студенческого общежития на пр. Мичурина. Однако пока велосипедисты передвигаются по ней с большими сложностями и немалым риском. Власти Краснодара уверяют, что не повторят ошибок столицы, но вопрос остается открытым: нужны ли жителям города велодорожки?

Принципиальное решение принято
Владимир Евланов, глава администрации Краснодара:

Мы недавно проводили совещание по организации велосипедного маршрута в городе и принципиально договорились, что будем создавать велосипедные дорожки. И сегодня я требую от подчиненных вести разговор не о том, что это нельзя сделать, а о том, какие будут предложения по началу работ. Мы не будем откладывать этот вопрос на следующий год.
Если серьезно подойти к изучению какого–либо вопроса, то решение, несмотря на трудности, обязательно найдется. Это в полной мере относится и к строительству первых экспериментальных велодорожек. Прежде всего, нужно изучить наши собственные возможности. В частности, понять, как максимально использовать реконструируемые улицы и проспекты. Кроме этого, можно нанести специальную разметку в парках и максимально задействовать существующие пешеходные зоны. А в обозримой перспективе организовать единый обустроенный неразрывный веломаршрут.
Все, включая меня, загорелись этой идеей. И сегодня есть все возможности, чтобы ее реализовать, учитывая опыт других городов. Мы должны делать все поэтапно, чтобы не нарушать и так затрудненное движение транспорта.

По трамвайным путям

Сергей Суслов, технический директор Краснодарского филиала ОАО "Вымпелком":
Краснодар прекрасно подходит для велосипедистов, так как в нем, в отличие от других городов юга, нет больших перепадов высот. Но, к сожалению, дорожки эти строить негде. Пробки на дорогах уже и так стали серьезной проблемой, а если отнять от проезжей части пространство для дорожек, то ситуация только усугубится.
Однако есть в городе транспортные маршруты, которые используются неэффективно — это места прохождения трамвайных путей.
Это огромные пространства как раз в тех направлениях, которые были бы популярны у велосипедистов и велотуристов. Если убрать часть брусчатки рядом с трамвайными путями и проложить там ровный асфальт под дорожки, то получатся отличные условия для велосипедистов.

Велоэнтузиасты убедят скептиков

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент":
Как и в любом другом городе, в Краснодаре есть и велоэнутзиасты и велоскептики, и просто люди, имеющие велосипед и любящие на нем кататься. Поэтому сразу можно сказать, что велодорожки в городе нужны. Это отвечает и растущей заботе горожан о своем здоровье, и делает город более привлекательным и комфортным для жизни, и заставляет всех жителей задуматься о том, что с ними рядом живут люди с другими интересами, а значит, нужно быть более миролюбивыми. А для водителей автомобилей велодорожки могут стать определенным спасением, ведь тогда уменьшится риск сбить велосипедиста на улицах города.
Кстати говоря, велодорожка в Москве не одна. Есть велодорожка в Нескучном саду, есть в Мытищах Московской области. Велодорожка, на Воробьевых горах — это выделенная полоса на дороге. Велосипедисты дорожками пользуются. Точнее говоря, пытаются пользоваться, потому что низкая культура наших граждан и нежелание замечать велосипедистов или же традиционный принцип россиян: «в драке не поможем — в войне победим» возобладали. На велодорожке паркуются машины, по ней движется общественный транспорт, стоят люди в ожидании зеленого сигнала светофора. Места велосипедистам практически не остается, и они просто вынуждены пользоваться тротуарами. Тем не менее, перспективы у велодорожек есть, и я считаю, очень хорошие. Недаром московские власти намерены до 2016 г. проложить порядка 70 км велодорожек в городе. Постепенно, хочется верить, отношение общества к велосипедистам изменится, велодорожки освободят, права велосипедистов будут уважать и они смогут передвигаться именно по велодорожкам, а не по тротуарам и автодорогам.
Что касается Краснодара, то места для прокладки велодорожек должны выбирать сами велосипедисты, но с учетом мнения всех горожан, ГИБДД, городских коммунальных служб, других организаций и объединений граждан. Хочется надеяться, что все заинтересованные стороны в Краснодаре смогут найти компромисс и выбрать самые подходящие места для передвижения велосипедистов.

Краснодар — велосипедная столица

Ольга Станина, модератор интернет–проекта Velotut.ru:
В настоящее время велосипед — это не просто модное увлечение молодежи, а это еще и отличный вид транспорта в городских условиях. На велосипеде можно легко и быстро проехать там, где автомобиль не сможет или застрянет в пробке.
Ошибочно мнение, что на велосипеде можно кататься только летом. Например, Петербург признан велосипедной столицей, там огромное количество велосипедистов, ездящих на работу на велосипеде круглый год. Так чем же хуже Краснодар?! У нас теплый город, где довольно мягкая зима, и снег выпадает крайне редко. Уже сейчас многие ездят на велосипеде круглогодично, в том числе и я. Единственная преграда — это дождь, но велосипедисты приспосабливаются и к этому, одевают специальные дождевики, а также вешают «крылья» на велосипеды.
Таким образом, для Краснодара возможно решить проблему с пробками — использовать велосипед. Но чтобы это было ощутимо, власти должны поддерживать велосипедистов: прокладывать велодорожки, обустраивать специальные парковки, убирать высокие бордюры, которые тормозят движение, а также необходимо всячески пропагандировать культуру велотранспорта, например, устраивать интересные велособытия и праздники, связанные с велоспортом.
Неплохо начать обустраивать инфраструктурой школы и университеты, чтобы ученики и студенты приобщались к велокультуре.
Велосипед — экологический транспорт, чего не скажешь об автомобилях. Считаю, что необходимо проводить недели альтернативных видов транспорта, чтобы показать, что есть разнообразные способы передвижения. Возможно, необходимо сделать единый велопрокат, где любой человек может за минимальную плату ездить на велосипеде.
Кстати, на велосипедах ездит уже даже полиция, как, например, в Йошкар–Оле, Калуге, Санкт–Петербурге, Челябинске и Анапе. Отличный пример, как можно использовать велосипед на службе города.
Есть общий миф, что катание на велосипеде по улицам опасно для жизни. Это сущая неправда! Езда абсолютно безопасна, если велосипедист соблюдает элементарные ПДД, а также не наглеет на дороге.

Дорожки строить вместе с дорогами

Андрей Тихомиров, коммерческий директор по работе с корпоративным рынком компании МТС на Юге России
Я сам часто катаюсь на велосипеде и, если честно, периодически испытываю острые ощущения при движении рядом с автомобилями. Краснодар — город с подходящим климатом, здесь можно ездить на велосипеде почти круглый год. Причем плюсы очевидны — борьба с пробками, улучшение состояния окружающей среды, здоровье нации.
А вот где проложить велосипедные дорожки — это, пожалуй, самый сложный вопрос. Одна из основных проблем — это недостаток дорог и транспортных магистралей, город постоянно стоит в пробках, даже в выходные дни, при этом активно ведется строительство жилых домов и зачастую целыми микрорайонами. Я считаю, что в Краснодаре необходимо строить дороги, в том числе с велосипедными дорожками, и только потом давать разрешение на строительство новых микрорайонов.

Утопический проект

Анна Бондаренко, директор департамента внешних коммуникаций, макрорегион Юг ОАО "Ростелеком":
Боюсь, что велодорожки — это утопический проект. Просто потому, что у нас начисто отсутствует культура дорожного движения. Догадываюсь, почему в Москве велосипедисты боятся ездить по дорожке, видимо, это все–таки небезопасно.
У нас в Краснодаре велосипедную дорожку все равно будут занимать автомобилисты. Многие водители еще не научились пешеходов пропускать.

Инфраструктура, лицемерие и лень

Mr Verbaux, блогер, проект «Москва велосипедная»
Мы постоянно жалуемся на то, что город не приспособлен к велопоездкам, что по нему неудобно передвигаться из–за малого количества велодорожек, «железного коня» негде оставить, а автомобилисты не считают велосипедистов за полноправных участников движения, отчего ведут себя по–хамски (как и друг с другом, собственно).
Именно из–за этого — говорим мы — велосипед так непопулярен, и мы не готовы использовать его в повседневной жизни. Так, да?
Так да не так! Давайте все же останемся честными.
Велосипед непопулярен потому, что вам на нем лень кататься. Гораздо легче сесть в кондиционируемое нутро автомобиля или потерпеть духоту общественного транспорта, зато не придется трудиться над кручением педалей, продираясь через Москву до работы или дома. Да и вечером ты полностью свободен — не надо думать, куда удобно поехать с велосипедом, доступны все бары и клубы, театры, уличные тусовки и т.д., никогда не встанет вопрос: пить ли еще стопку, ведь мне потом полтора часа крутить педали.
Но жизнь с велосипедом — это не только до работы доехать. Это совершенно другой образ жизни, это любимые маршруты, выведываемые лично или у знакомых, это сумасшедшие планы на досуг, это интересный поиск удобной и по–возможности красивой дороги от пункта А до пункта Б, это взаимовыручка и километры пути.
Можно и нужно ездить уже сейчас. Это не сопряжено с великими трудностями, достаточно вывезти велосипед на улицу и нажать на педаль. Не нужно ждать, пока город станет удобным, чтобы велосипед стал значительной частью жизни — пользуйтесь им, а город подстроится сам.
Вот только говорить об этом надо на честных позициях: «Мы не катаемся, потому что нет велодорожек! Сделайте нам, и мы тут же!!! Чесслово, тут же из автомобилей пересядем на велики». Мне в таких заявлениях видится только лицемерие
P.S.
Сегодня по дороге на работу не встретил ни одного велосипедиста. Так зачем городу подстраиваться под тех, кого нет?

Через 4 года город встанет

Валерий Пчелин, скульптор, член Союза художников России:
Краснодар — город, автомобильное движение которого через 3–4 года встанет полностью, это ясно. Рано или поздно въезд в центр останется открытым только для специальных машин. Таково будущее Краснодара, я в этом не сомневаюсь Я видел это неоднократно в Европе.
Решая проблемы перемещения в городской инфраструктуре, люди волей–неволей начинают изыскивать какие–то альтернативные способы. И пересядут в том числе на велосипеды. Краснодар вполне удобный город. Есть парки, где можно кататься, есть набережные, есть автодороги, по которым велосипедам разрешают ездить ПДД. Есть тротуары, по которым ездить нельзя, но если сделать разметку — вполне можно.

Инициатива нашла поддержку
Сергей Килин, начальник управления по делам молодежи Краснодара:

Краснодар — это город с развитой экономкой, город активных и инициативных людей. Поэтому именно в нашем городе зарождаются многие инновационные идеи. Велодорожки — один из таких проектов, предложенный молодыми энтузиастами велодвижения.
Всего за несколько лет это движение приобрело широкую популярность. Причин тому несколько — это здоровый образ жизни, это и мода, и, конечно, возможность беспрепятственно передвигаться по городу, особенно в час пик.
Актуальность создания велодорожек в Краснодаре подтверждена пожеланиями не только молодежи. Многие жители хотят активно участвовать в планировании маршрутов, создают интернет–сайты, посвященные велосипедам и их владельцам.
Поэтому тему целиком и полностью поддержал глава города Владимир Евланов. Сегодня можно сказать, что вопрос принципиально решен, но здесь нужно выработать наиболее оптимальные и приемлемые пути развития сети велодорожек, в том числе учитывая территориальное размещение.
Считаю, что в первую очередь велодорожками должны быть охвачены парки культуры и отдыха, а также дороги, их связывающие.
Не стоит целиком и полностью быть на стороне тех, кто сразу хочет охватить новой разметкой большинство улиц. Ведь сегодняшняя инфраструктура города этого не позволяет, да и велокультура у нас еще не развита.
Здесь необходимо учесть опыт проектирования подобных маршрутов в Москве, других городах России и не спешить с дальностью маршрута.
Мы предлагаем организовать первую велодорожку в Городском парке и парке 30–летия Победы и соединить их одним веломаршрутом. В дальнейшем продолжить развитие подобных дорожек и в других парках.
Уверен, велодорожки, велостоянки, пункты проката велосипедов, велодромы для молодежи появятся в Краснодаре очень скоро.
Уже этим летом открылась современная скейт–площадка в парке им. 30–летия Победы. Здесь уложен новый асфальт, чтобы «экстремалы» на скейтах и велосипедах могли использовать площадку по полной.

С чего–то нужно начать

Александр Гришин, вице–президент Гильдии управляющих и девелоперов, генеральный директор VMB Trust:
Считаю, что Краснодарский край — оптимальная площадка для отработки идеи создания велосипедных дорожек, и не только Краснодар, но и другие города. Подходящий климат, не самый перегруженный (в сравнении с другими мегаполисами) трафик, развитая дорожная инфраструктура, туристические достопримечательности — все это, без сомнения, будет способствовать успешной реализации этого пилотного проекта.
Вообще, странно удивляться, что в Москве и Санкт–Петербурге, где появились локальные трассы, туда не устремились массово любители двухколесного транспорта.
Во–первых, в России велосипед ассоциируется со спортом и отдыхом, но не перемещением по делам или за покупками. Тем более, пока он не рассматривается как альтернатива авто.
Во–вторых, вряд ли с появлением дорожек сознание людей массово поменяется, и они начнут отказываться от своих сотен лошадиных сил в пользу транспорта на мускульной тяге.
В–третьих, прогулка на велике вдоль загруженной и загазованной автотрассы — сомнительное удовольствие даже при наличии выделенной дорожки.
Кроме того, дорожек нужно много, чтобы на них обращали внимание. Вопрос велокультуры, как и любой вопрос изменения стереотипов массового сознания, — дело не одного или даже пяти лет. Но начинать стоит. Трассы оптимально начинать в парковых зонах, чтобы велосипед не мешал мамам с колясками.
В дальнейшем можно постепенно включать маршруты в улично–дорожную сеть (а еще раньше в ее планирование). Если трасс будет много, они не останутся без внимания велосипедистов.

Общественный транспорт важнее

Яна Кузина, директор отдела стратегического консалтинга и оценки CBRE:
Мне кажется, пока в Краснодаре нет большого количества велосипедистов.
Поэтому для разгрузки транспортного движения необходимы, скорее, отдельные полосы для грузового или же общественного транспорта.
Велодорожки — замечательная идея, когда жители города (или хотя бы часть) готовы отдавать предпочтение данному виду транспорта.
Очень важно при планировании транспортной сети города учитывать и менталитет, и климатические условия, а не просто перенимать западный опыт. Вместе с тем я считаю, что наиболее актуальной мерой могло бы стать появление полос для общественного транспорта.

http://www.dg-yug.ru/a/2011/11/11/Debati_Nuzhni_li_krasnoda
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Суета вокруг велосипеда :: Комментарии

Михаил

Сообщение в Ср 16 Ноя - 6:43 автор Михаил

Конечно велодорожки ни кому не нужны..... если она одна. И совсем другое дело когда сеть спец дорожек с парковочными местами, что и называется инфраструктурой, тогда и количество велосипедистов возрастёт многократно причём в короткие сроки, соответственно и количество авто в городе уменьшится, вот Вам и уменьшение траффика и улучшение экологии. Это нужно делать сразу, оптом, разовые пробнички в этом случае непомогут.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения