Тестирование непривычного карданного велосипеда Alpine Bike 30M
Ср 30 Мар - 7:45 автор Шкипер
Обзор написан пользователем велосипеда Alpine Bike 30M – Ильей Гордеевым из города Москвы. Собственно, именно его мы можем увидеть возле этого велосипеда в заснеженных московских лесах. Дальше текст от Ильи, …
Комментарии: 5
Болотный туризм - и куда их холера несёт?
Вт 15 Ноя - 12:30 автор Шкипер
В последние годы увлеченные белорусы все чаще снаряжаются в походы по болотам. Корреспондент TUT.BY минувшие выходные тоже провела в "багне" и теперь может рассказать, что туда так сильно тянет, как на вкус болотная …
Комментарии: 1
Владимир Чубатюк опробовал поясную велосумку Author A-L Rider
Ср 24 Авг - 6:20 автор Шкипер
Купил вчера велосипедную сумку на пояс – Author A-L Rider. Мысли были всякие, чего куда купить но купил именно Author A-L Rider.
Почему именно это? Задача была ехать на велосипеде без унылого, но, тем не менее, сильно …
Комментарии: 3
Как облегчить велосипед на 166 грамм? Опыт велосипедистов Чернигова
Пт 20 Июл - 4:41 автор Шкипер
Как облегчить велосипед? Да очень просто. Мне тут совсем недавно, знакомый ДХ велосипедист подсказал для уменьшения веса велосипеда спилить несколько лишних звезд на новой кассете. Я …
Комментарии: 1
Chain Reaction Cycles выпустил игру для iPhone и iPad
Вт 19 Фев - 17:53 автор Михаил
[img][/img]
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Игроки получают вознаграждения за победы в велогонках, например виртуальные велосипеды Vitus или виртуальные вилсеты Mavic. Также ежемесячно будут вручаться призы для лучших велогонщиков такие как шоссейные велосипеды …
Комментарии: 0
Как на велосипеде "накрутить" деньги. История сумасшедешей бизнес-идеи
Пн 22 Окт - 11:49 автор Шкипер
Двое эмигрантов из Беларуси выиграли 90 тысяч фунтов в известном телешоу бизнес-идей на телеканале Би-би-си.Белорусы представили потенциальным инвесторам идею использования велосипедов для трансляции рекламы.
Оба белорусских «изобретателя» …
Оба белорусских «изобретателя» …
Комментарии: 0
О наказании пьяных велосипедистов
Пн 22 Окт - 11:42 автор Шкипер
Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.
Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила …
Комментарии: 0
Беспедальный велосипед - ещё одна дур-машина
Чт 30 Авг - 5:27 автор Шкипер
Человечество уже давно пересело с коней на велосипеды, потом на мотоциклы и, наконец, на автомобили, однако некие светлые умы все еще продолжают ностальгировать по прошлому и пытаются изобрести велосипед заново.
Вот …
Комментарии: 1
Сам себе велодизайнер
Чт 30 Авг - 5:53 автор Шкипер
BIKEID - шведский велосипедный бренд, известный уникальным подходом, предоставляющим возможность любому человеку собрать велосипед своей мечты с индивидуальным дизайном прямо на сайте производителя. В основе концепции BIKEID лежит …
Комментарии: 0
Первая финансовая пирамида появилась в России более 100 лет назад именно в связи с распространением велосипедной моды.
Чт 30 Авг - 5:38 автор Шкипер
«Велосипед как в физическом и моральном, так равно и в общественном отношении есть одно из величайших благодеяний человечества» — столь восторженное мнение высказал не кто-нибудь, а премьер-министр …
Комментарии: 0
Велосипед со светонакапливающей рамой обезопасит своего хозяина в сумерках
Чт 30 Авг - 5:30 автор Шкипер
Лучшие идеи — это часто самые простые идеи. Хотя существует масса способов сделать велосипедиста более заметным для остальных участников дорожного движения в темное время суток, сама по …
Комментарии: 0
Большой праздничный велошухер
Страница 1 из 1
20110725
Большой праздничный велошухер
Проснулся сегодня с ссаднящим "бронзовым" лбом. Проведённый вчера весь день на диком солнцепёке (летом у нас по другому не бывает) не прошёл бесследно для цвета моей кожи. Если отбросить все эти мелочи, а также различные огрехи, недоразумения и накладки (а куда без них?), которые возникают при проведении таких масштабных мероприятий, то вывод получается только один: первый волгоградский велопраздник случился и получился. Почему первый? Потому что, никто не может припомнить таких масштабных велотусовок в четыре сотни голов, ну или в восемь сотен колёс. И это радует. В смысле не массовая амнезия, когда никто может припомнить, а то, что и на волгоградской земле вспомнили про любителей двухколёсной езды, которых становится всё больше.
Увеличение их количества становится видно невооружённым взглядом. Если несколько лет назад я мог месяцами не встречать по дороге на работу велосипедистов, то сейчас ежедневно встречаются минимум два-три человека. Кто с корзинками или торчащими досками, из-за чего велосипед становится похожим на шайтан-арбу, а кто просто катается. Единственно мне не понятно только один момент - почему некоторые велосипедисты упорно продолжают ездить по встречке? Пешеходы ... мандуть твою налево! Всё это мотивирует меня и дальше заниматься своим некоммерческим Велосипедным уголком. Сайт и был создан с основной целью - велосипед в массы! Вернее не сами велосипеды, их и так много в народе - на балконах, в гаражах, сарях... Мои скромные информационные потуги на страницах Велосипедного Уголка по донесению велокультуры до упомянутых масс ничтожны, но всё что могу. Ну очень хочется, чтобы наши велосипедисты не чувствовали себя "мишенью" для автолюбителей, чувствовали себя полноценной частью городской среды, а не жались по тротуарам, не сигали перед автолюбителями и не устраивали им глубокие стрессовые ситуации. Они и сами это умеют делать по отношению к двухколёсным участникам движения. Веломир большой и хотя бы небольшую толику информации о нём я стараюсь донести до читателей Велосипедного уголка, ежедневное количество которых я переваливает за три сотни. Как известно, чем шире кругозор человека, тем его уровень культуры-мультуры выше. Соответственно и велосипед чище, и в рваных штанах он уже не поедет, и велопрогулки начинают приобретать познавательный смысл. Отмечу, что это цифра именно уникальных посетителей, а не посещений - количество которых гораздо больше.
Вернусь к прошедшему велопразднику кросс-Кантри «Лебяжья Поляна». Я его видел с другой стороны, организаторско-судейской. Конечно, куда приятней просто беззаботно кататься со всеми, попивая холодное пиво, но родинам-мать (Велоклуб Орион) велела не дурковать, а что нибудь сделать в благих целях. Мои задачи были несложными - принести, подать чего-нибудь и не путаться под ногами у более загруженных товарищей, которым привалило счастье распутывать финальные итоги самого кошмарного этапа - самой велогонки. Несложно представить всю эту стартующе-финиширующую ораву с анархическими настроениями, участники которой сами не помнят свои номера, а судья тем более. На старте надо выдержать строгий временной интервал между участниками, а они все как тараканы разбегаются или наоборот, пытаются стартовать в одно время. Попробуй потом угадать его время прохождения дистанции! Чем вообщем-то иногда и занимаются судьи. А разглядеть номера финиширующих гонщиков, которые были напечатаны на хлипких салфетках, приколотых двумя булавками и умело спрятанных в складках одежды, просто иногда не возможно было разглядеть. Кто-там финишировал? Ага, надо узнать. Бегом вслед и побыстрее. В итоге после финиша начинались уже другие гонки - судейские, за самими гонщиками, чтобы узнать у него номер (в протокол ведь надо что-то вносить), а если повезёт, то и фамилию. Некоторые после финиша иногда даже не могли говорить и просто мычали, и были больше похожи не на выжатые лимоны, а цукаты. Вот что значит отдать себя целиком соревнованию!
У меня довольно много видеоматериала с праздника, но мало времени. В ближайшее время сложу всё под пресс видеоредактора и постараюсь выдать лаконичный видеоклип. Чужое время тоже надо экономить. До встречи в в Велосипедном уголке!
Увеличение их количества становится видно невооружённым взглядом. Если несколько лет назад я мог месяцами не встречать по дороге на работу велосипедистов, то сейчас ежедневно встречаются минимум два-три человека. Кто с корзинками или торчащими досками, из-за чего велосипед становится похожим на шайтан-арбу, а кто просто катается. Единственно мне не понятно только один момент - почему некоторые велосипедисты упорно продолжают ездить по встречке? Пешеходы ... мандуть твою налево! Всё это мотивирует меня и дальше заниматься своим некоммерческим Велосипедным уголком. Сайт и был создан с основной целью - велосипед в массы! Вернее не сами велосипеды, их и так много в народе - на балконах, в гаражах, сарях... Мои скромные информационные потуги на страницах Велосипедного Уголка по донесению велокультуры до упомянутых масс ничтожны, но всё что могу. Ну очень хочется, чтобы наши велосипедисты не чувствовали себя "мишенью" для автолюбителей, чувствовали себя полноценной частью городской среды, а не жались по тротуарам, не сигали перед автолюбителями и не устраивали им глубокие стрессовые ситуации. Они и сами это умеют делать по отношению к двухколёсным участникам движения. Веломир большой и хотя бы небольшую толику информации о нём я стараюсь донести до читателей Велосипедного уголка, ежедневное количество которых я переваливает за три сотни. Как известно, чем шире кругозор человека, тем его уровень культуры-мультуры выше. Соответственно и велосипед чище, и в рваных штанах он уже не поедет, и велопрогулки начинают приобретать познавательный смысл. Отмечу, что это цифра именно уникальных посетителей, а не посещений - количество которых гораздо больше.
Вернусь к прошедшему велопразднику кросс-Кантри «Лебяжья Поляна». Я его видел с другой стороны, организаторско-судейской. Конечно, куда приятней просто беззаботно кататься со всеми, попивая холодное пиво, но родинам-мать (Велоклуб Орион) велела не дурковать, а что нибудь сделать в благих целях. Мои задачи были несложными - принести, подать чего-нибудь и не путаться под ногами у более загруженных товарищей, которым привалило счастье распутывать финальные итоги самого кошмарного этапа - самой велогонки. Несложно представить всю эту стартующе-финиширующую ораву с анархическими настроениями, участники которой сами не помнят свои номера, а судья тем более. На старте надо выдержать строгий временной интервал между участниками, а они все как тараканы разбегаются или наоборот, пытаются стартовать в одно время. Попробуй потом угадать его время прохождения дистанции! Чем вообщем-то иногда и занимаются судьи. А разглядеть номера финиширующих гонщиков, которые были напечатаны на хлипких салфетках, приколотых двумя булавками и умело спрятанных в складках одежды, просто иногда не возможно было разглядеть. Кто-там финишировал? Ага, надо узнать. Бегом вслед и побыстрее. В итоге после финиша начинались уже другие гонки - судейские, за самими гонщиками, чтобы узнать у него номер (в протокол ведь надо что-то вносить), а если повезёт, то и фамилию. Некоторые после финиша иногда даже не могли говорить и просто мычали, и были больше похожи не на выжатые лимоны, а цукаты. Вот что значит отдать себя целиком соревнованию!
У меня довольно много видеоматериала с праздника, но мало времени. В ближайшее время сложу всё под пресс видеоредактора и постараюсь выдать лаконичный видеоклип. Чужое время тоже надо экономить. До встречи в в Велосипедном уголке!
Большой праздничный велошухер :: Комментарии
Re: Большой праздничный велошухер
Гюльчатай... Личико-то открой.Отмечу, что это цифра именно уникальных посетителей, а не посещений - количество которых гораздо больше.
Может быть, есть смысл попросить профессиональных судей парусных гонок провести семинар для судей велосипедных, самодеятельных? Чтоб такой фигней не занимались. Подтиранием сопелек участникам.Кто-там финишировал? Ага, надо узнать. Бегом вслед и побыстрее. В итоге после финиша начинались уже другие гонки - судейские, за самими гонщиками, чтобы узнать у него номер (в протокол ведь надо что-то вносить), а если повезёт, то и фамилию.
Или тут проблема в отстутствии четких правил соревнований... При большой толпе всегда бывают нарушения, накладки и косяки. В парусном спорте есть четкая процедура подачи и разбора протестов и апелляций. И там есть один жесткий и непреложный принцип. Не обозначил себя судьям четко на старте и финише - гуляй, Вася. В местных междусобойчиках допускаются паруса без номера, но не более одного. Если вас таких два - будьте добры обозначить себя как-нибудь однозначно. Хоть бабский лифчик на мачту привяжи, но однозначно и уникально. Иначе претензии не принимаются. Судьи не обязаны знать каждого в лицо.
Какое личико? Статистику опубликовать? Если это интересно, то могу опубликовать статистику Гугль Аналитикс, который подключен к сайту.
Во! Я так и знал! Ашипка судейства, ведь жеж я был первым в заезде зеленых! Я!!! (ушел утирая слезы радости)...Шкипер пишет:На старте надо выдержать строгий временной интервал между участниками, а они все как тараканы разбегаются или наоборот, пытаются стартовать в одно время. Попробуй потом угадать его время прохождения дистанции!
Мда-а-а-а ... а может быть всё таки самое главное участие? Фиг с ними, с зелёными?
Похожие темы
» Праздничный велотанк
» Праздничный велопробег, который прошёл 12 июня, побил рекорд по массовости и не обошёлся без драки
» Праздничный велопробег, который прошёл 12 июня, побил рекорд по массовости и не обошёлся без драки
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения