Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Календарь Календарь

Тест велосипедных противоугонных замков. Видео

Пн 4 Апр - 11:34 автор Шкипер



Комментарии: 3

Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M

Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт PC160096-310x500

Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …


Комментарии: 5

Болотный туризм - и куда их холера несёт?

Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 41_bolotoa_img_5444

В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …


Комментарии: 1

Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider

Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Bike-bag
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.

Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …


Комментарии: 3

Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова

Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 1

Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …


Комментарии: 1

Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad

Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил

[img]Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Ad1c1e1[/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …

Комментарии: 0

Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи

Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер

Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.

Оба белорусских «изобретателя» …


Комментарии: 0

О наказании пьяных велосипедистов

Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 1350440580_i-1

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …


Комментарии: 0

Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина

Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 517021

Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.

Вот …


Комментарии: 1

Сам себе велодизайнер

Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Logo

BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …


Комментарии: 0

Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.

Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Is_79441188312d7940a24595ef965c3c47

«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …


Комментарии: 0

Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках

Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт 92abe25915e31ed5a44840c57d17d05b_150x200

Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …


Комментарии: 0


Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт

Перейти вниз

20110823

Сообщение 

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Empty Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт




Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Expr2l

Отсутствие велоинфраструктуры в Москве и других крупных городах России значительно затрудняет повседневное использование велосипеда как основного вида транспорта. Но что, если совместить велосипед и общественный транспорт? И хоть в российский общественный транспорт с обычным велосипедом не пускают, выход есть — складные велосипеды! Если вам далеко ехать до метро или электрички, если ваша работа связана с частыми разъездами по городу, стоящему в пробках, складной велосипед может стать решением многих проблем. Возможно, именно поэтому спрос на такие велосипеды неуклонно растёт.

На вопросы о том, какие виды складных велосипедов бывают, об их преимуществах и недостатках, о ценах и многом другом мне ответил Илья Беляков, владелец магазина «Велосипеды мечты».

История складных велосипедов началась тогда же, когда и история велосипедов вообще (если интересно, здесь есть история на английском). Без труда можно вспомнить и советские «Десну» с «Камой», у которых рама сгибалась пополам. Правда, вес у них был не маленький…

Современные складные велосипеды в весе значительно поубавили (от 7 кг), а их конструкция стала более удобной и лёгкой в обращении. У многих моделей складывается теперь не только рама, но и руль, педали… Некоторые модели в сложенном виде помещаются в компактный чехол. В общем, складной велосипед как пилюля от всех проблем — его и перевозить не сложно, и хранить можно даже дома в шкафу.

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт Folding_bike1
Благодаря своей лёгкости, складные велосипеды пользуются большой популярностью у женщин.

— Илья, в нашей стране традиционно популярны горные велосипеды, но твой магазин один из немногих, ориентированных больше именно на городские модели. Как покупатели реагируют на складные велосипеды? Они-то у нас совсем в новинку.

— Да, ты прав, в России складные велосипеды пока не так популярны как, например, в Европе. Там в больших городах без проблем можно встретить людей в деловых костюмах на велосипедах с высоким седлом и маленькими колёсами, мчащихся на работу рано утром, или людей, приезжающих из пригородов на автомобилях, в багажнике которых лежат складные велосипеды. В Лондоне, например, использование личного автомобиля в центре настолько неудобно из-за высокой стоимости парковки и других факторов, что велосипед и общественный транспорт становятся единственной возможностью перемещения. Но и у нас складные велосипеды начали набирать популярность. Если в начале лета мы продавали 1–2 таких велосипеда в неделю, то сейчас уже по 3–4 каждый день! Думаю, москвичи поняли, что не хотят больше стоять в пробках на жаре, а с обычным великом не пускают в метро.

— Не пробовал собрать какую-то статистику, кто обычно покупает такие велосипеды? Интересно было бы почитать…

— Покупают самые разные люди, так как выбор складных велосипедов достаточно большой. Недорогие модели российской марки Shulz нравятся как активным людям, так и пенсионерам. Giant’ом интересуются все, а вот уникальные по конструкции и характеристикам Strida покупают деловые люди для перемещения по центру города. Есть также категория людей, которые выбирают складные велосипеды из-за удобства транспортировки и хранения — не у всех в домах есть грузовые лифты и широкие коридоры.

— Я бы даже сказал: почти ни у кого нет… Ну, ок, с преимуществами складных велосипедов всё понятно: лёгкие, компактные… Давай поговорим про минусы? Ну, или хотя бы, в чём такие велосипеды проигрывают обычным? Манёвренность, скорость может быть…?

— По скорости складные велосипеды действительно проигрывают обычным. Это обусловлено меньшим размером колёс и количеством передач (у складных моделей колёса обычно 20” размера, а у классических — 26” и 28”). Но на практике далеко не все передвигаются на велосипедах быстро, поэтому для кого-то скорость не решающий фактор. Особенно это относится к прекрасному полу. Манёвренность как раз выше у складных, так как они маленькие и юркие, но к складным велосипедам нужно немного привыкнуть, так как из маленьких колёс и специфической посадки поначалу немного непривычно… руль «болтается» в руках.

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт IMG_7977
Велосипеды Strida стоят около 20 тысяч рублей и считаются одними из самых удобных среди складных велосипедов.

— О Москве постоянно говорят, что здесь много горок. Думаешь, складные велосипеды этот «тест» выдержат?

— Выдержат. Все складные велосипеды оборудованы передачами (обычно от 3 до 8). Если на пути встречается много горок, стоит присмотреться к моделям с большим количеством скоростей. Хотя я уверен, что для комфортного перемещения по городу достаточно и трёхскоростной трансмиссии.

— Не без основания принято считать, что складной велосипед стоит дорого. Но, я порылся в интернете, у вас на сайте посмотрел. Оказывается, есть и вполне приемлемая цена. Почему такой диапазон большой?

— Как и с любыми вещами большая цена означает лучшее качество и высокотехнологичность. В нашем магазине цены на складные велосипеды начинаются с 11,5 тысяч рублей и за эти деньги можно приобрести полноценный складной велосипед, у которого складываются педали, руль и рама. Модели подороже оборудуются более качественными переключателями, тормозами, втулками и так далее. Безусловное преимущество дорогих складных велосипедов — малый вес. Если модель за 15 тысяч весит 13,5 кг, то за 25 тысяч — 10–11 кг. Если часто таскать велосипед на себе, разница очень ощутима.

Спрос на велотрансформеры неуклонно растёт IMG_7994

— На что обратить внимание при выборе складного велосипеда?

— Исходить нужно из своих потребностей. Если нужен велосипед для проезда в общественном транспорте, лучше выбрать самые компактные и мобильные — Strida, Mobiky, Brompton. При этом, Strida — наиболее понятный и доступный из этого трио. Основные преимущества: очень быстрое и очень лёгкое складывание, малый вес (10–11кг). И ещё кое-что очень важное: Стриду не обязательно тащить на себе, в сложенном виде этот уникальный велосипед можно катить позади или перед собой. Если велосипед будет лежать в багажнике автомобиля и выниматься по мере необходимости — можно присмотреться к маркам Giant и Dahon. У Giant есть несколько моделей, одни их которых оборудованы крыльями и багажником (практичный вариант), а другие — нет (облегчённые версии). Линейный ряд Dahon очень широк — от маленьких до крупных, фактически полноценных велосипедов.

Владимир Кумов

http://letsbikeit.ru/2011/08/transformery/
Шкипер
Шкипер
Admin

Сообщения : 2150
Дата регистрации : 2011-02-09
Возраст : 47
Откуда : Волгоград, Красноармейский район

Двухколёсный друг : TREK SU-100 Custom, CUBE Aerial 2010

Посмотреть профиль http://www.photosight.ru/users/151390/

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения