Май 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Каретки PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Каретки 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Каретки Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Каретки 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Каретки Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Каретки 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Каретки 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Каретки Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Каретки Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Каретки 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Каретки

Перейти вниз

Каретки Empty Каретки

Сообщение автор SavitarSvit в Ср 23 Фев - 13:32

Подскажите, какие параметры их характеризуют, если менять стоковую на получше, на что обратить внимание, как выбрать каретку так чтоб она без проблем подошла под мои комплектующие(шатуны)
Каретка у меня обычной кофигурации Каретки P1030473f
А хотел бы поменять на такую
Подойдет ли?
SavitarSvit
SavitarSvit

Сообщения : 420
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Агхарта

Двухколёсный друг : Merida Crossway TFS 400-V (мама), Шоссейник Paletti (папа), Scott Strike (ребенок)

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор Шкипер в Ср 23 Фев - 14:36

В любом случае, прежде чем покупать новую каретку, надо выкрутить старую (потребуется специальный ключ) и тогда все параметры подбора новой каретки станут ясны. Если шатуны под "квадрат" (по фотографии кажется, что это так), то они спокойно встанут на новую каретку. В действующем кареточном узле есть дефекты? Если да, то лучше поменять, если нет, то особого резона менять нет.
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор SavitarSvit в Ср 23 Фев - 14:41

Да , шатуны под квадрат, мне в уши надули что стоковую каретку лучше заменить, она мол не на пром подшипниках (хотя я разбирал свой GT Nomad, там каретка на промах). И мол если заменю, то накат станет лучше Smile Так ли это? Или миф?
И еще в графе "Опция" на "Чайнике" стоят данные типо: 68-107mm, что они значат для каретки? Длинна шпинделя в переводе вроде, т.е. суммарная длинна каретки?
SavitarSvit
SavitarSvit

Сообщения : 420
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Агхарта

Двухколёсный друг : Merida Crossway TFS 400-V (мама), Шоссейник Paletti (папа), Scott Strike (ребенок)

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор GRAFFIX в Ср 23 Фев - 14:52

68- ширина кареточного стакана на раме, 107- длина вала самой каретки. если при покачивании вала нет люфта и вал крутится легко без "царапания и скрипов", то менять не надо. менять только тогда, когда появляется малейший люфт, и именно кареточного вала, а не шатуна на вале (иногда "квадраты" этим болеют- расслабляется крепящий болт)
GRAFFIX
GRAFFIX

Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 47
Откуда : волгоград, планета Земля


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор Шкипер в Ср 23 Фев - 14:57

SavitarSvit пишет:Да , шатуны под квадрат, мне в уши надули что стоковую каретку лучше заменить, она мол не на пром подшипниках (хотя я разбирал свой GT Nomad, там каретка на промах). И мол если заменю, то накат станет лучше Smile Так ли это? Или миф?
Миф. Если легко и непринуждённо прокручивается ось каретки - то менять совершенно нет смысла. Глобальной разницы между новой и старой (если она исправна) ты просто не заметишь и тогда поневоле возникнет вопрос про выкинутые деньги на ветер. А накат в первую очередь зависит от колёсных втулок, от их правильной регулировки. Они не должны быть затянуты и не должны люфтить, должны быть хорошо смазаны - и тогда хороший накат будет обеспечен.
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор SavitarSvit в Ср 23 Фев - 15:01

Благодарствую за сэкономленные деньги Smile
SavitarSvit
SavitarSvit

Сообщения : 420
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Агхарта

Двухколёсный друг : Merida Crossway TFS 400-V (мама), Шоссейник Paletti (папа), Scott Strike (ребенок)

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор GRAFFIX в Ср 23 Фев - 15:08

купи себе мороженое))))
GRAFFIX
GRAFFIX

Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 47
Откуда : волгоград, планета Земля


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор Шкипер в Ср 23 Фев - 15:11

... не, лучше пива Smile
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор GRAFFIX в Ср 23 Фев - 15:15

... не, лучше нам пива, а себе мороженое :bounce:
GRAFFIX
GRAFFIX

Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 47
Откуда : волгоград, планета Земля


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор SavitarSvit в Ср 23 Фев - 15:21

Шкипер пишет:А накат в первую очередь зависит от колёсных втулок, от их правильной регулировки. Они не должны быть затянуты и не должны люфтить, должны быть хорошо смазаны - и тогда хороший накат будет обеспечен.
Кстати еще 1 миф: " В не именной втулке стоят насыпные подшипники" Правда ли?
SavitarSvit
SavitarSvit

Сообщения : 420
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Агхарта

Двухколёсный друг : Merida Crossway TFS 400-V (мама), Шоссейник Paletti (папа), Scott Strike (ребенок)

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор Шкипер в Ср 23 Фев - 15:32

[quote="SavitarSvit"]
Шкипер пишет:
Кстати еще 1 миф: " В не именной втулке стоят насыпные подшипники" Правда ли?
У шимановских втулок практически всех уровней только одна идеология - они применяют только насыпные подшипники. Также у подавляющего количества бюджетных втулок, у брендовых и безымянных - тоже только насыпные подшипники. Так что это очередной стереотип. Граффикс очень опытный веломеханик, может он скажет, где попадаются втулки с ненасыпными подшипниками.
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор GRAFFIX в Ср 23 Фев - 17:54

таааак, разговор от кареток плавно через мороженое пиво перетёк на втулки...
"...и опустился молот кузнечный, и расплющил он кусок алюминия с силой 83 тонны. и взял Мастер тот кусок, и поместил его в самое сердце огромной раскалённой железной машины. резцом, острым, как меч самурая проточил он идеальной формы цилиндр, затем, как старый гончар стал отсекать резцом всё лишнее, и появились у цилиндра фланцы. другим инструментом, похожим на айкути вырезал Мастер сердцевину того цилиндра, с благоговением наблюдая за ниспадающей как струящаяся лента кимоно гейши стружкой. затем взял Мастер получившуюся заготовку, поднёс её к глазам, и погладив пальцами безупречную слегка матовую поверхность, произнёс: - Шозобуро-Сан будет доволен..." (с) -(Д.Грачёв, "Рождение Втулки")


Последний раз редактировалось: GRAFFIX (Ср 23 Фев - 18:25), всего редактировалось 1 раз(а)
GRAFFIX
GRAFFIX

Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 47
Откуда : волгоград, планета Земля


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор Шкипер в Ср 23 Фев - 18:07

Это на полном серьёзе? Это твоё творчество? Ну и ну!
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор GRAFFIX в Ср 23 Фев - 18:23

ну да... я хочу как-нибудь написать хорошую книгу о чём-нибудь хорошем, но так уж сложилось, что хорошего вокруг меня происходит довольно много и о чём именно писать- не могу придумать. хотя идей и сюжетов полно...)))
при наличии свободного времени и маленького вдохновения могу жечь))) :D
GRAFFIX
GRAFFIX

Сообщения : 241
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 47
Откуда : волгоград, планета Земля


Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор Шкипер в Ср 23 Фев - 18:30

Класс! Smile
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Каретка велосипеда (кареточный узел)

Сообщение автор SavitarSvit в Сб 5 Мар - 16:52

Каретка (bottom bracket), представляет собой подшипниковый узел, обеспечивающий вращение шатунов с педалями и ведущими звездами относительно рамы велосипеда. Назначение кареточного узла - передавать крутящий момент от педалей к колесу велосипеда с минимальными потерями. Расположение в нижней части рамы, прямо за передним колесом, приводит к постоянному его закидыванию грязью и водой, поэтому подшипники каретки должны быть хорошо защищены от воздействия внешней среды.

Типы кареточных узлов.

Картридж каретки Каретки Bbracket

Все каретки можно разделить на открытые и закрытые, так называемые картриджи или капсулы. Иногда можно встретить и "полукартриджи". В первом случае, вал вращается в подшипниках, установленных в чашках, которые в свою очередь ввинчиваются в кареточную трубу рамы. Недостатки этого типа кареток - необходимость точного изготовления рамы для избежания перекосов и сложность организации качественной защиты подшипников от внешней среды.

Картридж каретки позволяет избежать этих проблем: подшипники находятся в жестком корпусе, который вворачивается в велосипедную раму. Это исключает перекос подшипников и необходимость регулировать каретку. В картридже можно удобно разместить качественное уплотнение вала. Крое того, подшипники будут защищены от ржавчины, которая может осыпаться с внутренней стороны труб рамы. Большинство картриджей неразборные, но есть и разборные, например, недорогие картриджи Shimano. Желательно выбирать картриджи с хромированным внешним покрытием (например, Shimano Deore LX и выше) и обильно смазывать во избежание "прикипания" к раме.

В то же самое время нельзя сказать: "открытая каретка - плохо, картридж - хорошо". Например, при попадании грязи в открытую каретку ее можно прочистить и собрать с новой смазкой, в то время как картридж в таких условиях быстро износится и выйдет из строя.

Типы соединений вала каретки с шатунами.
На очень дешевых велосипедах неизвестного производства нередко можно встретить каретки, в которых кареточный вал и шатуны представляют собой единую деталь. Такие "одноразовые" каретки не выдерживают никакой критики.

Для велосипедов советского и российского производства характерно соединение вала каретки и шатунов при помощи шпонки (клина). В существующем исполнении - ненадежная конструкция, которая часто разбалтывается, если шпонка не была завинчена как следует перед первой поездкой (а на новых велосипедах она очень часто закручена слабо). Единственное достоинство этого типа соединения заключено в возможности достаточно легкого снятия шатунов без специальных съемников.

На большей части импортных велосипедов используется соединение с посадкой шатунов "на квадрат". Концы вала в таких каретках выполнены в виде конуса квадратного сечения. Соединение получается весьма жестким и не разбалтывается со временем, так как основная нагрузка идет на сам вал, а не на шпонку, как в предыдущем типе. Вал и шатун соединяются болтом под рожковый ключ на 15 мм или шестигранник на 8 мм, на самых дешевых каретках, например, Shimano Tourney, шатун крепится гайкой. В этом случае, для снятия шатунов приходится использовать специальный съемник.

На более продвинутых велосипедах, как горных, так и шоссейных, сейчас используется шлицевое соединение вала каретки и шатунов. Существует два стандарта: Shimano OctaLink, который используется только Shimano в группах Deore - XTR, и, появившийся в 2000 году (из-за лицензионных требований со стороны Shimano) ISIS Drive, поддерживаемый такими известными компаниями, как Bontrager, Chris King, FSA, Race Face, Stronglight, Truvativ. Оба типа соединений несовместимы из-за разного числа шлицов и их конфигурации. Шлицевое соединение позволяет достичь еще большей жесткости, чем квадратное, а также, использовать в каретках пустотелые валы большого диаметра для снижения веса и увеличения жесткости последних.

Размеры кареток.
При установке каретки необходимо учитывать следующие размеры: ширину кареточной трубы рамы (bottom bracket shell), тип правого фланца, длину вала (axle length) и параметр chain line.

Ширина кареточной трубы может быть одного из трех размеров: 68 или 73 мм типа BSA или 70 мм итальянского типа. Кроме размеров, третий тип отличается и резьбами. Наиболее распространены два первых типоразмера, причем еще существуют так называемые E-type каретки с увеличенным бортиком с правой стороны для крепления переднего переключателя передач.

Длина вала каретки в сочетании с использованием конкретной системы определяют, на каком расстоянии будут находиться звезды системы, относительно средней плоскости рамы велосипеда (параметр chain line). Характерные значения - 47.5 и 50 мм. Характерные длины валов под шлицевое соединение - 113 и 118 мм, а под квадрат их достаточно много: от 116-127 для Shimano Tourney, 116 для Shimano Altus до 108-113 для более высоких групп.

Взято с При установке каретки необходимо учитывать следующие размеры: ширину кареточной трубы рамы (bottom bracket shell), тип правого фланца, длину вала (axle length) и параметр chain line.

Ширина кареточной трубы может быть одного из трех размеров: 68 или 73 мм типа BSA или 70 мм итальянского типа. Кроме размеров, третий тип отличается и резьбами. Наиболее распространены два первых типоразмера, причем еще существуют так называемые E-type каретки с увеличенным бортиком с правой стороны для крепления переднего переключателя передач.

Длина вала каретки в сочетании с использованием конкретной системы определяют, на каком расстоянии будут находиться звезды системы, относительно средней плоскости рамы велосипеда (параметр chain line). Характерные значения - 47.5 и 50 мм. Характерные длины валов под шлицевое соединение - 113 и 118 мм, а под квадрат их достаточно много: от 116-127 для Shimano Tourney, 116 для Shimano Altus до 108-113 для более высоких групп.

Взято с http://agbike.spb.ru/, автор Андрей Григорьев
SavitarSvit
SavitarSvit

Сообщения : 420
Дата регистрации : 2011-02-12
Откуда : Агхарта

Двухколёсный друг : Merida Crossway TFS 400-V (мама), Шоссейник Paletti (папа), Scott Strike (ребенок)

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Каретки Empty Re: Каретки

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения